IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0
mrackspb
сообщение 25.3.2007, 0:53
Сообщение #1


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторы
и вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д
в итоге имеем
двигатели 1.2 - 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересен
на 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег.

остальные 1.2 - 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3

двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB
ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3
блоки одинаковые, кроме версий с автоматом
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы
разные поршни, но одинаковые шатуны

двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ
тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3

двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии
блоки одинаковые кроме автоматных версий
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы
разные поршни но одинаковые шатуны,
матор полностью аналогичен двигателю Нексии 1.5 и Ланосу 1.6

ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг)
в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера
так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16
автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером
на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать
кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал

двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г)
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87
до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом
с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0
в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга
ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ
18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH
блок такойже как у 1.8 после 87 года
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания
разные распредвалы

двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок -- "смол блок"
возможны любые переделки поршневой по возрастанию в
каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную
поршневую, колено, ГБЦ, колектора.
причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова,
только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6

двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок"
1.6 на биг блоке перестали делать в 86 году
а в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0
в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8
возможны любые переделки по возрастанию
каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную
поршневую, колено, ГБЦ, колектора.
тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемам
тоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0
но вот выпуск Одинаков!


ИТОГО
смол блок
можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ
маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера
тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП
маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями
все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV
ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им

биг блок
если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены
замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо
проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ
выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0
ограничения токо на систему впрыска и зажигания
на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания

вобщем дерзайте творите или велкам то "Мрак тюнинг гараж"! biggrin.gif

Сообщение отредактировал mrackspb - 12.9.2010, 18:33


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
30 страниц V « < 27 28 29 30 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(560 - 579)
Руфик
сообщение 31.7.2014, 21:11
Сообщение #561


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Цитата(alex45 @ 31.7.2014, 12:03) *

Вопрос к спецам. Что за двигатель 13* (без букв)? В паспорте транспортного средства и на блоке только цифра 13. Двигатель карбюраторный (пирбург) 85 года. В паспорте 75 лошадей.

Как правило 75 лошадок это 13s но наши лоси могли написать что угодно!
Если карб пирбург 2е,то скоре всего у тебя 13s
Если карбюратор пирбург 1в то 13N
Ну 13NB у тебя мотора по определению быть не может-года не те!


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex45
сообщение 1.8.2014, 7:49
Сообщение #562


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 25.12.2011
Из: Курган
Пользователь №: 11 933
Имя: Александр

Авто: Опель кадет Е хб-3дв. 13NB, Опель кадет Е хб-3дв. 13S
Пол:мужской



Цитата(Руфик @ 1.8.2014, 0:11) *

Как правило 75 лошадок это 13s но наши лоси могли написать что угодно!
Если карб пирбург 2е,то скоре всего у тебя 13s
Если карбюратор пирбург 1в то 13N
Ну 13NB у тебя мотора по определению быть не может-года не те!

Спасибо. Гляну модель карбюратора.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pryamotok
сообщение 15.9.2014, 21:15
Сообщение #563


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 12.9.2014
Из: Орел
Пользователь №: 17 432
Имя: Алексей

Авто: Kadett E Karavan 1.5(низ ксюха, гбц 1.3, солекс 21083)
Пол:мужской



Подскажите какие поршни можно воткнуть в 13nb, находил из ближайшего 13s по тыс за шт, а в общем проблемка: токарь говорит, что поршня прошли допуск, померил кольца-вроде ровно 0.5-есть смысл кинуть кольца или только точить?может кто сталкивался...


--------------------
5+
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 15.9.2014, 23:09
Сообщение #564


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



если отклонение диаметра цилиндра до 0.5мм то можно смело кольца менять и все.
но лучше поршни и кольца вместе,

если отклонение больше то это лотерея.. работать будет, вапрос как долго и притруться ли кольца к элипсу

если зазор в замке нового кольца 0.5 то можеш просто кольца поменять.

Сообщение отредактировал mrackspb - 15.9.2014, 23:11


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pryamotok
сообщение 18.9.2014, 20:41
Сообщение #565


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 12.9.2014
Из: Орел
Пользователь №: 17 432
Имя: Алексей

Авто: Kadett E Karavan 1.5(низ ксюха, гбц 1.3, солекс 21083)
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 16.9.2014, 0:09) *

если отклонение диаметра цилиндра до 0.5мм то можно смело кольца менять и все.
но лучше поршни и кольца вместе,

если отклонение больше то это лотерея.. работать будет, вапрос как долго и притруться ли кольца к элипсу

если зазор в замке нового кольца 0.5 то можеш просто кольца поменять.

