ДВИГАТЕЛЬ, ГБЦ, клапана, сухари, прокладки, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ДВИГАТЕЛЬ, ГБЦ, клапана, сухари, прокладки, проблемы |
SALIK |
19.3.2005, 12:58
Сообщение
#1
|
Гость |
Все о двигателях
Сообщение отредактировал Zлой - 3.4.2011, 22:26 |
snap |
4.6.2013, 17:26
Сообщение
#381
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
ну придеиться исчо раз сказать - если провернуло вкладыши то коленвал в проточку БЕЗ ВАРИАНТОВ вкладыши меняют тока олени. оленихи.... и то не все - у некоторых могут быть и просто - накладки.... ок, буду искать где шлифовать у себя. НО - народ в инете еще и шатун предлагает махнуть - надоть ? -------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
snap |
4.6.2013, 19:12
Сообщение
#382
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
и дальше в продолжении темы - как народ относится к вкладышам(шатунным и коренным ремонтным) от Кольбеншмидт ?
-------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
vovastik |
4.6.2013, 19:20
Сообщение
#383
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.11.2012 Пользователь №: 14 302 Имя: Владимир Авто: c14nz Пол:мужской |
приветствую. у меня с14nz, жрет масло капец как... заливаешь до максимума, через 2-3 недели щуп сухой. собираюсь точить блок, менять поршня с кольцами...
подскажите пожалуйста: реально ли расточить под поршня от блоков 1.6, 1.8 и что придется менять помимо поршней??? перерыл весь форум и не нашол темы, чтоб из С14NZ што-то делали подобное... еще вопрос: если прям целиком с 20ne ставить - много переделывать придется? |
Serj |
5.6.2013, 6:02
Сообщение
#384
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
приветствую. у меня с14nz, жрет масло капец как... заливаешь до максимума, через 2-3 недели щуп сухой. собираюсь точить блок, менять поршня с кольцами... подскажите пожалуйста: реально ли расточить под поршня от блоков 1.6, 1.8 и что придется менять помимо поршней??? перерыл весь форум и не нашол темы, чтоб из С14NZ што-то делали подобное... еще вопрос: если прям целиком с 20ne ставить - много переделывать придется? Растачивается блок под 1.6 79мм. Меняется коленвал от 1.6 поршня, шатуны. 20NE пихнуть надо дрыг, коробка, подвеска, полуоси -------------------- |
Paul |
6.6.2013, 0:00
Сообщение
#385
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Растачивается блок под 1.6 79мм. Меняется коленвал от 1.6 поршня, шатуны. Шатуны остаются свои. Ещё нужна голова, коллектора и система питания. Проще и менее затратно свой восстановить. жрет масло капец как... заливаешь до максимума, через 2-3 недели щуп сухой. Расход масла на угар измеряют в л/1000км, а не щуп/неделя. Х.з., мож у тебя щуп самодельный, поддон мятый и течёт, а двигатель по 2-3 недели не заводится . Чтоб получить чёткий и содержательный ответ, нужно чётко формулировать вопрос. Сообщение отредактировал Paul - 6.6.2013, 0:02 -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
vovastik |
6.6.2013, 8:38
Сообщение
#386
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.11.2012 Пользователь №: 14 302 Имя: Владимир Авто: c14nz Пол:мужской |
Цитата Расход масла на угар измеряют в л/1000км, а не щуп/неделя. Х.з., мож у тебя щуп самодельный, поддон мятый и течёт, а двигатель по 2-3 недели не заводится . Чтоб получить чёткий и содержательный ответ, нужно чётко формулировать вопрос. чем тебе мой вопрос непонравился? специально для тебя: щуп нормальный, езжу каждый день, в месяц 3-5тыщ примерно накатываю, поддон не мятый. расход получается около 1литра на 1000км, дымит сильно, еще и в салон выхлопные газы затягивает непонятно откуда... Сообщение отредактировал vovastik - 6.6.2013, 8:40 |
bblox |
6.6.2013, 20:06
Сообщение
#387
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.10.2010 Из: Питер Пользователь №: 9 530 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett 16SH Пол:мужской |
При замене шатунных вкладышей на 16SH оказалось, что на старых вкладышах по два маслостока. Можно ли поставить вкладыши с одним маслостоком?
|
Strik3r |
6.6.2013, 22:04
Сообщение
#388
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
ты про дырки? или канавки?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
bblox |
6.6.2013, 22:15
Сообщение
#389
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.10.2010 Из: Питер Пользователь №: 9 530 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett 16SH Пол:мужской |
дырки
|
Strik3r |
7.6.2013, 5:29
Сообщение
#390
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Главное что бы с дырками в чугуне совпадали.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
bblox |
7.6.2013, 12:39
Сообщение
#391
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.10.2010 Из: Питер Пользователь №: 9 530 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett 16SH Пол:мужской |
Разобрался - кулибины вкладыши подгоняли под маслосток в чугуне
Сообщение отредактировал bblox - 7.6.2013, 12:40 |
Chin |
20.6.2013, 9:24
Сообщение
#392
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 29.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 7 170 Имя: Алексей Авто: KADET E C18NZ Пол:мужской |
Здравствуйте люди!
