какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
tema74-опельнекромант... |
29.11.2007, 5:48
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской |
создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?) Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12 -------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
кр1к |
9.1.2013, 14:24
Сообщение
#1201
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 27.10.2009 Из: анапа Пользователь №: 7 908 Имя: алексей Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе Пол:мужской |
причина была в умершом ДМРВ.
поменял на новый , такой же волговский, все сразу стало ок, не считая плавно падающих оборотов на прогретом двигателе. по описаниям с вектра клуба причина похожа как раз на волговский дмрв. |
кр1к |
9.1.2013, 15:03
Сообщение
#1202
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 27.10.2009 Из: анапа Пользователь №: 7 908 Имя: алексей Авто: кадет , с2.0не и гси с2.0хе Пол:мужской |
осталась ошибка 94. что может быть? авто вполне нормально ездит. но чек енжин постоянный немного бесит.
|
Щапков |
25.1.2013, 14:17
Сообщение
#1203
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 20.1.2013 Пользователь №: 14 617 Авто: 18Е Пол:мужской |
двигатель 18 Е , после прогрева и проезда небольшого расстояния 2-3 км , подвисают обороты , от 1100 до 1500 . Стоит выключить двигатель , подождать пару минут , заводишь около нормы . Проехал пару км , опять висят . Дросель мыл , ДТОЖ новый , форсунки от волговские ,СО настроено , концевик дроселя щёлкает , преходя в положение ХХ . Что пока ещё не устранил , выхлопная система , резонатор и глушитль от тазиков 8 , хотя не знаю может ли это влиять на проблему.
|
Strik3r |
25.1.2013, 20:44
Сообщение
#1204
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
методом исключения - остается расходометр)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Sonny Crockett |
25.1.2013, 21:31
Сообщение
#1205
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Клапана холостого хода, мыть. Или менять на заведомо исправный.
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Strik3r |
25.1.2013, 22:13
Сообщение
#1206
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Sonny Crockett, вабще, он же там даже не шаговый насколько я помню, тоесть там какой то элемент нагревается, и открывается отверстие. Я не думаю что в нем может быть дело...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Щапков |
27.1.2013, 23:06
Сообщение
#1207
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 20.1.2013 Пользователь №: 14 617 Авто: 18Е Пол:мужской |
методом исключения - остается расходометр) Дело в том , что когда увеличены обороты и напорная пластина расходомера, отведена в сторону , соответсвенно оборотам. Получается Дросель сосёт воздух на 1400 оборотах и пластина из за всасываемого воздуха отведена . Я вскрыл крышку расходомера , думая , что пластина подвисает где то и когда обороты были 1400 , попробовал рукой её вернуть в положение ХХ ,но она опять из за разряжения в дросселе вернулась в положение , на котором была 1400 оборотов . Здаётся мне , что измеритель воздуха исправен. Косяк где то в другом месте . Клапан в данном случае именно клапан , исправен , при прогреве закрывается . Пробовал пережимать шланги от него , к дроселю , обороты не изменялись , после прогрева. |
Zлой |
27.1.2013, 23:39
Сообщение
#1208
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
а то что форсунки волговские ничего?
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
mrackspb |
28.1.2013, 1:54
Сообщение
#1209
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а ты видел дросель на прсовет? оцени вырабоки заслонок и бупла покраям
выкидуй этот хлам на свалку. ему место в утиле меняй систему управления целиком. житроников живых уже небывает -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Щапков |
29.1.2013, 13:29
Сообщение
#1210
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 20.1.2013 Пользователь №: 14 617 Авто: 18Е Пол:мужской |
а то что форсунки волговские ничего? Вполне нормально . высокоомные , как и родные . Разница производительности , на ХХ вроде 20 кубиков , это не критично , да я не первый на них . а ты видел дросель на прсовет? оцени вырабоки заслонок и бупла покраям выкидуй этот хлам на свалку. ему место в утиле меняй систему управления целиком. житроников живых уже небывает На просвет не смотрел . Хотя джетроник и древний впрыск , но вполне жизнеспособный . Если проблема всё таки в дросселе , можно попытаться установить другой дросель , например с одной заслонкой и другим ресивером . И на что его променять , на моник ? Сообщение отредактировал Щапков - 29.1.2013, 13:25 |
stol11 |
30.1.2013, 20:39
Сообщение
#1211
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.12.2012 Из: Питер, Академическая Пользователь №: 14 333 Имя: Николай Авто: Kadett E Caravan E18NV, 1989 Пол:мужской |
Всем привет!
