IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения
Димас
сообщение 20.3.2005, 16:13
Сообщение #1


Гость









Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?

Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
75 страниц V « < 69 70 71 72 73 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1400 - 1419)
Paul
сообщение 21.11.2012, 22:56
Сообщение #1401


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(Wert9 @ 21.11.2012, 11:18) *
Практически все вопросы отпали после прочтения форума и статей у "Скорпиона".

thumbup.gif

Цитата
С подключенной лямдой 1.3В и меняются ввысь ( ниже 1.3В не падают). У меня получается мозг сдыхает? sad.gif

Мне кажется неисправность в косе. Слишком уж высокое напряжение. Если бы канал ЛЗ был пробит, напряжение бы было около 0,2В, и висела бы 13-я ошибка. Померяй напругу прямо на ноге D7 ЭБУ при отключенном с обеих сторон проводе и включенном зажигании. И при этих же условиях измерь напряжение на проводе. Возможно, увиденное тебя удивит.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 22.11.2012, 8:25
Сообщение #1402


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 21.11.2012, 23:56) *

thumbup.gif
Мне кажется неисправность в косе. Слишком уж высокое напряжение. Если бы канал ЛЗ был пробит, напряжение бы было около 0,2В, и висела бы 13-я ошибка. Померяй напругу прямо на ноге D7 ЭБУ при отключенном с обеих сторон проводе и включенном зажигании. И при этих же условиях измерь напряжение на проводе. Возможно, увиденное тебя удивит.

Посмотрю сегодня что напрямую с блока выходит. Провод с лямды очень толстый в двойной изоляции странно что пробило его. huh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 22.11.2012, 15:05
Сообщение #1403


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Подскажите всеж по реле никак не могу найти решение вопроса. Реле у меня стоит тазовское ( классическое реле на 30А), при вставленном в колодку оно щелкает и потребление 200мА без него потребление 30мА.

Плюс машина заводилась после ночи стояния не с первого раза, думал настроено что-то не так, подключил манометр, и увидел что после ночи давление в магистрали падает, а при повороте ключа бензонасос не качает, качать начинает наверное после 4-5 включения зажигания. Ну и давление возрастает до 0.8 бар. Когда только поставил моник, первый раз при включении зажигания бензонасос отработал, а теперь не включается. Читал у поминание что что-то не так с тазовским реле, нужен оригинал, но на екзисте оригинал стоит 900 р и называется вобще както не потребно. Как можно решить проблему с реле, иль только поиском оригинала?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 22.11.2012, 17:38
Сообщение #1404


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Wert9 @ 22.11.2012, 18:05) *

Подскажите всеж по реле никак не могу найти решение вопроса. Реле у меня стоит тазовское ( классическое реле на 30А), при вставленном в колодку оно щелкает и потребление 200мА без него потребление 30мА.

Плюс машина заводилась после ночи стояния не с первого раза, думал настроено что-то не так, подключил манометр, и увидел что после ночи давление в магистрали падает, а при повороте ключа бензонасос не качает, качать начинает наверное после 4-5 включения зажигания. Ну и давление возрастает до 0.8 бар. Когда только поставил моник, первый раз при включении зажигания бензонасос отработал, а теперь не включается. Читал у поминание что что-то не так с тазовским реле, нужен оригинал, но на екзисте оригинал стоит 900 р и называется вобще както не потребно. Как можно решить проблему с реле, иль только поиском оригинала?

Надо оригинал! И нефиг опыты проводить


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 22.11.2012, 18:32
Сообщение #1405


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 22.11.2012, 18:38) *

Надо оригинал! И нефиг опыты проводить


оригинала в комплекте небыло, было тазовское реле. sad.gif А с 14 подойдет?

Сообщение отредактировал Wert9 - 22.11.2012, 18:33
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 22.11.2012, 18:47
Сообщение #1406


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Wert9 @ 22.11.2012, 21:32) *

оригинала в комплекте небыло, было тазовское реле. sad.gif А с 14 подойдет?

чел аууууу!!! ТАм надо другое по типу реле! У тазов нормально разомкнутое, а на жоппеле нормальноразомкнутое или как то так, короче я в электрике не силён но надо родное


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 22.11.2012, 18:56
Сообщение #1407


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 22.11.2012, 19:47) *

чел аууууу!!! ТАм надо другое по типу реле! У тазов нормально разомкнутое, а на жоппеле нормальноразомкнутое или как то так, короче я в электрике не силён но надо родное

я имел ввиду реле от движка 14НЗ опелевское. А так спасибо за прояснение ситуации есть у меня от сигналки нармальнозамкнутое, причом стоит рядом с бензо и не используется тк. не смог нужную функцию на сигналке сделать biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 22.11.2012, 19:49
Сообщение #1408


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(Wert9 @ 22.11.2012, 16:05) *

Подскажите всеж по реле никак не могу найти решение вопроса. Реле у меня стоит тазовское ( классическое реле на 30А), при вставленном в колодку оно щелкает и потребление 200мА без него потребление 30мА.

