Стартер, Стартер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стартер, Стартер |
Andrew_VV |
19.5.2005, 6:11
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 16.5.2005 Из: Шадринск, 45 Пользователь №: 133 |
Купил машину с неисправным стартером (сгрорела обмотка и пробило якорь), предлагают привезти в течении недели новый за 4000 р. что посоветуете купить б/у (хз где его найти), ремонтировать старый или все таки купить новый и не парить мозг.
p.s. при покупке машины в принципе 5 тыщь сбросили из за стартера нерабочего |
Игорь Игорь Игоревич |
8.3.2012, 17:51
Сообщение
#441
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.2.2012 Пользователь №: 12 401 Авто: OPEL Kadett E 1.3 NB Пол:мужской |
Доброго времени суток.
Сегодня перестал отвечать стартер. Точнее - включаешь зажигание - происходит один щелчок и все, маховик не крутится, ничего не происходит. При этом, происходит, наверное, нормальная картина - чуть тухнут лампы все, почти умирает радио, как я понимаю - ток уходит на стартер. Сегодня с утра завелся на ура, на улице было -10, проблем не испытал. После не особо продолжительной поездки (где то около полутора часов за период с 10 до 16 часов) произошел тот самый инцидент. Машина стояла минут 10-15. После мини консультации с товарищем решили завести с толкача, завелась отлично (толкали сами). Ехала то же как обычно, ничего особо выделяющегося не было (ну, кроме того, что от гены вроде слез контактный провод на катушку зажигания, но это уже после осмотра беглого мог зацепить). О машине: Опель Кадет Е 1,3нб. 1986 года. Работ никаких за последний месяц не проводилось. Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело, не уж то так внезапно умирает стартер? Кстати, аккум в порядке, 12,6 в напряжение. Сообщение отредактировал Игорь Игорь Игоревич - 8.3.2012, 17:55 -------------------- OPEL Kadett E (1986) 1.3 NB
|
Paul |
8.3.2012, 21:20
Сообщение
#442
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
от гены вроде слез контактный провод на катушку зажигания Это как понимать? У генератора всего 2 провода : + АКБ и + на лампочку в приборке. У тебя просто не было зарядки по причине отсутствия соединения с одним из этих проводов. Восстанови соединение и заряди аккумулятор. Он разряжен. А стартёр тут не при чём. Сообщение отредактировал Paul - 8.3.2012, 21:21 -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Hitman |
8.3.2012, 22:34
Сообщение
#443
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 27.1.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 876 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett e 1.3s Пол:мужской |
Если аккум. в порядке. Может быть масса пропала(то что лампочки гаснут - это первый признак, того что или аккум. умирает либо масса пропадает). Стартер легко проверить, нужно взять провод и кинуть + на клемму втягивающего сначала на одну потом на другую. На одной клемме проверяется само втягивающее(можно услышать как оно щелкает), на второй клемме двигатель стартера(он должен крутиться).
ГЛАВНОЕ ОСТОРОЖНО НЕЛЬЗЯ ПЛЮСОВЫМ ПРОВОДОМ ДО КАСАТЬСЯ ДО МАССЫ. |
Игорь Игорь Игоревич |
9.3.2012, 1:20
Сообщение
#444
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.2.2012 Пользователь №: 12 401 Авто: OPEL Kadett E 1.3 NB Пол:мужской |
Если аккум. в порядке. Может быть масса пропала(то что лампочки гаснут - это первый признак, того что или аккум. умирает либо масса пропадает). Стартер легко проверить, нужно взять провод и кинуть + на клемму втягивающего сначала на одну потом на другую. На одной клемме проверяется само втягивающее(можно услышать как оно щелкает), на второй клемме двигатель стартера(он должен крутиться). ГЛАВНОЕ ОСТОРОЖНО НЕЛЬЗЯ ПЛЮСОВЫМ ПРОВОДОМ ДО КАСАТЬСЯ ДО МАССЫ. Спасибо большое. Будем стараться. -------------------- OPEL Kadett E (1986) 1.3 NB
|
Hitman |
9.3.2012, 22:06
Сообщение
#445
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 27.1.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 876 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett e 1.3s Пол:мужской |
Дерзайте будут вопросы обращайтесь....
