ДВИГАТЕЛЬ, ГБЦ, клапана, сухари, прокладки, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ДВИГАТЕЛЬ, ГБЦ, клапана, сухари, прокладки, проблемы |
SALIK |
19.3.2005, 12:58
Сообщение
#1
|
Гость |
Все о двигателях
Сообщение отредактировал Zлой - 3.4.2011, 22:26 |
ApTyp4uK |
12.7.2012, 10:22
Сообщение
#341
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 29.10.2008 Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа Пользователь №: 6 731 Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback! Пол:мужской |
нинада их менять. меняються только при 2х условиях 1. он прожимаеться пальцем после сьема крышки токачто работавшего двигателя 2. он заклинил и сломало рокер. клинит обысно у тех кто масло меняет раз в год или раз 15к км т к все гавно оседает в движке и в особености внутри гидриков получается как их ремонтировать на с20хе? -------------------- http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.
Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,.... |
Sonny Crockett |
12.7.2012, 10:32
Сообщение
#342
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
А я знаю сикрет про гидрики ХЕ\ЛЕТ. какие лучше брать
И даже общедоступные гидрики позиционируют как "облегчённые спортивные" а вот процесс разборки http://www.max-boost.co.uk/max-boost/inter...c%20Tappets.htm Чё-та добрый я сёдня -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Strik3r |
12.7.2012, 14:00
Сообщение
#343
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата нинада их менять. меняються только при 2х условиях 1. он прожимаеться пальцем после сьема крышки токачто работавшего двигателя2. он заклинил и сломало рокер. клинит обысно у тех кто масло меняет раз в год или раз 15к кмт к все гавно оседает в движке и в особености внутри гидриков не согласен. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
DKovalevski |
14.7.2012, 23:51
Сообщение
#344
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 25.6.2012 Из: Беларусь, г.Могилев Пользователь №: 13 445 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett E 1.3NB Пол:мужской |
лампочка эт для дураков показометр что кончилось масло или движку пиздец настал ответ должен быть в цифрах. и с указанием температуры двигателя т е на холоднуюю и на горячуюю оочень разные паказатели могут быть а так скорее всего удрочен распредвал и рокеры. тыбы фотки чтоли выложил Заменил гидрики, пятки и коромысла (рокера), выроботка в коромысах и распредвале большая. Стук прекратился. Сообщение отредактировал DKovalevski - 21.7.2012, 23:10 |
Serj |
31.7.2012, 15:59
Сообщение
#345
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Парни, подскажите, поменял маслонасос от ксю (для ДПКВ), нету давления масла, изначально думал, что из-за того, что движок был сухой весь, кроме картера. Дал поработать полминуты мотору, глушу, открываю крышку заливную, а кулачок на распредвале сухой. Чеж такое?
-------------------- |
mrackspb |
31.7.2012, 16:26
Сообщение
#346
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
кривые руки.
вариантов что да как масса , но все через разборку двигателя -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Serj |
31.7.2012, 16:45
Сообщение
#347
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
кривые руки. вариантов что да как масса , но все через разборку двигателя Продуктивный совет, но вертится еще один вариант без разборки в голове - наполнить масляный фильтр и в отверстие масляного фильтра долить малса. Так то -не может быть сам датчик причиной -уровень масла в норме -Фильтр масляный не менял (может быть причиной) -Забитой сетка не может быть - промывал -Редукционный клапан и сам насос пожалуй в норме. А так его поставить криво невозможно - все предельно просто - не правильно поставишь - не прикрутишь насос -------------------- |
mrackspb |
31.7.2012, 18:33
Сообщение
#348
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
непрокатит.