по цилиндрам сказали можно только хон сделать, но тогда поршни новые надо, а хочется по минимуму денег вложить. Зазор у старых колец 0.5 может 0.53, значит можно попробовать кольцами обойтись?
Еще вспомнил: ветровое кадет е и нексии взаимозаменяемы? А то 3 с гаком за лоб отдавать жалко-на нексию подешевле они...


--------------------
5+
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 19.9.2014, 6:46
Сообщение #566


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Цитата(pryamotok @ 18.9.2014, 21:41) *

по цилиндрам сказали можно только хон сделать, но тогда поршни новые надо, а хочется по минимуму денег вложить. Зазор у старых колец 0.5 может 0.53, значит можно попробовать кольцами обойтись?
Еще вспомнил: ветровое кадет е и нексии взаимозаменяемы? А то 3 с гаком за лоб отдавать жалко-на нексию подешевле они...

Скупой платит дважды особенно в моторе, не таких уж и больших денег стоит ремонт мотора. Зато потом можелеть можно. Полный ремонт обходится 15 мотор можно найти за 10и не каких тебе 0.5, 0.53.
Тема тут все таки про сравнение моторов а не как отремонтировать дешевле.
Лобовые идентичны практически, только на см длинее на моем кадете по сей день стоит нексиевское.


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pryamotok
сообщение 21.9.2014, 15:45
Сообщение #567


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 12.9.2014
Из: Орел
Пользователь №: 17 432
Имя: Алексей

Авто: Kadett E Karavan 1.5(низ ксюха, гбц 1.3, солекс 21083)
Пол:мужской



Цитата(TransF @ 19.9.2014, 7:46) *

Скупой платит дважды особенно в моторе, не таких уж и больших денег стоит ремонт мотора. Зато потом можелеть можно. Полный ремонт обходится 15 мотор можно найти за 10и не каких тебе 0.5, 0.53.
Тема тут все таки про сравнение моторов а не как отремонтировать дешевле.
Лобовые идентичны практически, только на см длинее на моем кадете по сей день стоит нексиевское.

Спасибо за инфу про ветровик) А на счет ремонта-у меня 13нб, а в продаже только 13н поршни-не охота под них мотор конфигурировать. По деньгам уж извините, но заплатив за машину "почти на ходу" 25 пока нет желания капиталить за 15, другой мотор- так я и так о нем-в придачу отдали, тот что стоит дымит безбожно и ссытся по стыку гбц и блока-я канеш вскрою его но ничего хорошего не жду.
По теме: поездив на тазах, я дико удивлен, что у опеля моторы примерно совместимы при том, что от 1.2 до 2.0 у них разброс, особенно радует на перспективу сходство с нексией-все таки запчастей и разборок по ним поболе будет biggrin.gif


--------------------
5+
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 21.9.2014, 17:33
Сообщение #568


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Цитата(pryamotok @ 21.9.2014, 16:45) *

Спасибо за инфу про ветровик) А на счет ремонта-у меня 13нб, а в продаже только 13н поршни-не охота под них мотор конфигурировать. По деньгам уж извините, но заплатив за машину "почти на ходу" 25 пока нет желания капиталить за 15, другой мотор- так я и так о нем-в придачу отдали, тот что стоит дымит безбожно и ссытся по стыку гбц и блока-я канеш вскрою его но ничего хорошего не жду.
По теме: поездив на тазах, я дико удивлен, что у опеля моторы примерно совместимы при том, что от 1.2 до 2.0 у них разброс, особенно радует на перспективу сходство с нексией-все таки запчастей и разборок по ним поболе будет biggrin.gif

Можно купить мотор за 10 от нексии и полностью перевесить всё и не парить себе мозг.


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 22.9.2014, 12:55
Сообщение #569


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



я бы в кадет 1.3 ваще ничего не вкладывал, это иньекция в протез.


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pryamotok
сообщение 22.9.2014, 21:36
Сообщение #570


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 12.9.2014
Из: Орел
Пользователь №: 17 432
Имя: Алексей

Авто: Kadett E Karavan 1.5(низ ксюха, гбц 1.3, солекс 21083)
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 22.9.2014, 13:55) *

я бы в кадет 1.3 ваще ничего не вкладывал, это иньекция в протез.

smile_lexus.gif


--------------------
5+
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руфик
сообщение 30.9.2014, 9:56
Сообщение #571


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 2.7.2006
Из: Калининград
Пользователь №: 2 494
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 22.9.2014, 15:55) *

я бы в кадет 1.3 ваще ничего не вкладывал, это иньекция в протез.

Тогда уже нужно было убрать 1,3.... bash.gif


--------------------
Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pryamotok
сообщение 15.10.2014, 17:16
Сообщение #572


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 12.9.2014
Из: Орел
Пользователь №: 17 432
Имя: Алексей

Авто: Kadett E Karavan 1.5(низ ксюха, гбц 1.3, солекс 21083)
Пол:мужской



кто знает что за 2.0 на эсперо ставился, инжектор???


