Opel Kadett Вечно молодой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Opel Kadett Вечно молодой |
Serj |
10.12.2013, 18:52
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Решил я тут завести дневник, чтоб получать жесточенную критику от мрака
Мой стоковый кадет - это кадет 13NB хэтч перерос в карбюраторный когда-то ДААЗ 2108 с авторской проставкой. После чего по настоянию Strik3r, ну и по собственному принудительному желанию купил впуск нексия и сделал инжектор на январе, на ДАДе. Собственно собрал я хрень конечно, выхлоп с такого проекта разве что автозапуск и хоть какие-то знания об инжекторе и январе. Поэтому покумекав, пришел к выводу, надо либо бросать дело, либо строить дальше. Выбрал 2 вариант. 20XE? ну да можно заморочиться, но как-то у многих такие моторчики, кто растет, но как-то все однотипные решения. 20NE? дешево и сердито, но опять все это типовое строительство Поэтому на данный момент я имею такую идею, которая в полном составе за неимением времени лежит в гараже: X16XEL + Supercharger SC 14 + биг блок комплект и тормозилки Результат продвижения проекта буду выкладывать тут, пока все дико медленно, времени нет. -------------------- |
mrackspb |
13.4.2015, 11:12
Сообщение
#101
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
о исчо один любитель сварки и ручника
там все делаеться без сварки! ну если ты балку от ОВА поставил . и трос нужно с кадета. и тормозные шлангии ненада удлинять. трос с кадета прекрасно встает в вектровские упоры, ну а шланги оставляем болтаться как есть т к второй упор троса используем ухи от щлангов. шланги резиновые им похрену максимум хамутами пластиковыми к балке притянуть . вобщем получаеш рабочий ручник за полчаса без каких либо доп затрат. (ну ток троса должны быть живые ) ну и есно балки снимать ненужно и варить ничего ненужно, ибо невконя корм и так все едет по данной методе было переделано лично мною несколько машин и все они без проблем отьездили лет по 5, патом патирялись кудато -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Serj |
13.4.2015, 13:37
Сообщение
#102
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
о исчо один любитель сварки и ручника там все делаеться без сварки! ну если ты балку от ОВА поставил . и трос нужно с кадета. и тормозные шлангии ненада удлинять. трос с кадета прекрасно встает в вектровские упоры, ну а шланги оставляем болтаться как есть т к второй упор троса используем ухи от щлангов. шланги резиновые им похрену максимум хамутами пластиковыми к балке притянуть . вобщем получаеш рабочий ручник за полчаса без каких либо доп затрат. (ну ток троса должны быть живые ) ну и есно балки снимать ненужно и варить ничего ненужно, ибо невконя корм и так все едет по данной методе было переделано лично мною несколько машин и все они без проблем отьездили лет по 5, патом патирялись кудато Такой вариант мне не понравился, ибо вместе со шлангом будет ходить ходуном и медная трубка. Лучший вариант, что я видел - трос от вектры. Шланги от логана допустим. И все красиво и хорошо. Сообщение отредактировал Serj - 13.4.2015, 18:54 -------------------- |
Hitman |
13.4.2015, 22:11
Сообщение
#103
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 27.1.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 876 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett e 1.3s Пол:мужской |
чем варишь?
Под радиатор защиту надо какую-нибудь придумать. |
Serj |
14.4.2015, 3:44
Сообщение
#104
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Это интеркуллер. Варю нерегулируемым трансформатором, 3кой.
-------------------- |
Hitman |
14.4.2015, 23:20
Сообщение
#105
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 27.1.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 876 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett e 1.3s Пол:мужской |
Я так и понял, полуавтомат варит в разы лучше.
