КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
djprofessor |
23.4.2005, 20:26
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы
Сообщение отредактировал Zлой - 5.9.2011, 9:07 |
кр1к |
19.9.2012, 22:00
Сообщение
#1301
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 27.10.2009 Из: анапа Пользователь №: 7 908 Имя: алексей Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе Пол:мужской |
в общем как то так :
двиг с20хе, я так понимаю в стоке там коробас ф20. левая граната внутренняя (получается со стороны водилы) имеет ощютимый люфт (по сравнению с правой) во всех трех плоскостях. гонит понемногу масло. видимо накрылся сальник, на гранате есть выработка в виде канавки гдето в полмилиметра. так же я так понимаю, накрылся подшибник, который "держит" эту гранату? каким макаром его менять? надо ли сдергивать коробку, или достаточно открутить поддон? как держится этот подшибник там? так же по взаимозаменяимости. можно ли поставить ф16 ? подойдут ли гранаты/привода от ф20 ? надолго ли хватит этой коробки ? читал , что на ф20 шли усиленные картера. и , малоли, подойдет ли коробка от нексии 1.5 кл. 2000 года? или там какая нидь ф13 ? Сообщение отредактировал кр1к - 19.9.2012, 22:08 |
кр1к |
19.9.2012, 22:04
Сообщение
#1302
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 27.10.2009 Из: анапа Пользователь №: 7 908 Имя: алексей Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе Пол:мужской |
повтор
Сообщение отредактировал кр1к - 19.9.2012, 22:05 |
Strik3r |
19.9.2012, 22:08
Сообщение
#1303
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
кр1к, подшипники игольчатые напресованы на диференциал. В крышках, что держат дифер, установлены обоймы. Тебе надо попробовать дотянуть дифер - я для этого снимал левую полуось (та что у тебя болтается), поддон коробки, и дотягивал, контролируя что бы дифер не заклинило. Далее меняешь сальник - кстати запресовывается он оч. тяжело - рекомендую заранее подробрать обойму по которой можно молотить.
Так же там может быть внутри какие то подшипники сателитов - но это если есть все внутри дифера - его конструкцию не разглядывал Ф16 в замену Ф20й пойдет. Из различий внутренних я нашел один подшипник - подшипник вторичного вала, и тот у ф16 больше по габаритам чем у ф20. Так же у Ф20 алюминиевые крышки поддона, и возможно где то рёбра жесткости добавили - но думаю это все херота Сообщение отредактировал Strik3r - 19.9.2012, 22:09 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
кр1к |
19.9.2012, 22:22
Сообщение
#1304
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 27.10.2009 Из: анапа Пользователь №: 7 908 Имя: алексей Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе Пол:мужской |
т.е. при плохом результате по протяжке дифа и замене сальника можно смело ставить ф16 с с20не асконы и не трахать мозг себе и людям ?
гранаты одинаковые? хотелось бы уточнить, каким макаром дотянуть диф, и принцип действия, т.е. почему после протяжки может исчезнуть люфт? дотяжка происходит методом снятия гранаты. вокруг нее идет круглая гайка(?) со шлицами, ее держит какаято перемычка. прикрученная к коробке. ее откручиываю, большую гайку подтягиваю? так? |
Strik3r |
19.9.2012, 22:57
Сообщение
#1305
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
для подтяжки я сварил себе удобный инструмент - представляет из себя перекладину, которая подходит по шлицам к большой гайке, с ручкой в которую можно вставить монтировку.
Почему после подтяжки может исчезнуть люфт? Потому что подшипники конусные как в задних ступицах. Вернее люфт там в любом случае должен быть, даже на новой машине, но в разумных пределах. Ф16 можешь ставить -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
кр1к |
20.9.2012, 7:19
Сообщение
#1306
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 27.10.2009 Из: анапа Пользователь №: 7 908 Имя: алексей Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе Пол:мужской |
ок. и последний глупый вопрос. сальник менять полюбасу, или стоит попробовать просто поднянуть дифф? )
а, ну и гранату под замену , аль не? выработка максимум полмилиметра, мб чуть меньше. Сообщение отредактировал кр1к - 20.9.2012, 7:33 |
Strik3r |
20.9.2012, 9:28
Сообщение
#1307
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
сальник меняй
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Paul |
20.9.2012, 21:17
Сообщение
#1308
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
кр1к, подшипники игольчатые напресованы на диференциал. В крышках, что держат дифер, установлены обоймы. Тебе надо попробовать дотянуть дифер Игорь, в том-то и дело, что дотянешь ТОЛЬКО дифер. А то, что граната шатается - это есть суммарный люфт гранаты в шлицах полуосевой шестерни и самой шестерни в коробке дифа. За 20 лет эксплуатации там получается нех...ый такой эллипс. У меня был эллипс около 4-х мм. Я себе лечил расточкой коробки дифа и постановкой втулок по размеру шейки полуосевых шестерён. Или диф новый брать. А подшипники затяни хоть до клина, люфт полуосевых шестерён этим не уберёшь. Да, и левую разъ....ет больше, чем правую, мож потому, что ШРУС короче и угол его наклона больше. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
кр1к |
20.9.2012, 22:24
Сообщение
#1309
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 27.10.2009 Из: анапа Пользователь №: 7 908 Имя: алексей Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе Пол:мужской |
стоит коробка ф20, с342 ...
