Карбюратор от ВАЗ 2108 на двигатель 1,3S, Замена карбюратоа |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюратор от ВАЗ 2108 на двигатель 1,3S, Замена карбюратоа |
John_Chaban |
15.4.2007, 17:12
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.8.2006 Из: Сосновый Бор Пользователь №: 2 638 Авто: Opel Kadett 1,3s Пол:мужской |
Ребята, подскажите если кто делал или кто знает где посмотреть установку карбюратора ВАЗ на двигатель 1.3S.
Стоит карбюратор Pierburg 2E3(Cavalier).... Если кто знает подскажите, какой из ВАзовских лучше подойдет, как состыковать его со всасывающим коллектором. Зарание спасибо |
Strik3r |
6.2.2011, 10:23
Сообщение
#201
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Смешно) уровень масла то причём?))) Надолго проблему решил?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Hotevilbond |
6.2.2011, 17:13
Сообщение
#202
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.9.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 9 396 Имя: Игорь Авто: opel kadett e 1.3 NB хэтч - бэк купе 1988 гв Пол:мужской |
надолго или нет хз. но как объяснили мне товарищи, делавшие мою машину. проблема была в высоком уровне масла, поэтому оно через трубку приносящую картерные газы в корпус воздушного фильтра, этот же фильтр и забило напрочь. трубку эту (забыл название) отсоеденил и теперь она болтается внизу где то=)))
вспомнил, трубка эта "сапун " называется=))) Сообщение отредактировал Hotevilbond - 6.2.2011, 17:19 |
Strik3r |
6.2.2011, 22:51
Сообщение
#203
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Если с сопуна у тебя весь фильтр усрало в усмерть то дело не в уровне масло а в убитых кольцах/колпачках. Кстати дымок с сопуна идет ядовитый))
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
BLINDNESS |
7.2.2011, 10:32
Сообщение
#204
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Если с сопуна у тебя весь фильтр усрало в усмерть то дело не в уровне масло а в убитых кольцах/колпачках. Кстати дымок с сопуна идет ядовитый)) верно говоришь)) У меня вот усе норм так аще с сапуна даже дымка никакого нет! -------------------- |
Hotevilbond |
7.2.2011, 17:24
Сообщение
#205
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.9.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 9 396 Имя: Игорь Авто: opel kadett e 1.3 NB хэтч - бэк купе 1988 гв Пол:мужской |
а что это за кольца\колпачки??? имеешь ввиду кольца или колпачки??? их менять долго/дорго ???
Сообщение отредактировал Hotevilbond - 7.2.2011, 18:47 |
BLINDNESS |
7.2.2011, 23:08
Сообщение
#206
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Слушай, мил человек, почитай руководство по эксплуатации авто! НУ негоже такие вопросы задавать, вот почитаешь тады спросишь, например : Как по аккуратнее их заменить))) А то блин не знаешь устройства авто своего а диагнозы ставишь!
ПОЧИТАЙ http://opel-kadett.5go.ru/4_2_7_3.htm -------------------- |
Hotevilbond |
8.2.2011, 5:59
Сообщение
#207
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.9.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 9 396 Имя: Игорь Авто: opel kadett e 1.3 NB хэтч - бэк купе 1988 гв Пол:мужской |
спасибо за конструктивную критику, буум мурзилку читать=)
|
msm.silich |
15.1.2012, 5:44
Сообщение
#208
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.11.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 9 580 Имя: Сергей Авто: Touareg TDI Пол:мужской |
вообще вещь неплохая, автоподсос этот Автоподсос бывает не только механический. Автоподсос для карбюратора для работы с сигналкой делается по такой схеме: Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так: На машине это так: Машины могут быть с любым количеством цилиндров. Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека |
Руфик |
18.1.2012, 21:40
Сообщение
#209
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Не совсем по теме,но задам один щепетильный вопросик.
Я не сталь колхозить вазовские карбюраторы,а просто перебрал родной. Если с головой немного подружиться пирбург даже очень хороший карб Все работает отлично,один вопросик возник к знающим... Для чего в наших карбах установлен термовременой клапан,и как его правильно подсоеденить? вот все,что нарыл про него... http://doccarb.ucoz.ru/publ/remont_restavr...klapana/1-1-0-9 -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
mrackspb |
19.1.2012, 0:22
Сообщение
#210
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ну если включить мозг, то этот клапан както оказывает влияние на состав смеси.
