IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения
Димас
сообщение 20.3.2005, 16:13
Сообщение #1


Гость









Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?

Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
75 страниц V « < 67 68 69 70 71 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1360 - 1379)
Strik3r
сообщение 10.3.2012, 19:35
Сообщение #1361


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Serj, ой, откудаж такие деньги?

Коллектор на 2 дырки 1000 не больше (а может уже с переходником даже), солекс БУ 1000, ну и 1000 на переборку.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 11.3.2012, 5:34
Сообщение #1362


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 10.3.2012, 23:35) *

Serj, ой, откудаж такие деньги?

Коллектор на 2 дырки 1000 не больше (а может уже с переходником даже), солекс БУ 1000, ну и 1000 на переборку.

Карбик я ставил новый 2500+корпус фильтра 1500+проставка или коллектор (проставку у отца на работе мутил, бесплатно)+Выход забора горячего воздуха фильтра не подходит (у ваза смотрит в другую сторону, переваривать)+ЭПХХ+точил шаровый палец под газ кадетта...
Если по уму делать, то оно так и выходит, а можно просто присрать, и на некоторые вещи забить


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 11.3.2012, 8:49
Сообщение #1363


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Да ну это не обязательно ведь покупать новый карб и кастрюлю - все-равно они с магазина долго не ходят - через пару месяцев уже у карбюраторщика торчишь. Делать забор горячего воздуха - тоже не требуется... Зачем?
На ЭПХХ и газ от 8ки чтоб ничего не точить отложу еще 400 рублей)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 11.3.2012, 9:39
Сообщение #1364


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 11.3.2012, 12:49) *

Да ну это не обязательно ведь покупать новый карб и кастрюлю - все-равно они с магазина долго не ходят - через пару месяцев уже у карбюраторщика торчишь. Делать забор горячего воздуха - тоже не требуется... Зачем?
На ЭПХХ и газ от 8ки чтоб ничего не точить отложу еще 400 рублей)

ну у меня вся система робит уже 2 год, вродь все стабильно. Забор горячего воздуха ты сам говорил, что после холодного пуска мотора и его прогрева выключал мотор, чтобы из коллектора теплый воздух прогрел карб... и кстати именно поэтому было решено переварить)


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 11.3.2012, 9:51
Сообщение #1365


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



А кто с иголками мучался?)

Про забор - да, делал такое crazy2.gif но блин, можно обойтись если дело в бюджете) Яж не помер, и не жаловался biggrin.gif

Сообщение отредактировал Strik3r - 11.3.2012, 9:55


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 11.3.2012, 10:30
Сообщение #1366


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 11.3.2012, 13:51) *

А кто с иголками мучался?)

Про забор - да, делал такое crazy2.gif но блин, можно обойтись если дело в бюджете) Яж не помер, и не жаловался biggrin.gif

да поплавки хреновые были - за стенки цепляли), я это устранил за лето, так что можно считать пусть 1.5 года бегает и не мучает)


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vlad3170
сообщение 1.8.2012, 18:58
Сообщение #1367


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.7.2009
Из: Константиновка донецкой области
Пользователь №: 7 423
Имя: Влад

Авто: Kadett 1,4 NZ
Пол:мужской



Привет всем. прошу помощи. Мой Кадетт C14nz (моноинжектор) с недавнего времени стал подливать после того как прогреется. На холодную работает как часы и прет как дурной, а прогреется тупит самую малость и при резком нажатии на тапку плюется черным дымом гудит громче обычного и иногда может передернуться. Чек не горит. Заводится нормально, холостые в норме и не плавают. В чем может быть проблема?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 1.8.2012, 22:11
Сообщение #1368


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Vlad3170 @ 1.8.2012, 18:58) *

Привет всем. прошу помощи. Мой Кадетт C14nz (моноинжектор) с недавнего времени стал подливать после того как прогреется. На холодную работает как часы и прет как дурной, а прогреется тупит самую малость и при резком нажатии на тапку плюется черным дымом гудит громче обычного и иногда может передернуться. Чек не горит. Заводится нормально, холостые в норме и не плавают. В чем может быть проблема?


Очевидно датчик температуры на ЭБУ, двухконтактный, стоит на впускном коллекторе (сзади).


