IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0
mrackspb
сообщение 25.3.2007, 0:53
Сообщение #1


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторы
и вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д
в итоге имеем
двигатели 1.2 - 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересен
на 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег.

остальные 1.2 - 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3

двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB
ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3
блоки одинаковые, кроме версий с автоматом
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы
разные поршни, но одинаковые шатуны

двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ
тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3

двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии
блоки одинаковые кроме автоматных версий
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы
разные поршни но одинаковые шатуны,
матор полностью аналогичен двигателю Нексии 1.5 и Ланосу 1.6

ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг)
в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера
так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16
автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером
на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать
кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал

двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г)
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87
до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом
с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0
в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга
ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ
18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH
блок такойже как у 1.8 после 87 года
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания
разные распредвалы

двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок -- "смол блок"
возможны любые переделки поршневой по возрастанию в
каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную
поршневую, колено, ГБЦ, колектора.
причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова,
только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6

двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок"
1.6 на биг блоке перестали делать в 86 году
а в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0
в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8
возможны любые переделки по возрастанию
каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную
поршневую, колено, ГБЦ, колектора.
тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемам
тоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0
но вот выпуск Одинаков!


ИТОГО
смол блок
можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ
маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера
тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП
маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями
все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV
ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им

биг блок
если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены
замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо
проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ
выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0
ограничения токо на систему впрыска и зажигания
на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания

вобщем дерзайте творите или велкам то "Мрак тюнинг гараж"! biggrin.gif

Сообщение отредактировал mrackspb - 12.9.2010, 18:33


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
30 страниц V « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(520 - 539)
wat
сообщение 13.11.2013, 6:19
Сообщение #521


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 14.12.2009
Из: Лен.Обл. г. Тихвин
Пользователь №: 8 151
Авто: 1,3 N
Пол:мужской



Мужчины,ещё вопрос-подойдёт ли маслонасос на опель кадет 1,3 вот этот насос 50005818 KOLBENSCHMIDT ? Посадочное место корпуса точно такое же,но нигде не могу найти инфу по посадочному месту центральной шестерёнки на коленвал,шлицы там или шестигранник?Прошу помощи потому,что в моём муходрищинске нет возможности посмотреть деталь,что заказал,то и забирай,нормальных недорогих фирм на мотор 1,3 тоже нет,только китайские упаковщики с непонятным качеством.У опелёвских моторов 1,4 и 1,6 на коленвале шлиц?Диаметр колена в месте где звездпа насоса одевается другой как и у ланоса?
Мотор целиком мне не потянуть,да и двигатель этот я на самодельной багги использую.


Сообщение отредактировал wat - 13.11.2013, 6:20
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 13.11.2013, 8:32
Сообщение #522


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Я брал такой. Два шлица на ведущей шестерне.Прикрепленное изображение


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wat
сообщение 13.11.2013, 14:30
Сообщение #523


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 14.12.2009
Из: Лен.Обл. г. Тихвин
Пользователь №: 8 151
Авто: 1,3 N
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 13.11.2013, 8:32) *

Я брал такой. Два шлица на ведущей шестерне.Прикрепленное изображение

И как качество?Насколько я знаю это упаковщик,придёт не известно что,может оказаться не качественным китаем,к тому же ставить буду сам,вернуть с диагнозом специалиста если что никак.
По шлицам значит подходит от 1,4(такие же на 1,6 ставятся по каталогу) на 1,3? Я бы хотел именно KOLBENSCHMIDT,вроде производится в Германии и стоит как китайский,но для 1,3 моторов этой фирмы насосов я не нашёл.
Запутался уже,коленвал от 1,4 и 1,3 разные? У каких шестигранник вместо шлицов?И даже если у обоих шлицы,то разные диаметры?Выручайте чатлане,кто в теме?

Сообщение отредактировал wat - 13.11.2013, 14:40
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 13.11.2013, 18:35
Сообщение #524


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(wat @ 13.11.2013, 18:30) *

И как качество?Насколько я знаю это упаковщик,придёт не известно что,может оказаться не качественным китаем,к тому же ставить буду сам,вернуть с диагнозом специалиста если что никак.
По шлицам значит подходит от 1,4(такие же на 1,6 ставятся по каталогу) на 1,3? Я бы хотел именно KOLBENSCHMIDT,вроде производится в Германии и стоит как китайский,но для 1,3 моторов этой фирмы насосов я не нашёл.
Запутался уже,коленвал от 1,4 и 1,3 разные? У каких шестигранник вместо шлицов?И даже если у обоих шлицы,то разные диаметры?Выручайте чатлане,кто в теме?

