IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним
Andrew
сообщение 6.6.2005, 13:43
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152



Благодарю DAN за совет.

еще одна запара.

Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет.
минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее.
Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так?

Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады.
Сам склоняюсь ко второй.

Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает...
Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично?
или виновато реле регулятора напряжения?

Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель.
Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д.

Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
38 страниц V « < 35 36 37 38 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(720 - 739)
vadimt-spb
сообщение 19.10.2012, 14:07
Сообщение #721


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 13.12.2011
Из: Спб Красное Село
Пользователь №: 11 869
Имя: ВАДИМ

Авто: opel kadett e ,engine 16sh, frontera b 3.2 L.E.
Пол:мужской



Господа ситуации по генераторам очень часто разные- можно сказать только следующее по возможности отремонтировать родной генератор,если не возможно то имплантровать донора.Но не надо забывать ,про сечение проводов от +до акб и от корпуса до массы!И не забываем про цепь запуска генератора!!Проверка элементарна-включил зажигание:провод от лампы замкнул на массу-лампа горит!!
замкнул на +12в лампа не горит!!(если в темноте наблюдается свечение -неисправность цепи запуска-ремонт цепи)А далее строим генератор..........
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 19.10.2012, 17:13
Сообщение #722


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
если в темноте наблюдается свечение -неисправность цепи запуска-ремонт цепи

когда лампа горит в пол накала - это пробитый диодный мост обычно.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadimt-spb
сообщение 18.11.2012, 12:41
Сообщение #723


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 13.12.2011
Из: Спб Красное Село
Пользователь №: 11 869
Имя: ВАДИМ

Авто: opel kadett e ,engine 16sh, frontera b 3.2 L.E.
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 19.10.2012, 18:13) *

когда лампа горит в пол накала - это пробитый диодный мост обычно.

Обычно скорее мерцание -особенность delco генераторов пробой на массу отрицательного диода,либо обмотка статора на массу подкорачивает .У bosch генераторов как правило мерцание лампы не наблюдается.(Если светится то это падание напряжения)И как правило первым лампа не нужна они запустятся и так ,а вторым нужна-подпитка реле регулятора.

Сообщение отредактировал vadimt-spb - 18.11.2012, 12:44
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadimt-spb
сообщение 21.11.2012, 13:24
Сообщение #724


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 13.12.2011
Из: Спб Красное Село
Пользователь №: 11 869
Имя: ВАДИМ

Авто: opel kadett e ,engine 16sh, frontera b 3.2 L.E.
Пол:мужской



Ещё небольшое отступление про генератор от нивы и прочих тазов.Поставил мой знакомый новый генератор летом -в ноябре на веревке-не работает.Анализ его показал что это аналог bosch но качество....выплавились изоляционные втулки на винтах-пропал контакт.И ещё в них нет контроля падения напряжения при нагреве силовых диодов -чем больше нагрузка тем меньше напряжения в сети авто.

Сообщение отредактировал vadimt-spb - 21.11.2012, 13:33
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 22.11.2012, 21:57
Сообщение #725


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Хочу написать про шкив и правильную установку генератора на дизель.

Недавно менял шкивок на дизеле, т.к. старый сносился и ремень свистел.
Заказал маленький шкив диаметром 63 мм, монолитный и недорогой. Номерок 231675 CARGO. К бошевскому 45 амперному генератору подходит идеально. В оригинале не знаю какой шкив должен стоять, стоял типа как 70 миллиметровый, хотя ещё есть 80 миллиметровые, который на фотке для сравнения.
Прикрепленное изображение
По идее с маленьким шкивом будет лучше, гена будет лучше охлаждаться (на дизеле он стоит рядом с выпускным коллектором и по идее должен стоять некий экранирующий щиток, который все выкидывают) и вырабатывать больше тока на меньших оборотах. Меньших шкивов под штатный профиль ремня быть не должно, ибо радиус изгиба предельный.
Ремень оставил старый, 925 мм длиной по моим прикидкам.

