IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить.
tema74-опельнекромант...
сообщение 29.11.2007, 5:48
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5 796
Имя: Артём

Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE
Пол:мужской



создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие mad.gif .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных ranting2.gif .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?)
welcome.gif

Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12


--------------------
опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
70 страниц V « < 59 60 61 62 63 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1200 - 1219)
кр1к
сообщение 9.1.2013, 14:24
Сообщение #1201


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 27.10.2009
Из: анапа
Пользователь №: 7 908
Имя: алексей

Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе
Пол:мужской



причина была в умершом ДМРВ.
поменял на новый , такой же волговский, все сразу стало ок, не считая плавно падающих оборотов на прогретом двигателе. по описаниям с вектра клуба причина похожа как раз на волговский дмрв.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
кр1к
сообщение 9.1.2013, 15:03
Сообщение #1202


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 27.10.2009
Из: анапа
Пользователь №: 7 908
Имя: алексей

Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе
Пол:мужской



осталась ошибка 94. что может быть? авто вполне нормально ездит. но чек енжин постоянный немного бесит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Щапков
сообщение 25.1.2013, 14:17
Сообщение #1203


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 20.1.2013
Пользователь №: 14 617
Авто: 18Е
Пол:мужской



двигатель 18 Е , после прогрева и проезда небольшого расстояния 2-3 км , подвисают обороты , от 1100 до 1500 . Стоит выключить двигатель , подождать пару минут , заводишь около нормы . Проехал пару км , опять висят . Дросель мыл , ДТОЖ новый , форсунки от волговские ,СО настроено , концевик дроселя щёлкает , преходя в положение ХХ . Что пока ещё не устранил , выхлопная система , резонатор и глушитль от тазиков 8 , хотя не знаю может ли это влиять на проблему.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 25.1.2013, 20:44
Сообщение #1204


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



методом исключения - остается расходометр)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 25.1.2013, 21:31
Сообщение #1205


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



Клапана холостого хода, мыть. Или менять на заведомо исправный.


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 25.1.2013, 22:13
Сообщение #1206


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Sonny Crockett, вабще, он же там даже не шаговый насколько я помню, тоесть там какой то элемент нагревается, и открывается отверстие. Я не думаю что в нем может быть дело...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Щапков
сообщение 27.1.2013, 23:06
Сообщение #1207


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 20.1.2013
Пользователь №: 14 617
Авто: 18Е
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 25.1.2013, 21:44) *

методом исключения - остается расходометр)

Дело в том , что когда увеличены обороты и напорная пластина расходомера, отведена в сторону , соответсвенно оборотам. Получается Дросель сосёт воздух на 1400 оборотах и пластина из за всасываемого воздуха отведена . Я вскрыл крышку расходомера , думая , что пластина подвисает где то и когда обороты были 1400 , попробовал рукой её вернуть в положение ХХ ,но она опять из за разряжения в дросселе вернулась в положение , на котором была 1400 оборотов . Здаётся мне , что измеритель воздуха исправен. Косяк где то в другом месте .
Клапан в данном случае именно клапан , исправен , при прогреве закрывается . Пробовал пережимать шланги от него , к дроселю , обороты не изменялись , после прогрева.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 27.1.2013, 23:39
Сообщение #1208


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



а то что форсунки волговские ничего?


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 28.1.2013, 1:54
Сообщение #1209


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



а ты видел дросель на прсовет? оцени вырабоки заслонок и бупла покраям

выкидуй этот хлам на свалку. ему место в утиле

меняй систему управления целиком. житроников живых уже небывает


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Щапков
сообщение 29.1.2013, 13:29
Сообщение #1210


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 20.1.2013
Пользователь №: 14 617
Авто: 18Е
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 28.1.2013, 0:39) *

а то что форсунки волговские ничего?

Вполне нормально . высокоомные , как и родные . Разница производительности , на ХХ вроде 20 кубиков , это не критично , да я не первый на них .

Цитата(mrackspb @ 28.1.2013, 2:54) *

а ты видел дросель на прсовет? оцени вырабоки заслонок и бупла покраям

выкидуй этот хлам на свалку. ему место в утиле

меняй систему управления целиком. житроников живых уже небывает

На просвет не смотрел . Хотя джетроник и древний впрыск , но вполне жизнеспособный . Если проблема всё таки в дросселе , можно попытаться установить другой дросель , например с одной заслонкой и другим ресивером . И на что его променять , на моник ?

