IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание
Грифель
сообщение 11.11.2007, 13:04
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 22.3.2007
Из: Питер. Гражданка.
Пользователь №: 3 935
Имя: Гриша

Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат
Пол:мужской



Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!

На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально.
Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать...

Что это может быть???

Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:06


--------------------
Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
23 страниц V « < 20 21 22 23 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(420 - 439)
Strik3r
сообщение 1.2.2012, 1:22
Сообщение #421


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



У знакомого астра Ф с 14NZ внезапно перестала заводиться в мороз - переливала. А до этого проблем никаких. Оказалось давление каким то образом повысилось)) Отрезали витки от пружины регулятора давления, привели давление в норму - и никаких проблем) Как это была связано с морозом - я так и не понял. В общем то может быть что угодно - все легко проверяется. Каких то конкретных саоветов никто не даст.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 1.2.2012, 4:09
Сообщение #422


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



элементарно! обратка замеррзла! в стакане каторый в баке )))


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
arit
сообщение 12.2.2012, 9:51
Сообщение #423


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 8.2.2012
Пользователь №: 12 275
Авто: Opel Kadett D 1.3S
Пол:мужской



Неисправен вакуумник трамблера на 1.3S... Можно ли его найти отдельно? Может кто знает каталожный номер? Сильно ли влияет его неисправность на работу двигателя вообще?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
evgen78rus
сообщение 14.2.2012, 11:43
Сообщение #424


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12.2.2012
Пользователь №: 12 316
Авто: Opel Kadett 1.3 13NB
Пол:мужской



у меня такая проблемка... завожу... работает нормально... не троит... не переливает... потом как нагреется немного начинает троить и из глушака стрельба адская... то есть получается перелив???? тут на форуме прчел про вакуумник трамблера... у меня 1.3 13NB... он там есть? думал крышка с бегунком, снял почистил контакты... вроде оно получше стало на какое то время... потом опять...карб нормально отрегулирован... вот не знаю че такое... ПОМОГИТЕ(((( а самое главное что когда ехать начинаешь то дергается жутко. газ в пол даешь она просерается вроде как... задолбался ездить на высоких оборотах... бензин просто уходит на глазах...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
evgen78rus
сообщение 16.2.2012, 11:55
Сообщение #425


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12.2.2012
Пользователь №: 12 316
Авто: Opel Kadett 1.3 13NB
Пол:мужской



АААААААААААУУУУУУУУУУУУУ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 16.2.2012, 13:31
Сообщение #426


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Ты же сам ответил на свой вопрос - сам же говоришь переливает. Так причем тут вабще искра? От нас ты чего хочшеь?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimid
сообщение 27.2.2012, 15:17
Сообщение #427


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 12 332
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett E
Пол:мужской



Доброго всем времени суток! У меня Kedett E C16nz - такая проблема 'искра есть только при подаче напруги на стартер и при отключении ёё же, а во время кручения стартера нет. ремень нормальный, трамблёр подключен правильно (вроде), коммутатор новый, индуктивный датчик рабочий (0.8 Ом), контактная группа ЗЗ заменена. Подскажите что ещё может быть
заранее СПС!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kokos
сообщение 16.3.2012, 12:17
Сообщение #428


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 11.8.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 9 216
Имя: vlad

Авто: Opel Kadett С20NE GSI
Пол:мужской



Приветствую всех.В общем беда такая: на холостых двигатель работое ровно до прогрева,потом начинает немного сбиватся и иногда подрыгивать,работает в общем неровно.грешу на датчик холостого хода или датчик положения дроссельной заслонки.Вопрос ? Как их проверить,если во время заведенного двигателя скинуть клемму с ДХХ то двигло переходит в аварийный режим (т.е. увеличиваются обороты двигателя),а если скинуть клемму с ДПДЗ то ниче не проиходит,и может ли влиять ДПДЗ так на холостой ход? Посоветовали еще посмотреть ДТОЖ на мозг,но замена результата не дала.Не знаю че делать,посоветуйте как проверить эти датчики,а то тупо их менять чето дороговато. P.S. Проблемма точно не в двигателе т.к только сделал капиталку а до этого была таже проблема.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ti-izh
сообщение 16.3.2012, 18:45
Сообщение #429


