IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0
mrackspb
сообщение 25.3.2007, 0:53
Сообщение #1


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторы
и вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д
в итоге имеем
двигатели 1.2 - 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересен
на 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег.

остальные 1.2 - 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3

двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB
ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3
блоки одинаковые, кроме версий с автоматом
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы
разные поршни, но одинаковые шатуны

двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ
тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3

двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии
блоки одинаковые кроме автоматных версий
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы
разные поршни но одинаковые шатуны,
матор полностью аналогичен двигателю Нексии 1.5 и Ланосу 1.6

ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг)
в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера
так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16
автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером
на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать
кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал

двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г)
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87
до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом
с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0
в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга
ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ
18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH
блок такойже как у 1.8 после 87 года
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания
разные распредвалы

двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок -- "смол блок"
возможны любые переделки поршневой по возрастанию в
каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную
поршневую, колено, ГБЦ, колектора.
причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова,
только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6

двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок"
1.6 на биг блоке перестали делать в 86 году
а в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0
в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8
возможны любые переделки по возрастанию
каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную
поршневую, колено, ГБЦ, колектора.
тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемам
тоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0
но вот выпуск Одинаков!


ИТОГО
смол блок
можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ
маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера
тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП
маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями
все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV
ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им

биг блок
если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены
замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо
проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ
выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0
ограничения токо на систему впрыска и зажигания
на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания

вобщем дерзайте творите или велкам то "Мрак тюнинг гараж"! biggrin.gif

Сообщение отредактировал mrackspb - 12.9.2010, 18:33


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
30 страниц V « < 26 27 28 29 30 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(540 - 559)
Strik3r
сообщение 13.2.2014, 21:09
Сообщение #541


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Ну вероятно да. не юзал, нету опыта у меня


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Y2K
сообщение 13.2.2014, 22:05
Сообщение #542


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 11 942
Имя: IVAN

Авто: opel tigra
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 13.2.2014, 22:09) *

Ну вероятно да. не юзал, нету опыта у меня

У 18E подьём клапана выше чем у 20seh но это непоказатель!
Про цыфры через запятую так и кубатурю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 13.2.2014, 22:20
Сообщение #543


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Да всё не показатель.
Подъем выше, фаза шире, сил у мотора столько же сколько у двух литров при том что рычага на коленвале нет.

Расписано в куче тем что у 18Е кулачёк жирнее. Или тебе сфотографировать два вала рядом что бы ты поверил?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Y2K
сообщение 14.2.2014, 22:57
Сообщение #544


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 11 942
Имя: IVAN

Авто: opel tigra
Пол:мужской



Рычаг на колене влияет на крутящий момент, а момент у 18Е и 20SEH разный!!!

Короче спорить дальше толку нет !!! пока на 2.0 не поставим сначало один потом другой распред
непоймём dry.gif !!!!!!!!!!!!!

Ребят а кто слышал про движок 20SER ??????????

Сообщение отредактировал Y2K - 14.2.2014, 22:59
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 14.2.2014, 23:20
Сообщение #545


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



Y2K Я че-то не могу понять, что за мотор строится в конечном итоге и на что расчитываем?


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 14.2.2014, 23:25
Сообщение #546


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
Рычаг на колене влияет на крутящий момент, а момент у 18Е и 20SEH разный!!!

ИМЕННО, момент разный - сил одинаково. То что на 18Е и 20NE одинаково сил при большой разнице в моменте (И откровенно отстойной поршневой 18Е) говорит лишь о том что у 18Е вал намного более верховой, и это очевидно.

Цитата
Короче спорить дальше толку нет !!! пока на 2.0 не поставим сначало один потом другой распред непоймём !!!!!!!!!!!!!

Всё давно поставлено и расписано.

Сообщение отредактировал Strik3r - 14.2.2014, 23:29


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$demon1.3nb$
сообщение 14.2.2014, 23:33
Сообщение #547


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Кинель Самарская обл.
Пользователь №: 8 798
Имя: Димон

Авто: kadett E C20NE 87г.
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 14.2.2014, 23:25) *

ИМЕННО, момент разный - сил одинаково. То что на 18Е и 20NE одинаково сил при большой разнице в моменте (И откровенно отстойной поршневой 18Е) говорит лишь о том что у 18Е вал намного более верховой, и это очевидно.
Всё давно поставлено и расписано.

Эт точно , некоторым лень читануть форум



--------------------
Изображение
isq; 418499607


Opel Kadett c20ne

Я на Драйв2
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби ---
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Y2K
сообщение 14.2.2014, 23:45
Сообщение #548


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 11 942
Имя: IVAN

Авто: opel tigra
Пол:мужской



мне не лень читать!!! просто надо искать sad.gif , (поиском я умею пользоваться)
А так, если разобраться : мне пока не интересно какой там круче!!!