|
Игорь Игорь Игоревич |
13.3.2012, 1:07
Сообщение
#446
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.2.2012 Пользователь №: 12 401 Авто: OPEL Kadett E 1.3 NB Пол:мужской |
Итоги:
Негерметичность системы охлаждения двигателя привела к коррозии контактного плюсового провода идущего на стартер, который и рванул. Обошлись его заменой, в скором времени буду менять все патрубки. -------------------- OPEL Kadett E (1986) 1.3 NB
|
Hitman |
13.3.2012, 22:56
Сообщение
#447
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 27.1.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 876 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett e 1.3s Пол:мужской |
Оказалось ничего страшного.
|
alex45 |
18.5.2012, 14:53
Сообщение
#448
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 25.12.2011 Из: Курган Пользователь №: 11 933 Имя: Александр Авто: Опель кадет Е хб-3дв. 13NB, Опель кадет Е хб-3дв. 13S Пол:мужской |
Была проблема со втягивающим - в первое мгновение всё срабатывало как надо, но затем бендикс произвольно отъезжал назад. И если двигатель с полоборота не завёлся надо было повторять операцию снова и снова. Вышел из положения изготовив "гибрид" втягивающего. Катушка втягивающего ВАЗ 2110, сердечник комбинированный (вазовский + опелевский). Само втягивающее после успешных испытаний вклеил в корпус стартёра холодной сваркой (чтобы его снять достаточно нагреть строительным феном).
PS. Если стартёр в сборе можно найти, то втягивающее, думаю, нереально - очень много моделей, да и не возят. Было жалко выбрасывать хороший мотор стартёра, потому решил поэксперементировать и не напрасно. |
Паршков |
18.5.2012, 19:50
Сообщение
#449
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Была проблема со втягивающим - в первое мгновение всё срабатывало как надо, но затем бендикс произвольно отъезжал назад. И если двигатель с полоборота не завёлся надо было повторять операцию снова и снова. Вышел из положения изготовив "гибрид" втягивающего. Катушка втягивающего ВАЗ 2110, сердечник комбинированный (вазовский + опелевский). Само втягивающее после успешных испытаний вклеил в корпус стартёра холодной сваркой (чтобы его снять достаточно нагреть строительным феном). PS. Если стартёр в сборе можно найти, то втягивающее, думаю, нереально - очень много моделей, да и не возят. Было жалко выбрасывать хороший мотор стартёра, потому решил поэксперементировать и не напрасно. На смолблоки есть и стартера в сборе и втягивающие отдельно и бендиксы. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
alex45 |
24.5.2012, 8:41
Сообщение
#450
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 25.12.2011 Из: Курган Пользователь №: 11 933 Имя: Александр Авто: Опель кадет Е хб-3дв. 13NB, Опель кадет Е хб-3дв. 13S Пол:мужской |
На смолблоки есть и стартера в сборе и втягивающие отдельно и бендиксы. Стартёры и бендиксы согласен. Вот втягивающее было заклёпано намертво, пришлось высверливать заклёпки. С трудом снял. В магазинах отказались связываться с заказом. Стартёр Делко с понижающим редуктором, на игольчатом подшипнике (вроде так назывыается) со стороны маховика. Сообщение отредактировал alex45 - 24.5.2012, 13:37 |
SLAVENTUS |
16.6.2012, 8:08
Сообщение
#451
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 9.5.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 8 821 Имя: Слава Авто: opel kadett E 87г. седан 1.3NB Пол:мужской |
Здравствуйте всем.Вопрос вот в чем:подойдут ли щетки стартера от нексии к кадету 1.3NB ??
-------------------- |
bruce_nolan |
19.6.2012, 21:04
Сообщение
#452
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 8.10.2011 Из: Астрахань Пользователь №: 11 465 Имя: Макс Авто: opel kadett E 1.3 Пол:мужской |
все привет. есть вопрос.. Стартер крутит, но бендекс не выбрасывает(( проблема во стягивающем? что менять нужно менять или втягивающее на свалку?