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 14.9.2010
Из: г. Ижевск
Пользователь №: 9 338
Имя: Иван

Авто: Kadett E 1,4i 91год
Пол:мужской



Тоже самое только ц14нз
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
76rus
сообщение 12.7.2012, 21:33
Сообщение #430


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 1.7.2012
Пользователь №: 13 485
Имя: Анатолий

Авто: opel kadett 1987г.в.
Пол:мужской



Подскажите кто знает . У меня opel kadett 1987 с двигателем 1.3 . Ехал с работы и на скорости заглохла машина посмотрел искры нет . Поменял коммутатор и катушку зажигания - ничего не изменилось . Прозвонил индукционный датчик сопротивление около 700 ОМ . Уже незнаю на что грешить . Катушка зажигания 4-х контактная и 5 высоковольтный но негде немогу найти схему для ее подключения по всем схемам delco катушки 2-х контактные . Подскажите .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 14.7.2012, 10:16
Сообщение #431


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



смотришь подачу питания на катушку/на трамблёр, целостность сигнального провода, что бы провод массы, который на ЭБУ идет был прикручен.
Далее можешь отключить ЭБУ вабще что бы исключить его - тут недавно по-моему в моей теме со схемой зажигания 13NB говорили какие контакты перемкнуть на коммутаторе для этого

Сообщение отредактировал Strik3r - 14.7.2012, 10:17


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
76rus
сообщение 15.7.2012, 18:12
Сообщение #432


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 1.7.2012
Пользователь №: 13 485
Имя: Анатолий

Авто: opel kadett 1987г.в.
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 14.7.2012, 11:16) *

смотришь подачу питания на катушку/на трамблёр, целостность сигнального провода, что бы провод массы, который на ЭБУ идет был прикручен.
Далее можешь отключить ЭБУ вабще что бы исключить его - тут недавно по-моему в моей теме со схемой зажигания 13NB говорили какие контакты перемкнуть на коммутаторе для этого

Всем спасибо за помощь ! Не стал нечего думать поменял разом коммутатор и катушку ( покупка обошлась в 1200 рублей ) Машина хоть и стояла 2 недели ждала ремонта но после замены завелась с пол оборота . Надеюсь и в дальнейшем будет радовать меня своей ездой а не ремонтом .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роман Сергеевич
сообщение 17.8.2012, 23:29
Сообщение #433


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 14.3.2011
Из: Лен. Область
Пользователь №: 10 315
Имя: Роман Сергеевич

Авто: Opel Kadett E
Пол:мужской



Приветствую!
Очень нужен Ваш совет!!!
Предыстория:
Аккум сел в нулину(даже сигналка не работала), покатался на веревке и завел свой чудо автомобиль.
Оставил его потарахтеть минут 15 после чего я проехал метров 600 и он заглох.

Проверил следующее.
На свечах искры нет.
На проводе от катушки пробивает искру только когда выключаешь зажигание.
Менял бегунок и катушку зажигания на заведомо исправные.
Поменял коммутатор на новый.
Ставил перемычку на провод который идет В ЭБУ.
Плюс на катушку зажигания приходит при включении зажигания.(массы ни на одном из контактов и на корпусе катушки нет)

Двиг 1.3 NB, трамблер (3 провода на эбу, 1 провод на тахометр, 2 провода идет в катушку)
Коммутатор 7ми контактный.

Думаю что дело в трамблере, но не знаю как проверить его содержимое. Помогите советом как узнать исправны ли его элементы.

Заранее Спасибо.