Когда ставил генератор на место, обнаружил, что нужно подрегулировать его положение. Шкив вынес чуть подальше, подложил под него прокладку 3 мм. Кронштейн, которым генератор крепится к блоку, был с раздроченными дырками, поэтому пришлось на глаз выставить нужный угол. Если есть яма, то снизу хорошо видно соосность шкивов, можно даже тоненькой линейкой приложиться.

Сообщение отредактировал Антонио - 22.11.2012, 22:00
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brucenolan
сообщение 31.1.2013, 14:09
Сообщение #726


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 1.11.2012
Пользователь №: 14 186
Авто: kadett
Пол:мужской



в общем, отремонтирал генератор в мастерской, тестировали на стенде замеряли заряд, все отлично работает.... ставлю к себе..зарядка на аккумулятор не идет.. подскажите где искать причину? чтобы решить проблему совсенными силами. Спасибо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
кр1к
сообщение 31.1.2013, 14:21
Сообщение #727


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 27.10.2009
Из: анапа
Пользователь №: 7 908
Имя: алексей

Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе
Пол:мужской



провод гдето сломался?

у меня была схожая проблема, оказалось, что провод сгнил/развалился вместе подключения на стартере. просто кинул заного провод от генератора до стартера .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hitman
сообщение 31.1.2013, 17:17
Сообщение #728


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 27.1.2009
Из: Тула
Пользователь №: 6 876
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett e 1.3s
Пол:мужской



Прозвони провода идущие к генератору.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 31.1.2013, 18:44
Сообщение #729


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Генератор должен быть надёжно соединён с массой двигателя. Он крепится через резиновые (диэлектрик) сайленты, а к болту натяжника идёт провод массы от ГБЦ. Мне думается, что тут и собака зарыта. Подкинь надёжную массу.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
кр1к
сообщение 1.2.2013, 7:52
Сообщение #730


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 27.10.2009
Из: анапа
Пользователь №: 7 908
Имя: алексей

Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе
Пол:мужской



попутно тогда вопросик.

масса от генератора до кузова это не правильно ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 1.2.2013, 9:43
Сообщение #731


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(кр1к @ 1.2.2013, 8:52) *

попутно тогда вопросик.

масса от генератора до кузова это не правильно ?

возможна. как мне сказали еще ремонтники особо на дековском гене, лучше сделать двойную массу и от передней крышик и от задней. на всякий случай( страховка) бывают проблемы


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Спортсмен79
сообщение 9.3.2013, 15:59
Сообщение #732


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 26.7.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 13 650
Имя: Алексей

Авто: Кадет, 1,3 NB
Пол:мужской



Очень хочу спросить, есть ли вообще в продаже резиновые втулки крепления генератора? А то раздолбались у меня, стук идёт и ремень гуляет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 9.3.2013, 16:19
Сообщение #733


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 487
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Спортсмен79 @ 9.3.2013, 16:59) *

Очень хочу спросить, есть ли вообще в продаже резиновые втулки крепления генератора? А то раздолбались у меня, стук идёт и ремень гуляет.

Конечно есть. На Экзисте ищи.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 9.3.2013, 17:08
Сообщение #734


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



я как то себе стальные выточил и запресовал) это на 1.3 было


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brucenolan
сообщение 9.3.2013, 21:06
Сообщение #735


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 1.11.2012
Пользователь №: 14 186
Авто: kadett
Пол:мужской



Всем спасибо! я решил проблему, генератор зарядку давал.. но жестко пробивал на массу аж искрило все, в том месте где втулки.. поставил наскоряк резиновую прокладку и все.. проверил заряд 12.7...кинул массу от гены на двигатель..теперь все ровно)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роман Сергеевич
сообщение 28.3.2013, 10:46
Сообщение #736


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 14.3.2011
Из: Лен. Область
Пользователь №: 10 315
Имя: Роман Сергеевич

Авто: Opel Kadett E
Пол:мужской



Друзья! Подскажите, загорелась лампочка возбуждения генератора при заведенном двигателе, лампочка гасла при разгоне больше 100. Поменял щетки лампочка погасла но зарядка идет 13 вольт без включенных потребителей.
Потом стало еще круче, как только я привык заводить своё чудо с толкача, гена развыеживался и вообще перестал заряжать авто.
В итоге на подъезде к дому после утомительного пути при не работающем освещении, приборах, в общем всего электричества, гена проснулся и опять заряжает 13 вольт без нагрузки.

