финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0 |
mrackspb |
25.3.2007, 0:53
Сообщение
#1
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторы
и вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д в итоге имеем двигатели 1.2 - 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересен на 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег. остальные 1.2 - 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3 двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3 блоки одинаковые, кроме версий с автоматом колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни, но одинаковые шатуны двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3 двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии блоки одинаковые кроме автоматных версий колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни но одинаковые шатуны, матор полностью аналогичен двигателю Нексии 1.5 и Ланосу 1.6 ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг) в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16 автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г) колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87 до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0 в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ 18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH блок такойже как у 1.8 после 87 года ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания разные распредвалы двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок -- "смол блок" возможны любые переделки поршневой по возрастанию в каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова, только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6 двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок" 1.6 на биг блоке перестали делать в 86 году а в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0 в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8 возможны любые переделки по возрастанию каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемам тоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0 но вот выпуск Одинаков! ИТОГО смол блок можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им биг блок если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0 ограничения токо на систему впрыска и зажигания на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания вобщем дерзайте творите или велкам то "Мрак тюнинг гараж"! Сообщение отредактировал mrackspb - 12.9.2010, 18:33 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
mrackspb |
12.12.2012, 23:24
Сообщение
#441
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
нету там кита
там просто корпус сцальника от ф16 и все ))) ну хош присрать . присри ф28. теоритически можно взять диск от ф23 и маховик с корзиной от новой нексии. должно все срастись ты поггули, все расписано на куче форумов ну и ф28 тебе нинада это 100%. т к если ты в тигру то апоры делать устанеш. т к придеться кастомные делать без вариантов . ибо нет похожих нигде поставь ф13 от вектры А и усе. резуьтат тебя порадует Сообщение отредактировал mrackspb - 12.12.2012, 23:27 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Y2K |
13.12.2012, 0:51
Сообщение
#442
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
нету там кита там просто корпус сцальника от ф16 и все ))) ну хош присрать . присри ф28. теоритически можно взять диск от ф23 и маховик с корзиной от новой нексии. должно все срастись ты поггули, все расписано на куче форумов ну и ф28 тебе нинада это 100%. т к если ты в тигру то апоры делать устанеш. т к придеться кастомные делать без вариантов . ибо нет похожих нигде с корпусом пока всё туманно, экзист говорит что в этот корпус подшипник дифа вставляется а в Ф28 диф держит подшипник в самом корпусе кпп, возможно корпус просто будет сальник держать. Вот ссылочку дали на такой кит: http://www.opel-tuning.nl/?View=page&part_...id=&lvid=&mid=2 но вот нахер нужна та металичес втулка пока недогоняю. Чё я вот такую апору несварю? http://www.opel-tuning.nl/?View=page&part_...d=&lvid=&mid=2# на худой конец куплю! Ну вот видиш как всё просто с маховиком оказалось! он ко мне сегодня приехал, я диск от Ф28 на него прикинул- встал как родной! Думаю и карзину от 28 поставлю, её навсегда хватит! П.С. а про маховик нельзя было сразу сказать??? ато: непоставиш, неприсрёш |
Sonny Crockett |
13.12.2012, 5:41
Сообщение
#443
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
По первой ссылкеу тебя как раз такой кит.
http://www.ebay.com/itm/Vauxhall-Corsa-B-T...df0e5d0&vxp=mtr вот тебе опора. Цена с доставкой до России 70долл. -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Y2K |
13.12.2012, 15:10
Сообщение
#444
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
По первой ссылкеу тебя как раз такой кит. http://www.ebay.com/itm/Vauxhall-Corsa-B-T...df0e5d0&vxp=mtr вот тебе опора. Цена с доставкой до России 70долл. Кит я и сам сделаю из фланца от ф20, тока чё там за втулка металическая и куда она вставляется??? А за ссылку спасибо |
mrackspb |
14.12.2012, 21:36
Сообщение
#445
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
корзинку то ты и не поставиш. т к она будет погружная ))))
а маховичок то у тебя плоский, но впринципе тебе хватит корзины от нексии т к матор задохлик и летовское сцепление ему никчему совсем тебя что корпуссальник на свалке невзять? какой нахроен эксист? эта процедура непредусмотрена ничем и негде, и копус подходит чисто условно, но позволяет минимизировать течь масла и ездить про подшипники думать ненужно. их там нету. запомни чтобы чото вкурить нада пайти на свалку и ваочию щцупать трогать детали каталоги это так, чтоб поглядеть, понять что типа сложно и забить болт тк идея безтолкова и неоправдана сама по себе изначально про втулку ты поймеш как сунеш привод в каробку. счас тебе рано говрить вобщем ты купи детали и сложи их. вапросов небудет да и ненужна втулка при наличии составного привода с промеж подшипником она обязательна для пользования длиного целикового привода мну бесит когда спрашивают наперед неимея деталей на руках Сообщение отредактировал mrackspb - 14.12.2012, 21:43 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Y2K |
15.12.2012, 17:27
Сообщение
#446
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
Вот карзинку то я какраз и присру!!!! несмотря на то что она погружная, но вот в каком она состоянии мне досталась это вопрос. А то присру, поставлю, завиду и "а карзина то дохлая" опять разбирать!!! По карзине нексии есть вопрос- у неё то место которое непосредственно прижимается к диску какова диаметра? как родной диск нексии-215мм или как на калибре-230(приммерно) А то вдруг диск в эту карзину невлезит. Задохлик или нет получится эт мы поглядим Я хочу пояснить что у нас не питер! и опеля на каждом углу неразбирают, всё мрачно! люди теряются когда я спрашиваю "а вы Ф13 или Ф16 продаёте" Как подойдёт втулка я узнаю когда его привезут. Чё значит минимизировать теч масла? Чё там сальник то недержит? Я думаю чё нить накубатурим по этой проблеме. С коробкой начну ковыряться когда её из гаража перевезу на дачу, там тепло и сухо а так на пальцах реально тяжело общатся! я до сих пор не понял как шруз из КП вытащить, он там чё блин изнутри как то закреплён в дифе? Тока ненадо в меня кидать чем попало- каюсь КП ниразу неразбирал. И вот с этим непонятно-" ненужна втулка при наличии составного привода с промеж подшипником она обязательна для пользования длиного целикового привода" Чё такое составной привод с промеж подшипником? и чем отл. от длинного целикового? у нас какие в стандарте стоят? Сообщение отредактировал Y2K - 15.12.2012, 18:13 |
Strik3r |
15.12.2012, 20:59
Сообщение
#447
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
на смолблоке нет отливов для крепления подшипника короткого привода
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Y2K |
16.12.2012, 0:59
Сообщение
#448
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
Вот теперь догнал про че реч шла.