Отчего может возникать детонация при глушении мотора (примерно 4-5 "чихов", двиг E18NV)? Ожидаю услышать все что можно, даже "да у тебя скоро поршни с клапанами встретятся и приехали", но надеюсь все-таки на что-то менее печальное. И если ставить вместо родного 2ee солекс 073, то зажигание надо переделывать или можно родное оставить (там распределитель, а не трамблер)? И патрубок сапуна что идет от клапанной крышки к кастрюле - можно со стороны кастрюли заглушить, а сам патрубок сделать так чтобы сапунил в землю? Ничего не случится? Спасибо! |
Sonny Crockett |
30.1.2013, 21:01
Сообщение
#1212
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Детонация или калильное зажигание?
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
stol11 |
30.1.2013, 21:04
Сообщение
#1213
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.12.2012 Из: Питер, Академическая Пользователь №: 14 333 Имя: Николай Авто: Kadett E Caravan E18NV, 1989 Пол:мужской |
После глушения машина как будто пытается завестись - раза 4 или 5 чихает.
Но если при остановке дать газу и на падении оборотов заглушить мотор (как я собственно делал на жигулях) то такого не происходит. |
Strik3r |
30.1.2013, 21:28
Сообщение
#1214
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
ну это значит что топливо продолжает подаваться после выключения зажигания, клапана нет, или не работает вакумная система которая отвечает за прекращение подачи топлива, или топливо подается в обход системы ХХ (приоткрыта заслонка например)
На очень ВЕДРАХ проявляется лучше из-за маслянного налёта в коллекторе впускном по-моему. вентиляцию раз уж сопунит кидай вниз Сообщение отредактировал Strik3r - 30.1.2013, 21:29 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
stol11 |
31.1.2013, 9:25
Сообщение
#1215
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.12.2012 Из: Питер, Академическая Пользователь №: 14 333 Имя: Николай Авто: Kadett E Caravan E18NV, 1989 Пол:мужской |
Strik3r, т.е. замена карба может убрать проблему?
С сапуном понял, спасибо! |
Serj |
31.1.2013, 10:13
Сообщение
#1216
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Strik3r, т.е. замена карба может убрать проблему? С сапуном понял, спасибо! Клапан электромагнитный скорей всего не правильно подключен, менять рухлять на рухлять - ничего не менять, онли солекс под замену Сообщение отредактировал Serj - 31.1.2013, 10:14 -------------------- |
stol11 |
31.1.2013, 12:17
Сообщение
#1217
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.12.2012 Из: Питер, Академическая Пользователь №: 14 333 Имя: Николай Авто: Kadett E Caravan E18NV, 1989 Пол:мужской |
Да нет у меня вроде на пирбурге 2ee клапана электромагнитного. Вся элктроника там - датчик положения ДЗ, регулятор ДЗ (хрень с мембраной), регулятор воздушной заслонки, и подогрев канала ХХ. Все это исправно. Проверялось тестером по инструкции из интернета. Значения сопротивлений - согласно допуску, по мануалу. Только подогрев канала ХХ не проверял - хз как его проверить.
Все видимые глазу регулировки - это винт CO, от кручения которого результата нет (должно же наверное на обороты как-то влиять). Вот и грешу на карб (износ там или еще что) - хочу на солекс 073 сменить. Я карб перебирал (до переборки также было) - чистил, продувал компрессором на работе, менял ремкомплект. Да, еще фланец менял. Сообщение отредактировал stol11 - 31.1.2013, 12:18 |
Wert9 |
6.2.2013, 8:31
Сообщение
#1218
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
|
Wert9 |
6.2.2013, 22:20
Сообщение
#1219
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Вопрос снимается. Бампер с рейсера 100%, оригинал gsi со съемной губой и крепеж стандартный должен быть как на стоке. А тут крепеж нексиевский, бампер прикручевается под фарами, только видать предыдущие владельцы прогрели феном и загнули ту часть что под фары уходит.
|
Щапков |
1.3.2013, 21:20
Сообщение
#1220
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 20.1.2013 Пользователь №: 14 617 Авто: 18Е Пол:мужской |
Скажите своё мнение , что экономичнее 18Е или С20NE , при спокойном стиле вождения . Мощь и скорость интересуют меньше всего , для меня важнее , кто будет жрать меньше .
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 9:38 |