IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить.
tema74-опельнекромант...
сообщение 29.11.2007, 5:48
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5 796
Имя: Артём

Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE
Пол:мужской



создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие mad.gif .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных ranting2.gif .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?)
welcome.gif

Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12


--------------------
опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
70 страниц V « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(940 - 959)
dead
сообщение 28.1.2012, 1:50
Сообщение #941


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 28.1.2012, 1:43) *

бугагашечки
ктото слышал звон , но незнает где он

ДПДЗ резистивного типа просто меняеться и все!!
ЭБУ сам при каждом запуске фикисрует нулевую позицию

опять куча флуда иза тупейшего вапроса


Чтот сомнительно что это так. А как тогда отреагирует ЭБУ если я например надавлю на газ и запущу? по твоему ЭБУ примет положение датчика в нулевом положении???


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 28.1.2012, 9:03
Сообщение #942


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



dead, в разумных пределах я думаю.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ed57
сообщение 28.1.2012, 12:40
Сообщение #943


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 31.10.2011
Пользователь №: 11 617
Авто: kadett E sedan 1.2L
Пол:мужской



bash.gif при повороти ключа датчики не загораются и машину т.е не завести подскажите куда копать???случилась сегодня?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 28.1.2012, 14:50
Сообщение #944


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 28.1.2012, 2:43) *

бугагашечки
ктото слышал звон , но незнает где он

ДПДЗ резистивного типа просто меняеться и все!!
ЭБУ сам при каждом запуске фикисрует нулевую позицию

опять куча флуда иза тупейшего вапроса

Нет, Стас. Вот тут ты не прав. При каждом запуске ЭБУ обнуляет процентную величину открытия заслонки. А напряжение при этом остаётся неизменным, т.е. таким как его установили. В мануалах значение нач. напряжения 0,47-0,52В на этот мотор. Попробуй поиграться с начальным напряжением при отключенной лямбде, уровень СО будет меняться. Чем выше напруга, тем выше СО и дольше продолжительность импульса форсунки, но только на ХХ. Примерно так же как СО потенциометр на Е16НЗ. Только там на всех режимах.

Сообщение отредактировал Paul - 28.1.2012, 14:54


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 28.1.2012, 18:02
Сообщение #945


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



ed57, 13 предохранитель (леывй нижний). Оплавился, или перебило из-за замыкания где-либо например... Хотя питание на катушку (зажигание) при этом идет... Но тут может быть замешана сигналка. В общем его гляди.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 28.1.2012, 18:17
Сообщение #946


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



Paul какое нафиг напряжение? мы про ДПДЗ говрим
куда ты его собрался крутить? он при кручиваеться на 2 болта и все. какты напругу на нем регулировать будеш? резистор впаивать? бред полный.
ЭБУ берет за ноль то положение ДПДЗ в катором был повернут ключ зажигания

если на ДПДЗ неправильное напряжение то это уже нужно ЭБУ реомнтировать


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ed57
сообщение 28.1.2012, 18:30
Сообщение #947


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 31.10.2011
Пользователь №: 11 617
Авто: kadett E sedan 1.2L
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 28.1.2012, 19:02) *

ed57, 13 предохранитель (леывй нижний). Оплавился, или перебило из-за замыкания где-либо например... Хотя питание на катушку (зажигание) при этом идет... Но тут может быть замешана сигналка. В общем его гляди.

нет предохранители в норме! dry.gif сама личинка прокручевается
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 28.1.2012, 18:36
Сообщение #948


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(ed57 @ 28.1.2012, 19:30) *

нет предохранители в норме! dry.gif сама личинка прокручевается

Контактную группу на замке зажигания смотри.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 28.1.2012, 20:38
Сообщение #949


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



mrackspb, отверстия на ДПДЗ по диаметру больше болтов которыми он крепится. На тазодросселе если наблюдать по клинии за положением ДПДЗ при установке показания при прокручивании с закручеными болтами меняются от 0 до 2 процентов.