Плюс машина заводилась после ночи стояния не с первого раза, думал настроено что-то не так, подключил манометр, и увидел что после ночи давление в магистрали падает, а при повороте ключа бензонасос не качает, качать начинает наверное после 4-5 включения зажигания. Ну и давление возрастает до 0.8 бар. Когда только поставил моник, первый раз при включении зажигания бензонасос отработал, а теперь не включается. Читал у поминание что что-то не так с тазовским реле, нужен оригинал, но на екзисте оригинал стоит 900 р и называется вобще както не потребно. Как можно решить проблему с реле, иль только поиском оригинала?

От 14 НЗ реле подойдёт. Если экономишь, купи отечественное 4-х контактное 30 А реле (50 р) для противотуманок. Только там, по-моему, распиновка другая. Если что, переставить клеммы в родной колодке.
Канал ЛЗ - я имел в виду канал обр. связи в ЭБУ, а не провод в косе. Пробой канала не редкость, если с зажиганием проблемы.

Цитата(Wert9 @ 22.11.2012, 9:25) *

Посмотрю сегодня что напрямую с блока выходит. Провод с лямды очень толстый в двойной изоляции странно что пробило его. huh.gif

Изоляция - это хорошо. Но нужен экран, надёжно соединённый с массой.

Сообщение отредактировал Paul - 22.11.2012, 19:51


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 22.11.2012, 20:22
Сообщение #1409


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 22.11.2012, 20:49) *

От 14 НЗ реле подойдёт. Если экономишь, купи отечественное 4-х контактное 30 А реле (50 р) для противотуманок. Только там, по-моему, распиновка другая. Если что, переставить клеммы в родной колодке.
Канал ЛЗ - я имел в виду канал обр. связи в ЭБУ, а не провод в косе. Пробой канала не редкость, если с зажиганием проблемы.
Изоляция - это хорошо. Но нужен экран, надёжно соединённый с массой.

С реле разобрался тазовское реле идеально подходит, там были напутаны ноги, постоянный + подовался на 86 пин реле ( т.е. на управляющий контакт солинойда) , а на 30 пин реле приходил + после зажигания, поменял местами и все стало как надо biggrin.gif ЗЫ тут не экономия на реле, а тупо того что надо на екзисте нет.

По поводу канала ЛЗ, эт получается на самой плате чтото не то, я ее смотрел тамсе залито очень толстым слоем лака. А экрана похож не предпологает провод от лямды, покрайней мере у меня.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 22.11.2012, 22:41
Сообщение #1410


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской





Цитата(Wert9 @ 22.11.2012, 21:22) *
там были напутаны ноги, постоянный + подовался на 86 пин реле ( т.е. на управляющий контакт солинойда) , а на 30 пин реле приходил + после зажигания, поменял местами и все стало как надо

Ноги не напутаны. Я ж говорю, распиновка там другая.

Цитата(Wert9 @ 22.11.2012, 21:22) *
По поводу канала ЛЗ, эт получается на самой плате чтото не то, я ее смотрел тамсе залито очень толстым слоем лака.

А что там смотреть? Глазом там ничего и не увидишь.
Если вынять провод ЛЗ из разъёма ЭБУ, напряжение на ноге D7 какое?
Цитата(Wert9 @ 22.11.2012, 21:22) *
А экрана похож не предпологает провод от лямды, покрайней мере у меня.

Если провод родной, то его экран соединён с выводом D6 ЭБУ, а тот, в свою очередь, соединяется с массой двигателя на ГБЦ, через болт крепления топл. насоса.
Если нет, то нужен экранированный провод, иначе будут наводки от зажигания, гены, стартёра, и тогда точно микруха вылетит.

Сообщение отредактировал Paul - 22.11.2012, 22:43


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 22.11.2012, 22:44
Сообщение #1411


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 22.11.2012, 23:35) *

Если вынять провод ЛЗ из разъёма ЭБУ, напряжение на ноге D7 какое?
Ноги не напутаны. Я ж говорю, распиновка там другая.
А что там смотреть? Глазом там ничего и не увидишь.

Пока еще не смотрел, т.к надо акуратно пин выдирнуть из колодки, так что буду это делать в субботу чтоб времини была целая куча. biggrin.gif
ЗЫ а по поводу реле интересно получается как человек ездил, заводилось с раза 4 - 5 и стартером много крутить приходилоссь. blink.gif
ЗЫ2 Провод на лямбду роной, сверху он чорный, внешняя обмотка а вот внутри идет уже зеленый, может там и есть экран но я его не заметил, но и соединение его с землей тож не видно.

Сообщение отредактировал Wert9 - 22.11.2012, 22:51
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 22.11.2012, 22:59
Сообщение #1412


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Вот под чёрной изоляцией и есть экран. Когда будешь с разъёмом возиться и проверь с чем он соединён.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 22.11.2012, 23:08
Сообщение #1413


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 22.11.2012, 23:59) *

Вот под чёрной изоляцией и есть экран. Когда будешь с разъёмом возиться и проверь с чем он соединён.

