Ремонт печки, Замена радиатора и вентилятора от ВАЗ08 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт печки, Замена радиатора и вентилятора от ВАЗ08 |
Mezzz |
6.1.2009, 13:39
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Хоть и смазал я моторчик печки пару недель назад, но на днях она загудела так, что мотора не слышно было. Да и печка не грела совсем (хотя был заменен основной радиатор, термостат, ОЖ и пару патрубков по кругу), поэтому решил сменить и радиатор печки и вентилятор.
Пробежавшись по магазам: радиатор 1790р, моторчик от 3000р... взял тока радиатор и в БИБИ купил вазовский восьмой моторчик печки в сборе в кожухе - 815руб Тк в наличие был старый моторчик в кожухе, то решил начать с него передлки: в нижней части кожуха удалил все перегородки, получилось типа корыта пустого, и чуть увеличил отверстие под поток воздуха. На вазовском кожухе подрезал лишь пару выпирающих частей по месту. Резистор поставил оригинальный вместе с разъемом отрезал от старого матора и взля планку крепления резистора. Прикрутил планку на вазовский кожух на болтики, сдружил провода: от моторчика черный (минус) дружим с коричневым от разъема, голубой с черной полосой (плюс вентилятора) с белым, т.е. полярность мотора не менял. Далее установил всю конструкцию на штатное место, встало легко и четко Результат: дует отлично на всех скоростях, чуть шумнее родного мотора. Ракой же моторчик ставил на соболя рабочего (газовский один-в-один, но по качеству гуано полное) и уже больше года полет нормальный. Правда, рекомендую его сразу смазать, что я забыл сделать..)) Недостаток конструкции лишь в том, что для демонтажа моторчика придецца снимать всю контрукцию. Можно, конечно, придумать крепеж и для самого кожуха вазовского и не сдруживать его с опелевским, кому как нравится. Сообщение отредактировал Mezzz - 6.1.2009, 14:47 -------------------- |
pashok1990 |
8.1.2012, 17:29
Сообщение
#101
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.1.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 9 946 Имя: Павел Авто: Opel kadett D 1.3S Пол:мужской |
завтра гляну, не найду еще раз напишу)))
-------------------- |
msm.silich |
15.1.2012, 5:41
Сообщение
#102
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.11.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 9 580 Имя: Сергей Авто: Touareg TDI Пол:мужской |
подскажите чем лучше втулки смазать литолом или графиточкой?) Можно посмотреть инструкцию по ремонту моторчика отопителя. Вот несколько фото: |
Strik3r |
15.1.2012, 8:09
Сообщение
#103
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
msm.silich, крыльчатку необходимо снимать предварительно нагрев - в кипятке или феном, иначе есть большая вероятность её сломать...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
15.1.2012, 14:23
Сообщение
#104
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
не, крыльчатку несломаеш, а вот матор разобьеш когда будеш дубасить пооси , выбивая крыльчатку
матор тяжолый и от ударов начнет по оси смещаться, те ты выбьеш ось с крыльчатки и папутно с самого матора. вернуть обратно ее эт походу фантастика. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
15.1.2012, 20:24
Сообщение
#105
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
mrackspb, я вынимал ось и менял, т.к. на моей была выработка под втулкой... Ничего сложного...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Wert9 |
15.1.2012, 22:03
Сообщение
#106
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
mrackspb прав, я у себя когда пытался снять крыльчатку, вместо крыльчатки выбил ось из ротера и сломал еще и щетки за компанию, вместо снятой крыльчатки. Чтоб нормально снять крыльчатку надо строительным феном греть, но без фанатизма, тогда она легко соскакивает с оси, а вот нагревание в кипятке нифига не помогли |
Антонио |
15.1.2012, 23:01
Сообщение
#107
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
