IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ДВИГАТЕЛЬ, ГБЦ, клапана, сухари, прокладки, проблемы
SALIK
сообщение 19.3.2005, 12:58
Сообщение #1


Гость









Все о двигателях

Сообщение отредактировал Zлой - 3.4.2011, 22:26
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
21 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(340 - 359)
ApTyp4uK
сообщение 12.7.2012, 10:22
Сообщение #341


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 29.10.2008
Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа
Пользователь №: 6 731
Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback!
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 12.7.2012, 5:41) *

нинада их менять.
меняються только при 2х условиях
1. он прожимаеться пальцем после сьема крышки токачто работавшего двигателя
2. он заклинил и сломало рокер.

клинит обысно у тех кто масло меняет раз в год или раз 15к км
т к все гавно оседает в движке и в особености внутри гидриков

получается как их ремонтировать на с20хе?


--------------------
http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.




Изображение



Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 12.7.2012, 10:32
Сообщение #342


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



А я знаю сикрет про гидрики ХЕ\ЛЕТ. какие лучше брать cool3.gif
И даже общедоступные гидрики позиционируют как "облегчённые спортивные"
а вот процесс разборки
http://www.max-boost.co.uk/max-boost/inter...c%20Tappets.htm
Чё-та добрый я сёдня dry.gif


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 12.7.2012, 14:00
Сообщение #343


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
нинада их менять. меняються только при 2х условиях 1. он прожимаеться пальцем после сьема крышки токачто работавшего двигателя2. он заклинил и сломало рокер. клинит обысно у тех кто масло меняет раз в год или раз 15к кмт к все гавно оседает в движке и в особености внутри гидриков

не согласен.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DKovalevski
сообщение 14.7.2012, 23:51
Сообщение #344


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 25.6.2012
Из: Беларусь, г.Могилев
Пользователь №: 13 445
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett E 1.3NB
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 11.7.2012, 0:41) *

лампочка эт для дураков показометр что кончилось масло или движку пиздец настал
ответ должен быть в цифрах. и с указанием температуры двигателя
т е на холоднуюю и на горячуюю оочень разные паказатели могут быть
а так скорее всего удрочен распредвал и рокеры. тыбы фотки чтоли выложил


Заменил гидрики, пятки и коромысла (рокера), выроботка в коромысах и распредвале большая. Стук прекратился.

Изображение

Изображение


Сообщение отредактировал DKovalevski - 21.7.2012, 23:10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 31.7.2012, 15:59
Сообщение #345


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Парни, подскажите, поменял маслонасос от ксю (для ДПКВ), нету давления масла, изначально думал, что из-за того, что движок был сухой весь, кроме картера. Дал поработать полминуты мотору, глушу, открываю крышку заливную, а кулачок на распредвале сухой. Чеж такое?


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 31.7.2012, 16:26
Сообщение #346


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



кривые руки.
вариантов что да как масса , но все через разборку двигателя




--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 31.7.2012, 16:45
Сообщение #347


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 31.7.2012, 20:26) *

кривые руки.
вариантов что да как масса , но все через разборку двигателя

Продуктивный совет, но вертится еще один вариант без разборки в голове - наполнить масляный фильтр и в отверстие масляного фильтра долить малса.
Так то
-не может быть сам датчик причиной
-уровень масла в норме
-Фильтр масляный не менял (может быть причиной)
-Забитой сетка не может быть - промывал
-Редукционный клапан и сам насос пожалуй в норме.
А так его поставить криво невозможно - все предельно просто - не правильно поставишь - не прикрутишь насос


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 31.7.2012, 18:33
Сообщение #348


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



непрокатит.
лучше голову сними и посморти на прокладку. ты ее наоборот положил

на чем основано утверждение что насос внорме?
ты мерил на нем давление на машине когда он работал?
ты разбирал промерял зазоры?
ты хотябы жопометрический промер бензином делал?





Сообщение отредактировал mrackspb - 31.7.2012, 18:35


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 31.7.2012, 18:51
Сообщение #349


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 31.7.2012, 22:33) *

непрокатит.
лучше голову сними и посморти на прокладку. ты ее наоборот положил

на чем основано утверждение что насос внорме?
ты мерил на нем давление на машине когда он работал?
ты разбирал промерял зазоры?
ты хотябы жопометрический промер бензином делал?

