IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения
Димас
сообщение 20.3.2005, 16:13
Сообщение #1


Гость









Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?

Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
75 страниц V « < 68 69 70 71 72 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1380 - 1399)
Strik3r
сообщение 30.10.2012, 0:45
Сообщение #1381


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
3- Т.к. у меня бак без бензонасоса то придется вешать подвесной с газельки иль инжекторный, и ему придется понижать производительность до 0.8 бар, надоли переделывать трубки бензиновые под медь иль мои пластиковые оставить?
Во докучи фото комплекта моего моника, все кроме кастрюли

Бак покупай с моника и не дрочи с подвесным. Или подвесной ищи и заказывай на пониженое давление.
Трубки я бы менять не стал, во всяком случае пока не попросятся точно. Медлные не обязательно - уменя стоят с восьмёрки - они алюминиевого цвета (что за металл хз)

Фильтр после насоса. До насоса только сетка (в баке)



--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 30.10.2012, 2:20
Сообщение #1382


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



фильтр под капот
с кронштейном от ланоса нексии и кусками трубочекс с быстросьемами
трубки лучше сразуже сменить на медяшку 8мм , обе трубки(медяшка ситоит 90ру метр нужно 5 метров)
бак безвариантов на от моновпрыска заменить

Сообщение отредактировал mrackspb - 30.10.2012, 2:21


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 30.10.2012, 9:02
Сообщение #1383


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Спасибо всем за ответы crazy2.gif
Цитата(Антонио @ 30.10.2012, 0:43) *

Также блок предохранителей на машине с хорошей комплектацией, может содержать в себе различные реле, ответвления проводов на электрокорректор фар, противотуманные фары, есть даже спецпровод на контрольную лампу фаркопа. А в бедной комплектации всего этого нет.


Блок предохранителей у меня почти полный, есть все контактики под предохранители и релюшки кроме 1-го, я и подумал что у меня есть разьем для соединения с мозгом, но поползав под торпедой я его не нашол. sad.gif



Цитата(Strik3r @ 30.10.2012, 1:45) *

Бак покупай с моника и не дрочи с подвесным. Или подвесной ищи и заказывай на пониженое давление.
Трубки я бы менять не стал, во всяком случае пока не попросятся точно. Медлные не обязательно - уменя стоят с восьмёрки - они алюминиевого цвета (что за металл хз)

Фильтр после насоса. До насоса только сетка (в баке)


На бак пока нет денег, да и мой живой и жалко его выкидывать. Поставлю пока подвесной, и задушу его резистором.

Цитата(mrackspb @ 30.10.2012, 3:20) *

фильтр под капот
с кронштейном от ланоса нексии и кусками трубочекс с быстросьемами
трубки лучше сразуже сменить на медяшку 8мм , обе трубки(медяшка ситоит 90ру метр нужно 5 метров)
бак безвариантов на от моновпрыска заменить


Посмотрю что за кронштейн с кусками трубочек.
А трубки у меня куплены еще в прошлом году, после того как пробил родные, но так не осилил поменять. ( Все хотел поменять как машину переварю, переварить переварил, но так и не осилил замену). Так я купил 8 и 6 мм в диаметре, а обрадку получается тож 8 мм пустить.

Сообщение отредактировал Wert9 - 30.10.2012, 9:03
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 30.10.2012, 20:44
Сообщение #1384


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Цитата(Sonny Crockett @ 30.10.2012, 1:09) *

Антонио, не знаешь не говори. Моторная проводка и бортовая живут абсолютно разной жизнью, и не связаны. Для мотора идут свои релюшки в своих коробочках.

Моторная проводка ведь как-то соединяется с бортовой. Вот в месте соединения эти различия и есть.
Wert9, например не нашёл в бортовой проводке разъёма для подключения моновпрыска, т.к. на карбюраторных проводках этого разъёма просто нет. Понятно, что можно самому протянуть недостающее. Но для человека слабо понимающего, это может стать проблемой.

