КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Данил |
4.5.2005, 13:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?: |
mrackspb |
20.1.2013, 15:34
Сообщение
#1441
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
сварщик умный. никто не будет второй раз наступать на одни и теже грабли и возиться с гнилью
мой тоже самое сказал - чтоб большле с гнилью не приежал -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
adams |
20.1.2013, 16:05
Сообщение
#1442
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
сварщик умный. никто не будет второй раз наступать на одни и теже грабли и возиться с гнилью мой тоже самое сказал - чтоб большле с гнилью не приежал сварной мой корефан. мне каравана варил а весной и хэтча возродил заново. НО как то был человек обращался через меня, спросить заварить кадета. он сказал тебе не вопрос, остальным СТРОГО НЕТ. "сам видел и сам знаешь что такое варить кадета". так что всё ясно и понятно P.S. так же в догонку, если бы не было кореша-сварного, то второго кадета я б никогда не купил и не начал восстанавливать Сообщение отредактировал adams - 20.1.2013, 16:06 -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Спортсмен79 |
20.1.2013, 16:41
Сообщение
#1443
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.7.2012 Из: Брянск Пользователь №: 13 650 Имя: Алексей Авто: Кадет, 1,3 NB Пол:мужской |
Только что сейчас возвратился от ещё одного типа профессионала сварщика (Саша-Адамс, может, знаешь такого хитросделанного мужичка в гаражах за первой баней, где то между отделом кадров БМЗ и баней), он начал очень мутно рассуждать, что опель лучше не варить и прочее... На мои просьбы хоть хоть обозначить цены от и до, так же уходил от ответов. Но, правда, сказал, что рычаги переваривал. Скорей всего, загоню к своему коллеге по работе, пусть рискнёт, он иномарок много переваривал. Мы ещё в пятницу считали (а он видел мой пол и лонжероны), даже по максимуму недорого получится. Теперь по полу от девятки. Только пол подойдёт, а усилитель пола и прочие элементы пола? То есть, хоть процентов на 70 пусть подойдут, остальное подгоним болгаркой и молотком.
|
Паршков |
20.1.2013, 19:09
Сообщение
#1444
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Только что сейчас возвратился от ещё одного типа профессионала сварщика (Саша-Адамс, может, знаешь такого хитросделанного мужичка в гаражах за первой баней, где то между отделом кадров БМЗ и баней), он начал очень мутно рассуждать, что опель лучше не варить и прочее... На мои просьбы хоть хоть обозначить цены от и до, так же уходил от ответов. Но, правда, сказал, что рычаги переваривал. Скорей всего, загоню к своему коллеге по работе, пусть рискнёт, он иномарок много переваривал. Мы ещё в пятницу считали (а он видел мой пол и лонжероны), даже по максимуму недорого получится. Теперь по полу от девятки. Только пол подойдёт, а усилитель пола и прочие элементы пола? То есть, хоть процентов на 70 пусть подойдут, остальное подгоним болгаркой и молотком. Какие усилители пола и прочие элементы? Если ты про крепления сидений, то отсверливаешь со старого и привариваешь на новый. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Спортсмен79 |
22.1.2013, 20:41
Сообщение
#1445
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.7.2012 Из: Брянск Пользователь №: 13 650 Имя: Алексей Авто: Кадет, 1,3 NB Пол:мужской |
Хотелось бы знать оптимальную толщину железного прута - стяжки для передних рычагов, и можно его не выгибать, а просто прямым приварить, не будет ли мешать движку и не прогнётся ли на кочках. Я планирую дополнительно стянуть передние рычаги (чтобы колёса домиком не стояли), здесь на форуме уже была тема. Прут я нашёл на 12 мм., десять минут токарю, чтобы прогнать резьбу на концах и сделать полноценную стяжку посередине прута. Смущает толщина, мала, думаю... Толще прута нет у нас, только если арматура. Тогда два прута в разных местах. В общем, планирую заварить так заварить машину.
