ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Andrew |
6.6.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
vadimt-spb |
19.10.2012, 14:07
Сообщение
#721
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 13.12.2011 Из: Спб Красное Село Пользователь №: 11 869 Имя: ВАДИМ Авто: opel kadett e ,engine 16sh, frontera b 3.2 L.E. Пол:мужской |
Господа ситуации по генераторам очень часто разные- можно сказать только следующее по возможности отремонтировать родной генератор,если не возможно то имплантровать донора.Но не надо забывать ,про сечение проводов от +до акб и от корпуса до массы!И не забываем про цепь запуска генератора!!Проверка элементарна-включил зажигание:провод от лампы замкнул на массу-лампа горит!!
замкнул на +12в лампа не горит!!(если в темноте наблюдается свечение -неисправность цепи запуска-ремонт цепи)А далее строим генератор.......... |
Strik3r |
19.10.2012, 17:13
Сообщение
#722
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата если в темноте наблюдается свечение -неисправность цепи запуска-ремонт цепи когда лампа горит в пол накала - это пробитый диодный мост обычно. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
vadimt-spb |
18.11.2012, 12:41
Сообщение
#723
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 13.12.2011 Из: Спб Красное Село Пользователь №: 11 869 Имя: ВАДИМ Авто: opel kadett e ,engine 16sh, frontera b 3.2 L.E. Пол:мужской |
когда лампа горит в пол накала - это пробитый диодный мост обычно. Обычно скорее мерцание -особенность delco генераторов пробой на массу отрицательного диода,либо обмотка статора на массу подкорачивает .У bosch генераторов как правило мерцание лампы не наблюдается.(Если светится то это падание напряжения)И как правило первым лампа не нужна они запустятся и так ,а вторым нужна-подпитка реле регулятора. Сообщение отредактировал vadimt-spb - 18.11.2012, 12:44 |
vadimt-spb |
21.11.2012, 13:24
Сообщение
#724
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 13.12.2011 Из: Спб Красное Село Пользователь №: 11 869 Имя: ВАДИМ Авто: opel kadett e ,engine 16sh, frontera b 3.2 L.E. Пол:мужской |
Ещё небольшое отступление про генератор от нивы и прочих тазов.Поставил мой знакомый новый генератор летом -в ноябре на веревке-не работает.Анализ его показал что это аналог bosch но качество....выплавились изоляционные втулки на винтах-пропал контакт.И ещё в них нет контроля падения напряжения при нагреве силовых диодов -чем больше нагрузка тем меньше напряжения в сети авто.
Сообщение отредактировал vadimt-spb - 21.11.2012, 13:33 |
Антонио |
22.11.2012, 21:57
Сообщение
#725
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Хочу написать про шкив и правильную установку генератора на дизель.
Недавно менял шкивок на дизеле, т.к. старый сносился и ремень свистел. Заказал маленький шкив диаметром 63 мм, монолитный и недорогой. Номерок 231675 CARGO. К бошевскому 45 амперному генератору подходит идеально. В оригинале не знаю какой шкив должен стоять, стоял типа как 70 миллиметровый, хотя ещё есть 80 миллиметровые, который на фотке для сравнения. По идее с маленьким шкивом будет лучше, гена будет лучше охлаждаться (на дизеле он стоит рядом с выпускным коллектором и по идее должен стоять некий экранирующий щиток, который все выкидывают) и вырабатывать больше тока на меньших оборотах. Меньших шкивов под штатный профиль ремня быть не должно, ибо радиус изгиба предельный. Ремень оставил старый, 925 мм длиной по моим прикидкам. Когда ставил генератор на место, обнаружил, что нужно подрегулировать его положение. Шкив вынес чуть подальше, подложил под него прокладку 3 мм. Кронштейн, которым генератор крепится к блоку, был с раздроченными дырками, поэтому пришлось на глаз выставить нужный угол. Если есть яма, то снизу хорошо видно соосность шкивов, можно даже тоненькой линейкой приложиться. Сообщение отредактировал Антонио - 22.11.2012, 22:00 |
brucenolan |
31.1.2013, 14:09
Сообщение
#726
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.11.2012 Пользователь №: 14 186 Авто: kadett Пол:мужской |
в общем, отремонтирал генератор в мастерской, тестировали на стенде замеряли заряд, все отлично работает.... ставлю к себе..зарядка на аккумулятор не идет.. подскажите где искать причину? чтобы решить проблему совсенными силами. Спасибо
|
кр1к |
31.1.2013, 14:21
Сообщение
#727
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 27.10.2009 Из: анапа Пользователь №: 7 908 Имя: алексей Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе Пол:мужской |
провод гдето сломался?
у меня была схожая проблема, оказалось, что провод сгнил/развалился вместе подключения на стартере. просто кинул заного провод от генератора до стартера . |
Hitman |
31.1.2013, 17:17
Сообщение
#728
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 27.1.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 876 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett e 1.3s Пол:мужской |
Прозвони провода идущие к генератору.
|
Paul |
31.1.2013, 18:44
Сообщение
#729
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Генератор должен быть надёжно соединён с массой двигателя. Он крепится через резиновые (диэлектрик) сайленты, а к болту натяжника идёт провод массы от ГБЦ. Мне думается, что тут и собака зарыта. Подкинь надёжную массу.
-------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
кр1к |
1.2.2013, 7:52
Сообщение
#730
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 27.10.2009 Из: анапа Пользователь №: 7 908 Имя: алексей Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе Пол:мужской |
попутно тогда вопросик.