Сообщение отредактировал bruce_nolan - 19.6.2012, 21:11 |
Hitman |
20.6.2012, 19:41
Сообщение
#453
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 27.1.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 876 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett e 1.3s Пол:мужской |
Нужно снять втягивающее и проверить его на работоспособность. Заодно проверить шток, который бендикс выбрасывает.
|
bruce_nolan |
20.6.2012, 20:41
Сообщение
#454
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 8.10.2011 Из: Астрахань Пользователь №: 11 465 Имя: Макс Авто: opel kadett E 1.3 Пол:мужской |
|
Strik3r |
20.6.2012, 20:56
Сообщение
#455
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Единственный варриант - если оторвало ухо которым сердечник втягивающего крепится к рычагу бендикса
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
dead |
20.6.2012, 23:09
Сообщение
#456
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Давно уже хотел спросить про такую вот проблему но чтот забывал все тк она непостоянная. Вобщем ситуация такая, когда мотор нагрет хорошо (на шкале все сектора и на сек.30 загорается красный и вкл. вентилятор) стартер крутит очень медленно чуть ли не останавливается очень туго вобщем, стоит мотору остыть так как обычно идеально. Где кроется беда? щетки на исходе или вообще не в стартере дело?
-------------------- |
Balderis |
21.6.2012, 6:48
Сообщение
#457
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской |
dead, вот мои мысли по поводу стартера
стартер хреново наченает крутить тогда, когда есть некачественный контакт - либо на пятаках втягивающего, либо хреновая масса или + ..и получается что возможное обострение происходит с нагревом ..само просто это сдернуть стартер, разобрать и внимательно осмотреть его на дефектовку - уделить внимание пятакам, пластине их перемыкажщей, пружине подперающей эту пластину, щеткам, состояниям шунтов щеток, якорю - возможно где то хреново пропаяно, самому коллектору, да еще много на что следует обратить внимание. ..так же собранный стартер должен хорошо стянут шпильками, а щеточный механизм должен также хорошо притятут быть со стороны задней крышки(к этой же крышки) - иначе, при плохом стягивании - будет плохой контакт, а это где вылезет.. ..проверь массу на двигатель ..потом поэксперементируй на горячию - включи фары и покрути стартером - разница будет с фарами и без(?) еще интересно будет понаблюдать над лампокой в салоне - как она будет "проседать" под стартером, и будет ли(?) ..так ради любопытства - зарядка чему равна? ..на горячею так же стабильна? ------------- =проверить все силовые цепи Сообщение отредактировал Balderis - 21.6.2012, 6:49 |
Hitman |
25.6.2012, 21:16
Сообщение
#458
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 27.1.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 876 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett e 1.3s Пол:мужской |
втягивающее сниму, а как его проверить? Есть два способа. 1. Берем втягивающее и проверяем сопротивление катушки(если показывает сопротивление значит работает). 2. Берем втягивающее и кидаем провод на + клемму, а корпус на массу( если втягивает, значит работает) Давно уже хотел спросить про такую вот проблему но чтот забывал все тк она непостоянная. Вобщем ситуация такая, когда мотор нагрет хорошо (на шкале все сектора и на сек.30 загорается красный и вкл. вентилятор) стартер крутит очень медленно чуть ли не останавливается очень туго вобщем, стоит мотору остыть так как обычно идеально. Где кроется беда? щетки на исходе или вообще не в стартере дело? АКБ может тоже влиять на заводку. |
dead |
28.6.2012, 12:47
Сообщение
#459
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
dead, вот мои мысли по поводу стартера стартер хреново наченает крутить тогда, когда есть некачественный контакт - либо на пятаках втягивающего, либо хреновая масса или + ..и получается что возможное обострение происходит с нагревом ..само просто это сдернуть стартер, разобрать и внимательно осмотреть его на дефектовку - уделить внимание пятакам, пластине их перемыкажщей, пружине подперающей эту пластину, щеткам, состояниям шунтов щеток, якорю - возможно где то хреново пропаяно, самому коллектору, да еще много на что следует обратить внимание. ..так же собранный стартер должен хорошо стянут шпильками, а щеточный механизм должен также хорошо притятут быть со стороны задней крышки(к этой же крышки) - иначе, при плохом стягивании - будет плохой контакт, а это где вылезет.. ..проверь массу на двигатель ..потом поэксперементируй на горячию - включи фары и покрути стартером - разница будет с фарами и без(?) еще интересно будет понаблюдать над лампокой в салоне - как она будет "проседать" под стартером, и будет ли(?) ..так ради любопытства - зарядка чему равна? ..на горячею так же стабильна? ------------- =проверить все силовые цепи Спасибо, вобщем понятно надо вскрывать. Будем. Hitman, акб новый, bosh. -------------------- |
Антонио |
12.8.2012, 21:48
Сообщение
#460
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Напишу про ремонт стартера на дизеле. Стартер на дизеле отличается от бензиновых, т.к. для проворота дизеля нужна большая мощность. Дизельный стартер Bosch, мощность 1,7 кВт (у бензиновых обычно 1,1. кВт), внутри планетарный редуктор и постоянные магниты. У меня лежат три б/у стартера, в одном поколот магнит (таким образом стартер нормальному восстановлению не подлежит), и какой-то дятел запрессовал неродную втулку от трактора, которая потом лопнула на 2 части. И хорошо что лопнула не на ходу, т.к. попади кусок промеж маховика, не известно что бы произошло.