К моему блоку походу такую штуку неприкрутиш, придётся оси разной длинны оставлять. Тока один хер непонятно куда ту втулку вставлять??? непосредственно в корпус дифа где шлицы, туда??? и черз неё пойдёт ось шруза??? И всётаки пока неясно как шруз в КП закреплён. Будем ждать приезда запчастей mrackspb ты дроссель ставил от 20НЕ а диаметр дроссельной заслонки примерно такой же как диаметр отверстия в прокладке от этого дросселя??? и соответсвенно больше чем у 1.6 ли нексии. А то на х14хе диаметр отв в прокладке большой а сама заслонка меньше в два раза. Сообщение отредактировал Y2K - 16.12.2012, 1:58 |
Strik3r |
16.12.2012, 8:03
Сообщение
#449
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
не думаю что дроссель 20NE больше 54мм дросселя нексии. он там мелкий.
да и не нужен тебе дроссель больше 55мм бери тюнинг таз или нексия (он в стоке насоклько я помню 54). -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
16.12.2012, 14:43
Сообщение
#450
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
дросель от 20NE тебе ненужен, еслибы ты включил мосг то понял что этот дросель идет для тех мазохистов кто житроники ставит
под январь отлично подходит дросель нексии каторый ты купиш вместе в головой колетором и рампой и каробкой фильтра с потрохами Сообщение отредактировал mrackspb - 16.12.2012, 14:43 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Y2K |
16.12.2012, 19:12
Сообщение
#451
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
дросель от 20NE тебе ненужен, еслибы ты включил мосг то понял что этот дросель идет для тех мазохистов кто житроники ставит Товарищ мазахист я спрашивал диаметр дросселя а не чё мне ставить и счем чё варить, спрашиваю для обшего развития и духовной пищи. Можно конкретный ответ по диаметру. |
mrackspb |
17.12.2012, 2:19
Сообщение
#452
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
мне риально впадлу песдовать вгараж мерить дроселя
купи и померь а лучше послушшай чо сказали и не страдай дрочеывом. все ужо откатано, бери и делай без тупых вапросов пс но сначала подумай как на NE дроселе ты Январь присреш, там проблемы и много. Сообщение отредактировал mrackspb - 17.12.2012, 2:21 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
кр1к |
17.12.2012, 7:40
Сообщение
#453
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 27.10.2009 Из: анапа Пользователь №: 7 908 Имя: алексей Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе Пол:мужской |
шруз в коробке держится за счет стопорного кольца.
дерни посильнее за шруз или за ось, что вставлена в шруз, все вылезит. главное посильнее дергай. |
adams |
17.12.2012, 10:04
Сообщение
#454
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
шруз в коробке держится за счет стопорного кольца. дерни посильнее за шруз или за ось, что вставлена в шруз, все вылезит. главное посильнее дергай. чтоб вырвать и располовинить внутренний шрус( разобрать) -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
кр1к |
17.12.2012, 10:39
Сообщение
#455
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 27.10.2009 Из: анапа Пользователь №: 7 908 Имя: алексей Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе Пол:мужской |
скоко раз вынимал так, ниразу не располовинил. мб это бывает от усталости шруса?
|
Strik3r |
17.12.2012, 14:55
Сообщение
#456
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
это как повезет
ну а так - от состояния шруса, производителя, и состояния стопорного кольца -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
adams |
17.12.2012, 16:17
Сообщение
#457
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
это как повезет ну а так - от состояния шруса, производителя, и состояния стопорного кольца ну вот как раз для чего и написал, чтоб не советовал он "дергать по сильнее",нужно чувствовать что дергаешь -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Y2K |
17.12.2012, 22:52
Сообщение
#458
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
Дёрнул, посильней дёрнул, вытащился родимый из коробки!
Сообщение отредактировал Y2K - 17.12.2012, 22:54 |
Y2K |
23.12.2012, 22:31
Сообщение
#459
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
|
Viktor_opel |
21.1.2013, 2:04
Сообщение
#460
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 18.7.2011 Пользователь №: 11 064 Имя: Виктор Авто: OAC 20SEH седан, OVB X20XEV Пол:мужской |
А что с СЕХ-ом можно сделать,только чиповка?
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 6:21 |