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vlad3170
сообщение 3.8.2012, 9:08
Сообщение #1369


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.7.2009
Из: Константиновка донецкой области
Пользователь №: 7 423
Имя: Влад

Авто: Kadett 1,4 NZ
Пол:мужской



Цитата(dead @ 1.8.2012, 22:11) *

Очевидно датчик температуры на ЭБУ, двухконтактный, стоит на впускном коллекторе (сзади).

А как его проверить? И можно ли с ВАЗа поставить или только родной.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 27.10.2012, 19:45
Сообщение #1370


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Подскажите, как быть. Достал практически свап-комплект моника с С13Н (моник, впускной колектор, МАП, дадчик 3-х контактный температуры движка, косу и мозги) , но единственная проблема это лямда, она вкручена в выпускной колектор, но колектор скрутить не удалось, он совсем прогнил и сросся со штанами. Так вот как вживить терь лямду в выхлопуху, брать коектор от 13НБ и всверливать потом наваривать гайку, или можно это вварить в штаны на место схода 2-х труб?

А еще, насколько важен датчик скорости, я забыл его у продавца спросить.

А еще, насколько важен датчик скорости, я забыл его у продавца спросить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 27.10.2012, 21:20
Сообщение #1371


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
он совсем прогнил и сросся со штанами.

откручивай лучше) Да и стоил бы он думаю копейки.



Цитата
или можно это вварить в штаны на место схода 2-х труб?

можно, гайка ступичная с классики.


Цитата
А еще, насколько важен датчик скорости, я забыл его у продавца спросить.

не настолько важен, но можешь использовать вазовский, стоит копейки

Сообщение отредактировал Strik3r - 27.10.2012, 21:20


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 27.10.2012, 21:36
Сообщение #1372


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 27.10.2012, 22:20) *

откручивай лучше) Да и стоил бы он думаю копейки.

Стоит он бессплатно, но его так и не спогли снять, может быть когда хозяин начнет движку менять колектор всеж снимется, но будет это не так скоро. Ну и плюс есть подозрение что к моим штанам он не подойдет, а они у меня новые лежат все никак не поменять

Цитата

можно, гайка ступичная с классики.


Так а куда лучше приварить к штанам иль в коллектор. Колектор вроде толще и его запарно сверлить будет.

Цитата

не настолько важен, но можешь использовать вазовский, стоит копейки


про тазодатчик на 6 импульсов я вкурсе, новот как сращитьего с родным тросиком непонятно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 27.10.2012, 22:21
Сообщение #1373


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
Так а куда лучше приварить к штанам иль в коллектор. Колектор вроде толще и его запарно сверлить будет.

У тебя коллектор разделен пополам. Вари под рейкой в штаны. смотри как делают люди на январь


Цитата
новот как сращитьего с родным тросиком непонятно.

Ничего сращивать не надо - берешь девяточный сквозной датчик (с проводом у нас их называют) и ставишь.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 27.10.2012, 23:30
Сообщение #1374


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



штаны на моновпрыске другие
сними колеткор вместе с штанами

дастчик скорости пойдет с девятки, только смотри чтоб он был 9 импулсный


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 28.10.2012, 18:45
Сообщение #1375


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 28.10.2012, 0:30) *

штаны на моновпрыске другие
сними колеткор вместе с штанами

дастчик скорости пойдет с девятки, только смотри чтоб он был 9 импулсный



Не хочу б\у штаны ржавые себе ставить, у меня родные новенькие еще из палетелена не вынимал лежат.

А на счёт датчика не ошибка ли? Вроде как датчик 6-и импульсный нужен huh.gif (Вот как тут описаны)

А вот тут надо просверлить мои штаны и наварить ступечную гайку с классики?
Сварку полуавтомат использовать иль тут электродную искать надо?
Изображение


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 29.10.2012, 10:26
Сообщение #1376


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Еще пару вопросов по моновдрызгу.

1- Этот разъем должен соединится с косой, что идет в салоне под торпедой, но как понимаю на моей косе такого нету и придется чтото колхозить?
Изображение
2- Где прячется диагностический разъем ( для скрепки biggrin.gif ), что на косе его ненашол. sad.gif
3- Т.к. у меня бак без бензонасоса то придется вешать подвесной с газельки иль инжекторный, и ему придется понижать производительность до 0.8 бар, надоли переделывать трубки бензиновые под медь иль мои пластиковые оставить?
Во докучи фото комплекта моего моника, все кроме кастрюли biggrin.gif

ИзображениеИзображение


PS Еще вопрос а фильтр топливный вешать до бензонасоса надо, иль после?