Сообщение отредактировал Спортсмен79 - 22.1.2013, 20:46 |
Strik3r |
22.1.2013, 22:00
Сообщение
#1446
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
ну так купи родную траверсу и привари - заваришь так заваришь.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Спортсмен79 |
22.1.2013, 22:40
Сообщение
#1447
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.7.2012 Из: Брянск Пользователь №: 13 650 Имя: Алексей Авто: Кадет, 1,3 NB Пол:мужской |
Родная траверса, смутно помню по форуму, стоит очень приличных денег. А я договорился всего за четыре рубля нафиг вырезать место под крепление рычагов и заново туда приварить пластину из практически любого металла, в наличие на работе у меня есть и 1, и 1.5, и 1.8, и 2 мм. листы, плюс гильотина для рубки, компрессор промышленный с огромным ресивером и давлением до 10 атмосфер (скорей всего красить буду на работе), токарные и фрезерные станки, тиски, болгарка и прочее, прочее, прочее... Но мне понравилась идея стянуть рычаги ещё и прутом железным. Обговорил со своим коллегой - сварщиком стоимость переварки всей машины (он её прекрасно видел не раз), остановились на сумме от 12 до 15 рублей. Это и пол, и рычаги, и латки на задних арках, и усиление задних лонжеронов (передние прежним хозяином подвариварись, состояние очень приличное, процентов на 80 они живые). 12 стартовая сумма, а выше, если вылезет ещё какая неприятность. Я считаю, что 15 рублей для практически новой жизни машины это мелочь. Покрашу сам, пусть не совсем идеально получится, но резко обновится вид и появится блеск (лаком сверху, технологию знаю, пробовал летом на куске железа, ничего не вспучилось). Мне бы продержаться пару лет, дальше будет видно.
|
Паршков |
22.1.2013, 22:40
Сообщение
#1448
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Хотелось бы знать оптимальную толщину железного прута - стяжки для передних рычагов, и можно его не выгибать, а просто прямым приварить, не будет ли мешать движку и не прогнётся ли на кочках. Я планирую дополнительно стянуть передние рычаги (чтобы колёса домиком не стояли), здесь на форуме уже была тема. Прут я нашёл на 12 мм., десять минут токарю, чтобы прогнать резьбу на концах и сделать полноценную стяжку посередине прута. Смущает толщина, мала, думаю... Толще прута нет у нас, только если арматура. Тогда два прута в разных местах. В общем, планирую заварить так заварить машину. Здесь на форуме есть темы по нижним растяжкам. Поищи. Делать из прута растяжку, это чтобы быстро стянуть. Если хочется хорошо и надежно, То посмотри на форуме фото готовых вариантов и выбери подходящий. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Спортсмен79 |
28.1.2013, 19:02
Сообщение
#1449
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.7.2012 Из: Брянск Пользователь №: 13 650 Имя: Алексей Авто: Кадет, 1,3 NB Пол:мужской |
Очень бы хотелось спросить некоторые размеры. Какое примерно расстояние между нижними рычагами? Машина засыпана снегом, не могу подлезть и померить. Ширина рычага сантиметров 10, если не ошибаюсь? Просто завтра мне сделают две стяжки с регулировкой - одна для рычагов (прут на 16 нашли), другая для стаканов сверху. Сделают с запасом, по месту потом отрежу, но вот для рычагов хотелось бы её ещё и выгнуть так, чтобы она не мешала ничему. То, что видел на сайте, мне не понравилось: во первых, труб у нас нет и так её мне не согнуть, во вторых, я хочу сделать буквой П, чтобы стяжка снизу не ложилась на кочки, хочу её вывести над центральным креплением движка. Реально ли это?
