Такая вот проблема, катушечка была беременна пару раз видел в темноте, но сейчас вроде родила, померил сопротивление ее, получилось 0,19 Ом. Кто знает, можно ли приспособить катушку от Ваз, если да то какие трудности могут возникнуть, а то опелевская дорого стоит.
Где же вы "кулибины" , меня больше всего волнуют параметры, проблем с подключением должно не быть, полярность и центральвый вв. Но меня смущает, как будет реагировать коммутатор? и если все нормуль, то какую катушку покупать сухую или мокрую?
Opelevodila
14.8.2006, 10:27
Кулибины уже обсуждали этот метод исправления ситуации... Вкратце могу пояснить... На ТАЗовской катушке 3 контакта "+", "-" и "ВВ", а на Опелёвской 5 2"+", 2"-" и "ВВ"... Что делаем... Берём ТАЗовскую катушку, лепим к корпусу Опеля, соединяем попарно плюсовые и минусовые провода, сажаем на соответствующие клемы... Только учти, такой "подход" к делу, может очень быстро вывести из строя коммутатор, т.к. токовые параметры катушек Опеля и ТАЗа разные... Это можно сделать как временную меру, пока не купишь родную катушку... А постоянно ездить так - НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Цитата(typ43 @ 13.8.2006, 21:49)
...какую катушку покупать сухую или мокрую?
Любую от 8-ки...
Чета я немного не понимаю, да на опелевской катушке, 4 контакта и вв провод, но задействовано только 1 плюс и один минус, фишка так надета или я чтото не понимаю ?
Opelevodila
14.8.2006, 10:41
Цитата(typ43 @ 14.8.2006, 11:36)
Чета я немного не понимаю, да на опелевской катушке, 4 контакта и вв провод, но задействовано только 1 плюс и один минус, фишка так надета или я чтото не понимаю ?
Всё возможно... Может по твоей электросхеме и не задействована вторая пара... Так, что не заморачивайся... Если так работает, значит так и должно быть...
У меня кадетт Е 91 года. Катушка зажигания расположена с водительской стороны, очень близко к щели между крылом и крышкой капота. Чуть на улице сыро, катушка "пробивает" и пока не выйдешь не протрешь все тряпочкой не хочет заводиться. Достало сил нет......
Кто-нибудь имел опыт по переносу катушки? (соответственно куда и как?).
Менять её надо, а не переносить.
Цитата(ICE @ 13.3.2007, 16:59)
Менять её надо, а не переносить.
Она новая!!!!!
Цитата(Анна @ 13.3.2007, 17:06)
Она новая!!!!!
Значит гавно это новая катушка.
ЗЫ Почему тема в тунинхе? "Ремонт своими руками", тема "зажигание".
тут теме тоже не место ловите обратно в тюнинг.
Цитата(ICE @ 13.3.2007, 17:09)
Значит гавно это новая катушка.
ЗЫ Почему тема в тунинхе? "Ремонт своими руками", тема "зажигание".
Легко сказать выбрось г... - купи новую...
Проблема возникла не вчера. Когда столкнулись в первый раз, то были приняты меры: поменяна катушка на НОВУЮ, сменена электрика.
В этом году зима выдалась не сырая. и вот пришла сырость.
Вопрос поставлен следующим образом:не почему катушка так себя ведет, а кто ее переносил и как?
Тема в тюнинге потому что переделка.
mrackspb
13.3.2007, 17:42
а ВВ провод минять пробовали?
катушка если она масляная неможет пробивать
пробивает изоляцию ВВ провода ..
у меня хоть водой залей весь маторный отсек
ничего нигде не пробивает ...
Цитата(Анна @ 13.3.2007, 19:18)
Легко сказать выбрось г... - купи новую...
Проблема возникла не вчера. Когда столкнулись в первый раз, то были приняты меры: поменяна катушка на НОВУЮ, сменена электрика.
В этом году зима выдалась не сырая. и вот пришла сырость.
