Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Грифель |
11.11.2007, 13:04
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!
На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально. Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать... Что это может быть??? Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:06 -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
Strik3r |
1.2.2012, 1:22
Сообщение
#421
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
У знакомого астра Ф с 14NZ внезапно перестала заводиться в мороз - переливала. А до этого проблем никаких. Оказалось давление каким то образом повысилось)) Отрезали витки от пружины регулятора давления, привели давление в норму - и никаких проблем) Как это была связано с морозом - я так и не понял. В общем то может быть что угодно - все легко проверяется. Каких то конкретных саоветов никто не даст.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
1.2.2012, 4:09
Сообщение
#422
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
элементарно! обратка замеррзла! в стакане каторый в баке )))
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
arit |
12.2.2012, 9:51
Сообщение
#423
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.2.2012 Пользователь №: 12 275 Авто: Opel Kadett D 1.3S Пол:мужской |
Неисправен вакуумник трамблера на 1.3S... Можно ли его найти отдельно? Может кто знает каталожный номер? Сильно ли влияет его неисправность на работу двигателя вообще?
|
evgen78rus |
14.2.2012, 11:43
Сообщение
#424
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.2.2012 Пользователь №: 12 316 Авто: Opel Kadett 1.3 13NB Пол:мужской |
у меня такая проблемка... завожу... работает нормально... не троит... не переливает... потом как нагреется немного начинает троить и из глушака стрельба адская... то есть получается перелив???? тут на форуме прчел про вакуумник трамблера... у меня 1.3 13NB... он там есть? думал крышка с бегунком, снял почистил контакты... вроде оно получше стало на какое то время... потом опять...карб нормально отрегулирован... вот не знаю че такое... ПОМОГИТЕ(((( а самое главное что когда ехать начинаешь то дергается жутко. газ в пол даешь она просерается вроде как... задолбался ездить на высоких оборотах... бензин просто уходит на глазах...
|
evgen78rus |
16.2.2012, 11:55
Сообщение
#425
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.2.2012 Пользователь №: 12 316 Авто: Opel Kadett 1.3 13NB Пол:мужской |
АААААААААААУУУУУУУУУУУУУ
|
Strik3r |
16.2.2012, 13:31
Сообщение
#426
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ты же сам ответил на свой вопрос - сам же говоришь переливает. Так причем тут вабще искра? От нас ты чего хочшеь?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Dimid |
27.2.2012, 15:17
Сообщение
#427
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.2.2012 Пользователь №: 12 332 Имя: Александр Авто: Opel Kadett E Пол:мужской |
Доброго всем времени суток! У меня Kedett E C16nz - такая проблема 'искра есть только при подаче напруги на стартер и при отключении ёё же, а во время кручения стартера нет. ремень нормальный, трамблёр подключен правильно (вроде), коммутатор новый, индуктивный датчик рабочий (0.8 Ом), контактная группа ЗЗ заменена. Подскажите что ещё может быть
заранее СПС! |
kokos |
16.3.2012, 12:17
Сообщение
#428
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 11.8.2010 Из: Саратов Пользователь №: 9 216 Имя: vlad Авто: Opel Kadett С20NE GSI Пол:мужской |
Приветствую всех.В общем беда такая: на холостых двигатель работое ровно до прогрева,потом начинает немного сбиватся и иногда подрыгивать,работает в общем неровно.грешу на датчик холостого хода или датчик положения дроссельной заслонки.Вопрос ? Как их проверить,если во время заведенного двигателя скинуть клемму с ДХХ то двигло переходит в аварийный режим (т.е. увеличиваются обороты двигателя),а если скинуть клемму с ДПДЗ то ниче не проиходит,и может ли влиять ДПДЗ так на холостой ход? Посоветовали еще посмотреть ДТОЖ на мозг,но замена результата не дала.Не знаю че делать,посоветуйте как проверить эти датчики,а то тупо их менять чето дороговато. P.S. Проблемма точно не в двигателе т.к только сделал капиталку а до этого была таже проблема.
|
ti-izh |
16.3.2012, 18:45
Сообщение
#429
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 14.9.2010 Из: г. Ижевск Пользователь №: 9 338 Имя: Иван Авто: Kadett E 1,4i 91год Пол:мужской |
Тоже самое только ц14нз
|
76rus |
12.7.2012, 21:33
Сообщение
#430
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 1.7.2012 Пользователь №: 13 485 Имя: Анатолий Авто: opel kadett 1987г.в. Пол:мужской |
Подскажите кто знает . У меня opel kadett 1987 с двигателем 1.3 . Ехал с работы и на скорости заглохла машина посмотрел искры нет . Поменял коммутатор и катушку зажигания - ничего не изменилось . Прозвонил индукционный датчик сопротивление около 700 ОМ . Уже незнаю на что грешить . Катушка зажигания 4-х контактная и 5 высоковольтный но негде немогу найти схему для ее подключения по всем схемам delco катушки 2-х контактные . Подскажите .
|
Strik3r |
14.7.2012, 10:16
Сообщение
#431
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
смотришь подачу питания на катушку/на трамблёр, целостность сигнального провода, что бы провод массы, который на ЭБУ идет был прикручен.
