Катушка зажигания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Катушка зажигания |
typ43 |
3.8.2006, 13:31
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
Такая вот проблема, катушечка была беременна пару раз видел в темноте, но сейчас вроде родила, померил сопротивление ее, получилось 0,19 Ом. Кто знает, можно ли приспособить катушку от Ваз, если да то какие трудности могут возникнуть, а то опелевская дорого стоит.
|
Wert9 |
10.6.2010, 19:10
Сообщение
#61
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Зы: А че за замут у тебя со вторым аккумом? Это я мучу зарядку для акумрв 7\1.2 АЧ. на 7 АЧ хочу к сигналке приатачить, а 1.2 мне для инструмента нужен, а если их напрямую зарежать от генератора они за пару месяцев выгорают. Так что эксперементирую на полу дохлом как оно зарежается и через сколько он подохнет, ну и в этом варианте он у меня был подключен для проверки насколько заредился акум и чего потянет. Оказалось что пару раз стартер вытягивает. |
egorasan |
11.6.2010, 0:48
Сообщение
#62
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 8.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 8 413 Имя: Егор Авто: kadett D C16NZ mono Пол:мужской |
Подскажите. Вместо опелевской катушки стоит о 2108 ( ставил не я а бывший хозяин). Как понял встала она туда без проблем и машинко ездит с это катушкой уже года 2 какие могут возникнуть проблемы с этой катухой и стоит ли ее заменить на родную? А мне на моно можно так, если да то как это зделать..? -------------------- |
sanmarch |
11.6.2010, 8:28
Сообщение
#63
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Можно. Как сделать не раз уже говорилось. В теме система зажигания по-моему..Поиск..
|
Cepgi03 |
11.6.2010, 8:34
Сообщение
#64
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Можно еще как находишь на родной катушке на каком из проводов появляется + после включения зажигания и соединяешь его с контактом который над или под ним, аналогично соединяешь другие противоположные два провода. Провода на которых появляется плюс после включения зажигания цепляешь на контакт Б или '+' катушки а другой провод на контакт К или '-' катушки. С центральным проводом прийдется помудрить взяв провод от таза со свечи любого цилиндра и тем концом что должен идти на трамблер одеваешь на катушку, а тот конец что должен идти на свечу одеваешь на свой трамблер.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
egorasan |
11.6.2010, 9:19
Сообщение
#65
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 8.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 8 413 Имя: Егор Авто: kadett D C16NZ mono Пол:мужской |
Можно еще как находишь на родной катушке на каком из проводов появляется + после включения зажигания и соединяешь его с контактом который над или под ним, аналогично соединяешь другие противоположные два провода. Провода на которых появляется плюс после включения зажигания цепляешь на контакт Б или '+' катушки а другой провод на контакт К или '-' катушки. С центральным проводом прийдется помудрить взяв провод от таза со свечи любого цилиндра и тем концом что должен идти на трамблер одеваешь на катушку, а тот конец что должен идти на свечу одеваешь на свой трамблер. Буду побывать спасибо..! А ничего не сгорит, у меня-же МОНО..!? -------------------- |
Cepgi03 |
11.6.2010, 14:09
Сообщение
#66
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
У меня тоже моно главное провода не перепутай и ничего не сгорит.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
egorasan |
13.6.2010, 0:24
Сообщение
#67
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 8.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 8 413 Имя: Егор Авто: kadett D C16NZ mono Пол:мужской |
поменял провода начала работать как часы (китайские)))..!
Сообщение отредактировал egorasan - 13.6.2010, 0:25 -------------------- |
igorzgi |
23.9.2010, 6:54
Сообщение
#68
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.9.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 9 378 Имя: Игорь Авто: Opel Kadett 1.3N Пол:мужской |
Помогите советом, полетела катушка зажигания, стояла от вазовской 8-ки, есть в наличии от нексии, проблема с выводами, на вазовской их 2 а на нексиевской 4. теперь не совсем понимаю как их подключать, к старой подходили по 2 провода на вывод, 2 от коммутатора, один от зажигания, а последний непонятно откуда, должен быть от тахометра, но его нет в наличии, тахометра в смысле. Трамблер делко БСЗ, кадетт 1,3N. Ах да, "+" там стоит посредине, так что какие клеммы положительные тоже непонятно.
|
Strik3r |
23.9.2010, 8:26
Сообщение
#69
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
igorzgi, там наверное 2 пары объединенных просто. Любите вы из мухи слона сделать. Зафоткай.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
igorzgi |
30.9.2010, 11:42
Сообщение
#70
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.9.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 9 378 Имя: Игорь Авто: Opel Kadett 1.3N Пол:мужской |
Вот, зафоткал, стрелкой показано где "плюс" отмечен. Как я понимаю верхние контакты отвечают за положительные полюса с зажигания и коммутатора, а нижние -за отрицательные, с коммутатора и массы. Если, я прав, то что будет, если перепутать сороны?
