IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0
mrackspb
сообщение 25.3.2007, 0:53
Сообщение #1


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторы
и вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д
в итоге имеем
двигатели 1.2 - 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересен
на 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег.

остальные 1.2 - 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3

двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB
ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3
блоки одинаковые, кроме версий с автоматом
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы
разные поршни, но одинаковые шатуны

двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ
тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3

двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии
блоки одинаковые кроме автоматных версий
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы
разные поршни но одинаковые шатуны,
матор полностью аналогичен двигателю Нексии 1.5 и Ланосу 1.6

ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг)
в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера
так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16
автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером
на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать
кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал

двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г)
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87
до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом
с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0
в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга
ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ
18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH
блок такойже как у 1.8 после 87 года
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания
разные распредвалы

двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок -- "смол блок"
возможны любые переделки поршневой по возрастанию в
каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную
поршневую, колено, ГБЦ, колектора.
причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова,
только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6

двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок"
1.6 на биг блоке перестали делать в 86 году
а в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0
в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8
возможны любые переделки по возрастанию
каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную
поршневую, колено, ГБЦ, колектора.
тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемам
тоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0
но вот выпуск Одинаков!


ИТОГО
смол блок
можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ
маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера
тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП
маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями
все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV
ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им

биг блок
если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены
замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо
проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ
выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0
ограничения токо на систему впрыска и зажигания
на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания

вобщем дерзайте творите или велкам то "Мрак тюнинг гараж"! biggrin.gif

Сообщение отредактировал mrackspb - 12.9.2010, 18:33


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
30 страниц V « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(380 - 399)
TransF
сообщение 31.7.2012, 21:22
Сообщение #381


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Цитата(55219 @ 31.7.2012, 20:20) *

Стас почему нет,z14xe что грм цепь


на скока мне помниться 18 это биг и 14 это смол dry.gif


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 31.7.2012, 23:01
Сообщение #382


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



TransF, x18xe1 маленький блок. 55219, чё цепь??


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 1.8.2012, 1:32
Сообщение #383


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



пакачану
и цепь непричем
сходи на элкатс и вкури хорашенько, вапросы отпадут



--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Y2K
сообщение 4.8.2012, 2:36
Сообщение #384


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 11 942
Имя: IVAN

Авто: opel tigra
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 1.8.2012, 2:32) *

пакачану
и цепь непричем
сходи на элкатс и вкури хорашенько, вапросы отпадут


Хреновый из меня юзер,
ты в кратце накидай ответ если несложно.

Да к стати: может хватит грубить людям? Терпение у некоторых может и лопнуть,
уверин: ты не бэтмэн и не супермен.

В инете наткнулся на твоё обсуждение с опелеводами движка C16SE для корсы а и астры ф
в нём 100 сил в стоке, низ и бошка идентична другим 1.6 а вот распред??????????????
Экзист проюзал, распред оригинальный не такой как на других 1.6
может он по фазам и подъёму как 13S но нанём нет кулачка под бензонасос вот и номера на экзисте разные?

Короче у меня вопрос че круче распред от 13S или c16se????
дайте фазы кто знает!!!

Сообщение отредактировал Y2K - 5.8.2012, 23:37
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VYACHIK
сообщение 30.9.2012, 21:14
Сообщение #385


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 14.9.2010
Из: Украина г. Днепродзержинск
Пользователь №: 9 339
Имя: Вячеслав

Авто: OPEL KADETT C16NZ
Пол:мужской



Всем добрый вечер. Может кто-то подсказать, голова от нексии 1.5 16V, ланоса 1.6 16V или лачетти 1.6 v16 перекрывает номер двигателя на блоке C16NZ?

Сообщение отредактировал VYACHIK - 30.9.2012, 21:30
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 30.9.2012, 22:54
Сообщение #386


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(VYACHIK @ 30.9.2012, 22:14) *

Всем добрый вечер. Может кто-то подсказать, голова от нексии 1.5 16V, ланоса 1.6 16V или лачетти 1.6 v16 перекрывает номер двигателя на блоке C16NZ?

не думал почему на этих моторах номер двига выбит на торце у кпп


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VYACHIK
сообщение 1.10.2012, 19:39
Сообщение #387


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 14.9.2010
Из: Украина г. Днепродзержинск
Пользователь №: 9 339
Имя: Вячеслав

Авто: OPEL KADETT C16NZ
Пол:мужской



Цитата(adams @ 30.9.2012, 22:54) *

не думал почему на этих моторах номер двига выбит на торце у кпп

У меня небыло возможности их пощупать. А у x16xel где номер? И есть ли какаето 16-ти клапанная голова которая не перекроет номер? Очень не хочется переоформлять мотор!