100% скажу, что маслонасос от нексии на 1.3 не встанет (Кв больше). А вот 16NZ по-моему такой же маслонасос, что и на 1.3


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 13.11.2013, 19:03
Сообщение #525


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



у 1.6 там шестигранная звезда


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 13.11.2013, 20:18
Сообщение #526


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 13.11.2013, 19:35) *

100% скажу, что маслонасос от нексии на 1.3 не встанет (Кв больше). А вот 16NZ по-моему такой же маслонасос, что и на 1.3

У 1,3 и 1,4 коленвалы одинаковые. На нэксию этот насос не встанет, ибо у неё шестигранный хвостовик на КВ и сам вал идентичен 1,6. Отличие этого насоса от 1,3 - это наличие прилива с резьбой для натяжного ролика, т.к. на 1,4 ролик стоит. По качеству не жалуюсь. 2-й год с ним катаюсь. Лампа давления гаснет при первых поворотах стартёра. Но у меня двигатель свежеоткапиталенный.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 13.11.2013, 20:38
Сообщение #527


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Paul, у ньюнексии маслонасос не под шестигранник. Там так же круг зажатый в двух местах шлицам, но он в диаметре больше по-моему. И это, 1.4 от 1.3 отличается еще и отсутствием кожуха защиты ГРМ ведь...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wat
сообщение 13.11.2013, 22:04
Сообщение #528


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 14.12.2009
Из: Лен.Обл. г. Тихвин
Пользователь №: 8 151
Авто: 1,3 N
Пол:мужской



Заказал этот насос от кольбеншмидта,нашёл продавцов которые согласились привезти на замер,если что вернут,китай совсем не хочется,мотор уже древний,хочется хорошей производительности насоса,тем более,что вроде есть корейские заменители за ту же цену,но эта путаница с шлицами и шестигранниками(((

Сообщение отредактировал wat - 13.11.2013, 22:06
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 14.11.2013, 8:24
Сообщение #529


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 13.11.2013, 21:38) *

1.4 от 1.3 отличается еще и отсутствием кожуха защиты ГРМ ведь...

Автору вопроса кожух не нужен.

Цитата(wat @ 9.11.2013, 1:04) *

кожух хрен с ним,посадка такая же двумя шлицами,только вот размеры...


Сообщение отредактировал Paul - 14.11.2013, 8:26


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wat
сообщение 14.11.2013, 17:47
Сообщение #530


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 14.12.2009
Из: Лен.Обл. г. Тихвин
Пользователь №: 8 151
Авто: 1,3 N
Пол:мужской



Вобщем продавцы продинамили,позвонил я им,а они оказываются передумали так везти и сидят молча.
Ну и гемор с этими старыми иномарками,в руках ничего не подержать,выбрать деталь никак,бери только по каталогу что есть.Вопрос с подходящими насосами на Опель Кадет 1.3 от других двигателей Опель и Ланосов,Нексий остаётся открытым.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
taras-1959
сообщение 14.11.2013, 21:50
Сообщение #531


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 25.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 898
Имя: Александр

Авто: kadett 1.6NB АКПП
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 13.11.2013, 2:14) *

ты непонял, блок двигателя от кадета с автоматом другой
от кадета с гидромеханикой, а других кадетов неьбыло

такчто блок пилить придеться, кусок под стартрером отрежеш и нормуль

У лачика блок такой-же, как у кадета с автоматом, отпиливать там просто нечего. Сегодня состыковал автомат с блоком, чтобы поддон подогнать. Попилил, и поддон чётко встал на место.