Сообщение отредактировал Антонио - 30.10.2012, 20:47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 30.10.2012, 21:34
Сообщение #1385


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Антонио, заменить проводку целиком - гораздо большая проблема, чем найти электрика и дать ему рублей 300 чтоб дал плюс с минусом на моник.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 30.10.2012, 22:05
Сообщение #1386


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



пррдам проводку от ГСИ 91 года
продам проводку от моника автомата 90 года

в камплекте проводка со всей машины целиком
за гси 3000 ру
за мониковскую 1000 ру


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 30.10.2012, 23:11
Сообщение #1387


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 30.10.2012, 22:34) *

Антонио, заменить проводку целиком - гораздо большая проблема, чем найти электрика и дать ему рублей 300 чтоб дал плюс с минусом на моник.

С проводкой то легко разобрался что куда идет и что где связывать даж нашол разьем для скрепочной проверки (Х13) точнее к чему его подключать. Я то думал что подторпедная коса универсальная, т.к. у меня есть в ней практически все кроме преда бензанасоса и дневныхходовых огней. Но получилосьне в/е так гладко как хотел. Придется найти надежный 7 контактный разьем и переваять его, чтоб все было касиво, ипридуматькак завестипредохранитель бензонасоса в монтажном блоке. sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vlad3170
сообщение 5.11.2012, 11:38
Сообщение #1388


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.7.2009
Из: Константиновка донецкой области
Пользователь №: 7 423
Имя: Влад

Авто: Kadett 1,4 NZ
Пол:мужской



Цитата(Антонио @ 30.10.2012, 21:44) *

Моторная проводка ведь как-то соединяется с бортовой. Вот в месте соединения эти различия и есть.
Wert9, например не нашёл в бортовой проводке разъёма для подключения моновпрыска, т.к. на карбюраторных проводках этого разъёма просто нет. Понятно, что можно самому протянуть недостающее. Но для человека слабо понимающего, это может стать проблемой.

У меня идет от бортовой цепи к косе один провод, проходит под торпедой, под баодачком и входит в косу мозга через разъем. Я не задавался вопросом что за проводок, но по логике + должен же подаваться на мозг. Из своего опыта знаю что лучше поставить родную проводку с моника чем приколхозить к карбовой. 2 года назад я проделал эту операцию. Моником доволен, о сделанном не жалею, плюсов больше чем минусов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 16.11.2012, 11:30
Сообщение #1389


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Завтра собираюсь колхозить моник к своему пепелацу. Вот встал вопрос а как настраивать на нем зажигание, чтото не углядел я у него на косе разьема отключающего корекцию УОЗ. Иль тут его совсем нет и трамблер можно воткнуть как получится.
Изображение

ЗЫ Фишки переключающей, октановое число бензина у меня тож нет )))

ЗЫ2 Для считывания ошибок я как понимаю надо замыкать провод идущий с пина А9 мозгов на массу?

Сообщение отредактировал Wert9 - 16.11.2012, 11:33
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 16.11.2012, 12:13
Сообщение #1390


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Трамблер по метке в центральное положение надо


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 16.11.2012, 15:02
Сообщение #1391


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 16.11.2012, 13:13) *

Трамблер по метке в центральное положение надо



А что за метка? huh.gif На трамблере есть? Иль это про метку на шкиве коленвала?

Изображение
Оно?

Или про стрелку указывающию на контакт для первого целиндра?

Сообщение отредактировал Wert9 - 16.11.2012, 15:03
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kaps
сообщение 16.11.2012, 16:42
Сообщение #1392


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 18.8.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 9 236
Имя: Александр

Авто: kia spectra
Пол:мужской



Цитата(Wert9 @ 16.11.2012, 16:02) *

А что за метка? huh.gif На трамблере есть? Иль это про метку на шкиве коленвала?