Сообщение отредактировал VYACHIK - 1.10.2012, 19:49
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 1.10.2012, 21:10
Сообщение #388


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Цитата(VYACHIK @ 1.10.2012, 22:39) *

У меня небыло возможности их пощупать. А у x16xel где номер? И есть ли какаето 16-ти клапанная голова которая не перекроет номер? Очень не хочется переоформлять мотор!

Проточку в голове сделай под номер...


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 1.10.2012, 22:28
Сообщение #389


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(VYACHIK @ 1.10.2012, 20:39) *

У меня небыло возможности их пощупать. А у x16xel где номер? И есть ли какаето 16-ти клапанная голова которая не перекроет номер? Очень не хочется переоформлять мотор!

От Дэу Нубира не перекроет. С первого января по-моему мусорам на...ть на номер двигателя. Он теперь не является номерным агрегатом. Нумерация нужна больше автопроизводителям, чем ментам.

Сообщение отредактировал Paul - 1.10.2012, 22:29


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 2.10.2012, 0:09
Сообщение #390


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Я вапщпе не понимаю нах че переоформлять, у мну ни разу не проверяли номер двигла на трассе, а ГТО я всегда покупаю, вапщпе нинада париться, надо купить мотор двухлитровый и ваткнуть в кадетта чтоб морда нахрен отъехала и по задним проемам кузов треснул icon_pot.gif icon_pot.gif icon_pot.gif icon_pot.gif icon_pot.gif icon_pot.gif icon_pot.gif


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 2.10.2012, 17:55
Сообщение #391


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Вандал) Да раньше было дело у меня один раз смотреле номер двигла...
Но сейчас новый закон вышел...
Единственное на переоформление необходимо будет доказать завоность этого двигла...


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VYACHIK
сообщение 2.10.2012, 18:21
Сообщение #392


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 14.9.2010
Из: Украина г. Днепродзержинск
Пользователь №: 9 339
Имя: Вячеслав

Авто: OPEL KADETT C16NZ
Пол:мужской



У нас двиг тоже запчасть, но у меня было пару раз, останавливали и пробивали все вплоть до домашнего адреса. При замене обьема на тот-же обьем вроде вопросов не возникает, а при другом обьеме это у них считается переоборудование, что должно быть отражено в техпаспорте.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 16.10.2012, 22:32
Сообщение #393


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Ну да,отметка обязательна!
Кто может подсказать с распредвалами?:
У меня 1,3 переточеный в 1,6NZ но стоит карб мс 1,3 пирбург 2Е
Все говарят,что распредвал 13Sлучше чем родной 16NZ но я заметио обратный эффект! на 13S машина с низов вообще не тянет,и верхов особых не наблюдаю...
А 16NZ все куда лучше... Почему? и что вы посоветуете?


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 16.10.2012, 22:42
Сообщение #394


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



видимо у тебя чтото не то с карбом зажиганием и тд и тп

твой конфиг должен валить тока кепочку держи
ставь Январь и катай программу. результату будеш удивлен

ну и каробку нада W4.18 если утебя W3.74 (штатная карробка кадета с16nz) то ехать оно небудет хоть тресни


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 17.10.2012, 3:07
Сообщение #395


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



.

Сообщение отредактировал Strik3r - 17.10.2012, 3:46


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 17.10.2012, 13:09
Сообщение #396


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 17.10.2012, 1:42) *

видимо у тебя чтото не то с карбом зажиганием и тд и тп

твой конфиг должен валить тока кепочку держи
ставь Январь и катай программу. результату будеш удивлен

ну и каробку нада W4.18 если утебя W3.74 (штатная карробка кадета с16nz) то ехать оно небудет хоть тресни

Коробка у меня F10 W4.18 ,сегодня ночью поставил обратно распред от C16NZ и машина реально валить начала!Просто пуля! Карбюр не трогал!
Я вот думаю может у распредвала 13S сдвиг по фазам не совмещается с шестернями КВ и РВ от C16NZ ?
Но если ставить шестерни от 1,3 то у меня ремни ГРМ на 170км/ч рвет,точней зубья срезает...

