IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0
mrackspb
сообщение 25.3.2007, 0:53
Сообщение #1


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторы
и вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д
в итоге имеем
двигатели 1.2 - 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересен
на 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег.

остальные 1.2 - 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3

двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB
ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3
блоки одинаковые, кроме версий с автоматом
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы
разные поршни, но одинаковые шатуны

двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ
тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3

двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии
блоки одинаковые кроме автоматных версий
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы
разные поршни но одинаковые шатуны,
матор полностью аналогичен двигателю Нексии 1.5 и Ланосу 1.6

ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг)
в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера
так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16
автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером
на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать
кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал

двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г)
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87
до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом
с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0
в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга
ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ
18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH
блок такойже как у 1.8 после 87 года
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания
разные распредвалы

двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок -- "смол блок"
возможны любые переделки поршневой по возрастанию в
каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную
поршневую, колено, ГБЦ, колектора.
причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова,
только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6

двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок"
1.6 на биг блоке перестали делать в 86 году
а в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0
в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8
возможны любые переделки по возрастанию
каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную
поршневую, колено, ГБЦ, колектора.
тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемам
тоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0
но вот выпуск Одинаков!


ИТОГО
смол блок
можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ
маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера
тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП
маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями
все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV
ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им

биг блок
если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены
замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо
проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ
выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0
ограничения токо на систему впрыска и зажигания
на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания

вобщем дерзайте творите или велкам то "Мрак тюнинг гараж"! biggrin.gif

Сообщение отредактировал mrackspb - 12.9.2010, 18:33


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
30 страниц V « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(420 - 439)
Y2K
сообщение 10.12.2012, 1:04
Сообщение #421


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 11 942
Имя: IVAN

Авто: opel tigra
Пол:мужской



Цитата(Thursday @ 8.11.2012, 14:07) *

помнится читал в теме про возможность сделать из 16NZ сделать 1.8 мотор.... хочется узнать прокатило или нет)

Потихоньку начинаю собирать такой движок! если каму интересно:
http://www.opeltigra.ru/forum/index.php?showtopic=5372
может кто подчерпнёт для себя полезную информацию!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 10.12.2012, 8:19
Сообщение #422


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



лучшебы ты у меня забрал камплект для постройки такого двигателя
блин за 10к отдаю никаму ненада


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 10.12.2012, 9:11
Сообщение #423


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 10.12.2012, 11:19) *

лучшебы ты у меня забрал камплект для постройки такого двигателя
блин за 10к отдаю никаму ненада

А что за комплект?
Уважаемые,неужели нельзя на основе блока 1,3 и накрыть это 1,6 головой от 16SV плюс поршня на 80?
И кстати какое там колено на 1,8?


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 10.12.2012, 14:08
Сообщение #424


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Y2K, я все могу постараться понять, но хоть убей не понимаю зачем тебе F28.
оно на 5й то не поедет, куда там 6я


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
кр1к
сообщение 10.12.2012, 15:48
Сообщение #425


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 27.10.2009
Из: анапа
Пользователь №: 7 908
Имя: алексей

Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе
Пол:мужской



а c20xe c f28 поедет? ))

хочу себе безумно 6-ую )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Y2K
сообщение 10.12.2012, 17:25
Сообщение #426


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 11 942
Имя: IVAN

Авто: opel tigra
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 10.12.2012, 14:08) *

Y2K, я все могу постараться понять, но хоть убей не понимаю зачем тебе F28.
оно на 5й то не поедет, куда там 6я

Вот ты меня прям убил dry.gif
Это с какова х..я то она непоедит???
Нужно наверное сначало в инете покапать передатку F28,
моей F13CR ГП-3.77 и сравнить.

Вотт очень хорошая ссылочка по всем кпп опель:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?PH....0;attach=75026

Ребят и пожалуйста на будущее-прежде чем писать надо жорошенько почитать!,
а то: один- непоедит!!!, второй- а в блок 1.3 комплект 1.8 влезит???

Сообщение отредактировал Y2K - 10.12.2012, 17:46
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 10.12.2012, 18:45
Сообщение #427


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Изображение


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 10.12.2012, 21:17
Сообщение #428


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



+1 к Strik3r фейспалм да и только.
Y2K сколько расчётная мощность? тип эксплуатации авто?
Ф-28 Это гетраг у неё другой первичный вал, и сцепа своя. У тебя будет под 300Nm момента?
Не проще ли собрать Ф20 или 16 с нужным рядом и парой под конкретный двигатель?
Нахрен тебе 6-ая? часто ездиешь 180+?
И да. Ф-20 тож были полноприводные. Есть специальные комлпекты\заглушки которые вместо раздатки прикручиваются, чтоб сделать монопривод.
З.Ы., если в Ф-28 кончаться синхроны, можешь выкидовать её.