Изображение
Оно?

Или про стрелку указывающию на контакт для первого целиндра?

Угол зажигания выставляется по стробоскопу, при замкнутых A-B контактах (мозг не корректирует угол). В одних источниках начальный угол 5-7 гр. в других 10-15 гр. в третьих 0 гр. Метку угла опережения, я не видел ни на одном моторе, выставлял по ВМТ (0 гр.)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 16.11.2012, 17:38
Сообщение #1393


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Метка на шкиве КВ - это 10гр до ВМТ. На ц13нз совместить при регулировке с ответной меткой на кожухе ГРМ. Я себе регулирую без перемычки А-В. Ездить ведь без неё будешь. При проверке на детонацию едва-едва кратковременно слышен лёгкий такой звон.
Установка УОЗ


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 17.11.2012, 9:54
Сообщение #1394


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



поисчи получше в яндексе фразу "установка зажигания С16нз"
писалось фигову тучу раз и в книжках есть описание всего что нужно проделать для выствления
исходной точки зажигания на 16нз

по меткам это выставление наугад, впринципе и оно работает. те ставиш как на карбюраторе
по детонации

нормально по страбоскопу и мануалу выставляеться только если все исправно.
но это фантастика, большинство движков задрочены марально и физически.
и трахаться с страбоскопом бесполезно. ставь как на карбе максимально раннее чтоб незвенело

Сообщение отредактировал mrackspb - 17.11.2012, 9:59


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 17.11.2012, 20:08
Сообщение #1395


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Спасибо , буду читать яндекс biggrin.gif Сегодня удалось все сделать, но запуска так и не получилось, забыл фильт топливный на работе и ремень генератора оказался слишком большой для родного крепления mad.gif ( у меня крепление гены колхозное). Завтра буду доделывать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 19.11.2012, 9:27
Сообщение #1396


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Установил вчера моник и даж проехался на нем до города biggrin.gif

Пока все сделано колхозно надо вылизывать, и настраивать, еще и поломки случились и нестыковки.

Плюсы пока замеченные:

1- отсутствие подсоса, терь можно не следить за тем как машина прогревается. На карбе при минусовой температуре надо было через 2 минуты после завода, держать педальку газа, а то обороты скидывались и машина глохла.
2-С первых минут движок начинает ровно работать, не каких скачков оборотов и т.д.
3-Както оно даж тиши стала работать чем с карбом.


Минусы, но это думаю что из-за не доделаности системы.

1- Машина стала както болеее вялой чем скарбом.


Из не приятного , пока ковырялся оборвал проводок идуший до датчика температуры ( 2-х контактный) , и в процессе восстановления совсем его разломал, вопрос от нашемарок есть подходящии или колхозить что-то терь надо? Иль хотяб раскажите как вынуть контактики из разьема. sad.gif
Изображение

И еще вопрос соответственно по этому поводу, без этого датчика машина заведется или нет. У меня она не хотела заводится никак пока я не подключил на соплях этот датчик( Распотрошил клему от ДПКВ и сунул контактики без пластик в датчик).


Ну а так что осталось сделать:

1- Провести проводку по торпедой, сейчас кинут только провод на бензаносос ( сверху торпеды кинут biggrin.gif ) и + от акума, его надо укрепить под капотом получше, а то изолентой к другим примотан.
2- Прикрутить мозг в салоне какнить, а то пока он во время движения лежит на полу, а потом я его под торпеду засовываю, чтоб не подумали что это магнитола и не сперли его biggrin.gif
3- Разместить как положено на моторном щите бензофильтр, не нашлось шланга длинного чтоб как положено вывисти пришлось по старинке в весЯчем положении оставить sad.gif
4- Настроить зажигание, пока поставил новый трамблер как и старый стоял, они одинаковые и в одном и томже месте у низ есть метка, по ней и ставил. Со стробоскопом ползать не времени не желания вчера уже небыло. Посмотрел только что метка на 1 см ближе к моторному щиту стоит и все.