не, крыльчатку несломаеш, а вот матор разобьеш когда будеш дубасить пооси , выбивая крыльчатку матор тяжолый и от ударов начнет по оси смещаться, те ты выбьеш ось с крыльчатки и папутно с самого матора. вернуть обратно ее эт походу фантастика. +1. При ударах якорь электромотора начинает перемещаться по оси. Соответственно уходит зона контакта щёток с коллектором. +Может расплющить и разорвать фетровые колечки, которые сидят на валу по бокам от втулки. Но исправить возможно. Якорь легко возвращается назад при помощи постукиваний молоточком и отжимания отвёрткой. Года два назад я так делал, моторчик печки до сих пор работает. Однако, снять крыльчатку и поставить обратно не так просто как многие пишут. Нужно на некоторое время замочить крыльчатку в кипящей или почти кипящей воде, чтобы пластик и сталь в зоне посадки хорошо прогрелись. Потом бородком выбивать вал из крыльчатки. Снимается тяжело, т.к. конец вала уже ржавый и получатеся как-бы утолщение, которое надо протащить через всю крыльчатку. У меня при выбивании разорвало фетровое кольцо и сместился якорь. Фетровое кольцо я заменил на 2 колечка из натуральной кожи, пропитанной в горячем масле. Кожа с одной стороны волосатая, и поры в ней тоже должны быть - ИМХО вполне нормальная замена. Одевал крыльчатку назад методом запрессовки. Взял мотор, упер задний конец вала в верстак, а сверху тупо рукой запрессовал крыльчатку, вынутую из кипящей воды. Главное с первого раза уверенно запрессовать, и на нужную глубину, т.к. остывает очень быстро и подкорректировать невозможно. После этих операций крыльчатка стала бить, я грел её промышленным феном и подгибал руками, пока не убрал биение. Но основная проблема при ремонте моторчиков - изношенный коллектор. Если он совсем сточился - чинить не выгодно. Втулки, кстати, у наших Бошевских моторчиков из какого-то спецматериала, на бронзу не похоже, т.к. магнитится. Я такой материал впервые увидел. Втулки подходящие по размерам добыть не проблема, подходят от печек и электростеклоподъёмников ВАЗа. Я вообще нашёл у себя в гараже втулки от какого-то промышленного электродвигателя, по размерам - точно такие же, только сделаны на меньшую ось. Я их просто рассверлил дрелью. Сообщение отредактировал Антонио - 16.1.2012, 0:07 |
mrackspb |
15.1.2012, 23:28
Сообщение
#108
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а я ваще непарюсь такой ерундой
нестоит тема такого задротства с маторчиками проще тазовский целиком поставить и незасорять себе мозг такими мелочами -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
15.1.2012, 23:31
Сообщение
#109
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
если кому интересно мои заметки по-поводу реомнта моторчика есть в моём дневнике (последний пост)
Сообщение отредактировал Strik3r - 15.1.2012, 23:57 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Wert9 |
16.1.2012, 9:09
Сообщение
#110
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
а я ваще непарюсь такой ерундой нестоит тема такого задротства с маторчиками проще тазовский целиком поставить и незасорять себе мозг такими мелочами Слабоват тазовский моторчик по сравнению с родным и более шумный, работает громче мотора если на улице стоять рядом с капотом Я б лучше свой восстановил намного лучше работал, даж с учотом скрипов и писков. |
Роман Сергеевич |
29.1.2012, 13:17
Сообщение
#111
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.3.2011 Из: Лен. Область Пользователь №: 10 315 Имя: Роман Сергеевич Авто: Opel Kadett E Пол:мужской |
Слабоват тазовский моторчик по сравнению с родным и более шумный, работает громче мотора если на улице стоять рядом с капотом Я б лучше свой восстановил намного лучше работал, даж с учотом скрипов и писков. Вчера впихнул себе тазовский мотор. Шума больше исключительно потому что дует сильнее, у меня тазовский на второй дует как кадетовский на 3й скорости, отсюда и шум. Сделал не как автор темы, а просто Снял старую печку с кожухом. Взял 2108 с улиткой. Разобрал и смазал ххской.(не смотря что новый, крутился натужно, после смазки совсем другое дело.) Отрезал резистор и вкорячил на корпус моторчика- полярность само сабой не менял. По трафарету(перевернутая старая улитка) закрепил кусок строительной ленты болтами на широком месте тазовской улитки, так чтоб крайние дырки ленты были над дырками трафарета. Из жесткой резины вырезал прокладку на сопло улитки. Вкорячил на место, закрепил в родные дырки строительной лентой + на распор с кузовом вставил какой то жесткий шланг. Итог + Работает, дешево, легко достать до самого моторчика, хорошо дует. - Действительно шумно, думаю надо подобрать другой резистор, потому как дует очень сильно(думаю летом будет в кайф а счас непривычно.) хотя если бы дул с кадетовской скоростью разница в шуме невелика. Кто эксперементировал с резисторами советуйте))! |