Вопрос поставлен следующим образом:не почему катушка так себя ведет, а кто ее переносил и как?
Тема в тюнинге потому что переделка.
о как , если переделка значт тюнинхг , во !!! закон, у меня полностью тюненая машина, ржа на хлопушке тоже тюнинг. , прикалываюсь
,
а что значит заменена электрика ? проводку полностью менялась или просто механика электрика сменила?
Цитата(mrackspb @ 13.3.2007, 19:42)
а ВВ провод минять пробовали?
катушка если она масляная неможет пробивать
пробивает изоляцию ВВ провода ..
у меня хоть водой залей весь маторный отсек
ничего нигде не пробивает ...
а так вообще мрак прав , катушка расчитана на то что работает во влажной или даже мокрой среде и защищена , так бы ее поставили в салоне .
смотреть бронепровода или менять эту брак. катушку.
У меня вообще с воздуха заборника на катушку вода лилась, и нечего. Работала и работает... тьфу-тьфу-тьфу...
Opelevodila
13.3.2007, 21:09
Цитата(Анна @ 13.3.2007, 17:18)
Легко сказать выбрось г... - купи новую...
Проблема возникла не вчера. Когда столкнулись в первый раз, то были приняты меры: поменяна катушка на НОВУЮ, сменена электрика.
В этом году зима выдалась не сырая. и вот пришла сырость.
Вопрос поставлен следующим образом:не почему катушка так себя ведет, а кто ее переносил и как?
Тема в тюнинге потому что переделка.
Уважаемая, у Вас действительно проблема не в катушке... Проверить очень легко... Если катушка пробивает, то у вас под капотом, помимо звука мотора, будет ещё и треск страшный, а в сухую погоду - вы легко можете увидеть "фейерверк"... Посмотрите лучше внимательно на оболочку ВВ проводов, при "неважной" изоляции, на ней легко можно увидеть место пробоя... Если с проводами всё ОК, то дело может быть в трамплёре... Тогда откройте крышку, посмотрите внимательно на поверхность крышки изнутри, там не должно быть влаги, и уж совсем не должно быть паров масла...
Цитата(mrackspb @ 13.3.2007, 17:42)
а ВВ провод минять пробовали?
катушка если она масляная неможет пробивать
пробивает изоляцию ВВ провода ..
у меня хоть водой залей весь маторный отсек
ничего нигде не пробивает ...
+1
проблема не в месте установки
а в качестве электрики
Цитата(Opelevodila @ 13.3.2007, 21:09)
Уважаемая, у Вас действительно проблема не в катушке... Проверить очень легко... Если катушка пробивает, то у вас под капотом, помимо звука мотора, будет ещё и треск страшный, а в сухую погоду - вы легко можете увидеть "фейерверк"... Посмотрите лучше внимательно на оболочку ВВ проводов, при "неважной" изоляции, на ней легко можно увидеть место пробоя... Если с проводами всё ОК, то дело может быть в трамплёре... Тогда откройте крышку, посмотрите внимательно на поверхность крышки изнутри, там не должно быть влаги, и уж совсем не должно быть паров масла...
ПОвторюсь: проблема возникает исключительно во влажное время.
Треск не страшный, но есть.
Трамблер чист.
Поскольку такая пенка не первый раз, то в разное время суток проводились испытания, так вот поздно вечером (когда темно и видно всякие искры) было замечено, что искра пробивает аккурат в месте соединения провода, идущего с катушки. Сам провод цел и невридим(т.е. царапин, трещин и др. внешних повреждений нет). Искра бьет со штырька....Т.е. я объясняю нарушение изоляции тем, что нет возможности обеспечить контакт провода с катушкой. И чуть какая сырость, то привет горячий.
Спасибо всем за советы.
То Анна:
Цитата
я объясняю нарушение изоляции тем, что нет возможности обеспечить контакт провода с катушкой. И чуть какая сырость, то привет горячий.