Вот фото моего бардака biggrin.gif

ИзображениеИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Wert9 - 19.11.2012, 9:30
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 19.11.2012, 11:43
Сообщение #1397


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



И еще вопрос никак не могу найти описания куда какие шланги подключаются. С задними разобрался а вот с переди вот ток такую картинку нашол, но хочется сделать все как надо.
Изображение

И еще 2 вопроса про которые забыл.
1- Реле бензанасоса при подключении + основного на мозги постоянно щолкает, т.е. получается какбы оно включается , так и должно быть?
2- первый раз когда включил зажигание, сработал кратковременно бензонасос, теперь при включении этого не происходит, но когда отсоединил бензошланг и стравил давление, бензонасос снова отработал, получается мозг как-то понимает что магистраль полна и больше давить топливо не надо?

Сообщение отредактировал Wert9 - 19.11.2012, 16:55
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 20.11.2012, 16:03
Сообщение #1398


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Сегодня сделал лампочку "ЧЕК" и посмотрел ошибки.

15- Получается мертвый датчик температуры (штекер заменил на новый).
35- Ошибка Шагового Мотора Холостого Хода (ШМХХ)- машина работает вроде ровно, иль ШМХХ помирает потихоньку?
44,45- это проблемы с лямда зондом, но абсолютно противоположные друг другу, это как? Жор бензина у меня примерно 6 литров на 100 по трассе получился, да и не дымит, свечки еще не смотрел. лямда у меня новая куплена. Не может это быть из-за того что датчик температуры мертв?

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 20.11.2012, 21:22
Сообщение #1399


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(Wert9 @ 20.11.2012, 17:03) *

Сегодня сделал лампочку "ЧЕК" и посмотрел ошибки.

15- Получается мертвый датчик температуры (штекер заменил на новый).
35- Ошибка Шагового Мотора Холостого Хода (ШМХХ)- машина работает вроде ровно, иль ШМХХ помирает потихоньку?
44,45- это проблемы с лямда зондом, но абсолютно противоположные друг другу, это как? Жор бензина у меня примерно 6 литров на 100 по трассе получился, да и не дымит, свечки еще не смотрел. лямда у меня новая куплена. Не может это быть из-за того что датчик температуры мертв?

Блин, ты вопросов насыпал кучу. И всего-то моник. Там же всё предельно просто. Тестер, манометр и стробоскоп в руки и вперёд. Внимательно почитай тему в которой пишешь. Здесь все эти вопросы поднимались и разжевывались не один десяток раз.

Дружеский совет. На главной странице есть мурзилка. Там все данные и как проверить. Учитесь пользоваться литературой. Это займёт гораздо меньше времени и нервов, чем написание "многабукав" и ожидание ответов.

Сообщение отредактировал Paul - 20.11.2012, 21:30


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 21.11.2012, 10:18
Сообщение #1400


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Почитал я тему, там больше споров и советов ставить солекс biggrin.gif
Практически все вопросы отпали после прочтения форума и статей у "Скорпиона".

Теперь у меня всего 2 проблемы:

1- Это 45 ошибка, богатая смесь.
2- Это похоже мертвый датчик скорости, при двишении накатом вроде как обороты движка должны быть 1100, у меня 850 как при стоянке.Тут решение это замена датчика.

Так что единственный вопрос по 45 ошибке. Судя по мануалам и статьям с "Скорпиона" опорное напряжение на сигнальном проводе от мозга к лямда зонду должно быть 0.450В, у меняж 1.1В. С подключенной лямдой 1.3В и меняются ввысь ( ниже 1.3В не падают). У меня получается мозг сдыхает? sad.gif

Сообщение отредактировал Wert9 - 21.11.2012, 10:20
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

75 страниц V « < 68 69 70 71 72 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 23:21