|
Gromozeka |
28.1.2013, 19:14
Сообщение
#1450
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
Очень бы хотелось спросить некоторые размеры. Какое примерно расстояние между нижними рычагами? Машина засыпана снегом, не могу подлезть и померить. Ширина рычага сантиметров 10, если не ошибаюсь? Просто завтра мне сделают две стяжки с регулировкой - одна для рычагов (прут на 16 нашли), другая для стаканов сверху. Сделают с запасом, по месту потом отрежу, но вот для рычагов хотелось бы её ещё и выгнуть так, чтобы она не мешала ничему. То, что видел на сайте, мне не понравилось: во первых, труб у нас нет и так её мне не согнуть, во вторых, я хочу сделать буквой П, чтобы стяжка снизу не ложилась на кочки, хочу её вывести над центральным креплением движка. Реально ли это? потеряет свою функцию ... |
DEN2000 |
30.1.2013, 16:31
Сообщение
#1451
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 18.2.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6 921 Имя: Денис Авто: Kadett 16SV плавно переходящий в с20хе 4х4 Пол:мужской |
Размеры кузова:
http://kadett-club.ru/doc113.html и смотри следующие страницы. Растяжка нижняя: http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=4024 |
Спортсмен79 |
30.1.2013, 23:00
Сообщение
#1452
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.7.2012 Из: Брянск Пользователь №: 13 650 Имя: Алексей Авто: Кадет, 1,3 NB Пол:мужской |
Это я всё читал и видел, мне нужны размеры между самими рычагами. Я замерил расстояние между передними лонжеронами, получилось где то 85-86 см, но если не ошибаюсь, рычаги ещё ближе расположены. Стяжку сделали длиной 90 см. Я смотрю вот на фото гнилых кадетов на форуме и просто офигиваю: по сравнению с ними мой кадет можно сказать конфетка. У меня копейка была 86 года выпуска, 12 лет владели ей в Москве (по ПТС) товарищи из солнечного Кавказа, потом здесь сменила нескольких владельцев. Так вот, она была просто в хлам гнилая, в передние лонжероны я ладонь просовывал. Но её целенаправленно то убивали в Москве, она и бита была в зад, и всё продавлено. И её не жалко было никому. А здесь в таком же состоянии всё ж какие ни какие, а иномарки, Кадеты. Как так не смотреть за машиной... Ведь это сейчас Кадет копейки стоит, а лет 15 назад он был ого как в цене, могли бы уже и обработать на совесть ещё его тогда.
|
Паршков |
30.1.2013, 23:11
Сообщение
#1453
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Это я всё читал и видел, мне нужны размеры между самими рычагами. Я замерил расстояние между передними лонжеронами, получилось где то 85-86 см, но если не ошибаюсь, рычаги ещё ближе расположены. Стяжку сделали длиной 90 см. Я смотрю вот на фото гнилых кадетов на форуме и просто офигиваю: по сравнению с ними мой кадет можно сказать конфетка. У меня копейка была 86 года выпуска, 12 лет владели ей в Москве (по ПТС) товарищи из солнечного Кавказа, потом здесь сменила нескольких владельцев. Так вот, она была просто в хлам гнилая, в передние лонжероны я ладонь просовывал. Но её целенаправленно то убивали в Москве, она и бита была в зад, и всё продавлено. И её не жалко было никому. А здесь в таком же состоянии всё ж какие ни какие, а иномарки, Кадеты. Как так не смотреть за машиной... Ведь это сейчас Кадет копейки стоит, а лет 15 назад он был ого как в цене, могли бы уже и обработать на совесть ещё его тогда. На заглавной странице кадетт-клаба есть все размеры. ССылко: http://kadett-club.ru/doc113.html -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
adams |
31.1.2013, 0:20
Сообщение
#1454
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
Слав, человек читает межу строк.сути не улавливает. [quote name='Спортсмен79' date='31.1.2013, 0:00' post='195226'] Это я всё читал и видел, мне нужны размеры между самими рычагами. Алексей будь внимателен. иначе просто наступит время ни кто больше не будет отвечать на ссылке тебе что дали есть 17 страниц, открой например 7 и всё увидишь -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Serj |
31.1.2013, 6:08
Сообщение
#1455
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Главное человек яро ненавидит кадетт, благословляя отечественный автопром, и зачем-то еще вкладывает средства в кадетт, не понимаю...
-------------------- |
Спортсмен79 |
31.1.2013, 6:23
Сообщение
#1456
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.7.2012 Из: Брянск Пользователь №: 13 650 Имя: Алексей Авто: Кадет, 1,3 NB Пол:мужской |
Серж, я тебе объяснял, почему я вкладываю деньги в кадет. Это подарок, мне нужно, чтобы он отбегал ещё хотя бы один год. Были бы мои деньги за него уплачены или если б я был холостым, то махнул рукой и оттащил в металл, забив на 40 тысяч. Сейчас у меня нет выхода, придётся его восстанавливать. Продать его сейчас, даже если поставлю на ход (не переваривая) не получиться дороже 15 тысяч (пацан с работы мог бы взять за 15, но не больше). Этого мало. Хотя бы 25. В любом случае буду восстанавливать, выхода просто нет. Не ругайтесь на меня.