Сама же ответила на свой вопрос. Под замену провод, т.к. он не обеспечивает плотного контакта. Или матни на катушке изолентой немного где провод насаживается.
То Морж: или всё же сделай мне несколько тюнинхов или забирай тему обратно. Тюнинхом тут и не пахнет.
Цитата(Анна @ 14.3.2007, 9:35)
ПОвторюсь: проблема возникает исключительно во влажное время.
Треск не страшный, но есть.
Трамблер чист.
Поскольку такая пенка не первый раз, то в разное время суток проводились испытания, так вот поздно вечером (когда темно и видно всякие искры) было замечено, что искра пробивает аккурат в месте соединения провода, идущего с катушки. Сам провод цел и невридим(т.е. царапин, трещин и др. внешних повреждений нет). Искра бьет со штырька....Т.е. я объясняю нарушение изоляции тем, что нет возможности обеспечить контакт провода с катушкой. И чуть какая сырость, то привет горячий.
Спасибо всем за советы.
провод то цел
но нарушены его изолирующие свойства
провода под замену однозначна!!!
Ань, у меня в гараже валяется старый комплект проводов + катушка. Все рабочее, провода менялись ибо "пора бы", катушка новая куплена была по глупости. Можно поменять все поставить, посмотреть, если все будет ок - проблему нашли. Если как прежде - думать дальше.
Если вариант интересный - в личку, обсудим.
Opelevodila
14.3.2007, 14:31
Цитата(Natalya @ 14.3.2007, 11:38)
Ань, у меня в гараже валяется старый комплект проводов + катушка. Все рабочее, провода менялись ибо "пора бы", катушка новая куплена была по глупости. Можно поменять все поставить, посмотреть, если все будет ок - проблему нашли. Если как прежде - думать дальше.
Если вариант интересный - в личку, обсудим.
Б/У ставить - не рекомендую!!!
Цитата(Opelevodila @ 14.3.2007, 14:31)
Б/У ставить - не рекомендую!!!
Всем спасибо! Поняла, что переносом катушки никто не занимался и проблем как у меня ни у кого не было. А посему можно закрывать тему.
Цитата(Opelevodila @ 14.3.2007, 16:31)
Б/У ставить - не рекомендую!!!
Тоже верно. С другой стороны если бы мне в свое время кто-нибудь дал катушка на проверку - не пришось бы новую покупать за 1100р ради того, чтобы убедиться, дело не в ней...
Opelevodila
14.3.2007, 15:16
Цитата(Анна @ 14.3.2007, 14:36)
Всем спасибо! Поняла, что переносом катушки никто не занимался и проблем как у меня ни у кого не было. А посему можно закрывать тему.
Проблемы такого рода были, но решались они отнють не переносом катушки!!!
Цитата(Natalya @ 14.3.2007, 14:51)
Тоже верно. С другой стороны если бы мне в свое время кто-нибудь дал катушка на проверку - не пришось бы новую покупать за 1100р ради того, чтобы убедиться, дело не в ней...
Поспрашать надо было...
mrackspb
14.3.2007, 16:08
для экспериментов покупают зубильную катушку Б-117
она полностью одинаковая! и стоит 250 рублей...
Putevoy
12.12.2008, 14:37
Всем привет.Вот небольшая история приключилась наднях: сижу ковыряюсь с сигналом на руле,зажигание в положение когда лампочки на приборке горят.слышу чтото зашипело затрещало задымилась. капот был открыт выхожу с мафинки смотрю катушка зажигания проиводит все эти действия(шипение,трещание,дымление).... вопросик почему она так сделала что вытоге ей пипец пришел
Александр Карась
12.12.2008, 15:10
Цитата(Putevoy @ 12.12.2008, 13:37)
Всем привет.Вот небольшая история приключилась наднях: сижу ковыряюсь с сигналом на руле,зажигание в положение когда лампочки на приборке горят.слышу чтото зашипело затрещало задымилась. капот был открыт выхожу с мафинки смотрю катушка зажигания проиводит все эти действия(шипение,трещание,дымление).... вопросик почему она так сделала что вытоге ей пипец пришел
а вот нельзя зажигание долго оставлять включенным!!! Писалось уже, и не раз!