т е видимо помогает богатить при холодном движке. с прогревом перестает, т к ненужно или просто открывает обходной канал воздуха, что более вероятно. на Житронике похожий клапан добавляет воздух во время прогрева, чтоб ХХ поднять и стабилизировать работу движка на моменте разогрева дрочево с автоподсосом ваще непонятно. если руки чешуться, яб взял Мультэк ЕФИ4 и присрал его на Оку. ( моновпрыск от с16NZ) карбы пора в памойку отправлять. и переходить на электронные системы впрыска. Сообщение отредактировал mrackspb - 19.1.2012, 0:25 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Руфик |
19.1.2012, 1:26
Сообщение
#211
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
дрочево с автоподсосом ваще непонятно. если руки чешуться, яб взял Мультэк ЕФИ4 и присрал его на Оку. ( моновпрыск от с16NZ) карбы пора в памойку отправлять. и переходить на электронные системы впрыска. Согласен с вами. Но при наличие финансовой возможности! А пока таковой не имеется нужно отладить то что есть,так как оно должно работать На самом деле у меня карб идеально пашет. Все как по мануалу,перед заводкой одно нажатие на педальку и заводка,обороты поднимаются до 2000. сразу после прогрева падают до 950. пока ненашто жаловаться НО,ведь этот клапан я не подключил,а значит чтото работает не так )) А кто может подсказать правильное подключение вакумных магистралей для этого клапана? ведь ни в одном мануале ничего не написано -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
mrackspb |
19.1.2012, 2:52
Сообщение
#212
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а ты уверен что он у тебя должен быть?
я никогда невидел таких на карбюраторах опеля с твоимбы упорством, чемнить дельным заняться, а не возней с древним металоломом оно у тебя едит? едит, ну и езди немарочась всякими мелачами машина это кусок металолома, он едит, значит все хорошо. встал - ремонтируй если ремонт дороже самой машины - сдай ее в утиль, купи другую поновее Сообщение отредактировал mrackspb - 19.1.2012, 2:55 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
tOrrErO |
19.1.2012, 18:41
Сообщение
#213
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 14.9.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 6 667 Имя: Иван Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в. Пол:мужской |
Не совсем по теме,но задам один щепетильный вопросик. Я не сталь колхозить вазовские карбюраторы,а просто перебрал родной. Если с головой немного подружиться пирбург даже очень хороший карб Все работает отлично,один вопросик возник к знающим... Для чего в наших карбах установлен термовременой клапан,и как его правильно подсоеденить? вот все,что нарыл про него... http://doccarb.ucoz.ru/publ/remont_restavr...klapana/1-1-0-9 Термотаймерный клапан на пирбург 2е3 есть и делает он следующее, в холодном состоянии при запуске двигателя он открыт и разрежение не создается и вакуумный привод воздушной заслонки не втягивается и не открывает ее, соответственно смесь обогащенная, затем когда двигатель немного прогревается термотаймерный клапан закрывается и создает разряжение и вакуумный привод воздушной заслонки начинает ее потихоньку приоткрывать и смесь становится более бедной, т.е. ближе к нормальной. Вроде так... Сообщение отредактировал tOrrErO - 19.1.2012, 19:10 -------------------- |
Руфик |
19.1.2012, 22:36
Сообщение
#214
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Термотаймерный клапан на пирбург 2е3 есть и делает он следующее, в холодном состоянии при запуске двигателя он открыт и разрежение не создается и вакуумный привод воздушной заслонки не втягивается и не открывает ее, соответственно смесь обогащенная, затем когда двигатель немного прогревается термотаймерный клапан закрывается и создает разряжение и вакуумный привод воздушной заслонки начинает ее потихоньку приоткрывать и смесь становится более бедной, т.е. ближе к нормальной. Вроде так... Спасибо большое,очень понятно все расписал,теперь сниму этот клапан,проверю и будуподключать к системе )) а ты уверен что он у тебя должен быть? я никогда невидел таких на карбюраторах опеля с твоимбы упорством, чемнить дельным заняться, а не возней с древним металоломом оно у тебя едит? едит, ну и езди немарочась всякими мелачами машина это кусок металолома, он едит, значит все хорошо. встал - ремонтируй если ремонт дороже самой машины - сдай ее в утиль, купи другую поновее На самом деле я не очень мозгавитый )) По поводу железа.я предпочитаю не давать машине ломаться,а заранее так сказать устранять неполадки А по поводу карба-довольнотаки надежная штучка -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