Далее можешь отключить ЭБУ вабще что бы исключить его - тут недавно по-моему в моей теме со схемой зажигания 13NB говорили какие контакты перемкнуть на коммутаторе для этого Сообщение отредактировал Strik3r - 14.7.2012, 10:17 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
76rus |
15.7.2012, 18:12
Сообщение
#432
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 1.7.2012 Пользователь №: 13 485 Имя: Анатолий Авто: opel kadett 1987г.в. Пол:мужской |
смотришь подачу питания на катушку/на трамблёр, целостность сигнального провода, что бы провод массы, который на ЭБУ идет был прикручен. Далее можешь отключить ЭБУ вабще что бы исключить его - тут недавно по-моему в моей теме со схемой зажигания 13NB говорили какие контакты перемкнуть на коммутаторе для этого Всем спасибо за помощь ! Не стал нечего думать поменял разом коммутатор и катушку ( покупка обошлась в 1200 рублей ) Машина хоть и стояла 2 недели ждала ремонта но после замены завелась с пол оборота . Надеюсь и в дальнейшем будет радовать меня своей ездой а не ремонтом . |
Роман Сергеевич |
17.8.2012, 23:29
Сообщение
#433
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.3.2011 Из: Лен. Область Пользователь №: 10 315 Имя: Роман Сергеевич Авто: Opel Kadett E Пол:мужской |
Приветствую!
Очень нужен Ваш совет!!! Предыстория: Аккум сел в нулину(даже сигналка не работала), покатался на веревке и завел свой чудо автомобиль. Оставил его потарахтеть минут 15 после чего я проехал метров 600 и он заглох. Проверил следующее. На свечах искры нет. На проводе от катушки пробивает искру только когда выключаешь зажигание. Менял бегунок и катушку зажигания на заведомо исправные. Поменял коммутатор на новый. Ставил перемычку на провод который идет В ЭБУ. Плюс на катушку зажигания приходит при включении зажигания.(массы ни на одном из контактов и на корпусе катушки нет) Двиг 1.3 NB, трамблер (3 провода на эбу, 1 провод на тахометр, 2 провода идет в катушку) Коммутатор 7ми контактный. Думаю что дело в трамблере, но не знаю как проверить его содержимое. Помогите советом как узнать исправны ли его элементы. Заранее Спасибо. Сообщение отредактировал Роман Сергеевич - 17.8.2012, 23:30 |
Strik3r |
18.8.2012, 0:17
Сообщение
#434
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
над прозвонить все провода что идут на коммутатор, что бы они доходили до цели, далее померять сопротивление на индуктивной катушке, и еще посмотреть что бы бегунок вабще крутился - а то может ремень или привод развалился
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Роман Сергеевич |
18.8.2012, 17:20
Сообщение
#435
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.3.2011 Из: Лен. Область Пользователь №: 10 315 Имя: Роман Сергеевич Авто: Opel Kadett E Пол:мужской |
над прозвонить все провода что идут на коммутатор, что бы они доходили до цели, далее померять сопротивление на индуктивной катушке, и еще посмотреть что бы бегунок вабще крутился - а то может ремень или привод развалился Вы правы - лопнул распредвал. Большое спасибо за ответ! Сообщение отредактировал Роман Сергеевич - 18.8.2012, 21:03 |
Роман Сергеевич |
19.8.2012, 19:40
Сообщение
#436
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.3.2011 Из: Лен. Область Пользователь №: 10 315 Имя: Роман Сергеевич Авто: Opel Kadett E Пол:мужской |
Все! Поменял распредвал, завел, но осталось пару вопросиков.
У меня от трамблера идет шесть проводов. Два на катушку, три в эбу. Какого цвета лишний проводок? К какому проводку подключить электронный тахометр? В торопях забыл цвета переписать перед их разъединением Сообщение отредактировал Роман Сергеевич - 19.8.2012, 19:41 |
Ромео |
19.8.2012, 20:12
Сообщение
#437
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 089 Регистрация: 18.4.2006 Из: Санкт-Петербург, коммуналка в центре Пользователь №: 2 309 Имя: Роман Авто: MERSEDES Пол:мужской |
Все! Поменял распредвал, завел, но осталось пару вопросиков. У меня от трамблера идет шесть проводов. Два на катушку, три в эбу. Какого цвета лишний проводок? К какому проводку подключить электронный тахометр? В торопях забыл цвета переписать перед их разъединением Обычно зелёный идёт на тахометр. -------------------- Кадетт GSI 2.0i->Вектра А 1.6к->Калибра 2.0i->Мерс 220Е->VECTRA B 1.6i->
MB 230 CE жемчужно-синий т. +7 921 340 83 83 |
Skopino |
10.9.2012, 10:10
Сообщение
#438
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 26.6.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 943 Имя: Sergey Авто: Opel Kadett 1.3N 5dr. Chevrolet viva z18xe 06' Пол:мужской |
День добрый, помогите пожалуйста советом где копать...
Неделю назад ездил весь день на авто, сделал небольшую остановку по пути, заглушил потом пытался завести, но получалось следующее: стартер еле крутил, все приборы отрубились на миг, при этом магнитола и сигналка вели себя так как будто клемму с акума сняли и заново включили. Отключил нафиг сигналку от машины, теперь стартер просто щелкал. Минут через 15 еле еле завелся...Грешил на старый акум, купил новый. На неделю забыл про проблему. Вчера вечером заметил, что на холостых все лампы заметно тускнеют, а с утра она снова не завелась, стратер пытался крутиться, но его словно что-то зажимает и не дает провернуться. Подскажите пожалуйста как продиагностировать неполадку. P.S. Гена новый от Шнивы, ремень натянут, Акум новый, Стартер - б/у с вектры, предохранители все целые и не перегорают, провод массы (косичка) целая, никакие провода не болтаются... Сегодня постараюсь найти вольтметр проверить не высажен и новый акум за неделю... |
Sonny Crockett |
10.9.2012, 11:07
Сообщение
#439
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Провод массы какой? от аккума до кузова? или от кузова=> двигатель?
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Skopino |
10.9.2012, 11:13
Сообщение
#440
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 26.6.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 943 Имя: Sergey Авто: Opel Kadett 1.3N 5dr. Chevrolet viva z18xe 06' Пол:мужской |
от гены косичка на двигатель я имел ввиду.
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 19:26 |