Цитата
Контактную группу на замке зажигания смотри.

Или мб на сингнализации реле блокировки подгорело...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 28.1.2012, 21:22
Сообщение #950


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 28.1.2012, 18:17) *

Paul какое нафиг напряжение? мы про ДПДЗ говрим
куда ты его собрался крутить? он при кручиваеться на 2 болта и все. какты напругу на нем регулировать будеш? резистор впаивать? бред полный.
ЭБУ берет за ноль то положение ДПДЗ в катором был повернут ключ зажигания

если на ДПДЗ неправильное напряжение то это уже нужно ЭБУ реомнтировать


Paul истину говорит, тут Вы не правы МЭТР. Даже на родном дпдз отверстия идут эллипсом (на топрановском обратив внимание на это) на ДПДЗ ВАЗ обработал отверстия под эллипс и вращением датчика на оси заслонки можно подобрать нужное опорное напряжение. Так что не вводите людей в заблуждение да и не только Paul описывал данную регулировку а еще множество людей на форумах (видел точно данную методику у Скорпиона, и на Вектра клубе только найти сечас не смог вот спасибо Павлу за то что не поленился и рассказал). Если не растачивать отверстия на датчике то он встает с опорным в 0.76v, по крайней мере мой выдал такое.

Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал dead - 28.1.2012, 21:25


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 28.1.2012, 22:25
Сообщение #951


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 28.1.2012, 19:17) *

Paul какое нафиг напряжение? мы про ДПДЗ говрим

Начальное напряжение на сигнальном проводе (С13) датчика.
Цитата
какты напругу на нем регулировать будеш? резистор впаивать?

Вращением датчика вокруг оси заслонки.
Цитата
ЭБУ берет за ноль то положение ДПДЗ в катором был повернут ключ зажигания

За ноль принимается ПРОЦЕНТНОЕ значение положения заслонки на момент пуска. И это значение согласуется с напряжением сигнала на момент пуска двигателя. И уже исходя из этого отношения + показания ДТОЖ, определяется продолжительность импульса форсунки. Если напряжение ДПДЗ на ХХ выходит за пределы номинала, ЭБУ изменяет положение ШМХХ и обороты ХХ начинают плавать из-за некорректного состава смеси.

Сообщение отредактировал Paul - 28.1.2012, 23:11


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 1.2.2012, 19:30
Сообщение #952


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Снова настигла беда, надеюсь на чудо и направление в правильное русло, сам попробовал направится но все безтолку. Ситуация такова, утром хорошо запустился (мороз был -27) буквально с нескольких проворотов кв. уехал на работу, ехал нормально как обычно, собрался в 12 часов на обед и тут постигла беда. Запустился как обычно нормально (чуть потеплело около 23х), начал отпускать сцепление и мотор потух видать масло в кпп загустело тк рычаг очень туго ходил, лано запустил еще раз и начал плавно отпускать сцепление на нейстрале думаю пусть прогреется чутка. Мотор заглох вновь. Далее очнее более его запустить уже не удается. Крутит хорошо, акб отроду пару тройку дней, начинает схватывать секунд десять и дальше просто крутит без вспышек. Покрутил и полез выкручивать свечи посмотреть - сырые напроч, первый раз вижу у себя на моторе сырые свечи в бензине. Высушил свечи на газу, закрутил обратно и попробовал снова запустить но безрезультатно точно также. Полез проверить метки, два раза перепроверил, они совпадают точно, поршня 1го и 4го вверху и бегунок смотрит на первый цилиндр. После проверил искру на всех проводах выложив свечи на клапанную крышку, на всех свечах искра имеется, довольно таки сильная и постоянная. Сейчас машин простоял после поломки часов пять и не подает признаков жизни, только свечи заливает. Форсунка прыскает как обычно, не льет.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 1.2.2012, 19:50
Сообщение #953