Вот блоки кадета и лачетти.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 14.11.2013, 23:55
Сообщение #532


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



а вижу
кусок уже отпилен на заводе
там должно быть два болта спереди два болта сзади и три сверху
на блоках НЕ для атвомата

на атоматных блоках все как на фото сзади снизу один болт

я пилил блоки в етом месте когда мы меняли механику на автомат

а вижу
кусок уже отпилен на заводе
там должно быть два болта спереди два болта сзади и три сверху
на блоках НЕ для атвомата

на атоматных блоках все как на фото сзади снизу один болт

я пилил блоки в етом месте когда мы меняли механику на автомат


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
taras-1959
сообщение 15.11.2013, 0:53
Сообщение #533


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 25.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 898
Имя: Александр

Авто: kadett 1.6NB АКПП
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 15.11.2013, 0:55) *

а вижу
кусок уже отпилен на заводе
там должно быть два болта спереди два болта сзади и три сверху
на блоках НЕ для атвомата

на атоматных блоках все как на фото сзади снизу один болт

я пилил блоки в етом месте когда мы меняли механику на автомат

а вижу
кусок уже отпилен на заводе
там должно быть два болта спереди два болта сзади и три сверху
на блоках НЕ для атвомата

на атоматных блоках все как на фото сзади снизу один болт

я пилил блоки в етом месте когда мы меняли механику на автомат

Да это отливка уже такая. У лачетти блоки, все такие, хоть для механики, хоть для автомата. У них коробка ещё к поддону крепится на четыре болта.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 15.11.2013, 1:52
Сообщение #534


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



та ето я знаю
лачиковский 1.6 это опилевский 1.6 95-2002 года выпуска
а вот лачиковский 1.8 ето опилевский 1.8 95-98 годов выпуска


Сообщение отредактировал mrackspb - 15.11.2013, 1:55


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sancho
сообщение 23.11.2013, 0:37
Сообщение #535


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 2.6.2009
Из: Беларусь Витебск
Пользователь №: 7 305
Имя: Александр

Авто: 1990 Opel Kadett E C20XE в седане
Пол:мужской



Есть ли смысл ставить распред 18Е на с20ne, если все это будет управляться сеховским М4.1 или лучше искать распредвал от SEH? сть ли таблица характеристик распредвалов НЕмотора, сеха и 18е?


--------------------
Opel Kadett C20LET в седане 1990г.
Opel Kadett Cabrio 1991г.
Добро пожаловать ко мне на драйв http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/opeldriver/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 23.11.2013, 4:51
Сообщение #536


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



У меня на старом компе была нормальная диаграмма, сейчас хз где искать. ВОт нашел такую табличку:
http://www.calibra-club.com.ua/forum/downl...82a64e926b38328
фазы высчитыаются следующим образом - складываешь открытие и закрытие клапана и прибавляешь 180 градусов - например 28+89+180 = 297 - фаза 18Е.

Так же, вал 18Е надо будет правильно расположить, что бы он ехал. В целом думаю смысл есть


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 23.11.2013, 22:32
Сообщение #537


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



если сеховской прошивкой управлять то смысла нету
если машина оснащена Январем то смысл есть


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Y2K
сообщение 13.2.2014, 2:04
Сообщение #538


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 11 942
Имя: IVAN

Авто: opel tigra
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 23.11.2013, 5:51) *

У меня на старом компе была нормальная диаграмма, сейчас хз где искать. ВОт нашел такую табличку:
http://www.calibra-club.com.ua/forum/downl...82a64e926b38328


Такая табл и у кадета в руководстве есть)))))). Кстати это очень правельно указывать градусы до и после ВМТ, НМТ ! а не тупо 290,310 и тд. а то бывает что фаза 290 а перекрытие 0!!! и люди гоняют: а чё двигун не едит ))))))))))).

Там в табл непонятны пока мне показания у 20SEH распреда dry.gif !
Чего там две цыфры через запятую???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 13.2.2014, 8:56
Сообщение #539


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



да чёрт его знает, да и нечего велосипед изобретать - как не крути самый злой вал 18Е)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Y2K
сообщение 13.2.2014, 21:03
Сообщение #540


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 11 942
Имя: IVAN

Авто: opel tigra
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 13.2.2014, 9:56) *

да чёрт его знает, да и нечего велосипед изобретать - как не крути самый злой вал 18Е)

Не, я конечно не спорю, лично я эти распреды с бошками пока не счупал.
Но и ты вероятно их неюзал!!!! Так с чего ты взял что 18Е злее 20SEH ???????????

Мож у кого здесь есть опыт установки на свой движок этих распредов??? тоесть сначало один потом другой!!! АУ отзавись эксперементатор))))))))))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 2:18