reijii |
11.10.2012, 20:22
Сообщение
#112
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 7.12.2009 Из: Псков Пользователь №: 8 118 Имя: Тимур Авто: Opel Kadett E 13NB 1987 Хэтчбек Пол:мужской |
Наконец-то тоже руки дошли до моторчика печки, когда дым пошел из воздуховодов
Поставил восьмерочный в кожухе. Ни у кого не возникало звука, похожего на закипающий чайник? Причем только при закрытых центральных воздуховодах (тех которые с холодным). Если их открыть звук пропадает. Скоро холода, не хосецца выбирать тепло или относительная тишина -------------------- |
Paul |
11.10.2012, 22:31
Сообщение
#113
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Ни у кого не возникало звука, похожего на закипающий чайник? Причем только при закрытых центральных воздуховодах (тех которые с холодным). Если их открыть звук пропадает. Уплотнитель на заслонке рассыпался и со свистом пропускает воздух. Поднеси горящую зажигалку или сигарету к соплу, чтобы проверить. Зимой оттуда будет поддувать морозный воздух . Брррр! Не хочется о зиме думать. У нас уже заморозки по утрам. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Wert9 |
21.10.2012, 21:31
Сообщение
#114
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Прошол примерно год с момента установки моторчика от 08 и он скончася, точнее еще живет но уж очень вяло дует ели ели, скоро вобще крутится перестанет. Но терь я поставлю родной моторчик, тазовский ставить больше не буду, ну его нафиг.
И маленький вопросик, а как нибуть можно заглужки из воздухаводов вынуть не разбирая торпеду, хочу поролончик обновить на них, а то достал свист на скорости. Может была тема по этому поводу но мне никак не найти |
DremeL |
21.10.2012, 23:17
Сообщение
#115
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 18.5.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 10 735 Имя: Максим Авто: Opel Kadett, 1.2SC Пол:мужской |
Заглушки просто так не вытащить - надо вынимать дефлекторы из торпеды, а для этого немного подразобрать торпеду надо. Средний дефлектор вынимается легко, а вот крайние - геморрой. Нужно подлезть под торпеду снизу или сунуть руку в дырку от динамика и, придерживая воздуховод рукой, тянуть дефлекотр на себя покачивая из стороны в сторону. На деле же воздуховод из мягкой пластмассы и держать его неподвижно не получается. Дефлекторы же, в свою очередь, довольно плотно сидят в тореде, правый вообще представляет собой единый узел с полкой которая над бардачком - и покачивать их из стороны в сторону у меня что-то не особо получалось. Выдернуть их удалось с помощью отверток и такой-то матери. Возможно, что их проще вытащить вместе с воздуховодами, так как они из мягкой пластмассы и легко изгибаются.
|
Wert9 |
9.11.2012, 16:31
Сообщение
#116
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Поставил себе оригинальную кадетовскую печку, день и ночь по сравнению с восьмерошной, салон отпотевает за 2 минуты даж отключать ее приходится , а то жарковато становится Оталось уплотнитель центрального дифлектора заменить ато оттуда сильно холодным воздухом дует.
|
Станислав_34регион |
20.11.2012, 18:42
Сообщение
#117
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.4.2011 Пользователь №: 10 618 Имя: Станислав Авто: Kadett 1.3NB Пол:мужской |
Поставил себе оригинальную кадетовскую печку, день и ночь по сравнению с восьмерошной, салон отпотевает за 2 минуты даж отключать ее приходится , а то жарковато становится Оталось уплотнитель центрального дифлектора заменить ато оттуда сильно холодным воздухом дует. все равно теплого воздуха не появится... |
Wert9 |
20.11.2012, 19:51
Сообщение
#118
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
|
adams |
20.11.2012, 21:32
Сообщение
#119
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
все равно теплого воздуха не появится... кстати зря так можно сделать что и отттуда будет теплый воздух -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Paul |
20.11.2012, 22:09
Сообщение
#120
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
-------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 22:32 |