Если это так тогда я коротнул провод лямы на землю, т.к. чтоб поверить работу лямды я вскрыл оболочку провода около разьема bash.gif Млин ктож знал что он экранорованый, хотя экрана не увидил, ни фольги ни провода, графитового по опредилению быть не может тк всеравно должен идти пониму тонкий проводок. Надо завтра обследовать место среза ( я не покругу резанул, а так чтоб можно было щюп подключить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 23.11.2012, 17:29
Сообщение #1414


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(Wert9 @ 23.11.2012, 0:08) *

Если это так тогда я коротнул провод лямы на землю, т.к. чтоб поверить работу лямды я вскрыл оболочку провода около разьема bash.gif Млин ктож знал что он экранорованый, хотя экрана не увидил, ни фольги ни провода, графитового по опредилению быть не может тк всеравно должен идти пониму тонкий проводок. Надо завтра обследовать место среза ( я не покругу резанул, а так чтоб можно было щюп подключить.

Там оплётка медная, как в антенном кабеле.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 25.11.2012, 16:40
Сообщение #1415


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 23.11.2012, 18:29) *

Там оплётка медная, как в антенном кабеле.

Как не странно, но экрана на проводе нент blink.gif Отсоединил провод Д7 от мозга, сунул туда тестер всеравно теж 1.1В. sad.gif Похож у мозга проблемы sad.gif
ЗЫ Забыл еще спросить, а лампачка чек постоянно должна гореть при неисправности. Сегодня ездил за город лампока чек отключается во время долгого движения на скорости, а вот как замедлился и пошол со скоростью до 30 км/ч то лампочка мигом загорелась.


Сообщение отредактировал Wert9 - 25.11.2012, 18:56
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 25.11.2012, 20:18
Сообщение #1416


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Wert9 @ 25.11.2012, 19:40) *

Как не странно, но экрана на проводе нент blink.gif Отсоединил провод Д7 от мозга, сунул туда тестер всеравно теж 1.1В. sad.gif Похож у мозга проблемы sad.gif
ЗЫ Забыл еще спросить, а лампачка чек постоянно должна гореть при неисправности. Сегодня ездил за город лампока чек отключается во время долгого движения на скорости, а вот как замедлился и пошол со скоростью до 30 км/ч то лампочка мигом загорелась.

оч похоже не мертввый лямбдазонд, либо не родной, либо подсос воздуха


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 25.11.2012, 20:43
Сообщение #1417


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(Wert9 @ 25.11.2012, 17:40) *

Как не странно, но экрана на проводе нент blink.gif Отсоединил провод Д7 от мозга, сунул туда тестер всеравно теж 1.1В. sad.gif Похож у мозга проблемы sad.gif
ЗЫ Забыл еще спросить, а лампачка чек постоянно должна гореть при неисправности. Сегодня ездил за город лампока чек отключается во время долгого движения на скорости, а вот как замедлился и пошол со скоростью до 30 км/ч то лампочка мигом загорелась.

Если такое напряжение прямо на ноге, при работающем на ХХ двигателе, это свидетельствует о неисправности канала обр. связи в ЭБУ. Либо блок под замену, либо попытаться отремонтировать. Ремонт будет стоить ок. 6 килорублей + микросхема порядка 1,5 - 2 килоруб.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 25.11.2012, 20:47
Сообщение #1418


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 25.11.2012, 23:43) *

Если такое напряжение прямо на ноге, при работающем на ХХ двигателе, это свидетельствует о неисправности канала обр. связи в ЭБУ. Либо блок под замену, либо попытаться отремонтировать. Ремонт будет стоить ок. 6 килорублей + микросхема порядка 1,5 - 2 килоруб.

надо мозг от е16нз, хотя никто по моему не ремонтирует этот хлам
я считаю что панацея для старых машин это янваааарь

Сообщение отредактировал BLINDNESS - 25.11.2012, 20:47


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 25.11.2012, 23:44
Сообщение #1419


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Снесу завтра ЭБУ на работу разберу посмотрю, может реально что где коротит. А еще промою разъемы на косе т.к. они толи в масле толи жидком флюсе ( больше на флюс похоже).
А так машинка с 45 ошибкой вполне себе хорошо едит, а на ХХ вобще замечательно работает biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 25.11.2012, 23:52
Сообщение #1420


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 25.11.2012, 21:43) *

Если такое напряжение прямо на ноге, при работающем на ХХ двигателе, это свидетельствует о неисправности канала обр. связи в ЭБУ. Либо блок под замену, либо попытаться отремонтировать. Ремонт будет стоить ок. 6 килорублей + микросхема порядка 1,5 - 2 килоруб.

За эти деньги проще новый мозг притащить. biggrin.gif


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

75 страниц V « < 69 70 71 72 73 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 1:19