|
Serj |
31.1.2013, 7:00
Сообщение
#1457
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Серж, я тебе объяснял, почему я вкладываю деньги в кадет. Это подарок, мне нужно, чтобы он отбегал ещё хотя бы один год. Были бы мои деньги за него уплачены или если б я был холостым, то махнул рукой и оттащил в металл, забив на 40 тысяч. Сейчас у меня нет выхода, придётся его восстанавливать. Продать его сейчас, даже если поставлю на ход (не переваривая) не получиться дороже 15 тысяч (пацан с работы мог бы взять за 15, но не больше). Этого мало. Хотя бы 25. В любом случае буду восстанавливать, выхода просто нет. Не ругайтесь на меня. А зачем вообще его восстанавливать, сделай по божески как-нибудь, рычаги стяни распоркой, ибо ща ты его проваришь, а через год машина пойдет на металл -------------------- |
Спортсмен79 |
31.1.2013, 7:56
Сообщение
#1458
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.7.2012 Из: Брянск Пользователь №: 13 650 Имя: Алексей Авто: Кадет, 1,3 NB Пол:мужской |
А зачем вообще его восстанавливать, сделай по божески как-нибудь, рычаги стяни распоркой, ибо ща ты его проваришь, а через год машина пойдет на металл Нет, Серж, если уж я его сейчас проварю по человечески, то точно отъезжу минимум года три, пока не накопим на свежую машину. Альтернатив переваренному и перебранному кадету в действительности немного (до 50 тысяч рублей). Наши зубила я и сам не хочу из за внешнего вида, классика вообще позавчерашний день. Если удастся всё же мне его переварить полностью за 15 руб., как и договаривались с мужиком, тормоза перетрусить, скажем, рублей за пять, мягкие амортизаторы с москвича 2141 (1200 пара) на зад, сам покрашу - опыт небольшой есть, в любом случае будет ярче смотреться, а всего стоимость покраски обойдётся в стоимость краски и лака, это порядка полторы тысячи, так вот, если до апреля месяца всё это сделаю за 25 рублей, то, конечно, ни о каком металлоломе и продаже речи не будет в ближайщие года три. Просто мужик сварщик не варит зимой, сыро ему в гараже в яме, говорит, хотя бы пусть небольшой плюс на улице будет, а меня вот эта неопределённость раздражает сильно, целых полтора месяца ещё ждать.. К слову, все мои родные категорически против продажи кадета и покупки отечественной. Мать, сестра, жена против. |
Спортсмен79 |
31.1.2013, 22:19
Сообщение
#1459
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.7.2012 Из: Брянск Пользователь №: 13 650 Имя: Алексей Авто: Кадет, 1,3 NB Пол:мужской |
Кстати, конечно, не в тему, но мысли вслух. Сейчас очень много законов принимается во всех сферах жизни, достаточно жёстких законов. В числе прочих опять голос подают за то, чтобы легковые машины старше 25 лет запретить (в 2009 году уже рассматривали подобное предложение). Это грустно. Понимаю, что, в принципе, это правильно с одной стороны, а с другой, в России на данный момент 12 процентов машин старше 20 лет, а это порядка 4 миллионов. Неужели законодатели таким образом пытаются спасти автоваз, ведь бывшие владельцы старых машин люди небогатые и станут скупать относительно (хотя лично я бы даже последние модели не взял дороже 200 за новую) недорогой автоваз...
|
adams |
1.2.2013, 0:02
Сообщение
#1460
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
Кстати, конечно, не в тему, но мысли вслух. Сейчас очень много законов принимается во всех сферах жизни, достаточно жёстких законов. В числе прочих опять голос подают за то, чтобы легковые машины старше 25 лет запретить (в 2009 году уже рассматривали подобное предложение). Это грустно. Понимаю, что, в принципе, это правильно с одной стороны, а с другой, в России на данный момент 12 процентов машин старше 20 лет, а это порядка 4 миллионов. Неужели законодатели таким образом пытаются спасти автоваз, ведь бывшие владельцы старых машин люди небогатые и станут скупать относительно (хотя лично я бы даже последние модели не взял дороже 200 за новую) недорогой автоваз... за то в брянской области действует закон о том что машины старше 27 лет платят 50 процентов трансопртного налога. сумма не большая =но приятно, заботятся о нас -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2024, 11:10 |