Соответсвенно и движок на биг блоке я пока ни какой не строю))))))))
пока свой 1.8 на смоле устраивает))))))))))))

Я изначально про запятую в таблице спрашивал))))))))))) (НАВЕРНОЕ НЕКОТОРЫМ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ!!!!!!)
ЧЁ ВЫ МЕНЯ ТАПКАМИ ЗАКИДАЛИ)))

Сообщение отредактировал Y2K - 14.2.2014, 23:48
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 14.2.2014, 23:49
Сообщение #549


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
Я изначально про запятую в таблице спрашивал))))))))))) (НАВЕРНОЕ НЕКОТОРЫМ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ!!!!!!)ЧЁ ВЫ МЕНЯ ТАПКАМИ ЗАКИДАЛИ)))

Авторы сами не в курсе где правильно, вот и поставили запятую)
Закидали потому что заслужил))


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Y2K
сообщение 15.2.2014, 0:02
Сообщение #550


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 11 942
Имя: IVAN

Авто: opel tigra
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 15.2.2014, 0:49) *

Авторы сами не в курсе где правильно, вот и поставили запятую)

Весело))))))))))

Цитата(Strik3r @ 15.2.2014, 0:49) *

Закидали потому что заслужил))

Незаслужил ! )

Сообщение отредактировал Y2K - 15.2.2014, 0:13
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
neznayka357
сообщение 17.4.2014, 22:43
Сообщение #551


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 27.3.2014
Из: Сосновый Бор Ленинградская обл.
Пользователь №: 17 030
Авто: Kadett E 13NB 34
Пол:мужской



Добрый вечер!
Такая вот ерунда - на мотор 13NB купил по незнанию поршни от 13S sad.gif .
Собственно теперь:
- распредвал, карбюратор, впуск. коллектор от 13S
- оставить как есть
- голова от 1,6 с распредом впуск. коллектор и карбюр( к примеру ВАЗ)


В общем что посоветуете?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 18.4.2014, 4:57
Сообщение #552


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(neznayka357 @ 17.4.2014, 22:43) *

Добрый вечер!
Такая вот ерунда - на мотор 13NB купил по незнанию поршни от 13S sad.gif .
Собственно теперь:
- распредвал, карбюратор, впуск. коллектор от 13S
- оставить как есть
- голова от 1,6 с распредом впуск. коллектор и карбюр( к примеру ВАЗ)
В общем что посоветуете?

советую просто поставить поршня от 13S собрать мотор и ездить


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
neznayka357
сообщение 18.4.2014, 9:39
Сообщение #553


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 27.3.2014
Из: Сосновый Бор Ленинградская обл.
Пользователь №: 17 030
Авто: Kadett E 13NB 34
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 18.4.2014, 5:57) *

советую просто поставить поршня от 13S собрать мотор и ездить


Ездить на 95 бензине?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 18.4.2014, 12:22
Сообщение #554


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Цитата(neznayka357 @ 18.4.2014, 12:39) *

Ездить на 95 бензине?

Если с головой от 16NZ то на 76-м)))


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
neznayka357
сообщение 18.4.2014, 15:18
Сообщение #555


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 27.3.2014
Из: Сосновый Бор Ленинградская обл.
Пользователь №: 17 030
Авто: Kadett E 13NB 34
Пол:мужской



Цитата(Руфик @ 18.4.2014, 13:22) *

Если с головой от 16NZ то на 76-м)))



Заманчиво thumbup.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 18.4.2014, 17:36
Сообщение #556


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Оставляй как есть если денег нет. 13S на 92 прекрасно ездит.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
neznayka357
сообщение 18.4.2014, 22:49
Сообщение #557


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 27.3.2014
Из: Сосновый Бор Ленинградская обл.
Пользователь №: 17 030
Авто: Kadett E 13NB 34
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 18.4.2014, 18:36) *

Оставляй как есть если денег нет. 13S на 92 прекрасно ездит.


Спасибо братья по оружию!
Оставлю как есть!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kruzenshtern
сообщение 11.7.2014, 17:18
Сообщение #558


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.7.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17 282
Имя: Дима

Авто: Opel Kadett E C14NZ->C16NZ
Пол:мужской



Подскажите пожалуйста по моей переделке C14NZ в C16NZ. Меняно: ГБЦ, поршневая, впускной коллектор.

1) Валяется моновпрыск от 1.6, но он без форсунки, стоит ли его ставить если ЭБУ и форсунка от 1.4? Или ето нифига не даст и надо искать форсунку с ЭБУ?

2) ЭБУ 1.6 собственно есть, но с ним машина не заводится, он и по конструкции совсем другой, с кроваткой под чипами. Родной 1.4 все распаяно на плате.

3) Выпуск есть смысл махнуть на какой-нибудь от 20SEH? Сейчас стоит родной от C14NZ. Или нужно именно 16SV искать или варить что-то?

Спасибо)) rolleyes.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 11.7.2014, 19:18
Сообщение #559


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



На смол блоке от 1.3 S выпуск искать


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex45
сообщение 31.7.2014, 9:03
Сообщение #560


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 25.12.2011
Из: Курган
Пользователь №: 11 933
Имя: Александр

Авто: Опель кадет Е хб-3дв. 13NB, Опель кадет Е хб-3дв. 13S
Пол:мужской



Вопрос к спецам. Что за двигатель 13* (без букв)? В паспорте транспортного средства и на блоке только цифра 13. Двигатель карбюраторный (пирбург) 85 года. В паспорте 75 лошадей.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V « < 26 27 28 29 30 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 0:48