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 10.12.2012, 22:04
Сообщение #429


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



ф28 с 2.0 блоком если это не турбо иначе как мертвуму припарка..6-там и останетцо 6-ой.Андерсен ставил себе ф28 и после сезоня снял ее а ф28 сейчас у Андролога под в6 2.5 лежит. поставить ты ее поставишь..поехать она поедет. весь вопрос - зачем и на...я лишний геммор?


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 10.12.2012, 23:45
Сообщение #430


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



Руфик, из 1.3 можно сделать 1.8, но ненужно по причине маленького сцепления
18кг мамента оно непереживет (расчетное там 11 или 12 кг)
и говорят межцелиндровое будет маленькое шо пписец
а на блоках 1.6 уже собрано куча маторов.

хотя если ты готов вложиться то комплект лежит ждет тебя
в нем какраз поршня на 80мм
я те и блок могу прислать, лежит блок 1.6 под ремонт , за 1000 отдам
а за 20к я могу тебе уже собраный низ продать.
так и быть соберу если будет риальный желающий вмето того каторый слился



--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Y2K
сообщение 11.12.2012, 0:04
Сообщение #431


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 11 942
Имя: IVAN

Авто: opel tigra
Пол:мужской



Ну вот, начинается.
Я ещё раз повторяю все 5-ть передач F28 почти один в один по передатке как моя F13CR 3.77
У меня кпп и так матёрая нах мне городить F16, F20 и чё там ещё предложите?!
ссылочку на передатки коробок я выложил! чё нереально найти калькулятор кпп и посчитать??? лень???
Я бы эту каробку и к своему Х14ХЕ прикрутил, на трассе 6-й нехватает а движок просит!!!

Sonny Crockett предположим дам я тебе показания мощь/момент и что? у тебя есть какаято супер хитрая формула ? каую коробку к какой мощи цеплять? скинь ссылку на эта формулу.

То что в этой кп другой вал я знаю, как это сцепить с моим движком я думаю решу.
по трассе 130 гоняю постоянно, летом живу загородом! идёш а на тах-ре 4000об., часто гоняю в москву, ярик, нижний. 6-ю надо! К томуже есть Ф13ВР с длинным рядом у неё походу 5-я с гп3.77 по длинне как 6-я у Ф28.
Про 4х4 ваще незадумываюсь! мне 6-я нужна! нах мне ф20 она 5-ти ступка.
Синхры умрут- разберу кп и будем думать, искать, новые точить иль ещё чё.


Цитата(mrackspb @ 10.12.2012, 23:45) *

Руфик, из 1.3 можно сделать 1.8, но ненужно по причине маленького сцепления
18кг мамента оно непереживет (расчетное там 11 или 12 кг)
и говорят межцелиндровое будет маленькое шо пписец
а на блоках 1.6 уже собрано куча маторов.

хотя если ты готов вложиться то комплект лежит ждет тебя
в нем какраз поршня на 80мм
я те и блок могу прислать, лежит блок 1.6 под ремонт , за 1000 отдам
а за 20к я могу тебе уже собраный низ продать.
так и быть соберу если будет риальный желающий вмето того каторый слился


rtfm.gif Тыж сам писал что у 1.3 и 1.6 сцепление одинаковое тока моховики разные и у
тебя "такое сцепление 115 сил держит движка 1.8"

Поршня там 80.47мм!!! в блок 1.3 непихать!!! крякнет!!!
на 1.8 РС маленький а стенка цилиндра очень тонкая останется, поршень её просто проломит.

mrackspb подскажи какой выпускной коллектор для 8V самый хороший?
Ты вроде писал что с авео железный самый продвинутый, и если можно дай ссылку.

Сообщение отредактировал Y2K - 11.12.2012, 1:38
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 11.12.2012, 12:34
Сообщение #432


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



Y2K
У Ф-28-й 5 передач по передатке короче чем на Ф13 wink.gif
Соотношение мощность\момент и короб:
Пример - имеем Ф16 3,72СR. К ней прикручиваем с20хе, и с20ne по очереди.
Для ХЕ будет оптимальное соотношение динамика\макс скорость. для NE будет немного длинновато но терпимо.
Далее в этой же коробке при этой же паре меняем ряд на WR. И NE-ха превращается в овощ. ни разгона, а тем более о максималке речи быть не может. Мотору не хватит мощности развить конструктивную максимальную скорость.

Пример из жизни:
Ф-28. Полноприводная калибра. 450+ лошадей. На трассе скорость показала 260км\ч+ и запас ещё был. Обороты двигателя 4500-5000. Не забываем что в стоке на турбе 204лошади и 280Нм момента.