я так понимаю она ппц какая короткая. есть ли смысл менять на более длинную? хотябы 372(?) ?? чтоб не потерять в разгоне. на этой 1 порядка 40кмч, 2 гдето 80-85 кмч. как то маловато. ну и плюс с двигом 20хе большая проблема резко тронуться. в букс моментом уходит |
Strik3r |
20.9.2012, 23:08
Сообщение
#1310
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Paul, да в любом случае начать методом исключений - может у него дифер все-таки в подшипниках болтается а не внутренний люфт сателита? Начать с простого - дотянуть дифер, поставить сальник, да поездить поглядеть - может не будет течь. А разобрать пол коробки всегда успеется)
Цитата стоит коробка ф20, с342 ... 3.42 - это самая длинная пара из всех заводских по-моему. Длиннее некуда. Цитата на этой 1 порядка 40кмч, 2 гдето 80-85 кмч. Это при каких оборотах? У меня так же на С4.18 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Паршков |
21.9.2012, 0:05
Сообщение
#1311
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
в общем как то так : двиг с20хе, я так понимаю в стоке там коробас ф20. левая граната внутренняя (получается со стороны водилы) имеет ощютимый люфт (по сравнению с правой) во всех трех плоскостях. гонит понемногу масло. видимо накрылся сальник, на гранате есть выработка в виде канавки гдето в полмилиметра. так же я так понимаю, накрылся подшибник, который "держит" эту гранату? каким макаром его менять? надо ли сдергивать коробку, или достаточно открутить поддон? как держится этот подшибник там? так же по взаимозаменяимости. можно ли поставить ф16 ? подойдут ли гранаты/привода от ф20 ? надолго ли хватит этой коробки ? читал , что на ф20 шли усиленные картера. и , малоли, подойдет ли коробка от нексии 1.5 кл. 2000 года? или там какая нидь ф13 ? Если люфт разный, ищи другую коробку. Это не подшипники. Можешь их хоть дооптягиваться, результата не будет. Это выработка самого дифа. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Paul |
21.9.2012, 0:53
Сообщение
#1312
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Если люфт разный, ищи другую коробку. Это не подшипники. Можешь их хоть дооптягиваться, результата не будет. Это выработка самого дифа. Вот и я о том же. Если износились подшипники, то люфты справа и слева будут одинаковы. Чтобы убедиться, вынь гранату, возьми фонарик и длинной отвёрткой пошатай шестерню, в которую граната вставляется. Увидишь где люфт. Если бы диф в подшипниках так ходил, на ведущей шестерне ГП зубья давно б сгрызло. А это не услышать трудно. Полуосевые шестерни врашаются прямо в корпусе дифа, без всяких, там, подшипников и втулок. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
кр1к |
21.9.2012, 7:37
Сообщение
#1313
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 27.10.2009 Из: анапа Пользователь №: 7 908 Имя: алексей Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе Пол:мужской |
|
mrackspb |
21.9.2012, 11:12
Сообщение
#1314
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
это штатная каробка кадета астры 20ХЕ
она длиная очень . ну нахер нада 210 км в час на 4й передаче? вобщем мой кадик был с такой каробкой , я неввасторге. хотя ездила нормальна гораздо лучше С355 штатаная каробка 20NE . а С372+удлиненая 5я передача ваще огонь. исчо очень хорошо W3.94 длиные передачи умноженые на кароткую ГП дают отличный результат Сообщение отредактировал mrackspb - 21.9.2012, 11:13 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
кр1к |
21.9.2012, 12:29
Сообщение
#1315
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 27.10.2009 Из: анапа Пользователь №: 7 908 Имя: алексей Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе Пол:мужской |
О_о
у меня на 5 передаче при 200кмч уже порядка 5500-6000 оборотов |
mrackspb |
21.9.2012, 13:59
Сообщение
#1316
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
210 на 4й это в отсечке, т е на 7000 оборотов
максимум я выжимал 223 км в час на 5500 на 5й передаче, на большее лошадок нехвает это говрит о том что нада каробку кароче. такую чтоб 5ю в отсечку выкрутить Сообщение отредактировал mrackspb - 21.9.2012, 14:05 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
кр1к |
24.9.2012, 7:58
Сообщение
#1317
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 27.10.2009 Из: анапа Пользователь №: 7 908 Имя: алексей Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе Пол:мужской |
наверно чуть надоел, но всеже )))
есть коробка w3.55 . как она будет на 20хе ? |
кр1к |
25.9.2012, 8:59
Сообщение
#1318
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 27.10.2009 Из: анапа Пользователь №: 7 908 Имя: алексей Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе Пол:мужской |
и еще есть с3.55
какую лучше ? w или с ? надо , чтоб на каждой скорости максималка была больше. |
mrackspb |
25.9.2012, 10:48
Сообщение
#1319
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
W3.55 - иди убейся сразуже динамика будет в жопе
W хорошо с парой 4.18 и 3.94 - я это уже писал! чукча у нас не читаттель нифига? чукча писатель? на все остальные ГП только кароткйи ряд ибо будет ну пипец как длинно ездил на W 3.74, ну на 2й можно до 100км в час дриснуть, тока это все медлено и нудно и есть мысли что даже 4юпередачу до отсечки недокрутиш. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
кр1к |
25.9.2012, 10:57
Сообщение
#1320
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 27.10.2009 Из: анапа Пользователь №: 7 908 Имя: алексей Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе Пол:мужской |
я не разбираюсь в коробках, в передаточных числах. поэтому и спрашиваю. для меня это темный лес.
нынче проблема такая, что на первой и второй динамика бешеная, но часто уходит в юз. с кем то погоняться целая история. юзит адово, и при этом у большинства зубил на первой передаче разгоняют большую макс /скорость. он еще на первой едет, а я уже на середине второй. в3.55 стоит ща на втором кадете, с20не. динамика более менее была, но на третей уже начинал отставать. |
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 7:50 |