Размышления о проекте, Kadett D Turbo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Размышления о проекте, Kadett D Turbo |
Sonny Crockett |
30.10.2012, 17:14
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Всякий на форум приходящий, начинал мечтать о дико валящем кадете. Не мало разговоров было о турбинах, целая эпопея с полным приводом.
Кто-то просто говорил и мечтал, а кто-то просто делал. Поставил цель и шёл к ней. В общем то и сейчас иду. Когда позади длинная дорога, всегда интересно обернуться назад. Сколько всего пройдено, и как всё начиналось. Иногда возникает чувство, что не хочется завершать, а строить, строить и строить. Я не спешу заводить бортовик, многие ушли с форума. Писать стало не особо интересно. Периодически я выкладываю фото, кто-то видит больше фоток, кто-то урывки с форумов. Вот и сейчас хочу выложить очередную порцию фоток. Для затравки. На последнем фото вы видите: Рессивер впускной + дроссель + силикон. Пайп впускной 76мм Бак противоотливной 2,5л Насос Бош-044, рядом насос Вальбро. Вестгейт HKS, Блоу Тиал Болты шатунные ARP, шестерня разрезная DBilas, шпильки ГБЦ и коренные ARP. Поршень Мале ЛЕТ сток. Вкладыши ACL шатунные Race Series, шатун PPM. РДТ Сард, легендарная свеча Bosch F5DPOR. Холодный термостат. Форсунка Bosch 1200сс. Фиттинги разного калибра. Ну и стальная прокладка Z20LET. Детали по мотору, трансмиссии, кузову есть все в наличии. Проект ни смотря ни на что будет закончен. Удачи всем -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Strik3r |
8.6.2014, 12:34
Сообщение
#81
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Что за камни?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Sonny Crockett |
8.6.2014, 12:54
Сообщение
#82
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Бронзу в голову, и форсы в блок!
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Паршков |
8.6.2014, 14:39
Сообщение
#83
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Саш, ты стаканы не переваривал? То есть, опорники с д-шки остались? И обьясни мне пожалуйста, почему все интеркуллер вперёд выносят. Чем не устраивает оригинальный вариант с интеркуллером, установленным рядом с радиатором?
-------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Sonny Crockett |
8.6.2014, 15:42
Сообщение
#84
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Слав ты за что именно спрашиваешь? Почему в моём варианте куллер так впереди, или вообще?
На моём примере: если поставить коллектор и турбину, то от радиатора то турбы 2-3см. И мне пришлось сдвигать радиатор ещё ближе вперёд. А куллер повесил как получилось. Хотя у шведа Патрика на таком-же кадете всё было спрятано, НО у него был другой выпускной и турбина висела несколько иначе это раз. Интеркулле типа воздух-воздух, должен охлаждаться и охлаждать воздух внутри себя со 100 до 40 градусов. Ну условно говоря. Поэтому ему максимальный обдув холодным воздухом. +размер моего кулька 600х300х76 что само по себе савсем не мало. и пайпинг 3дюйма. Стаканы я себе не варил. Мне подарили такой кузов. Там просто усилили места крепления амортов. Хотя лежат в загашнике абсолютно целые живые стаканы! Мой кузовщик глянул и сказал - нах не будем трогать! Сообщение отредактировал Sonny Crockett - 8.6.2014, 15:44 -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Паршков |
8.6.2014, 19:17
Сообщение
#85
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Слав ты за что именно спрашиваешь? Почему в моём варианте куллер так впереди, или вообще? На моём примере: если поставить коллектор и турбину, то от радиатора то турбы 2-3см. И мне пришлось сдвигать радиатор ещё ближе вперёд. А куллер повесил как получилось. Хотя у шведа Патрика на таком-же кадете всё было спрятано, НО у него был другой выпускной и турбина висела несколько иначе это раз. Интеркулле типа воздух-воздух, должен охлаждаться и охлаждать воздух внутри себя со 100 до 40 градусов. Ну условно говоря. Поэтому ему максимальный обдув холодным воздухом. +размер моего кулька 600х300х76 что само по себе савсем не мало. и пайпинг 3дюйма. Стаканы я себе не варил. Мне подарили такой кузов. Там просто усилили места крепления амортов. Хотя лежат в загашнике абсолютно целые живые стаканы! Мой кузовщик глянул и сказал - нах не будем трогать! Саш, у меня просто тоже турбо, правда дизелек, и там интеркуллер поставлен рядом с радиатором. Не перед, ни за, а именно рядом. И вот сколько я проектов не смотрю, все выносят вперёд. Вот и пытаюсь понять: зачем, если есть уже готовое решение под эти кузова. Как решаешь вопрос с опорниками? Их же уже не выпускают. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Sonny Crockett |
8.6.2014, 19:26
Сообщение
#86
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Корса А такие же. А опорники мне для дрэг-корча не особо нужны. При необходимости можно ШС сделать.
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Androlog |
16.11.2014, 19:29
Сообщение
#87
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской |
Сань - ну чё там у тебя новенького? как проект? понимаю что у тебя сейчас образовалась семья и естественно другие заботы........, но всё же расскажи-ка....,что да как...
-------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
Zлой |
18.11.2014, 7:47
Сообщение
#88
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
теперь в 18.00 домой))))
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Sonny Crockett |
22.11.2014, 12:00
Сообщение
#89
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Устроился на другую работу, домой приползаю в 9-10 вечера.
По проекту, купил валы 272 градуса, докупаю мелочёвку. зимой в теплом гараже буду собирать -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Sancho |
25.1.2015, 7:18
Сообщение
#90
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 2.6.2009 Из: Беларусь Витебск Пользователь №: 7 305 Имя: Александр Авто: 1990 Opel Kadett E C20XE в седане Пол:мужской |
Что нового? Движение есть?
-------------------- Opel Kadett C20LET в седане 1990г.
Opel Kadett Cabrio 1991г. Добро пожаловать ко мне на драйв http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/opeldriver/ |
Sonny Crockett |
25.1.2015, 9:47
Сообщение
#91
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Скорей опять затишье. Времени особо нет. Занялся ресивером, и топливной рейкой.
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 19:50 |