Сообщение отредактировал Роман Сергеевич - 17.8.2012, 23:30
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 18.8.2012, 0:17
Сообщение #434


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



над прозвонить все провода что идут на коммутатор, что бы они доходили до цели, далее померять сопротивление на индуктивной катушке, и еще посмотреть что бы бегунок вабще крутился - а то может ремень или привод развалился


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роман Сергеевич
сообщение 18.8.2012, 17:20
Сообщение #435


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 14.3.2011
Из: Лен. Область
Пользователь №: 10 315
Имя: Роман Сергеевич

Авто: Opel Kadett E
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 18.8.2012, 1:17) *

над прозвонить все провода что идут на коммутатор, что бы они доходили до цели, далее померять сопротивление на индуктивной катушке, и еще посмотреть что бы бегунок вабще крутился - а то может ремень или привод развалился


Вы правы - лопнул распредвал.
Большое спасибо за ответ!

Сообщение отредактировал Роман Сергеевич - 18.8.2012, 21:03
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роман Сергеевич
сообщение 19.8.2012, 19:40
Сообщение #436


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 14.3.2011
Из: Лен. Область
Пользователь №: 10 315
Имя: Роман Сергеевич

Авто: Opel Kadett E
Пол:мужской



Все! Поменял распредвал, завел, но осталось пару вопросиков.

У меня от трамблера идет шесть проводов.
Два на катушку, три в эбу.

Какого цвета лишний проводок?
К какому проводку подключить электронный тахометр?
В торопях забыл цвета переписать перед их разъединением unsure.gif

Сообщение отредактировал Роман Сергеевич - 19.8.2012, 19:41
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ромео
сообщение 19.8.2012, 20:12
Сообщение #437


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 089
Регистрация: 18.4.2006
Из: Санкт-Петербург, коммуналка в центре
Пользователь №: 2 309
Имя: Роман

Авто: MERSEDES
Пол:мужской



Цитата(Роман Сергеевич @ 19.8.2012, 20:40) *

Все! Поменял распредвал, завел, но осталось пару вопросиков.

У меня от трамблера идет шесть проводов.
Два на катушку, три в эбу.

Какого цвета лишний проводок?
К какому проводку подключить электронный тахометр?
В торопях забыл цвета переписать перед их разъединением unsure.gif

Обычно зелёный идёт на тахометр. rolleyes.gif


--------------------
Кадетт GSI 2.0i->Вектра А 1.6к->Калибра 2.0i->Мерс 220Е->VECTRA B 1.6i->
MB 230 CE жемчужно-синий
т. +7 921 340 83 83
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skopino
сообщение 10.9.2012, 10:10
Сообщение #438


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 26.6.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10 943
Имя: Sergey

Авто: Opel Kadett 1.3N 5dr. Chevrolet viva z18xe 06'
Пол:мужской



День добрый, помогите пожалуйста советом где копать...
Неделю назад ездил весь день на авто, сделал небольшую остановку по пути, заглушил потом пытался завести, но получалось следующее:
стартер еле крутил, все приборы отрубились на миг, при этом магнитола и сигналка вели себя так как будто клемму с акума сняли и заново включили. Отключил нафиг сигналку от машины, теперь стартер просто щелкал. Минут через 15 еле еле завелся...Грешил на старый акум, купил новый. На неделю забыл про проблему.
Вчера вечером заметил, что на холостых все лампы заметно тускнеют, а с утра она снова не завелась, стратер пытался крутиться, но его словно что-то зажимает и не дает провернуться.
Подскажите пожалуйста как продиагностировать неполадку.

P.S. Гена новый от Шнивы, ремень натянут, Акум новый, Стартер - б/у с вектры, предохранители все целые и не перегорают, провод массы (косичка) целая, никакие провода не болтаются...
Сегодня постараюсь найти вольтметр проверить не высажен и новый акум за неделю...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 10.9.2012, 11:07
Сообщение #439


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



Провод массы какой? от аккума до кузова? или от кузова=> двигатель?


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skopino
сообщение 10.9.2012, 11:13
Сообщение #440


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 26.6.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10 943
Имя: Sergey

Авто: Opel Kadett 1.3N 5dr. Chevrolet viva z18xe 06'
Пол:мужской



от гены косичка на двигатель я имел ввиду.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V « < 20 21 22 23 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 19:30