Сообщение отредактировал Щапков - 29.1.2013, 13:25
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
stol11
сообщение 30.1.2013, 20:39
Сообщение #1211


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.12.2012
Из: Питер, Академическая
Пользователь №: 14 333
Имя: Николай

Авто: Kadett E Caravan E18NV, 1989
Пол:мужской



Всем привет!
Отчего может возникать детонация при глушении мотора (примерно 4-5 "чихов", двиг E18NV)? Ожидаю услышать все что можно, даже "да у тебя скоро поршни с клапанами встретятся и приехали", но надеюсь все-таки на что-то менее печальное.
И если ставить вместо родного 2ee солекс 073, то зажигание надо переделывать или можно родное оставить (там распределитель, а не трамблер)?
И патрубок сапуна что идет от клапанной крышки к кастрюле - можно со стороны кастрюли заглушить, а сам патрубок сделать так чтобы сапунил в землю? Ничего не случится?
Спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 30.1.2013, 21:01
Сообщение #1212


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



Детонация или калильное зажигание?


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
stol11
сообщение 30.1.2013, 21:04
Сообщение #1213


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.12.2012
Из: Питер, Академическая
Пользователь №: 14 333
Имя: Николай

Авто: Kadett E Caravan E18NV, 1989
Пол:мужской



После глушения машина как будто пытается завестись - раза 4 или 5 чихает.
Но если при остановке дать газу и на падении оборотов заглушить мотор (как я собственно делал на жигулях) то такого не происходит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 30.1.2013, 21:28
Сообщение #1214


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



ну это значит что топливо продолжает подаваться после выключения зажигания, клапана нет, или не работает вакумная система которая отвечает за прекращение подачи топлива, или топливо подается в обход системы ХХ (приоткрыта заслонка например)
На очень ВЕДРАХ проявляется лучше из-за маслянного налёта в коллекторе впускном по-моему.

вентиляцию раз уж сопунит кидай вниз

Сообщение отредактировал Strik3r - 30.1.2013, 21:29


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
stol11
сообщение 31.1.2013, 9:25
Сообщение #1215


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.12.2012
Из: Питер, Академическая
Пользователь №: 14 333
Имя: Николай

Авто: Kadett E Caravan E18NV, 1989
Пол:мужской



Strik3r, т.е. замена карба может убрать проблему?

С сапуном понял, спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 31.1.2013, 10:13
Сообщение #1216


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(stol11 @ 31.1.2013, 13:25) *

Strik3r, т.е. замена карба может убрать проблему?

С сапуном понял, спасибо!

Клапан электромагнитный скорей всего не правильно подключен, менять рухлять на рухлять - ничего не менять, онли солекс под замену

Сообщение отредактировал Serj - 31.1.2013, 10:14


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
stol11
сообщение 31.1.2013, 12:17
Сообщение #1217


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 3.12.2012
Из: Питер, Академическая
Пользователь №: 14 333
Имя: Николай

Авто: Kadett E Caravan E18NV, 1989
Пол:мужской



Да нет у меня вроде на пирбурге 2ee клапана электромагнитного. Вся элктроника там - датчик положения ДЗ, регулятор ДЗ (хрень с мембраной), регулятор воздушной заслонки, и подогрев канала ХХ. Все это исправно. Проверялось тестером по инструкции из интернета. Значения сопротивлений - согласно допуску, по мануалу. Только подогрев канала ХХ не проверял - хз как его проверить.
Все видимые глазу регулировки - это винт CO, от кручения которого результата нет (должно же наверное на обороты как-то влиять). Вот и грешу на карб (износ там или еще что) - хочу на солекс 073 сменить.
Я карб перебирал (до переборки также было) - чистил, продувал компрессором на работе, менял ремкомплект.

Да, еще фланец менял.

Сообщение отредактировал stol11 - 31.1.2013, 12:18
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 6.2.2013, 8:31
Сообщение #1218


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Глупый вопрос biggrin.gif

Это GSI бампер или с рейсера?
Изображение
Изображение

Такой глупый вопрос возник, т.к. ненашол на этом бампере креплений такихже как и у моего, вот и подумалось что возможно это не gsi.
Изображение
Изображение
Изображение

И подскажите кто знает как правильно его крепить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 6.2.2013, 22:20
Сообщение #1219


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Вопрос снимается. Бампер с рейсера 100%, оригинал gsi со съемной губой и крепеж стандартный должен быть как на стоке. А тут крепеж нексиевский, бампер прикручевается под фарами, только видать предыдущие владельцы прогрели феном и загнули ту часть что под фары уходит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Щапков
сообщение 1.3.2013, 21:20
Сообщение #1220


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 20.1.2013
Пользователь №: 14 617
Авто: 18Е
Пол:мужской



Скажите своё мнение , что экономичнее 18Е или С20NE , при спокойном стиле вождения . Мощь и скорость интересуют меньше всего , для меня важнее , кто будет жрать меньше .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

70 страниц V « < 59 60 61 62 63 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 9:32