Прокладку правильно положил, убедится в этом можно не снимая - на прокладке есть характерные выступы...
насос не знаю... его не трогал вовсе... ладно буду разбираться, пасиб.


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 1.8.2012, 1:43
Сообщение #350


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



выступы пофигу. правильность определяют по другим местам


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 1.8.2012, 14:55
Сообщение #351


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 1.8.2012, 5:43) *

выступы пофигу. правильность определяют по другим местам

Оказывается герметика много нафигачил, канал забил, когда прикручивал насос


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 28.8.2012, 6:07
Сообщение #352


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



парни подскажите, засвистел мотор. симптомы: свисти на горячем в районе грм, при нажатии на газ свист пропадает до статичности оборотов, будет 4 тыщи стабильно будет свистеть,при изменении оборотов в большую сторону не свистит. Снимал генератора ремень, менял помпу - свист не исчез, что это?


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 22.10.2012, 21:39
Сообщение #353


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Народ, подскажите как правильно продефектовать распредвал и постель, в которой он вращается.

Наконец то дошли руки разобрать ГБЦ своего пепелаца. Вынул распред, кое где задиры. Центральная шейка бьёт 13 соток относительно крайних. Зазоры везде померил, кроме центральной втулки, ибо туда струмент не дотягивается. В среднем зазоры по 12-14 соток.

Распред с постелью в помойку?

Раньше машинка ездила бодро, только на холостые были нестабильны, попёрдывала в глушитель, и на холодную гидрики зело стучали. Компрессия была в норме.

Сообщение отредактировал Антонио - 22.10.2012, 21:40
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 22.10.2012, 22:50
Сообщение #354


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



а смысл? машина старая, моторчик простой. Ездить и с износом будет долго, греметь только немного
Я бы лучше внимание уделил направляющим клапанов, и чтоб сёдла просажены не были да прирезаны. Ну и чтоб штоки клапанов не поцарапаны были в районе маслосъемников бывшим владельцем

Сообщение отредактировал Strik3r - 22.10.2012, 22:53


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 23.10.2012, 0:22
Сообщение #355


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Направляющие с клапанами само собой починим. Ибо там тоже обнаружился нехилый износ.

Я конечно понимаю, что машинка ещё попердит и на старом распредвалу, только уж очень надоело так ездить.

Сегодня продефектовал распред с движка 1,6 NZ, который купил по случаю за небольшие деньги. Хотел этот движок по теплу вкрячить, но не успел. Ибо его тоже чинить надо - кольца залегли. С этим мотором мне ИМХО повезло. Распредвал на нём типа родной, но биение всего 1,5-2 сотки, шейки не сношенные, почти в аккурат в верхних пределах допуска. Мотор прошёл относительно немного.

Короче, родной распредвал вместе с постелью идут в помойку. Вместо него нашёл получше.

Сообщение отредактировал Антонио - 2.11.2012, 21:34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
REazon
сообщение 13.2.2013, 12:10
Сообщение #356


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 623
Регистрация: 28.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 7 286
Имя: Ваня

Авто: с20хе
Пол:мужской



Ребят привет подскажите каким моментом тянуть шатуны к поршням ну и колено каким моме нтом затянуть чёт курю мануалы только про гбц нашел инфу, подскажите мотор c20xe


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 13.2.2013, 12:41
Сообщение #357


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской




Моменты затяжки, Н.м.

