Разъем , реле , контакт, переключатель, датчик., Непонятный или проблемный |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разъем , реле , контакт, переключатель, датчик., Непонятный или проблемный |
Drew |
6.9.2005, 7:50
Сообщение
#1
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
Есть такая фишка в машине, когда при включенных габаритах и открытой двери, срабатывает зуммер ? Пару раз забывал уже выключать фары... :roll:
Если есть, где его искать, и как чинить ? |
Strik3r |
2.8.2011, 22:43
Сообщение
#141
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
датчик температуры масла относится к зажиганию НБшному.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
dead |
2.8.2011, 23:54
Сообщение
#142
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Млин запутался, маленький что на фото это датчик ОЖ, получается с него выводятся данные на приборку? А тот что в радиатор втыкнут просто запускает вентелятор? Плюс к этуму есть датчик температуры масла и датчик давления масла? Вобщем вот такие дела, датчик что одноконтактный который стоит сверху впускного коллектора (со стороны генератора, вот его фото с экзиста http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=463&...9&MethodType=8) это датчик который идет на приборку на стрелку температуры. Под ним на том же впускном коллекторе стоит двухконтактный датчик тоже температуры охлаждающей жидкости (фото с экзиста http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...4&pid=CC405C99) но он идет на мозги. Датчик давления масла стоит еще ниже он бывает двух и одноконтактный. Датчик который стоит непосредственно в радиаторе отвечает за включение вентилятора и не более (вот он в экзисте http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...6&pid=4CA05CC2). -------------------- |
Wert9 |
3.8.2011, 10:00
Сообщение
#143
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Ясно спасиб, с датчиками разобрался, я думал что температуру на приборку выводит датчик который к мозгу подключон. Осталось ток понять как скинуть клеймы с датчика температуры масла, и переделать всю проводку, а то 70% всех проводов под капотом уже на скрутках и из датчиков работает ток включающий вентилятор и давления масла.
|
dead |
14.8.2011, 12:09
Сообщение
#144
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Доброго дня всем. Кадеттоводы помогите пожалуйста разобраться с проводкой ЭБУ. Немного предыстории чтоб было понятна суть дела. Хочу поменять на своем моторе ЭБУ, мотор c16nz. Хочу поменять по следующим причинам: очень трудный запуск в морозы - практически нереальный, все датчики были поменяны, ну практически все что могли на это влиять, нереальный расход в литров 18 по городу или поболее десятки на трассе, и главная причина это повышенное опорное напряжение на проводе лямбда-зонда (вместо положенных 0.45v у меня там 1.1v).
Тк в моей проводке колхоз (с мозга напрямую в косу минуя штекера выходят несколько проводов, и разбиратся что и куда тама перепаивали неохота) был куплен собственно сам блок и проводка от него (все с c16nz). Так при осмотре проводки были обнаружены несходства. Помогите пожалуйста разобраться что к чему: несходства такие: У рядом с блоком есть круглый разъем на четыре провода, у меня он тоже есть но вот его размеры и цвета проводов другие - у меня он намного меньше и цвета даже рядом не стояли. Вот мой разъем - ОН а вот разъем с косы которую купил ОН. Таже по косе есть несколько вопросов, у меня непонятки с ЭТИМИ двумя разъемами тот что слева судя по резинке на проводах должен идти на форсунку но вот защелка на фишке не такая и к форсунке не подойдет.... а на правом вроде такая но вот смущают провода (цвет и не такие дубовые как у левого те не у бензина стояли...). Далее - вот такого разъема у меня вообще нету (этого) у него три провода и скоба для фиксации, фишки плоские. Также вопрос по разъему диагностики - у меня он справа (с водительской стороны) у стойки а тут получается будет слева у реле бензонасоса и проводов в нем намного меньше. Буду очень благодарен реальным советам а не просьбой покурить схемы, ребят поймите правильно тут не лень, просто немогу разобраться со схемами нужно объяснить. -------------------- |
dead |
15.8.2011, 11:13
Сообщение
#145
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Вроде разобрался с разъемами, только не нашел разъема на ДТОЖ (двухконтактный).
