финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0 |
mrackspb |
25.3.2007, 0:53
Сообщение
#1
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторы
и вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д в итоге имеем двигатели 1.2 - 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересен на 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег. остальные 1.2 - 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3 двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3 блоки одинаковые, кроме версий с автоматом колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни, но одинаковые шатуны двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3 двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии блоки одинаковые кроме автоматных версий колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни но одинаковые шатуны, матор полностью аналогичен двигателю Нексии 1.5 и Ланосу 1.6 ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг) в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16 автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г) колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87 до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0 в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ 18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH блок такойже как у 1.8 после 87 года ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания разные распредвалы двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок -- "смол блок" возможны любые переделки поршневой по возрастанию в каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова, только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6 двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок" 1.6 на биг блоке перестали делать в 86 году а в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0 в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8 возможны любые переделки по возрастанию каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемам тоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0 но вот выпуск Одинаков! ИТОГО смол блок можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им биг блок если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0 ограничения токо на систему впрыска и зажигания на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания вобщем дерзайте творите или велкам то "Мрак тюнинг гараж"! Сообщение отредактировал mrackspb - 12.9.2010, 18:33 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
wat |
13.11.2013, 6:19
Сообщение
#521
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 14.12.2009 Из: Лен.Обл. г. Тихвин Пользователь №: 8 151 Авто: 1,3 N Пол:мужской |
Мужчины,ещё вопрос-подойдёт ли маслонасос на опель кадет 1,3 вот этот насос 50005818 KOLBENSCHMIDT ? Посадочное место корпуса точно такое же,но нигде не могу найти инфу по посадочному месту центральной шестерёнки на коленвал,шлицы там или шестигранник?Прошу помощи потому,что в моём муходрищинске нет возможности посмотреть деталь,что заказал,то и забирай,нормальных недорогих фирм на мотор 1,3 тоже нет,только китайские упаковщики с непонятным качеством.У опелёвских моторов 1,4 и 1,6 на коленвале шлиц?Диаметр колена в месте где звездпа насоса одевается другой как и у ланоса?
Мотор целиком мне не потянуть,да и двигатель этот я на самодельной багги использую. Сообщение отредактировал wat - 13.11.2013, 6:20 |
Paul |
13.11.2013, 8:32
Сообщение
#522
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
-------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
wat |
13.11.2013, 14:30
Сообщение
#523
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 14.12.2009 Из: Лен.Обл. г. Тихвин Пользователь №: 8 151 Авто: 1,3 N Пол:мужской |
И как качество?Насколько я знаю это упаковщик,придёт не известно что,может оказаться не качественным китаем,к тому же ставить буду сам,вернуть с диагнозом специалиста если что никак. По шлицам значит подходит от 1,4(такие же на 1,6 ставятся по каталогу) на 1,3? Я бы хотел именно KOLBENSCHMIDT,вроде производится в Германии и стоит как китайский,но для 1,3 моторов этой фирмы насосов я не нашёл. Запутался уже,коленвал от 1,4 и 1,3 разные? У каких шестигранник вместо шлицов?И даже если у обоих шлицы,то разные диаметры?Выручайте чатлане,кто в теме? Сообщение отредактировал wat - 13.11.2013, 14:40 |