Контакты все почищены, потерь от гены до аккума нет.
Ремень натянут.

Вопрос вот в чем:
Как пробить на работоспособность лампу-возбудитель и надо ли (при повороте ключа загорается, заводишь гаснет)?
Обмотку геннадия и прочие его внутренности?
Генератор бош


Сообщение отредактировал Роман Сергеевич - 29.3.2013, 0:14
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 29.3.2013, 20:28
Сообщение #737


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Вот хорошая статейка в помощь. Там всё подробно описано, в том числе и проверка.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роман Сергеевич
сообщение 3.7.2013, 22:55
Сообщение #738


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 14.3.2011
Из: Лен. Область
Пользователь №: 10 315
Имя: Роман Сергеевич

Авто: Opel Kadett E
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 29.3.2013, 21:28) *

Вот хорошая статейка в помощь. Там всё подробно описано, в том числе и проверка.

И снова здравствуйте!
В волшебной статейке к сожалению ничего не нашел, а проблема собственно вот в чем:
Гена по своему желанию заряжает или нет аккум
Провода массы и плюсовой в порядке
При повороте ключа зажигания лампочка возбуждения загорается, при работающем двигателе на низких оборотах горит на треть накала, причем обогрев стекла заставляет гореть ещё ярче, дав газу можно заставить потухнуть лампочку и зарядка будет идти и на низких оборотах-это на холодном двигателе, а на горячем на больших оборотах лампа гаснет а зарядка не идет.
В то же время когда аккум севший лампа возбуждения не загорается при повороте ключа, с толкача лампа пару раз мигает, двигатель запускается лампа начинает тускло гореть.

Подскажите что и где искать, и в генераторе ли дело?
И ещё ремень натянут, контакт от лампы на– она горит, на + она не горит, гена бош щетки/регулятор менял

Сообщение отредактировал Роман Сергеевич - 3.7.2013, 23:03
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 24.7.2013, 22:17
Сообщение #739


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Цитата(Антонио @ 22.11.2012, 22:57) *

Недавно менял шкивок на дизеле, т.к. старый сносился и ремень свистел.
Заказал маленький шкив диаметром 63 мм, монолитный и недорогой. Номерок 231675 CARGO.

Отпишусь как работает данный шкив. Машинка проездила полгода, ездила почти каждый день.
Передаточное соотношение, как я потом выяснил, оказалось около 3-3,3, гена при движении раскручивался до 6-9 тысяч оборотов. Многовато конечно, ну да фиг с ним. Из-за этого часто ослабевает ремень. За полгода подтягивался раза 2-3.
Рылся в гараже, нашёл рацуху предыдущего хозяина - удлинённую натяжную планку. Ремень ставил, как оказалось, 10х944, когда он вытянулся, поставил эту планку. Генератор стал подальше от выпускного коллектора, что хорошо. По идее на всех кадетовских дизелях нужно сделать такую доработку. Ибо там генератор очень близко к выпускному коллектору. Спасает только что доисторические генераторы весьма надёжны и бортовая сеть потребляет не так уж много тока.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karman
сообщение 9.8.2013, 1:35
Сообщение #740


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 12.10.2011
Из: г.Москва
Пользователь №: 11 496
Имя: Юлий

Авто: Opel KAdett 1987
Пол:мужской



Всем добрый вечер, хочу заменить штатный ген, на более мощный, стоковый если я правильно помню выдаёт 60А, а хочу поставить 90А даже уже нашёл продавца, с BOSH геном.
Меня интересует после смены генератора надо будет что то менять?

Причина замены, увидел как то Audi Quattro буду делать что то похожее на Audi. Суть просто в том что на ней стаяли дополнительные фонари, их обычно джиперы вешают на кенгурятник.


--------------------
Fiat lux.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

38 страниц V « < 35 36 37 38 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 22:24