На форсунку разобрался это тот что слева на фото - фото Про датчик температуры только мысли по поводу разъема справа но у него форма не та и цвета не такие как у меня в проводке, по форме такой же как и на форсунку но защелка одна сверху - фото Ну и пугает что будет два разъема для диагностики, это нормально? и почему цвета проводов не совпадают даже на 4х контактном штекере который идет в трамлер не такие цвета, на реле бензонасоса не такие цвета. Ну и очень нужна помощь в вопросе как срастить круглые разъемы. -------------------- |
Paul |
16.8.2011, 1:57
Сообщение
#146
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Доброго дня всем. Кадеттоводы помогите пожалуйста разобраться с проводкой ЭБУ. Немного предыстории чтоб было понятна суть дела. Хочу поменять на своем моторе ЭБУ, мотор c16nz. Хочу поменять по следующим причинам: очень трудный запуск в морозы - практически нереальный, все датчики были поменяны, ну практически все что могли на это влиять, нереальный расход в литров 18 по городу или поболее десятки на трассе, и главная причина это повышенное опорное напряжение на проводе лямбда-зонда (вместо положенных 0.45v у меня там 1.1v). Я бы для начала отключил лямбду и покатался денёк - другой с 13ой ошибкой ( если её мозг увидит), понаблюдал бы за расходом. Если придёт в норму (расход), то контролёр под замену. Если мозг не увидит ошибку 13, то тоже под замену. Смысла менять косу нет. Цитата У рядом с блоком есть круглый разъем на четыре провода, у меня он тоже есть но вот его размеры и цвета проводов другие - у меня он намного меньше и цвета даже рядом не стояли. Вот мой разъем - ОН а вот разъем с косы которую купил ОН. Таже по косе есть несколько вопросов, у меня непонятки с ЭТИМИ двумя разъемами тот что слева судя по резинке на проводах должен идти на форсунку но вот защелка на фишке не такая и к форсунке не подойдет.... а на правом вроде такая но вот смущают провода (цвет и не такие дубовые как у левого те не у бензина стояли...). Далее - вот такого разъема у меня вообще нету (этого) у него три провода и скоба для фиксации, фишки плоские. Тебе продали косу от Вектры. Добрый совет: если со схемами не дружишь, ищи косу от кадета или езжай на СТО. А так: внимательно кури схемы Вектры и Кадета, выявляй отличия, исправляй. Подержать бы эту косу в руках, подсказал бы. Цитата Также вопрос по разъему диагностики - у меня он справа (с водительской стороны) у стойки а тут получается будет слева у реле бензонасоса и проводов в нем намного меньше. У тебя Кадет праворульный что-ли? В авто право и лево определяют по ходу движения авто. Сообщение отредактировал Paul - 16.8.2011, 2:02 -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
REazon |
25.8.2011, 20:52
Сообщение
#147
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 623 Регистрация: 28.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 7 286 Имя: Ваня Авто: с20хе Пол:мужской |
Не стал создавать отдельную тему ибо Мел опять бы её удалил..., напишу тут, в общем ребята такая у меня ситуация.
мотор 2.0 seh, заводится но нет холостого хода, при нажатии на газ машина сразу глохнет, раньше работала 5-10 секунд потом глохла, теперь как то непонятно, идёт перелив и свечи чёрные, работает так же 10ть секунд), подскажите что смотреть, где собака зарыта, пробовал менять воздухомер всё осталось тоже самое, может датчик какой? но какой? -------------------- |
Талисман |
17.9.2011, 15:42
Сообщение
#148
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 22.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 9 678 Имя: Сан Саныч Авто: Opel Kadett GSi c20xe Пол:мужской |
Ребят такой вопрос, есть расходомер с номером 0280212015 есть подозрение на то что он глючит, т.е. не помер нет, мозги пару раз выдавали на него ошибку то низкое напряжение то еще чего.