Сообщение отредактировал Wert9 - 29.10.2012, 11:26
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 29.10.2012, 22:01
Сообщение #1377


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Wert9 @ 29.10.2012, 13:26) *

Еще пару вопросов по моновдрызгу.

1- Этот разъем должен соединится с косой, что идет в салоне под торпедой, но как понимаю на моей косе такого нету и придется чтото колхозить?
Изображение
2- Где прячется диагностический разъем ( для скрепки biggrin.gif ), что на косе его ненашол. sad.gif
3- Т.к. у меня бак без бензонасоса то придется вешать подвесной с газельки иль инжекторный, и ему придется понижать производительность до 0.8 бар, надоли переделывать трубки бензиновые под медь иль мои пластиковые оставить?
Во докучи фото комплекта моего моника, все кроме кастрюли biggrin.gif

ИзображениеИзображение
PS Еще вопрос а фильтр топливный вешать до бензонасоса надо, иль после?

Чел ты пипец!!! Ты вообще другие машины видел??? Как так ббраться ставить моновдрызг и спрашивать такие вещи, ты скоревсего понятия не имеешь об устройстве авто, наворотишь там делов что писец, доедь блин до людей кто в питере жопели знает как свои пять пальцев, поспрашивай посмотри, форум почитай, а то такого наподключаешь что птом никто не разберется


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 29.10.2012, 22:42
Сообщение #1378


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 29.10.2012, 23:01) *

Чел ты пипец!!! Ты вообще другие машины видел??? Как так ббраться ставить моновдрызг и спрашивать такие вещи, ты скоревсего понятия не имеешь об устройстве авто, наворотишь там делов что писец, доедь блин до людей кто в питере жопели знает как свои пять пальцев, поспрашивай посмотри, форум почитай, а то такого наподключаешь что птом никто не разберется

Не другие машиины не видел, ток свою и то на картинке.
Я вот испрашиваю и форум читаю преде чем чтото делать. Даж те люди которые в 'питере жопели знают как свои пять пальцев' это знание не с молоком матери впитали, а тож гдето учились, у когото спрашивали, что то гдето читаи.

1- ответ, нет у меня тог отвеной части дя этого разьема. Надо делать свою, плюс питания на мозг, 2 провода на бензанасос в косу слевойстороны вплести и пустить до бака, 1 провод на чек, 1 провод давление масла.

2- судя по картинке мануала в районе приборки, значит у меня его тож нет .

3-Ставитьтрубки медные и развальцовывать, чтоб с резиновых шлпнгов не срывало давлением. И нех думать, всеравно менять наороные в трех местах уже драные.

4- фильтер топлвный перед моником вешать, тк. в оргенале насос в баке и фильтер после него стоит .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 29.10.2012, 23:43
Сообщение #1379


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Wert9
Когда я разбирал донора 16NZ для своей машины, понял, что проводку лучше заменить почти полностью, вместе с блоком предохранителей.

Кусок проводки, который ответвляется от блока с предохранителями, для каждого двигателя свой. Также различается в зависимости от года выпуска автомобиля и конкретной комплектации. Единый разьём, который втыкается в приборку, у всех более-менее одинаковый. Различия проявляются в доплампочках, к которым провода идут отдельно.

Также блок предохранителей на машине с хорошей комплектацией, может содержать в себе различные реле, ответвления проводов на электрокорректор фар, противотуманные фары, есть даже спецпровод на контрольную лампу фаркопа. А в бедной комплектации всего этого нет.

Топливный фильтр в оригинальной конструкции 16NZ стоит где-то рядом с баком, рядом с задней балкой. ИМХО не понятно зачем нужно было размещать в таком дремучем месте. Лучше расположить под капотом, подальше от выпускного коллектора.

Сообщение отредактировал Антонио - 29.10.2012, 23:44
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 30.10.2012, 0:09
Сообщение #1380


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



Антонио, не знаешь не говори. Моторная проводка и бортовая живут абсолютно разной жизнью, и не связаны. Для мотора идут свои релюшки в своих коробочках.
На счёт комплектации и реле. Их все можно докуить и протянуть.

Теперь, фильтр ставь где тебе нравится. Не думаю что под капотом найдёшь хорошее место ему.
Трубки должны быть прежде всего целые. 1 бар, не великое давление чтоб посрывало.
Медные, армированые это просто фетиш


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

75 страниц V « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 23:06