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(dead @ 1.2.2012, 20:30) *

Снова настигла беда, надеюсь на чудо и направление в правильное русло, сам попробовал направится но все безтолку. Ситуация такова, утром хорошо запустился (мороз был -27) буквально с нескольких проворотов кв. уехал на работу, ехал нормально как обычно, собрался в 12 часов на обед и тут постигла беда. Запустился как обычно нормально (чуть потеплело около 23х), начал отпускать сцепление и мотор потух видать масло в кпп загустело тк рычаг очень туго ходил, лано запустил еще раз и начал плавно отпускать сцепление на нейстрале думаю пусть прогреется чутка. Мотор заглох вновь. Далее очнее более его запустить уже не удается. Крутит хорошо, акб отроду пару тройку дней, начинает схватывать секунд десять и дальше просто крутит без вспышек. Покрутил и полез выкручивать свечи посмотреть - сырые напроч, первый раз вижу у себя на моторе сырые свечи в бензине. Высушил свечи на газу, закрутил обратно и попробовал снова запустить но безрезультатно точно также. Полез проверить метки, два раза перепроверил, они совпадают точно, поршня 1го и 4го вверху и бегунок смотрит на первый цилиндр. После проверил искру на всех проводах выложив свечи на клапанную крышку, на всех свечах искра имеется, довольно таки сильная и постоянная. Сейчас машин простоял после поломки часов пять и не подает признаков жизни, только свечи заливает. Форсунка прыскает как обычно, не льет.

Жень, попробуй выкрутить свечи и оставить с выкрученными свечами на пару часиков, потом плескануть бенза на прямую в коллектор и завести.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 1.2.2012, 21:17
Сообщение #954


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Паршков @ 1.2.2012, 19:50) *

Жень, попробуй выкрутить свечи и оставить с выкрученными свечами на пару часиков, потом плескануть бенза на прямую в коллектор и завести.



Попробую завтра, спасибо. А думаешь поможет, ведь форсунка распыляет или ее отключить и брызнуть дав движку схватить? Свечи выкручивал и крутил без них отключив разъем форсунки - думал просушить так цилиндры, не помогла нисколько. Забыл написать что когда буксировали с работы до дому то пытался запустить с буксира, включил четвертую и плавно отпускал сцепление, мотор вроде как и запускается чек и зарядка с маслом на приборке тухнут но стоит выжать сцепление то он чахнет вобщем никак не хочет работать.

Уже дурные мысли ходят мб компрессия пала, четыре дня назад менял масло (мобил 3000, 5w40) и для профилактики пока не слил старое заливал в цилиндры раскоксовыватель колец (ну чтоб нагарчик если есть подубрать) мб он выдал такую фигную? хотя прошло уж четыре для активной повседневной езды после этого....


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 1.2.2012, 22:06
Сообщение #955


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(dead @ 1.2.2012, 22:17) *

Попробую завтра, спасибо. А думаешь поможет, ведь форсунка распыляет или ее отключить и брызнуть дав движку схватить? Свечи выкручивал и крутил без них отключив разъем форсунки - думал просушить так цилиндры, не помогла нисколько. Забыл написать что когда буксировали с работы до дому то пытался запустить с буксира, включил четвертую и плавно отпускал сцепление, мотор вроде как и запускается чек и зарядка с маслом на приборке тухнут но стоит выжать сцепление то он чахнет вобщем никак не хочет работать.

Уже дурные мысли ходят мб компрессия пала, четыре дня назад менял масло (мобил 3000, 5w40) и для профилактики пока не слил старое заливал в цилиндры раскоксовыватель колец (ну чтоб нагарчик если есть подубрать) мб он выдал такую фигную? хотя прошло уж четыре для активной повседневной езды после этого....