Вот вопрос в следующем: а может вот такой поставить от волги? Цитата Аналогом датчика HLM2-4.7 0280212022 является датчик ДМРВ-М ИВКШ.407282003 производства ОАО «АПЗ» г. Арзамас. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки.
|
Wert9 |
28.9.2011, 15:19
Сообщение
#149
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Подскажите по датчику давления масла. как понять что он труп и вобще его принцип работы. У меня такая трабла, при включении зажигания, лампочка на приборке то горит то не горит, т.е. пошорудиш провод она загорается, потом опять подергаеш не горит. Проводка вся переделана уже на новые провода, а глюк остается. Можно неделю нормально показывать,та потом опять перестает загоратся.
ЗЫ чтоб небыло не поняток, если при включении зажигания лампа масла загорается, то после завода движка она гаснет, остановиш движок опять загорится. ЗЫ 2, я вкурсе что датчик стоит всего 100 р, и его легко менять, но мне просто интересно как и что в нем может ломаться. |
sanmarch |
28.9.2011, 15:40
Сообщение
#150
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Я так понял там просто подпружиненый типа шарик или клапан, который при падении давления замыкает на массу.
|
Wert9 |
28.9.2011, 16:11
Сообщение
#151
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
|
Талисман |
29.9.2011, 7:41
Сообщение
#152
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 22.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 9 678 Имя: Сан Саныч Авто: Opel Kadett GSi c20xe Пол:мужской |
Получается что у меня шарик этот мог залипнуть, и когда я за провод дергую он отлипает. Нет у тебя просто звиздец проводу, как правило это происходит прямо у датчика - там где он ближе всего к двиг. Хотя не мешает проверить, может где по пути перебился или зацепили. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки.
|
sanmarch |
29.9.2011, 8:24
Сообщение
#153
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Wert9, ну бодяга, ну чо вот фигнёй затеялся. Мудит датчик, поменяй его, он по-любому не лечится, а принцип работы, который тебя так интересовал, тебе уже изложили.
|
Wert9 |
29.9.2011, 8:35
Сообщение
#154
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
|
Wert9 |
27.1.2012, 16:41
Сообщение
#155
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Так я ж писал, что лечить датчик не собираюсь, а тупо его заменю, уже заказан. Датчик вылечил зоменой на новый еще в начале октября. Датчик был у меня на стоко поврежден что ссать маслом начал очень сильно. Появился вопрос, можно ли приколхозить какойнить датчик чтоб показывал давления масла на стрелочном приборе как допустим в уазке сделано? ЗЫ Если это обсуждалось ткните носом |
Strik3r |
27.1.2012, 16:50
Сообщение
#156
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
купи тазодатчик, выточи перходник у токаря, присри, поставь в салон тазоприбор.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
BLINDNESS |
27.1.2012, 17:18
Сообщение
#157
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
купи тазодатчик, выточи перходник у токаря, присри, поставь в салон тазоприбор. НИче перетачивать ненадо, я просто взял тазодатчик и вкрутил. Причем просто от руки до конца по резьбе!!! И чуть чуть ключиком подтянул!!! Резьба такая же -------------------- |
Wert9 |
28.1.2012, 14:23
Сообщение
#158
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
|
BLINDNESS |
28.1.2012, 22:58
Сообщение
#159
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
А от какого таза брать датчик иль они все одинаковые? да блин они все одинаковые, обычная аварийка давления масла, только под меньшее давление помоему, родной типо посильнее надо продавливать чтоб он с массой разомкнулся. я взял какой то за 25ру в ближайшем магазе и вкрутил когда под январь мотор собирал, родной датчик у меня был трехпроводной и он зацеплен в косе моновпрыска и при отсутствии давления масла вырубал бензонасос, а тут просто контролька на тонюсеньком проводке -------------------- |
Strik3r |
28.1.2012, 23:23
Сообщение
#160
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
насколько я знаю у таза резьба с другим ходом. Родной стоит 100 рублей, зачем испытывать судьбу?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 22:19 |