eugen61 |
21.1.2012, 22:54
Сообщение
#215
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.2.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8 481 Имя: Евгений Авто: opel kadett E Пол:мужской |
Доброго времени суток, актуально по теме, ставил на двигатель 13S разные карбюраторы но все же остановился на 2110 с пусковым устройством, а насчет замены зажигания вопрос спорный, характеристики у них отличаются, так что высказывание относительно Опель в Ваз считатаю корректным, родное есть родное..... у меня мотор 13s стоит карб с 2110 с пуск. устройством я им не доволен ! 1 в мороз плохо заводится 2 натягивает подсос фиг его пойми как даже если выше нуля почти на всю 3 прогрев на вытянутом подсосе до конца под 3500 об. происходит не менее 5 мин ну очень сказывается на расходе очень хочу перейти на пирбург 2е я пробовал как то покататься на другом опельке с таким же мотором пирбург его я полностью перебрал заменил пулдаун восстановил вакуумник на трамблере сделал вакуум теплового устройства на входе в воздухан мотор просто песня тяга намного выше чем с карбом с зубила заводится не нажимая педали ! в мороз 2700 об на старте через 15 сек 1700 и после мин пяти 1300 потом уже стандарт 900 за три месяца эксплуатации не регулировался ниразу !! ездит девушка по карбам скачивал книгу если кому интересно в личку Сообщение отредактировал eugen61 - 21.1.2012, 22:55 -------------------- |
Руфик |
22.1.2012, 0:14
Сообщение
#216
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
у меня мотор 13s стоит карб с 2110 с пуск. устройством я им не доволен ! 1 в мороз плохо заводится 2 натягивает подсос фиг его пойми как даже если выше нуля почти на всю 3 прогрев на вытянутом подсосе до конца под 3500 об. происходит не менее 5 мин ну очень сказывается на расходе очень хочу перейти на пирбург 2е я пробовал как то покататься на другом опельке с таким же мотором пирбург его я полностью перебрал заменил пулдаун восстановил вакуумник на трамблере сделал вакуум теплового устройства на входе в воздухан мотор просто песня тяга намного выше чем с карбом с зубила заводится не нажимая педали ! в мороз 2700 об на старте через 15 сек 1700 и после мин пяти 1300 потом уже стандарт 900 за три месяца эксплуатации не регулировался ниразу !! ездит девушка по карбам скачивал книгу если кому интересно в личку Так купи пирбург-стоит всего 600-800рубликов )) -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
eugen61 |
23.1.2012, 22:05
Сообщение
#217
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.2.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8 481 Имя: Евгений Авто: opel kadett E Пол:мужской |
Так купи пирбург-стоит всего 600-800рубликов )) хорошего нет на разборке я смотрел просят 1500 за хлам а ремонт того вышел 900 р -------------------- |
mrackspb |
24.1.2012, 14:11
Сообщение
#218
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
дык ремонт 20летнего карба за 900 руб эт ваще капейки, как так дешево получилось то?
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
eugen61 |
24.1.2012, 22:45
Сообщение
#219
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.2.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8 481 Имя: Евгений Авто: opel kadett E Пол:мужской |
дык ремонт 20летнего карба за 900 руб эт ваще капейки, как так дешево получилось то? своими силами ! рем комплект и пул даун был заменен ну пришлось еще его работу изучать потому что уж сильно хитрый он . восстанавливать трубки термо вакуумный клапан да и устройство подачи теплого воздуха в карбосос . пришлось еще вакуум на комутаторе /распредилителе восстановить в целом получился мотор отличный ! я и не ожидал что 1.3 S на такое способен да и на 92 бензе -------------------- |
mrackspb |
25.1.2012, 0:15
Сообщение
#220
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
тыбы его настроил на 95, как ему и положено, исчо сильнее удивлен былбы
а если исчо каробку 4.18, то ты ваще всегда первый, ну пока 120км в час ненабереш -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 9:25 |