Сообщение отредактировал Руфик - 17.10.2012, 13:11


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 17.10.2012, 20:07
Сообщение #397


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



Цитата(Руфик @ 17.10.2012, 14:09) *

Коробка у меня F10 W4.18 ,сегодня ночью поставил обратно распред от C16NZ и машина реально валить начала!Просто пуля! Карбюр не трогал!
Я вот думаю может у распредвала 13S сдвиг по фазам не совмещается с шестернями КВ и РВ от C16NZ ?
Но если ставить шестерни от 1,3 то у меня ремни ГРМ на 170км/ч рвет,точней зубья срезает...

13 s в любом варианте лучше) я лично с таким конфигом, правда СЖ 12,6 была на газу все что до 200 сил в зеркалах видел. на третей без сцепления на скорости 40-45км/ч, просто с нажатия газа в пол начинал буксовать на сухом асфальте (резя была йока а-549 185/60/14) ищи проблемы...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 17.10.2012, 20:25
Сообщение #398


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Руфик @ 17.10.2012, 16:09) *

Коробка у меня F10 W4.18 ,сегодня ночью поставил обратно распред от C16NZ и машина реально валить начала!Просто пуля! Карбюр не трогал!
Я вот думаю может у распредвала 13S сдвиг по фазам не совмещается с шестернями КВ и РВ от C16NZ ?
Но если ставить шестерни от 1,3 то у меня ремни ГРМ на 170км/ч рвет,точней зубья срезает...

Жесть)))) Режет зубья на 170))) Скорость и обрыв ремня это конечно связь просто прямая на все 1000%
Ну да бог с ним...
Судя по тому что ты написал у тебя ремень срывает на высоких оборотах и нагрузке близкой к максимальной на этом моторе..оО
Быстрее всего что у тебя в карбе не работает какой нить ускорительный насос или какой нить поплавок, смесь получается богатая или бедная оО и опережение зажигания тоже не регулируется должным образом, если у тебя зажигание от таз08 то вакуум корректор ипёт голову.
Лучший вариант для тебя это воткнуть карб от таза.
Так же я вот чот сомневаюсь что у тебя метки в норме, особенно вмт колена.
Тебе нужно проверить вмт колена но не по шкиву, а как оно на самом деле, (там разбег ~2мм), затем выставить распред в перекрытие первого горшка и проверить его метку и быстрее всего что тебе поможет разрезная шестерня
Вообщем на пальцах я объяснять заипался погляди на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=gdcQ8Tu2z4g
Пы Сы ))не сочтите за рекламму, просто чтоб люди понимали что такое метки ГРМ)))


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 17.10.2012, 20:29
Сообщение #399


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



там проблема в карбе скорее всего
я 100500 раз уже говорил, прежде чем страдать фигней с переделками, оснасти машину системой впрыска каторую можно настраивать


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 17.10.2012, 22:59
Сообщение #400


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 17.10.2012, 23:25) *

Жесть)))) Режет зубья на 170))) Скорость и обрыв ремня это конечно связь просто прямая на все 1000%
Ну да бог с ним...
Судя по тому что ты написал у тебя ремень срывает на высоких оборотах и нагрузке близкой к максимальной на этом моторе..оО
Быстрее всего что у тебя в карбе не работает какой нить ускорительный насос или какой нить поплавок, смесь получается богатая или бедная оО и опережение зажигания тоже не регулируется должным образом, если у тебя зажигание от таз08 то вакуум корректор ипёт голову.
Лучший вариант для тебя это воткнуть карб от таза.
Так же я вот чот сомневаюсь что у тебя метки в норме, особенно вмт колена.
Тебе нужно проверить вмт колена но не по шкиву, а как оно на самом деле, (там разбег ~2мм), затем выставить распред в перекрытие первого горшка и проверить его метку и быстрее всего что тебе поможет разрезная шестерня
Вообщем на пальцах я объяснять заипался погляди на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=gdcQ8Tu2z4g
Пы Сы ))не сочтите за рекламму, просто чтоб люди понимали что такое метки ГРМ)))

В карбюре все отлично! Все вакумники и ускорители проверены! Все работает исключительно! У меня карбюратор родной пирбург 2Е плюс зажигание родное Делко с полностью рабочим вакумником!
И читайте внимательней пожалуйста! Зубья на ремне срезает только при установки шестерен кв и рв от 1,3 при установку от 1,6 таких болезней нет!
Спасибо за видео! очень позновательно,думаю попытаться установить разрезную шестерню...


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 8:12