Serj |
13.11.2013, 18:35
Сообщение
#524
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
И как качество?Насколько я знаю это упаковщик,придёт не известно что,может оказаться не качественным китаем,к тому же ставить буду сам,вернуть с диагнозом специалиста если что никак. По шлицам значит подходит от 1,4(такие же на 1,6 ставятся по каталогу) на 1,3? Я бы хотел именно KOLBENSCHMIDT,вроде производится в Германии и стоит как китайский,но для 1,3 моторов этой фирмы насосов я не нашёл. Запутался уже,коленвал от 1,4 и 1,3 разные? У каких шестигранник вместо шлицов?И даже если у обоих шлицы,то разные диаметры?Выручайте чатлане,кто в теме? 100% скажу, что маслонасос от нексии на 1.3 не встанет (Кв больше). А вот 16NZ по-моему такой же маслонасос, что и на 1.3 -------------------- |
Strik3r |
13.11.2013, 19:03
Сообщение
#525
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
у 1.6 там шестигранная звезда
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Paul |
13.11.2013, 20:18
Сообщение
#526
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
100% скажу, что маслонасос от нексии на 1.3 не встанет (Кв больше). А вот 16NZ по-моему такой же маслонасос, что и на 1.3 У 1,3 и 1,4 коленвалы одинаковые. На нэксию этот насос не встанет, ибо у неё шестигранный хвостовик на КВ и сам вал идентичен 1,6. Отличие этого насоса от 1,3 - это наличие прилива с резьбой для натяжного ролика, т.к. на 1,4 ролик стоит. По качеству не жалуюсь. 2-й год с ним катаюсь. Лампа давления гаснет при первых поворотах стартёра. Но у меня двигатель свежеоткапиталенный. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Strik3r |
13.11.2013, 20:38
Сообщение
#527
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Paul, у ньюнексии маслонасос не под шестигранник. Там так же круг зажатый в двух местах шлицам, но он в диаметре больше по-моему. И это, 1.4 от 1.3 отличается еще и отсутствием кожуха защиты ГРМ ведь...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
wat |
13.11.2013, 22:04
Сообщение
#528
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 14.12.2009 Из: Лен.Обл. г. Тихвин Пользователь №: 8 151 Авто: 1,3 N Пол:мужской |
Заказал этот насос от кольбеншмидта,нашёл продавцов которые согласились привезти на замер,если что вернут,китай совсем не хочется,мотор уже древний,хочется хорошей производительности насоса,тем более,что вроде есть корейские заменители за ту же цену,но эта путаница с шлицами и шестигранниками(((
Сообщение отредактировал wat - 13.11.2013, 22:06 |
Paul |
14.11.2013, 8:24
Сообщение
#529
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
1.4 от 1.3 отличается еще и отсутствием кожуха защиты ГРМ ведь... Автору вопроса кожух не нужен. кожух хрен с ним,посадка такая же двумя шлицами,только вот размеры... Сообщение отредактировал Paul - 14.11.2013, 8:26 -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
wat |
14.11.2013, 17:47
Сообщение
#530
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 14.12.2009 Из: Лен.Обл. г. Тихвин Пользователь №: 8 151 Авто: 1,3 N Пол:мужской |
Вобщем продавцы продинамили,позвонил я им,а они оказываются передумали так везти и сидят молча.
Ну и гемор с этими старыми иномарками,в руках ничего не подержать,выбрать деталь никак,бери только по каталогу что есть.Вопрос с подходящими насосами на Опель Кадет 1.3 от других двигателей Опель и Ланосов,Нексий остаётся открытым. |
taras-1959 |
14.11.2013, 21:50
Сообщение
#531
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7 898 Имя: Александр Авто: kadett 1.6NB АКПП Пол:мужской |
ты непонял, блок двигателя от кадета с автоматом другой от кадета с гидромеханикой, а других кадетов неьбыло такчто блок пилить придеться, кусок под стартрером отрежеш и нормуль У лачика блок такой-же, как у кадета с автоматом, отпиливать там просто нечего. Сегодня состыковал автомат с блоком, чтобы поддон подогнать. Попилил, и поддон чётко встал на место. Вот блоки кадета и лачетти. Эскизы прикрепленных изображений |
mrackspb |
14.11.2013, 23:55
Сообщение
#532
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а вижу