лучше голову сними и посморти на прокладку. ты ее наоборот положил на чем основано утверждение что насос внорме? ты мерил на нем давление на машине когда он работал? ты разбирал промерял зазоры? ты хотябы жопометрический промер бензином делал? Сообщение отредактировал mrackspb - 31.7.2012, 18:35 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Serj |
31.7.2012, 18:51
Сообщение
#349
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
непрокатит. лучше голову сними и посморти на прокладку. ты ее наоборот положил на чем основано утверждение что насос внорме? ты мерил на нем давление на машине когда он работал? ты разбирал промерял зазоры? ты хотябы жопометрический промер бензином делал? Прокладку правильно положил, убедится в этом можно не снимая - на прокладке есть характерные выступы... насос не знаю... его не трогал вовсе... ладно буду разбираться, пасиб. -------------------- |
mrackspb |
1.8.2012, 1:43
Сообщение
#350
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
выступы пофигу. правильность определяют по другим местам
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Serj |
1.8.2012, 14:55
Сообщение
#351
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
выступы пофигу. правильность определяют по другим местам Оказывается герметика много нафигачил, канал забил, когда прикручивал насос -------------------- |
Serj |
28.8.2012, 6:07
Сообщение
#352
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
парни подскажите, засвистел мотор. симптомы: свисти на горячем в районе грм, при нажатии на газ свист пропадает до статичности оборотов, будет 4 тыщи стабильно будет свистеть,при изменении оборотов в большую сторону не свистит. Снимал генератора ремень, менял помпу - свист не исчез, что это?
-------------------- |
Антонио |
22.10.2012, 21:39
Сообщение
#353
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Народ, подскажите как правильно продефектовать распредвал и постель, в которой он вращается.
Наконец то дошли руки разобрать ГБЦ своего пепелаца. Вынул распред, кое где задиры. Центральная шейка бьёт 13 соток относительно крайних. Зазоры везде померил, кроме центральной втулки, ибо туда струмент не дотягивается. В среднем зазоры по 12-14 соток. Распред с постелью в помойку? Раньше машинка ездила бодро, только на холостые были нестабильны, попёрдывала в глушитель, и на холодную гидрики зело стучали. Компрессия была в норме. Сообщение отредактировал Антонио - 22.10.2012, 21:40 |
Strik3r |
22.10.2012, 22:50
Сообщение
#354
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
а смысл? машина старая, моторчик простой. Ездить и с износом будет долго, греметь только немного
Я бы лучше внимание уделил направляющим клапанов, и чтоб сёдла просажены не были да прирезаны. Ну и чтоб штоки клапанов не поцарапаны были в районе маслосъемников бывшим владельцем Сообщение отредактировал Strik3r - 22.10.2012, 22:53 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Антонио |
23.10.2012, 0:22
Сообщение
#355
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Направляющие с клапанами само собой починим. Ибо там тоже обнаружился нехилый износ.
Я конечно понимаю, что машинка ещё попердит и на старом распредвалу, только уж очень надоело так ездить. Сегодня продефектовал распред с движка 1,6 NZ, который купил по случаю за небольшие деньги. Хотел этот движок по теплу вкрячить, но не успел. Ибо его тоже чинить надо - кольца залегли. С этим мотором мне ИМХО повезло. Распредвал на нём типа родной, но биение всего 1,5-2 сотки, шейки не сношенные, почти в аккурат в верхних пределах допуска. Мотор прошёл относительно немного. Короче, родной распредвал вместе с постелью идут в помойку. Вместо него нашёл получше. Сообщение отредактировал Антонио - 2.11.2012, 21:34 |
REazon |
13.2.2013, 12:10
Сообщение
#356
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 623 Регистрация: 28.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 7 286 Имя: Ваня Авто: с20хе Пол:мужской |
Ребят привет подскажите каким моментом тянуть шатуны к поршням ну и колено каким моме нтом затянуть чёт курю мануалы только про гбц нашел инфу, подскажите мотор c20xe
-------------------- |
Paul |
13.2.2013, 12:41
Сообщение
#357