масса от генератора до кузова это не правильно ? |
adams |
1.2.2013, 9:43
Сообщение
#731
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
попутно тогда вопросик. масса от генератора до кузова это не правильно ? возможна. как мне сказали еще ремонтники особо на дековском гене, лучше сделать двойную массу и от передней крышик и от задней. на всякий случай( страховка) бывают проблемы -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Спортсмен79 |
9.3.2013, 15:59
Сообщение
#732
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.7.2012 Из: Брянск Пользователь №: 13 650 Имя: Алексей Авто: Кадет, 1,3 NB Пол:мужской |
Очень хочу спросить, есть ли вообще в продаже резиновые втулки крепления генератора? А то раздолбались у меня, стук идёт и ремень гуляет.
|
Паршков |
9.3.2013, 16:19
Сообщение
#733
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Очень хочу спросить, есть ли вообще в продаже резиновые втулки крепления генератора? А то раздолбались у меня, стук идёт и ремень гуляет. Конечно есть. На Экзисте ищи. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Strik3r |
9.3.2013, 17:08
Сообщение
#734
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
я как то себе стальные выточил и запресовал) это на 1.3 было
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
brucenolan |
9.3.2013, 21:06
Сообщение
#735
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.11.2012 Пользователь №: 14 186 Авто: kadett Пол:мужской |
Всем спасибо! я решил проблему, генератор зарядку давал.. но жестко пробивал на массу аж искрило все, в том месте где втулки.. поставил наскоряк резиновую прокладку и все.. проверил заряд 12.7...кинул массу от гены на двигатель..теперь все ровно)
|
Роман Сергеевич |
28.3.2013, 10:46
Сообщение
#736
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.3.2011 Из: Лен. Область Пользователь №: 10 315 Имя: Роман Сергеевич Авто: Opel Kadett E Пол:мужской |
Друзья! Подскажите, загорелась лампочка возбуждения генератора при заведенном двигателе, лампочка гасла при разгоне больше 100. Поменял щетки лампочка погасла но зарядка идет 13 вольт без включенных потребителей.
Потом стало еще круче, как только я привык заводить своё чудо с толкача, гена развыеживался и вообще перестал заряжать авто. В итоге на подъезде к дому после утомительного пути при не работающем освещении, приборах, в общем всего электричества, гена проснулся и опять заряжает 13 вольт без нагрузки. Контакты все почищены, потерь от гены до аккума нет. Ремень натянут. Вопрос вот в чем: Как пробить на работоспособность лампу-возбудитель и надо ли (при повороте ключа загорается, заводишь гаснет)? Обмотку геннадия и прочие его внутренности? Генератор бош Сообщение отредактировал Роман Сергеевич - 29.3.2013, 0:14 |
Paul |
29.3.2013, 20:28
Сообщение
#737
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Вот хорошая статейка в помощь. Там всё подробно описано, в том числе и проверка.
-------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Роман Сергеевич |
3.7.2013, 22:55
Сообщение
#738
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.3.2011 Из: Лен. Область Пользователь №: 10 315 Имя: Роман Сергеевич Авто: Opel Kadett E Пол:мужской |
И снова здравствуйте! В волшебной статейке к сожалению ничего не нашел, а проблема собственно вот в чем: Гена по своему желанию заряжает или нет аккум Провода массы и плюсовой в порядке При повороте ключа зажигания лампочка возбуждения загорается, при работающем двигателе на низких оборотах горит на треть накала, причем обогрев стекла заставляет гореть ещё ярче, дав газу можно заставить потухнуть лампочку и зарядка будет идти и на низких оборотах-это на холодном двигателе, а на горячем на больших оборотах лампа гаснет а зарядка не идет. В то же время когда аккум севший лампа возбуждения не загорается при повороте ключа, с толкача лампа пару раз мигает, двигатель запускается лампа начинает тускло гореть. Подскажите что и где искать, и в генераторе ли дело? И ещё ремень натянут, контакт от лампы на– она горит, на + она не горит, гена бош щетки/регулятор менял Сообщение отредактировал Роман Сергеевич - 3.7.2013, 23:03 |
Антонио |
24.7.2013, 22:17
Сообщение
#739
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Недавно менял шкивок на дизеле, т.к. старый сносился и ремень свистел. Заказал маленький шкив диаметром 63 мм, монолитный и недорогой. Номерок 231675 CARGO. Отпишусь как работает данный шкив. Машинка проездила полгода, ездила почти каждый день. Передаточное соотношение, как я потом выяснил, оказалось около 3-3,3, гена при движении раскручивался до 6-9 тысяч оборотов. Многовато конечно, ну да фиг с ним. Из-за этого часто ослабевает ремень. За полгода подтягивался раза 2-3. Рылся в гараже, нашёл рацуху предыдущего хозяина - удлинённую натяжную планку. Ремень ставил, как оказалось, 10х944, когда он вытянулся, поставил эту планку. Генератор стал подальше от выпускного коллектора, что хорошо. По идее на всех кадетовских дизелях нужно сделать такую доработку. Ибо там генератор очень близко к выпускному коллектору. Спасает только что доисторические генераторы весьма надёжны и бортовая сеть потребляет не так уж много тока. |
Karman |
9.8.2013, 1:35
Сообщение
#740
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 12.10.2011 Из: г.Москва Пользователь №: 11 496 Имя: Юлий Авто: Opel KAdett 1987 Пол:мужской |
Всем добрый вечер, хочу заменить штатный ген, на более мощный, стоковый если я правильно помню выдаёт 60А, а хочу поставить 90А даже уже нашёл продавца, с BOSH геном.
Меня интересует после смены генератора надо будет что то менять? Причина замены, увидел как то Audi Quattro буду делать что то похожее на Audi. Суть просто в том что на ней стаяли дополнительные фонари, их обычно джиперы вешают на кенгурятник. -------------------- Fiat lux.
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 22:44 |