кусок уже отпилен на заводе там должно быть два болта спереди два болта сзади и три сверху на блоках НЕ для атвомата на атоматных блоках все как на фото сзади снизу один болт я пилил блоки в етом месте когда мы меняли механику на автомат а вижу кусок уже отпилен на заводе там должно быть два болта спереди два болта сзади и три сверху на блоках НЕ для атвомата на атоматных блоках все как на фото сзади снизу один болт я пилил блоки в етом месте когда мы меняли механику на автомат -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
taras-1959 |
15.11.2013, 0:53
Сообщение
#533
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7 898 Имя: Александр Авто: kadett 1.6NB АКПП Пол:мужской |
а вижу кусок уже отпилен на заводе там должно быть два болта спереди два болта сзади и три сверху на блоках НЕ для атвомата на атоматных блоках все как на фото сзади снизу один болт я пилил блоки в етом месте когда мы меняли механику на автомат а вижу кусок уже отпилен на заводе там должно быть два болта спереди два болта сзади и три сверху на блоках НЕ для атвомата на атоматных блоках все как на фото сзади снизу один болт я пилил блоки в етом месте когда мы меняли механику на автомат Да это отливка уже такая. У лачетти блоки, все такие, хоть для механики, хоть для автомата. У них коробка ещё к поддону крепится на четыре болта. |
mrackspb |
15.11.2013, 1:52
Сообщение
#534
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
та ето я знаю
лачиковский 1.6 это опилевский 1.6 95-2002 года выпуска а вот лачиковский 1.8 ето опилевский 1.8 95-98 годов выпуска Сообщение отредактировал mrackspb - 15.11.2013, 1:55 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Sancho |
23.11.2013, 0:37
Сообщение
#535
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 2.6.2009 Из: Беларусь Витебск Пользователь №: 7 305 Имя: Александр Авто: 1990 Opel Kadett E C20XE в седане Пол:мужской |
Есть ли смысл ставить распред 18Е на с20ne, если все это будет управляться сеховским М4.1 или лучше искать распредвал от SEH? сть ли таблица характеристик распредвалов НЕмотора, сеха и 18е?
-------------------- Opel Kadett C20LET в седане 1990г.
Opel Kadett Cabrio 1991г. Добро пожаловать ко мне на драйв http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/opeldriver/ |
Strik3r |
23.11.2013, 4:51
Сообщение
#536
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
У меня на старом компе была нормальная диаграмма, сейчас хз где искать. ВОт нашел такую табличку:
http://www.calibra-club.com.ua/forum/downl...82a64e926b38328 фазы высчитыаются следующим образом - складываешь открытие и закрытие клапана и прибавляешь 180 градусов - например 28+89+180 = 297 - фаза 18Е. Так же, вал 18Е надо будет правильно расположить, что бы он ехал. В целом думаю смысл есть -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
23.11.2013, 22:32
Сообщение
#537
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
если сеховской прошивкой управлять то смысла нету
если машина оснащена Январем то смысл есть -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Y2K |
13.2.2014, 2:04
Сообщение
#538
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
У меня на старом компе была нормальная диаграмма, сейчас хз где искать. ВОт нашел такую табличку: http://www.calibra-club.com.ua/forum/downl...82a64e926b38328 Такая табл и у кадета в руководстве есть)))))). Кстати это очень правельно указывать градусы до и после ВМТ, НМТ ! а не тупо 290,310 и тд. а то бывает что фаза 290 а перекрытие 0!!! и люди гоняют: а чё двигун не едит ))))))))))). Там в табл непонятны пока мне показания у 20SEH распреда ! Чего там две цыфры через запятую??? |
Strik3r |
13.2.2014, 8:56
Сообщение
#539
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
да чёрт его знает, да и нечего велосипед изобретать - как не крути самый злой вал 18Е)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Y2K |
13.2.2014, 21:03
Сообщение
#540
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
да чёрт его знает, да и нечего велосипед изобретать - как не крути самый злой вал 18Е) Не, я конечно не спорю, лично я эти распреды с бошками пока не счупал. Но и ты вероятно их неюзал!!!! Так с чего ты взял что 18Е злее 20SEH ??????????? Мож у кого здесь есть опыт установки на свой движок этих распредов??? тоесть сначало один потом другой!!! АУ отзавись эксперементатор)))))))))))) |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 2:18 |