Цитата(Александр Карась @ 12.12.2008, 17:10)
а вот нельзя зажигание долго оставлять включенным!!! Писалось уже, и не раз!
ну да на старых ведрах вообще опасно ездить , не то что зажигание включать.
если катушка , провода в норме и не коротит ничего то ничегошеньки не произойдет.
imperial
12.12.2008, 19:34
Цитата
если катушка , провода в норме и не коротит ничего то ничегошеньки не произойдет.
Я так тоже думал, машину завел пошел снег счищать, она заглохла, мне все говорят выключи зажигание, или заведи , а я им в ответ: да ничего не будет... и продолжаю снег счищать.... почистил сел, завел... так было примерно месяц, и усё, в один прекрасный день как я писал в теме про неисправности с зажиганием, погнался за маздой, да не тутто было, заглох.... в результате пришлось менять и катушку, и коммутатор, и индуктивный датчик... На самом деле думаю даже при исправной катушке, коммутаторе и т.д. всеравно надо быть осторожнее, т.к. когда разбирался со своей проблеммой, очень глубоко погрузился в физику, закон Холла и т.д. для того чтобы понять как всё работает... тогда то мне и стало ясно как я сильно заблуждался отвечая всем что всё будет нормально...
Удачи
Hardcore
28.12.2008, 15:42
Подскажите, пожалуйста, какие провода идут к катушке? Для чего 2+ и 2- ? Нижние контакты для подключения тахометра? Как подключать трамблёр? На нём 2 провода: красный и коричневый. Катушка на фото , трамб Делко 1,3 S с вакуумником. Посмотрел несколько схем, но есть сомнения.
mrackspb
28.12.2008, 16:32
зачем такие сложности и вникания?
там на трамблере разьем хитрый, и клемки хитрые снизу, неправильно НЕВОТКНЕШ
ну если оченьлюбопытно то справа оба контакты "+" а слева ето сигнальные "тахометр"
достаточно просто воткнуть как предусмотрено , больше обычным юзверям знать ненада
Hardcore
28.12.2008, 16:34
Цитата(mrackspb @ 28.12.2008, 16:32)
зачем такие сложности и вникания?
там на трамблере разьем хитрый, и клемки хитрые снизу, неправильно НЕВОТКНЕШ
ну если оченьлюбопытно то справа оба контакты "+" а слева ето сигнальные "тахометр"
достаточно просто воткнуть как предусмотрено , больше обычным юзверям знать ненада
Просто от трамблёра провода обрезаны, разъёма нет.
imperial
28.12.2008, 21:31
Короче: верхняя плюсовая подключается к клемме "+" на коммутаторе, верхняя минусовая подключяется к клемме с буквой "С" на коммутаторе, нижняя та что под плюсовой идет на замок зажигания, нижняя та что под минусовой идет на тахометр.
В принципе это всё не сложно когда со всем этим разобрался
Hardcore
28.12.2008, 21:34
Цитата(imperial @ 28.12.2008, 21:31)
Короче: верхняя плюсовая подключается к клемме "+" на коммутаторе, верхняя минусовая подключяется к клемме с буквой "С" на коммутаторе, нижняя та что под плюсовой идет на замок зажигания, нижняя та что под минусовой идет на тахометр.
В принципе это всё не сложно когда со всем этим разобрался
Спасибо. Я тоже так собирался подключать трамблёр, только решил уточнить для подстраховки.
Цитата(mrackspb @ 28.12.2008, 17:32)
зачем такие сложности и вникания?
там на трамблере разьем хитрый, и клемки хитрые снизу, неправильно НЕВОТКНЕШ
ну если оченьлюбопытно то справа оба контакты "+" а слева ето сигнальные "тахометр"
достаточно просто воткнуть как предусмотрено , больше обычным юзверям знать ненада
Только всё наоборот: "+" слева.