Коробка очень привязана к мотору и его хар-кам. Нужно головой думать. А не тупо глядеть циферки в табличках.

Просто может сложиться такая ситуация: Собрал ты мотор, прикрутил коробку, выехал на трассу. Вроде бы всё отлично, на 4-й едешь 130км\ч обороты 4000. переключаешься на 5-ю. Обороты падают до 1800 и не поднимаются выше. Потому что у мотора нет сил раскрутить 5-ю передачу в коробке.

Почему я бы советовал брать Ф-20-16. Их полно. Пар и рядов полно. Можно даже заказать блокировку.
Для Ф-28. Синхроны найти почти не реально. Последний ценниг был за синхрон 2-й передачи 300евро.
Блока тока квайф 1000долл. Ряды стоят костмас.

И проводил аналогию Ф-28 и Ф-20 полноприводных, потому что полный привод у них одинаковый. А значит можно купить кит для переделки в монопривод от Ф-20.


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 11.12.2012, 20:23
Сообщение #433


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



а почем ты её взял, эту F28?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Y2K
сообщение 11.12.2012, 21:54
Сообщение #434


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 11 942
Имя: IVAN

Авто: opel tigra
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 11.12.2012, 20:23) *

а почем ты её взял, эту F28?


Взял эту потому что во всей Ивановской области другой Ф28 небыло biggrin.gif
А какую надо было?

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 11.12.2012, 22:21
Сообщение #435


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



Вообщето спрашивалось почём, а не почемуwink.gif


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 11.12.2012, 22:50
Сообщение #436


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



сцепление одинаковое по ПОСАДКЕ, но совсем не по диаметру
мозг то нужно вголове иметь . чем мощнее матор теб больше диаметр сцепы

у меня сцепа с с16NZ стоит и она легко переваривает 100 сильный двигатель уже больше 100ккм
причем сцепа бу


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Y2K
сообщение 12.12.2012, 0:11
Сообщение #437


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 11 942
Имя: IVAN

Авто: opel tigra
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 11.12.2012, 22:50) *

сцепление одинаковое по ПОСАДКЕ, но совсем не по диаметру
мозг то нужно вголове иметь . чем мощнее матор теб больше диаметр сцепы

у меня сцепа с с16NZ стоит и она легко переваривает 100 сильный двигатель уже больше 100ккм
причем сцепа бу


Про то что сцепа у тебя от ц16нз стоит ты неписал! ( спасибо что уточнил )
, а диаметры привалочных плоскостей диска сцепления у маховиков 1.3/1.6 вроде одинаковые!?
Про выпускной коллектор раскажи.

Цитата(Sonny Crockett @ 11.12.2012, 22:21) *

Вообщето спрашивалось почём, а не почемуwink.gif


Сори- поздно, пивасик - туплю icon_pot.gif

Вопрос интересный!, чё с этой кпп и в каком она состоянии станет ясно после вскрытия, дифектовки.
А там и поглядим почём мне обойдётся рабочая F28.


Сообщение отредактировал Y2K - 11.12.2012, 23:47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 12.12.2012, 0:41
Сообщение #438


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



остынь, ф28 ты непресреш на 1.6 блок
маховик 1.6 невместит диск от ф28
хотяя токарь может помочь .. но что сделаеш с корзиной?

про выпуск? чо раскзывать все есть винете. яндекс гугль и понеслась
там даже фотки
только нинада искать ддля кадета, ненайдеш никогда.


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 12.12.2012, 17:40
Сообщение #439


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



бери тюнех-паук для нексии 8кл
иначе коллектор 13NB или 16SV


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Y2K
сообщение 12.12.2012, 22:33
Сообщение #440


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 11 942
Имя: IVAN

Авто: opel tigra
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 12.12.2012, 0:41) *

остынь, ф28 ты непресреш на 1.6 блок
маховик 1.6 невместит диск от ф28
хотяя токарь может помочь .. но что сделаеш с корзиной?


А вот и присру!!! и с корзиной всё просто!!!
Нет ничего сверхестественного просто "мозг нужно в голове иметь"

Цитата(Strik3r @ 12.12.2012, 17:40) *

бери тюнех-паук для нексии 8кл
иначе коллектор 13NB или 16SV


Огромное спасибо за подсказку thumbup.gif

Цитата(Sonny Crockett @ 11.12.2012, 12:34) *

И проводил аналогию Ф-28 и Ф-20 полноприводных, потому что полный привод у них одинаковый. А значит можно купить кит для переделки в монопривод от Ф-20.

А вот за эту подсказку ваще уважуха и огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вот для этого форум и существует чтоб люди друг другу помогали и подсказывали!

Сообщение отредактировал Y2K - 12.12.2012, 22:36
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 7:19