Стартеры бывают нескольких типов, хоть внешне и одинаковые, отличаются друг от друга якорями и планетарными редукторами. Я насчитал 2 типа. Тип 1 - на сателлитах в планетарном редукторе 13 зубьев, на солнечной шестерне "мало" зубьев, сколько не помню. Тип 2 - на сателлитах 12 зубьев, на солнечной шестерне "много" зубьев. Второй тип теоретически должен крутить пободрее. Многие по бедности и криворукости ездят с неисправной топливной аппаратуре и с изношенными моторами. В холод и жару нещадно маслают стартером. Стартер от такого маслания стремительно подыхает. Можно конечно отнести стартер в спецконтору, но можно самому. После разборки стартер нужно продуть воздухом с компрессора, чтобы от магнитов отлетели железные опилки. Проверить коллектор на биение, желательно проточить, если износился. У меня биение было 3 сотки, на проточку было влом везти, оставил как есть. Редуктору обычно ничего не бывает, кроме того, что разваливается пластиковая корончатая шестерня. Её код Cargo: 132123. На этой короне должна быть железная крышка, чтобы смазка с редуктора не летела на якорь. Код крышечки Cargo: 133476, GHIBAUDI: 5404D. Ремкомплект со всеми втулками, корончатой пластиковой шестернёй и 4 шт. щёток - Cargo: 133310. Втулки, как я понял, не нуждаются в развёртке после запрессовки. Запрессовывается всё достаточно легко в тисках, нужны только проставки из подручных материалов. Зазоры в новых втулочках у меня получились на ощупь значительно меньше чем в старых. Щётки из ремкомплекта можно приварить к старому щёткодержателю. Многие паяют, но я пайке не доверяю. Чтобы приварить нужен сварочный аппарат, и большая щётка, можно на троллейбусном кругу с асфальта подобрать. Щётку зажать в держак или самолепную приблуду, скрутить медные хвосты и приварить небольшим током. Я варил 80(?) амперами, самый маленький ток моего сварочного аппарата. У меня получилось с первого раза. Варить нужно медь к меди, т.е. оставить на старом щёткодержателе куски медных концов, и к концам подвариться. У кого нет сварки - щёткодержатель со щётками в сборе WAI: 699115. В щёткодержателе по этому коду отсутствует изоляция на проводе, пара-тройка слоёв хорошей изоленты решает проблему. Бендикс с 9 зубами Bosch: 1 006 209 531. Есть ещё 10 зубые бендиксы 1 006 209 538 , подходят или нет - не знаю. Наиболее коварная неисправность стартера состоит в проскальзывании бендикса. Т.е. стартер и мотор как бы крутятся, но мотор заводится неуверенно. При этом внешне бендикс почти как исправный, только немного свободно вращается в прямом направлении, а в обратном типа как блокируется. Такой бендикс надо менять. Ещё силовые провода не выдерживают нагрузки. На отцовой тачке была проложена дополнительная масса непосредственно на стартер. И аццки перепаяна клемма силового провода. Автомобиль был подвергнут народной доработке. Между тем масса мотор-кузов полуотвалилась, и под капотом была куча сопляных скруток и прочего добра. Сообщение отредактировал Антонио - 12.8.2012, 22:15 |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 20:57 |