Решился наконец пообщаться)). Повод- помирает мой любимый опелёк аааа!! История такая, взял его не помню когда но больше 10ти лет назад - просто погоняться, но так и прирос к нему. Думал погоняюсь годик-другой он кончится возьму чёнить дугое, а он живет и живет, живет и живет. За все это время поменял только стойки, и сцепуху которую поджарил ну и задние крылья с порогами естественно. Но вот с некоторых пор стал замечать, что уехать со светофора первым стало затруднительно, потом всё хуже и хуже. Короче, вчера вскрытие показало, что износ горшков таков, что проще найти новый мотор, по тому как новые поршни стоят как будто они из золота. Мотор C18NZ мафынка кадет е хэчбэк. Может кто знает где такой мотор взять, или поршни. Или померла так померла? Сообщение отредактировал Chin - 20.6.2013, 9:45 |
mrackspb |
20.6.2013, 10:27
Сообщение
#393
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
там поршни по 400 руб за штуку . это разве золото?
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Chin |
20.6.2013, 12:58
Сообщение
#394
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 29.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 7 170 Имя: Алексей Авто: KADET E C18NZ Пол:мужской |
там поршни по 400 руб за штуку . это разве золото? Мужик! )) С этого места по подробней. Я в ремонте плохо шарю поскольку до этого момента мой опелек мне мозг не трогал. А ремонтеры при мне в Инете рылись и тыкали пальцем на поршни по цене 7-8 тыров (( Короче где берут поршни по 400р ? скажи быстрее, а то у меня уже конвульсии... А за расточку просят 25 тыров, типа по братски. Сейчас позвонил в ЕвроАвто, поршни по 2600 под заказ на неделю, движков нет... мля, тож не сахар(( Сообщение отредактировал Chin - 20.6.2013, 13:41 |
Paul |
20.6.2013, 20:10
Сообщение
#395
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Короче где берут поршни по 400р ?. Смотри в сторону Автовэльт. Неплохие в плане цена/качество. Цитата А за расточку просят 25 тыров, типа по братски. У нас расточка рядной четвёрки 800ру, по 200р с цилиндра, V-образные по 500р с цилиндра. Гильзовка блока: 1000р с цилиндра + стоимость гильзы. Шлифовка колена рядной четвёрки 1500р. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Hitman |
20.6.2013, 21:56
Сообщение
#396
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 27.1.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 876 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett e 1.3s Пол:мужской |
Мужик! )) С этого места по подробней. Я в ремонте плохо шарю поскольку до этого момента мой опелек мне мозг не трогал. А ремонтеры при мне в Инете рылись и тыкали пальцем на поршни по цене 7-8 тыров (( Короче где берут поршни по 400р ? скажи быстрее, а то у меня уже конвульсии... А за расточку просят 25 тыров, типа по братски. Сейчас позвонил в ЕвроАвто, поршни по 2600 под заказ на неделю, движков нет... мля, тож не сахар(( напиши откуда ты, и какой ремонтный размер поршня нужен. За эту цену мне весь двигатель переберут с запчастями и расточкой. |
Chin |
20.6.2013, 23:18
Сообщение
#397
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 29.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 7 170 Имя: Алексей Авто: KADET E C18NZ Пол:мужской |
|
Hitman |
21.6.2013, 20:30
Сообщение
#398
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 27.1.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 876 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett e 1.3s Пол:мужской |
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=14444&st=140
спроси здесь. В Питере вроде много разборок. На сет подписи. Нет там города, может надо настроить. |
Chin |
22.6.2013, 11:53
Сообщение
#399
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 29.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 7 170 Имя: Алексей Авто: KADET E C18NZ Пол:мужской |
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=14444&st=140 спроси здесь. В Питере вроде много разборок. На сет подписи. Нет там города, может надо настроить. Короче такая хрень. Приезжаю к ремонтерам, навестить так сказать больного, посмотреть что внутри.. А он стоит во дворе, только толстым слоем пыли покрылся(( Говорят - нет смысла ковырять, надо другой мотор искать. Ну и поехал я домой, гляжу и правда дымит слегка, а раньше не было( При этом едет, не чемпион конечно но еще ничего. Задурили мне башку не знаю что делать. Одни померили давление получилось что-то вроде 9-5-8-10, у других получилось 10-9-8-7 )) Сообщение отредактировал Chin - 22.6.2013, 11:55 |
Strik3r |
22.6.2013, 12:21
Сообщение
#400
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ремонт опеля по цене выходит как ремонт таза. Если ремонтировать - то ремонтировать. НЕчего там менять моторы
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 17:42 |