Собственно проблема следущая.
Ехал я себе спокойно, вдруг машина моментально заглохла.
Проверил, бенз есть, стартером мотор крутиться.
Начал проверять искру - На свечах нет, с центрального провода катушки - нет. Проверил напряжение на "+" клеммах катушки - напряжение есть. Поменял катушку - не помогло. Что может быть?
Цитата(Beavis @ 14.4.2009, 21:58)
Собственно проблема следущая.
Ехал я себе спокойно, вдруг машина моментально заглохла.
Проверил, бенз есть, стартером мотор крутиться.
Начал проверять искру - На свечах нет, с центрального провода катушки - нет. Проверил напряжение на "+" клеммах катушки - напряжение есть. Поменял катушку - не помогло. Что может быть?
ремень ГРМ смотрел?? как следует смотрел???
точно хорошо посмотрел????
да. С ремнем все впорядке.
imperial
15.4.2009, 13:47
Цитата
Проверил, бенз есть, стартером мотор крутиться.
Начал проверять искру - На свечах нет, с центрального провода катушки - нет. Проверил напряжение на "+" клеммах катушки - напряжение есть. Поменял катушку - не помогло. Что может быть?
Ну я при этих симптомах окромя катушки заменил коммутатор и индуктивный датчик, что было сломано из этих трёх вещей до сих пор не знаю...
Господа опелеводы, подскажите. Сколько и какие провода должны идти на катушку зажигания? мотор 20 сех
Чёрный и зеленый (кажется, уточни по схемам). на одном из них круглый разъем. Один плюс - другой на мозги.
Ребят подскажите, если на вазовской катушки при заведенном двигателе между боковыми контактами и центральным, куда идет ВВ провод, пробиваются искры - это же ненормально. Ставил три разные катушки - искрит на каждой. Причина? и ещё - если при заведенной машине прикоснутся пальцем к центральному ВВ проводу, то он светится изнутри. Почему? Провод новый, сопротивление в норме.
Цитата(outlog @ 12.3.2010, 11:55)
Ребят подскажите, если на вазовской катушки при заведенном двигателе между боковыми контактами и центральным, куда идет ВВ провод, пробиваются искры - это же ненормально. Ставил три разные катушки - искрит на каждой. Причина? и ещё - если при заведенной машине прикоснутся пальцем к центральному ВВ проводу, то он светится изнутри. Почему? Провод новый, сопротивление в норме.
не должно быть так. Катушку новую поставь. И проводам по ходу пипец.
подскажите тему про тахометр то чет найти не могу ,поиск не информативный ,если она существует
Цитата(добрый @ 1.6.2010, 19:06)
подскажите тему про тахометр то чет найти не могу ,поиск не информативный ,если она существует
было гдето.
зелёный провод с катушки идёт на тах
Всем привет, у меня такая проблема движок работает не ровно и не развивает достаточной мощности трамблёр крутил комутатор поменял чего может быть..? Может изо проводов или катушки..?
Цитата(egorasan @ 7.6.2010, 3:32)
Всем привет, у меня такая проблема движок работает не ровно и не развивает достаточной мощности трамблёр крутил комутатор поменял чего может быть..? Может изо проводов или катушки..?
ошибки для начала сними.
Цитата(Мэл @ 1.6.2010, 20:09)
было гдето.
зелёный провод с катушки идёт на тах
приборку сам прикрутил с тахом так что не зеленый ,а тему всеравно чет не нашел
Цитата(Мэл @ 7.6.2010, 6:54)
ошибки для начала сними.
Чего они мне дадут..? Маленькая пред история менял моно вместе с впускным и датчиками к нему всё как было так и осталось, недавно сгорел комутатор, терял мощность сам по себе не предуприждая, после замены всё встало как сейчас так и было после покупки..! комутатор поставил новый..! при тажконе тарахтит как трактор а когда на ходу отпускаешь каз то буто-бы постреливает..! Подскажите чего делать..!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.