Болты, крепящие кронштейн металлической воздушной трубки к выпускному коллектору:
X 16 XEL
20
Болты, крепящие опору воздушного клапана к выпускному коллектору:
X 16 XEL
8
Болты, крепящие регулировочный рычаг генератора:
– X 16 XEL
20
– C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE
25
– C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE
40
Болты, крепящие регулировочный рычаг генератора к генератору и впускному коллектору:
C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE
Болты, крепящие кронштейн генератора к блоку цилиндров:
X 16 XEL
35
Болты нижнего крепления генератора,
35
Болты крышки шатуна:*
– X 16 XEL:
• ступень 1
25
• ступень 2
Затяните еще на 30°
– C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE, X 20 XEV:
• ступень 1
35
• ступень 2
Затяните еще на 45°
• ступень 3
Затяните еще на 15°
Болты, крепящие трубку сервопривода тормозов к впускной трубке:
C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE
20
Болты, крепящие звездочки к распределительному валу:*
– ступень 1
50
– ступень 2
Затяните еще на 60°
– ступень 3
Затяните еще на 15°
Болты, крепящие датчик вращения распределительного вала к головке:
C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE
15
Болты, крепящие крышки подшипников распределительных валов:
– X 16 XEL, C 18 XE, C 18 XEL, X 20 XEV
8
– C 20 XE (M8)
20
– C 20 XE (M6)
10
Болты, крепящие кронштейн воздушного клапана к выпускному коллектору:
X 16 XEL*
8
Болты, крепящие трубку охлаждающей жидкости к головке:
– X 6 XEL
25
– C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE:
• М8
20
• М10
30
Болты, крепящие трубку охлаждающей жидкости к блоку цилиндров:
C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE, X 20 XEV
20
Болты, крепящие насос охлаждающей жидкости к блоку цилиндров:
– X 16 XEL
8
– C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE, X 20 XEV
25
Болты, крепящие крышку к головке:
– гайки М8
22
– болты М6
9
Болты, крепящие крышку к выпускному коллектору
8
Болты, крепящие звездочку коленчатого вала к синхронизационному диску:
– X 16 XEL:*
• ступень 1
95
• ступень 2
Затяните еще на 30°
• ступень 3
Затяните еще на 15°
Болты, крепящие кронштейн датчика коленчатого вала к масляному насосу:
X 16 XEL
6
Крепления диска датчика коленчатого вала к коленчатому валу:
C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE, X 20 XEV
13
Болты головки цилиндров:*
– ступень 1
25
– ступень 2
Затяните еще на 90°
– ступень 3
Затяните еще на 90°
– ступень 4
Затяните еще на 90°
Болты, крепящие крышку головки цилиндров
8
Болты, крепящие блок распределителя зажигания к кронштейну на головке цилиндров
8
Болты, крепящие крышку двигателя к крышке головки цилиндров:
X 16 XEL

8
Болты, крепящие опорный кронштейн двигателя к двигателю:
X 16 XEL

60
Болты, крепящие опору двигателя к опорному кронштейну двигателя:
– X 16 XEL

35
– C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE
65
Болты, крепящие опору двигателя к поперечине:
X 16 XEL
65
Болты соединения выпускных труб:
С 20 ХЕ

12
Болты, крепящие выпускной коллектор к головке:
X 16 XEL*

22
Болты, крепящие маховик к коленчатому валу:
– X 16 XEL:
• ступень 1

35
• ступень 2
Затяните еще на 30°
• ступень 3
Затяните еще на 15°
– C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE, X 20 XEV:
• ступень 1

65
• ступень 2
Затяните еще на 30°
• ступень 3
Затяните еще на 15°
Болты крепления направляющего рукава коробки передач
22
Болты, крепящие индуктивный датчик к блоку цилиндров:
C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE

8
Болты, крепящие нижний впускной коллектор к головке цилиндров:
X 16 XEL*

20
Болты, крепящие верхний впускной коллектор к головке цилиндров и к нижнему впускному коллектору:
X 16 XEL

8
Болты, крепящие впускной коллектор к головке цилиндров:
С 20 ХЕ*

22
Болты, крепящие впускной коллектор к кронштейну:
С 20 ХЕ

20
Болты, крепящие впускную трубку к головке:
C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE

22
Болты, крепящие кронштейн промежуточного штока к головке:
C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE

55
Болты, крепящие датчик, реагирующий на удар к блоку цилиндров:
– X 16 XEL

13
– C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE

25
Крепления трубок масляного охладителя

30
Крепление направляющей масляного щупа к блоку цилиндров

25
Болты, крепящие кронштейн маслозаборного патрубка к блоку цилиндров

6
Болты, крепящие маслозаборный патрубок к масляному насосу

8
Болты, крепящие датчик давления масла к масляному насосу:
C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE

40
Переходник масляного насоса:
C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE

23
Болты, крепящие крышку масляного насоса к самому насосу

6
Болты, крепящие датчик температуры масла к блоку цилиндров

30
Болты, крепящие насос гидроусилителя руля к опоре

25
Болты, крепящие регулятор насоса гидроусилителя руля к опоре:
– X 16 XEL

20
– C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE

18
Болты колес

110
Болты, крепящие шкив клинообразного ремня к звездочке:
C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE

20
Болты, крепящие кронштейн валика клинообразного ремня к блоку цилиндров:
C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE

25
Болты, крепящие валик клинообразного ремня к кронштейну:
– X 16 XEL

20
– C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE

18
Болты, крепящие крышку свечей зажигания к крышке головки:
– C 18 XE, C 18 XEL

3
– C 20 XE

8
– X 20 XEV

6
Болты, крепящие кронштейн стартера к блоку цилиндров:
C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE, X 20 XEV

25
Болты, крепящие стартер к блоку цилиндров:
– X 16 XEL

25
– C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE, X 20 XEV

45
Болты, крепящие масляный поддон к блоку цилиндров:
X 16 XEL

8
Болты, крепящие масляный поддон к масляному насосу и блоку цилиндров:
C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE, X 20 XEV

15
Болты, крепящие масляный поддон к коробке передач:
X 16 XEL

40
Заглушка масляного поддона

45
Болты, крепящие опорный кронштейн к блоку цилиндров

35
Болты, крепящие разъем температурного регулятора (М20):
C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE, X 20 XEV

30
Болты, крепящие крышку термостата к термостату:
– X 16 XEL

8
– C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE

15
Болты, крепящие термостат к блоку цилиндров:
– X 16 XEL

20
– C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE, X 20 XEV

15
Болты, крепящие дроссель к фланцу на впускном коллекторе:
X 16 XEL

8
Болты, крепящие внешнюю верхнюю крышку газораспределительного ремня к нижней и к задней крышкам:
X 16 XEL

4
Болты, крепящие заднюю крышку газораспределительного ремня к головке цилиндров и масляному насосу:
– C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE

6
– C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE, X 20 XEV

8
Болт крепящий звездочку коленчатого вала к коленчатому валу:*
– ступень 1

250
– ступень 2
Затяните еще на 40 – 50°
Болты, крепящие промежуточный шкив газораспределительного ремня к блоку цилиндров:* (только модели выпущенные до 1993 г)
– ступень 1
25
– ступень 2
Затяните еще на 45°
– ступень 3
Затяните еще на 15°
Болты, крепящие промежуточные шкивы к кронштейну на блоке цилиндров:
C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE

25
Болты, крепящие промежуточные шкивы к блоку цилиндров:
X 16 XEL

25
Болты, крепящие опору промежуточного шкива к блоку цилиндров:
X 16 XEL

35
Болты, крепящие валик натяжителя газораспределительного ремня к блоку цилиндров:* (только модели выпущенные до 1993 г)
– ступень 1
25
– ступень 2
Затяните еще на 45°
– ступень 3
Затяните еще на 15°
Болты, крепящие валик натяжителя газораспределительного ремня к масляному насосу:
X 16 XEL

20
Болты, крепящие термостат:
C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE

8
Болты, крепящие коробку передач к блоку цилиндров:
C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE, X 20 XEV

60
Болты, крепящие шкив клинообразного ремня к звездочке коленчатого вала
20


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kadettik
сообщение 21.2.2013, 21:03
Сообщение #358


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 11.8.2010
Из: Питера
Пользователь №: 9 217
Авто: Opel Kadett D 1.3S АКПП
Пол:мужской



История такова!
имеется двигатель 1.3S с не хилым аппетитом в 14-15 литров.Стоит родной,капиталенный летом карб варажет 2.После капиталки хавал 10-11,к зиме появились (написанные выше) 14-15 литров!
(эта маленькая предыстория мне кажется как то связана с описанием ниже.)
Решил щас выйти прогреть машину,завожу,вроде всё норм,нечто сверхестественное дёрнуло открыть капот и вижу такую картину,ссыт масло из под болтов клапанной крышки,а больше всего из под масляной крышки,при чём закрыта была нормально!как я её не прижимал,всё равно продолжает течь!
пару недель назад было всё тоже самое,но тогда я затянул все болты и всё прошло!щас в меньшей степени ссыт из под болтов и в большей из под масляной крышки!всё это происходит,когда температура падает до -10. Наводит на мысль,что пора менять кольца... sad.gif Народ,подскажите,так ли это,и что вообще с движком происходит?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 21.2.2013, 21:25
Сообщение #359


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



течет прокладка маслянной крышки.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kadettik
сообщение 21.2.2013, 22:51
Сообщение #360


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 11.8.2010
Из: Питера
Пользователь №: 9 217
Авто: Opel Kadett D 1.3S АКПП
Пол:мужской



а почему со всех болтов клапанной крышки тогда течёт,если они нормально затянуты?

Сообщение отредактировал Kadettik - 21.2.2013, 22:51


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

21 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 20:11