--------------------
5+
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 15.10.2014, 17:38
Сообщение #573


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



Идентичен ц20не. только инжектор другой, впускной коллектор под дроссель с РХХ. распредвал другой, шкивы ГРМ другие.
Это если речь про 20le. поршни внутри другие. да и поняшек в нем меньше чем в НЕ-хе.
Может и колено или шатуны другие а может руки кривых сборщиков, но знаю что на 2-х моторах 4-й шатун оборвало. Моторы и машины разные совсем.


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pryamotok
сообщение 15.10.2014, 17:59
Сообщение #574


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 12.9.2014
Из: Орел
Пользователь №: 17 432
Имя: Алексей

Авто: Kadett E Karavan 1.5(низ ксюха, гбц 1.3, солекс 21083)
Пол:мужской



Цитата(Sonny Crockett @ 15.10.2014, 18:38) *

Идентичен ц20не. только инжектор другой, впускной коллектор под дроссель с РХХ. распредвал другой, шкивы ГРМ другие.
Это если речь про 20le. поршни внутри другие. да и поняшек в нем меньше чем в НЕ-хе.
Может и колено или шатуны другие а может руки кривых сборщиков, но знаю что на 2-х моторах 4-й шатун оборвало. Моторы и машины разные совсем.

то есть лучше опелевский 2.0 или еще проще нексивский мотор найти чем этот?или мона заморочиться...что у 2.0 с расходом не знаете?некоторые пищут 13-15 правда?Попалась просто сперо чуткаря битая, но вот хз в каком состоянии мотор, на нексии запчастей куча, а вот как с этими хз, у самого 1.3, но надо капиталить - смысла вроде нету)


--------------------
5+
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 15.10.2014, 19:33
Сообщение #575


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



У эсперы как и у нексии трамблер. У НЕ-хи такого нет. НО у НЕ-хи древний расходомер. Это её единственный минус.
У меня на кадете летом по городу 10-11л расход. зимой 12-13. Ц20НЕ кадет 3-х дверка.
Эспера безлямды. А у НЕ-хи может быть.
Отличия есть конечно.

Сообщение отредактировал Sonny Crockett - 15.10.2014, 19:34


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pryamotok
сообщение 15.10.2014, 21:34
Сообщение #576


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 12.9.2014
Из: Орел
Пользователь №: 17 432
Имя: Алексей

Авто: Kadett E Karavan 1.5(низ ксюха, гбц 1.3, солекс 21083)
Пол:мужской



Цитата(Sonny Crockett @ 15.10.2014, 20:33) *

У эсперы как и у нексии трамблер. У НЕ-хи такого нет. НО у НЕ-хи древний расходомер. Это её единственный минус.
У меня на кадете летом по городу 10-11л расход. зимой 12-13. Ц20НЕ кадет 3-х дверка.
Эспера безлямды. А у НЕ-хи может быть.
Отличия есть конечно.

Спасибо)
А стойки от нексии подойдут к 20ne или свои надо?У эсперы одна стойка сломана и вырван внутренний шрус-трипод, вроде на кадетах шариковые на всех модификациях...интересно вместо трипода ставится шариковый?-глянул в экзисте самый дешевый трипод 2.5)))


--------------------
5+
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pryamotok
сообщение 15.10.2014, 22:14
Сообщение #577


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 12.9.2014
Из: Орел
Пользователь №: 17 432
Имя: Алексей

Авто: Kadett E Karavan 1.5(низ ксюха, гбц 1.3, солекс 21083)
Пол:мужской



Сравнил по книжкам тх 20ne и 20 есперо:
диаметр цилиндра 86 - 86мм
ход поршня 86 - 86мм
сж 9.2 - 8.8
поршневые пальцы 21 - 21мм
подъем кулачков
распредвала 6.67 - 6.01/6.39(впуск/выпуск),что соответствует распредвалу от 18se opel
клапан впуск диаметр 43 - 41.8мм, как 18se
выходит у есперо 20ne с бошкой от 18se...???во намудрили...


--------------------
5+
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 16.10.2014, 8:17
Сообщение #578


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Бери именно НЕ мотор, эсперо это издец, там даже датчика положения коленвала нет, а НЕ мотор запустить на январе проще простого bash.gif bash.gif


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pryamotok
сообщение 16.10.2014, 23:58
Сообщение #579


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 12.9.2014
Из: Орел
Пользователь №: 17 432
Имя: Алексей

Авто: Kadett E Karavan 1.5(низ ксюха, гбц 1.3, солекс 21083)
Пол:мужской



ребят на коробке ф13 шрусы как у ф10 подходят или нет?


--------------------
5+
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 17.10.2014, 10:28
Сообщение #580


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



Да


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V « < 27 28 29 30 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 0:41