Нет, Жень. У тебя просто смесь обедненная, схватиться не получается, а свечи заливает. Плюс по морозу испаряемость хреновая, в цилиндрах бенз стоит. Только начинаешь крутить, закидывает свечи бензом. Иногда помогает продувка цилиндров, т. е. тапку в пол и крутишь, пока не схватится. Аккум еще поставь на ночь на профилактический заряд, или хотя бы домой, в тепло. А то будет обидно, если его на завтра не хватит.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 1.2.2012, 22:21
Сообщение #956


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Паршков @ 1.2.2012, 22:06) *

Нет, Жень. У тебя просто смесь обедненная, схватиться не получается, а свечи заливает. Плюс по морозу испаряемость хреновая, в цилиндрах бенз стоит. Только начинаешь крутить, закидывает свечи бензом. Иногда помогает продувка цилиндров, т. е. тапку в пол и крутишь, пока не схватится. Аккум еще поставь на ночь на профилактический заряд, или хотя бы домой, в тепло. А то будет обидно, если его на завтра не хватит.


Аккум поставил на заряд естественно. Про продувку слышал что этот режим работает при тапке в пол, пробовал но безрезультатно. Непонятно одно - при ночном простое (в 17.00 приехал и подошел в 7.00) при *28 градусах запускалась в принципе хорошо схватывал и запускался практически сразу как заскрутит двигатель а тут 4ре часа постоял и усе приплыли.Попробую завтра в обедненный перерыв сначала прокрутить без свечей и отключенной форсунки чтоб все выплюнуло а потом брызну из шприца под заслонку и попробую запустить.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 1.2.2012, 23:48
Сообщение #957


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



ДТОЖ или давление тплива - первое что бы я проверял)

Что-то у тебя с ним вабще беда какая то)

Сообщение отредактировал Strik3r - 1.2.2012, 23:48


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 2.2.2012, 0:17
Сообщение #958


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 1.2.2012, 23:48) *

ДТОЖ или давление тплива - первое что бы я проверял)


Млин это проверить проблемотично, ладно если не запустится завтра то ДОТЖ буду рыть старый родной непомню куда его кинул просто он рабочий точно. а вот с давлением проверить проблема больше наломаю, шланги типа пластиковые на морозе вообще дубовые не сдернуть будет. Да и терзают сомнения что так резко упало оно, хотя уже ничему не удивляюсь с этой машиной.

Цитата(Strik3r @ 1.2.2012, 23:48) *

Что-то у тебя с ним вабще беда какая то)


Да я и сам в шоке, если и поломается то обязательно с подковыркой что искать замучаешься, вроде и не ведро а ведет себя как помойка.

Сообщение отредактировал dead - 2.2.2012, 0:18


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 2.2.2012, 12:19
Сообщение #959


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



фигня, когда глохнеш принудительно, например при отпускании сцепления, вохникает нипанятный глюк в прошивке

лечиться тапка в пол и крутить, заводиться через дясяток оборотов.

вывод - при трогании или отпускании сцепы замершей каробки - дави газ!!!! держи обороты побольше!!


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 2.2.2012, 19:46
Сообщение #960


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Зафукайте меня чтоб стыдно стало bash.gif Дело было не в бабине..... Оказывается нужно бензин заливать в бак..... Вобщем толи звезды так сошлись толи я такой неудачник что так все плавно произошло. Вобщем обсох я как раз когда приехал на работу и в обед запустился и мотор заглох когда отпустил сцепу это ничто иное как опустошившийся внезапно бак. А свечи заливало остатками бенза, для старта не хватало его да и давления походу не было уже. По подсчетам километража бензину еще должно было быть в достатке а на деле оказалось что аппетит изменился или я просчитался с расчетами. Перерыл все подряд на морозе, а дело оказалось в том в чем был уверен на 100%. Тупо.

Strik3r оказался ближе всех к истине icon_pot.gif

Млин продайте мне уже кто-нибудь датчик уровня топлива под моно бак.... заколебало без него в незнании, по километражу всегда поразомну выходит.....

Всех благодарю, только кипишь поднял.

Сообщение отредактировал dead - 2.2.2012, 19:47


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

70 страниц V « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 18:25