Сообщение отредактировал igorzgi - 30.9.2010, 11:42 Эскизы прикрепленных изображений |
Strik3r |
30.9.2010, 19:00
Сообщение
#71
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Вот что ты выдумываешь? Где ты такое прочитал то? Я ж написал - там два попарных должно быть - возьми тестер, и проверь - там будет две пары контактов, между которыми сопротивления нет, соотв. на один бросаешь +, на другой сигнальник.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
igorzgi |
12.10.2010, 7:05
Сообщение
#72
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.9.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 9 378 Имя: Игорь Авто: Opel Kadett 1.3N Пол:мужской |
Вот что ты выдумываешь? Где ты такое прочитал то? Я ж написал - там два попарных должно быть - возьми тестер, и проверь - там будет две пары контактов, между которыми сопротивления нет, соотв. на один бросаешь +, на другой сигнальник. Все, понял, так и сделал, там для этого + и стоял, верхние выводы объединил в один на него и кинул плюсовые провода, соответственно вниз - минусовые, мог бы и сам догадаться,а то тыкал отдельно каждый провод в отдельный вход)) |
oldman |
27.11.2011, 9:49
Сообщение
#73
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 29.9.2008 Из: колпино Пользователь №: 6 708 Имя: александр Авто: kadett E 1,8 NV хэтчбек Пол:мужской |
А как можно проверить катушку "на искру"? Сопротивление первичной обмотки 1,7 ом, вторичной 7,2 ком. Т.е. обмотки целые, а искры нет с катушки! На Жигулях проверял так-плюс подавал на плюс катушки, а минусовым касался массы и проскакивала искра между центральным проводом и массой. Можно ли так проверить катушку от бесконтактной системы?
|
mrackspb |
27.11.2011, 14:10
Сообщение
#74
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
можно, катушка везде катушка
на безконтактных системах виновато управление этой самой катушкой в 99% случаев. т к сухие катушки практически вечные. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
27.11.2011, 15:43
Сообщение
#75
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
а я пробовал, у меня почему то не прошибало искру на 8 катушке)
Контрольный метод проверки - поставить соседу на жигули)) А вабще проверять надо не катушку а проводку - между К и Б вешаешь лампочку - она должна моргать когда крутишь стартером. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
oldman |
27.11.2011, 18:02
Сообщение
#76
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 29.9.2008 Из: колпино Пользователь №: 6 708 Имя: александр Авто: kadett E 1,8 NV хэтчбек Пол:мужской |
Спасибо всем за ответы! Я тоже попробовал, и тоже нет никакой искры...
|
ipse |
30.1.2012, 0:58
Сообщение
#77
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 27.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 9 276 Имя: Артём Горяинов Авто: Opel Kadett E caravanъ c20ne Пол:мужской |
У меня вопрос по поводу назначения разъемов и контактов на моей катушке зажигания.
Как я понял, двухконтактные разъемы А и Б (-1 и +15) - идентичны. Б закрыт заглушкой. Это выводы первичной обмотки. Контакты В и Г (также помеченные -1 и +15) - это ТОЖЕ выводы первичной обмотки. Таким образом, первичная обмотка на моей катушке имеет целых ШЕСТЬ контактов - подключай за какой хошь. Поэтому, чтобы измерить сопротивление первичной обмотки, прикладываю щупы мультиметра к любым двум контактам, помеченным как -1 и +15. А чтобы измерить сопротивление вторичной обмотки, прикладываю щупы к высоковольтному контакту Д и любому помеченному как -1. Прав ли я? Сообщение отредактировал ipse - 30.1.2012, 1:32 |
ed57 |
30.1.2012, 8:23
Сообщение
#78
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 31.10.2011 Пользователь №: 11 617 Авто: kadett E sedan 1.2L Пол:мужской |
кероче у кого круглая катушка родная!если ей хана ставте от ВАЗ!и все норм тежи яйца только в профиль!
|
76rus |
6.7.2012, 19:05
Сообщение
#79
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 1.7.2012 Пользователь №: 13 485 Имя: Анатолий Авто: opel kadett 1987г.в. Пол:мужской |
Кулибины уже обсуждали этот метод исправления ситуации... Вкратце могу пояснить... На ТАЗовской катушке 3 контакта "+", "-" и "ВВ", а на Опелёвской 5 2"+", 2"-" и "ВВ"... Что делаем... Берём ТАЗовскую катушку, лепим к корпусу Опеля, соединяем попарно плюсовые и минусовые провода, сажаем на соответствующие клемы... Только учти, такой "подход" к делу, может очень быстро вывести из строя коммутатор, т.к. токовые параметры катушек Опеля и ТАЗа разные... Это можно сделать как временную меру, пока не купишь родную катушку... А постоянно ездить так - НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Любую от 8-ки... Подскажите пожалуйста где найти схему подключения 5 - ти контактной опелевской катушки к коммутатору и мозгам . Пробовал вводить в поисковике вылезает всегда схема где 3 контактная катушка . У меня возникла проблема на скорости 130 встал движок : нет искры . Дотащил до электрика тот сказал менять коммутатор но меня смущает катушка ведь сопротивление первичной обмотки всего 1 ом . сопротивление индукционного датчика 700 ом . С коммутатора напряжение на первичную обмотку катушки приходит а дальше что куда пошло не пойму . Пока пытался сам разобраться боюсь провода перепутал на коммутаторе , поэтому пытаюсь найти теперь схему подключения |
ipse |
6.7.2012, 20:09
Сообщение
#80
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 27.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 9 276 Имя: Артём Горяинов Авто: Opel Kadett E caravanъ c20ne Пол:мужской |
Подскажите пожалуйста где найти схему подключения 5 - ти контактной опелевской катушки к коммутатору и мозгам . Пробовал вводить в поисковике вылезает всегда схема где 3 контактная катушка . У меня возникла проблема на скорости 130 встал движок : нет искры . Дотащил до электрика тот сказал менять коммутатор но меня смущает катушка ведь сопротивление первичной обмотки всего 1 ом . сопротивление индукционного датчика 700 ом . С коммутатора напряжение на первичную обмотку катушки приходит а дальше что куда пошло не пойму . Пока пытался сам разобраться боюсь провода перепутал на коммутаторе , поэтому пытаюсь найти теперь схему подключения Как это, пятиконтактной? А чё, бывают такие? Вот это она? |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 22:36 |