IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Размышления о проекте, Kadett D Turbo
Sonny Crockett
сообщение 30.10.2012, 17:14
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



Всякий на форум приходящий, начинал мечтать о дико валящем кадете. Не мало разговоров было о турбинах, целая эпопея с полным приводом.
Кто-то просто говорил и мечтал, а кто-то просто делал. Поставил цель и шёл к ней. В общем то и сейчас иду.
Когда позади длинная дорога, всегда интересно обернуться назад. Сколько всего пройдено, и как всё начиналось.
Иногда возникает чувство, что не хочется завершать, а строить, строить и строить.
Я не спешу заводить бортовик, многие ушли с форума. Писать стало не особо интересно.
Периодически я выкладываю фото, кто-то видит больше фоток, кто-то урывки с форумов.
Вот и сейчас хочу выложить очередную порцию фоток. Для затравки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На последнем фото вы видите:
Рессивер впускной + дроссель + силикон.
Пайп впускной 76мм
Бак противоотливной 2,5л
Насос Бош-044, рядом насос Вальбро.
Вестгейт HKS, Блоу Тиал
Болты шатунные ARP, шестерня разрезная DBilas, шпильки ГБЦ и коренные ARP.
Поршень Мале ЛЕТ сток. Вкладыши ACL шатунные Race Series, шатун PPM.
РДТ Сард, легендарная свеча Bosch F5DPOR. Холодный термостат.
Форсунка Bosch 1200сс. Фиттинги разного калибра.
Ну и стальная прокладка Z20LET.

Детали по мотору, трансмиссии, кузову есть все в наличии.
Проект ни смотря ни на что будет закончен.
Удачи всем love_opel.gif


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
5 страниц V < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(40 - 59)
Sonny Crockett
сообщение 2.11.2012, 23:50
Сообщение #41


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



Думаю многие видели. Но решил скопипастить с рекорд-клаба.
http://opelrekord.ru/index.php?act=Print&c...er&f=44&t=18086


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 3.11.2012, 9:43
Сообщение #42


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Ну Санек застыдил своей темой..вчера на все плюнул весь вечер в гараже провозился...все собранно под капотом..оствалось в двух проводах разобратцо и куда то провод массы пр...л, так и не нашел..поеду сеня от 10 куплю


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 3.11.2012, 10:40
Сообщение #43


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



Воот. Всё-таки встряхнул форумчан. Респект Петя!


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 3.11.2012, 12:30
Сообщение #44


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Zлой, давно пора же)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 4.11.2012, 16:26
Сообщение #45


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



опять шайтан искра пропал)))))))))


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 4.11.2012, 18:30
Сообщение #46


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Петь, туда просто ИНВАРЬ просится


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 4.11.2012, 22:43
Сообщение #47


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



у Петра предубеждения полового хорактера против инваря

и где у тебя искра пропала? на ХЕшке? дык там есть херня под катушкой

ну и очень рекомендуеться новый ДПКВ.

ну а так все как обычно, если чек моргает но искры нету тада смотри ВВ часть
если чек не моргает тада меняй ДПКВ .
и учитывая качество проводки у тебя там может быть все что угодно. ибо там у тебя ужос нах
и оно даже забыло когда работало


Сообщение отредактировал mrackspb - 4.11.2012, 22:45


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sancho
сообщение 4.11.2012, 23:11
Сообщение #48


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 2.6.2009
Из: Беларусь Витебск
Пользователь №: 7 305
Имя: Александр

Авто: 1990 Opel Kadett E C20XE в седане
Пол:мужской



Цитата(Паршков @ 2.11.2012, 7:41) *

Петь, 20хе в кадетта для гражданской езды нафиг не упал. Там и C20NE достаточно. Поэтому если и собираются такие проекты, то больше для покатушек. В качестве поповозки оно слишком дорого получается. Я, например, решил себе кади на 17dt собирать. Ну не прут меня зажигалки.
3. Артурчик - оно хоть и не долго, но ездило.
4. Санчо - парнишка, беларус сейчас как раз собирает. Мотор уже установлен.
Ну и по драйву порыскать, можно еще народу с форума найти, которые осуществили задуманное. Просто здесь все реже и реже отписываются.

Спасибо Слава))) не забыл))) кадик уже ездит, но только по гаражам)
А по теме-замут серьезный!!!!Желаю все довести до конца, а для этого надо помимо запаса з/ч еще и запас терпения! love_opel.gif


--------------------
Opel Kadett C20LET в седане 1990г.
Opel Kadett Cabrio 1991г.
Добро пожаловать ко мне на драйв http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/opeldriver/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 5.11.2012, 0:02
Сообщение #49


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



ДПКВ заказал новый..ну че немцы за п...ы, на...й эту мелочевку приворачивать под креплением двигла..терь крепление откручивать сцуко мля.
Саныч встряхнул форум))))))))))))))))))))))))


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 5.11.2012, 0:18
Сообщение #50


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Zлой, ДПКВ откручивается и без снятия крепления двигателя


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Androlog
сообщение 5.11.2012, 0:58
Сообщение #51


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 10.8.2009
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 7 556
Имя: Андрей

Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i.
Пол:мужской



О......как же давно небыл на форуме 3 месяца был полностью поглащен работой crazy2.gif Ну почитал тут Санину темку....Сань ну у тя всё получится...как грится денех побольше да времени - остальное у тебя всё есть. согласен что до конца проекты доводят единицы.....советую посмотреть всем у кого начали заканчиваться батарейки rofl.gif посмотреть фильм "Самый быстрый Индиан" (( The.World's.Fastest.Indian_[rutracker.org]_by_vasapel )) уверен заряд оптимизма получите порядочный!
Естественно все кто корячится по серьёзному с кадеттом - озабоченный народ! -( ну в хорошем смысле канешна) biggrin.gif Кадетт по деньгам оч доступная машина - естественно покупают..его обычно просто под пятую точку.....и большенство владельцев просто эксплуатируют его как есть пока не издохнет biggrin.gif .
и я в свое время купил его под пятую точку - пока не умер двиг...ну потом как у всех озабоченных - понеслось..... rofl.gif
Всем (озабоченным) желаю денех кучу - чтоб всё купить и воплотить!! love_opel.gif


--------------------
Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 5.11.2012, 11:43
Сообщение #52


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 5.11.2012, 0:18) *

Zлой, ДПКВ откручивается и без снятия крепления двигателя

У меня крепление силуминовое..хер вытащишь

Андролог-Саныч строит дикий проект уже не первый год..раз не бросил доделает и поглядим на своем веку как 550 кабыл Дешку секунд в 11 вынесут. Приеду на заезды в любую точку страны поболет за Санька.


Цитата(mrackspb @ 4.11.2012, 22:43) *

у Петра предубеждения полового хорактера против инваря

и учитывая качество проводки у тебя там может быть все что угодно. ибо там у тебя ужос нах
и оно даже забыло когда работало

Да я не люблю январь. ты знаешь почему.
Качество проводки ты тут зря сенсей..у меня проводка уложена на 5. все размеченно и стоит как на заводе.
Причина проста оказалась - ДПКВ нашли сразу. жду новый.



--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 5.11.2012, 11:43
Сообщение #53


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Zлой, у меня тоже силуминовое (а разве бывает другое?). Менял ДПКВ на дороге за 10 минут


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 5.11.2012, 12:15
Сообщение #54


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 5.11.2012, 11:43) *

Zлой, у меня тоже силуминовое (а разве бывает другое?). Менял ДПКВ на дороге за 10 минут

соглсаен сменить можно, неудобно конечно, ну а в дороге появляется второе дыхание


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 5.11.2012, 12:30
Сообщение #55


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 5.11.2012, 11:43) *

Zлой, у меня тоже силуминовое (а разве бывает другое?). Менял ДПКВ на дороге за 10 минут

да.стальное.Силуминовое стали применять по требованиям пассивной безопасности чтоб двигло под днище улетал. за 20 минут поменял ремень кондера на калине 16кл в дороге подручными средствами.
За 10 минут поминять этот ДПКВ.но для этого надо открутить три болта на поддомкраченном двигателе, спустить его выдернуть дпкв вставить новый и проделать все в обратном порядке.На 20ХЕ это так скажем малоудобно када все под капотом стоит и делать приходитцо снизу.сверху у меня чтоб подлезть нада иметь членистоногие руки .болты затягивал для себя.
Ты мою мысль не уловил Игорь.-почему они так сделали када можно выкрутить болтик и поминять дпкв без всякого геммороя.


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 5.11.2012, 12:36
Сообщение #56


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Zлой, блин, Петь, ДПКВ с силуминовым креплением легко меняется снизу, не надо откручивать лапу - подлазиешь снизу, откручиваешь больтик ДПКВ на 10 и спокойно вытаскиваешь


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 5.11.2012, 13:19
Сообщение #57


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 5.11.2012, 12:36) *

Zлой, блин, Петь, ДПКВ с силуминовым креплением легко меняется снизу, не надо откручивать лапу - подлазиешь снизу, откручиваешь больтик ДПКВ на 10 и спокойно вытаскиваешь

У меня он сразу упираетцо в лапу. мож дпкв другой или лапа? у меня лапа родного 20ХЕ.


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 5.11.2012, 13:26
Сообщение #58


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



просто видимо не та лапа


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 5.11.2012, 17:09
Сообщение #59


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Ну искру найдем. 20ХЕ же не пробла..
тут тема про другое..Саныч строит проект так скажем не гаражного тюнинга. машинка по спекам должна выйти в топ своего класса..если товарищи с РАФа не изобретут регламент который его не пропустит.
А вот регламент РАФа это попа


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 5.11.2012, 22:16
Сообщение #60


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



Ох уж этот РАФ с регляментами. Но есть подозрения, что в 13 году будет такой как и сейчас. Ибо жёстких споров не возникло. Просто много народу психануло в прошлый раз и слились. В чемпе России "все те же лица".
Уже делаю проект чтоб доделать, и посмотреть что вышло. Не хочу загадывать, завышать планку.
Из-за РАФа приходится возвращать кое-какие сток детали, некоторые крайне проблематично, ибо множество ненужного было выпилено.
Как говорится не стесняйтесь спрашивайте. Тайны уже почти нет. Есть множество не стандартных решений.
В раздумьях менять маслонасос или нет. По-хорошему нада ставить от Z20LEH\LER, он более производительней. Жаба душит 10к рублей за него отдавать.


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 19:27