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Моменты затяжки, Н.м. Болты, крепящие кронштейн металлической воздушной трубки к выпускному коллектору: X 16 XEL 20 Болты, крепящие опору воздушного клапана к выпускному коллектору: X 16 XEL 8 Болты, крепящие регулировочный рычаг генератора: – X 16 XEL 20 – C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE 25 – C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE 40 Болты, крепящие регулировочный рычаг генератора к генератору и впускному коллектору: C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE Болты, крепящие кронштейн генератора к блоку цилиндров: X 16 XEL 35 Болты нижнего крепления генератора, 35 Болты крышки шатуна:* – X 16 XEL: • ступень 1 25 • ступень 2 Затяните еще на 30° – C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE, X 20 XEV: • ступень 1 35 • ступень 2 Затяните еще на 45° • ступень 3 Затяните еще на 15° Болты, крепящие трубку сервопривода тормозов к впускной трубке: C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE 20 Болты, крепящие звездочки к распределительному валу:* – ступень 1 50 – ступень 2 Затяните еще на 60° – ступень 3 Затяните еще на 15° Болты, крепящие датчик вращения распределительного вала к головке: C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE 15 Болты, крепящие крышки подшипников распределительных валов: – X 16 XEL, C 18 XE, C 18 XEL, X 20 XEV 8 – C 20 XE (M8) 20 – C 20 XE (M6) 10 Болты, крепящие кронштейн воздушного клапана к выпускному коллектору: X 16 XEL* 8 Болты, крепящие трубку охлаждающей жидкости к головке: – X 6 XEL 25 – C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE: • М8 20 • М10 30 Болты, крепящие трубку охлаждающей жидкости к блоку цилиндров: C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE, X 20 XEV 20 Болты, крепящие насос охлаждающей жидкости к блоку цилиндров: – X 16 XEL 8 – C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE, X 20 XEV 25 Болты, крепящие крышку к головке: – гайки М8 22 – болты М6 9 Болты, крепящие крышку к выпускному коллектору 8 Болты, крепящие звездочку коленчатого вала к синхронизационному диску: – X 16 XEL:* • ступень 1 95 • ступень 2 Затяните еще на 30° • ступень 3 Затяните еще на 15° Болты, крепящие кронштейн датчика коленчатого вала к масляному насосу: X 16 XEL 6 Крепления диска датчика коленчатого вала к коленчатому валу: C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE, X 20 XEV 13 Болты головки цилиндров:* – ступень 1 25 – ступень 2 Затяните еще на 90° – ступень 3 Затяните еще на 90° – ступень 4 Затяните еще на 90° Болты, крепящие крышку головки цилиндров 8 Болты, крепящие блок распределителя зажигания к кронштейну на головке цилиндров 8 Болты, крепящие крышку двигателя к крышке головки цилиндров: X 16 XEL 8 Болты, крепящие опорный кронштейн двигателя к двигателю: X 16 XEL 60 Болты, крепящие опору двигателя к опорному кронштейну двигателя: – X 16 XEL 35 – C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE 65 Болты, крепящие опору двигателя к поперечине: X 16 XEL 65 Болты соединения выпускных труб: С 20 ХЕ 12 Болты, крепящие выпускной коллектор к головке: X 16 XEL* 22 Болты, крепящие маховик к коленчатому валу: – X 16 XEL: • ступень 1 35 • ступень 2 Затяните еще на 30° • ступень 3 Затяните еще на 15° – C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE, X 20 XEV: • ступень 1 65 • ступень 2 Затяните еще на 30° • ступень 3 Затяните еще на 15° Болты крепления направляющего рукава коробки передач 22 Болты, крепящие индуктивный датчик к блоку цилиндров: C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE 8 Болты, крепящие нижний впускной коллектор к головке цилиндров: X 16 XEL* 20 Болты, крепящие верхний впускной коллектор к головке цилиндров и к нижнему впускному коллектору: X 16 XEL 8 Болты, крепящие впускной коллектор к головке цилиндров: С 20 ХЕ* 22 Болты, крепящие впускной коллектор к кронштейну: С 20 ХЕ 20 Болты, крепящие впускную трубку к головке: C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE 22 Болты, крепящие кронштейн промежуточного штока к головке: C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE 55 Болты, крепящие датчик, реагирующий на удар к блоку цилиндров: – X 16 XEL 13 – C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE 25 Крепления трубок масляного охладителя 30 Крепление направляющей масляного щупа к блоку цилиндров 25 Болты, крепящие кронштейн маслозаборного патрубка к блоку цилиндров 6 Болты, крепящие маслозаборный патрубок к масляному насосу 8 Болты, крепящие датчик давления масла к масляному насосу: C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE 40 Переходник масляного насоса: C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE 23 Болты, крепящие крышку масляного насоса к самому насосу 6 Болты, крепящие датчик температуры масла к блоку цилиндров 30 Болты, крепящие насос гидроусилителя руля к опоре 25 Болты, крепящие регулятор насоса гидроусилителя руля к опоре: – X 16 XEL 20 – C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE 18 Болты колес 110 Болты, крепящие шкив клинообразного ремня к звездочке: C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE 20 Болты, крепящие кронштейн валика клинообразного ремня к блоку цилиндров: C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE 25 Болты, крепящие валик клинообразного ремня к кронштейну: – X 16 XEL 20 – C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE 18 Болты, крепящие крышку свечей зажигания к крышке головки: – C 18 XE, C 18 XEL 3 – C 20 XE 8 – X 20 XEV 6 Болты, крепящие кронштейн стартера к блоку цилиндров: C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE, X 20 XEV 25 Болты, крепящие стартер к блоку цилиндров: – X 16 XEL 25 – C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE, X 20 XEV 45 Болты, крепящие масляный поддон к блоку цилиндров: X 16 XEL 8 Болты, крепящие масляный поддон к масляному насосу и блоку цилиндров: C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE, X 20 XEV 15 Болты, крепящие масляный поддон к коробке передач: X 16 XEL 40 Заглушка масляного поддона 45 Болты, крепящие опорный кронштейн к блоку цилиндров 35 Болты, крепящие разъем температурного регулятора (М20): C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE, X 20 XEV 30 Болты, крепящие крышку термостата к термостату: – X 16 XEL 8 – C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE 15 Болты, крепящие термостат к блоку цилиндров: – X 16 XEL 20 – C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE, X 20 XEV 15 Болты, крепящие дроссель к фланцу на впускном коллекторе: X 16 XEL 8 Болты, крепящие внешнюю верхнюю крышку газораспределительного ремня к нижней и к задней крышкам: X 16 XEL 4 Болты, крепящие заднюю крышку газораспределительного ремня к головке цилиндров и масляному насосу: – C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE 6 – C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE, X 20 XEV 8 Болт крепящий звездочку коленчатого вала к коленчатому валу:* – ступень 1 250 – ступень 2 Затяните еще на 40 – 50° Болты, крепящие промежуточный шкив газораспределительного ремня к блоку цилиндров:* (только модели выпущенные до 1993 г) – ступень 1 25 – ступень 2 Затяните еще на 45° – ступень 3 Затяните еще на 15° Болты, крепящие промежуточные шкивы к кронштейну на блоке цилиндров: C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE 25 Болты, крепящие промежуточные шкивы к блоку цилиндров: X 16 XEL 25 Болты, крепящие опору промежуточного шкива к блоку цилиндров: X 16 XEL 35 Болты, крепящие валик натяжителя газораспределительного ремня к блоку цилиндров:* (только модели выпущенные до 1993 г) – ступень 1 25 – ступень 2 Затяните еще на 45° – ступень 3 Затяните еще на 15° Болты, крепящие валик натяжителя газораспределительного ремня к масляному насосу: X 16 XEL 20 Болты, крепящие термостат: C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE 8 Болты, крепящие коробку передач к блоку цилиндров: C 18 XE, C 18 XEL, C 20 XE, X 20 XEV 60 Болты, крепящие шкив клинообразного ремня к звездочке коленчатого вала 20 -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Kadettik |
21.2.2013, 21:03
Сообщение
#358
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 11.8.2010 Из: Питера Пользователь №: 9 217 Авто: Opel Kadett D 1.3S АКПП Пол:мужской |
История такова!
имеется двигатель 1.3S с не хилым аппетитом в 14-15 литров.Стоит родной,капиталенный летом карб варажет 2.После капиталки хавал 10-11,к зиме появились (написанные выше) 14-15 литров! (эта маленькая предыстория мне кажется как то связана с описанием ниже.) Решил щас выйти прогреть машину,завожу,вроде всё норм,нечто сверхестественное дёрнуло открыть капот и вижу такую картину,ссыт масло из под болтов клапанной крышки,а больше всего из под масляной крышки,при чём закрыта была нормально!как я её не прижимал,всё равно продолжает течь! пару недель назад было всё тоже самое,но тогда я затянул все болты и всё прошло!щас в меньшей степени ссыт из под болтов и в большей из под масляной крышки!всё это происходит,когда температура падает до -10. Наводит на мысль,что пора менять кольца... Народ,подскажите,так ли это,и что вообще с движком происходит? -------------------- |
Strik3r |
21.2.2013, 21:25
Сообщение
#359
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
течет прокладка маслянной крышки.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Kadettik |
21.2.2013, 22:51
Сообщение
#360
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 11.8.2010 Из: Питера Пользователь №: 9 217 Авто: Opel Kadett D 1.3S АКПП Пол:мужской |
а почему со всех болтов клапанной крышки тогда течёт,если они нормально затянуты?
Сообщение отредактировал Kadettik - 21.2.2013, 22:51 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 20:11 |