Интеркуллер тоже нужно защитить от случайностей. |
Serj |
15.4.2015, 6:27
Сообщение
#106
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Я так и понял, полуавтомат варит в разы лучше. Интеркуллер тоже нужно защитить от случайностей. Его номерной знак прикроет. А от вандализма не защитишь никак. Что есть, тем и варю, прожигает, но научился заваривать прожиги. Да и руку набил, уже даже не прожигаю. -------------------- |
BLINDNESS |
15.4.2015, 7:52
Сообщение
#107
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Щас тут тебе ещё насоветуют спереди защиту из листа пятерки приделать, смысл от интеркулера если его закрыть нахрен половину бампером и половину номером!!! Он продуваться должен на скорости. Машина у тебя не для покорения бездорожья!! Так что не слушай этот бред
Номер вбок убирай нафиг -------------------- |
Serj |
15.4.2015, 8:12
Сообщение
#108
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Щас тут тебе ещё насоветуют спереди защиту из листа пятерки приделать, смысл от интеркулера если его закрыть нахрен половину бампером и половину номером!!! Он продуваться должен на скорости. Машина у тебя не для покорения бездорожья!! Так что не слушай этот бред Номер вбок убирай нафиг Номерной знак убирать не хочу (не красиво), рассчитывая на такое охлаждение (во вложении). На выходе из интеркуллера поставлю датчик температуры, буду мониторить изменения. Ну позажигать можно быстренько переставить номер. Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
BLINDNESS |
15.4.2015, 17:01
Сообщение
#109
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Задумка не плохая, но по факту получится хрень
У фольцов пассатов например Б2 нету решетки радиатора, у них через низ все протягивает, но только если родная юбка на месте Сообщение отредактировал BLINDNESS - 15.4.2015, 17:01 -------------------- |
Serj |
15.4.2015, 18:42
Сообщение
#110
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Задумка не плохая, но по факту получится хрень У фольцов пассатов например Б2 нету решетки радиатора, у них через низ все протягивает, но только если родная юбка на месте Я смогу мониторить температуру после интеркуллера. Потому если что перевесить номер я смогу всегда -------------------- |
Hitman |
15.4.2015, 19:22
Сообщение
#111
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 27.1.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 876 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett e 1.3s Пол:мужской |
Щас тут тебе ещё насоветуют спереди защиту из листа пятерки приделать, смысл от интеркулера если его закрыть нахрен половину бампером и половину номером!!! Он продуваться должен на скорости. Машина у тебя не для покорения бездорожья!! Так что не слушай этот бред Номер вбок убирай нафиг Чего агрессивный такой? Форум на то и нужен, чтобы подбирать оптимальные решени |
Serj |
16.4.2015, 6:23
Сообщение
#112
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Выхлоп снятый
Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
BLINDNESS |
17.4.2015, 18:25
Сообщение
#113
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Чего агрессивный такой? Форум на то и нужен, чтобы подбирать оптимальные решени Прежде чем советовать надо маленько думать, а то куда не зайдешь на форум больше бестолковых советов -------------------- |
Hitman |
17.4.2015, 19:19
Сообщение
#114
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 27.1.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 876 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett e 1.3s Пол:мужской |
|
Serj |
18.4.2015, 5:15
Сообщение
#115
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Да харош вам. Большая проблема форума не в советах, а в пустом флуде. Чтобы найти решение вопроса тут надо потратить недели поиска (особенно сочувствую людям, прочитавшим тему карбюратор). А писать вопросы и спрашивать что-то - прямая дорога в гугл. Давно заметил, спросить как сделать что-то - просят включить "моск". А как реализуешь что-то - тут же критикуют - почему так не сделал. Хотел делать инструкции по каким-то переделкам подробный с подводными камнями, но если всем лень делится информацией, то и мне это нахрен надо. Да и как Стас говорил, в принципе так и есть, кадетов уже слишком мало, чтобы перед кем-то распинаться, тратить время. ИМХО форум доживает от ветки продажи и купли, а также дневников ремонта.
Что касается интеркуллера - я писал, поставлю датчик температуры и буду мониторить температуру. Вообще отдельно хочу сказать спасибо людям, кто действительно мне помогает и отвечает на вопросы, довести проект до ума. -------------------- |
Hitman |
18.4.2015, 10:25
Сообщение
#116
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 27.1.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 876 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett e 1.3s Пол:мужской |
|
Serj |
1.5.2015, 20:14
Сообщение
#118
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
https://pp.vk.me/c623118/v623118468/2eca2/wT6VVkgLbbU.jpg
Сообщение отредактировал Serj - 1.5.2015, 20:14 -------------------- |
Serj |
13.6.2015, 14:17
Сообщение
#119
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Ребят, начал заводить - какая-то хрень происходит. пробовал на прошивке от 12ой. Заводится - выходит из пускового режима и глохнет, на нажатие педали газа глохнет быстрее. Если педаль газа интенсивно нажимать- отпускать - выходит на обороты. Был обрыв ДТОЖ, восстановил. Теперь подает отдельные вспышки. Статику писал разную результат один. Куда копать.
https://www.youtube.com/watch?v=uithYdFkrMU Проблема решена Сообщение отредактировал Serj - 13.6.2015, 19:10 -------------------- |
Serj |
7.7.2015, 18:58
Сообщение
#120
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Проходила обкатка, сегодня решил окончательно смонтировать компрессор. Установить паразитный ролик.
https://www.youtube.com/watch?v=WEzRDQfdi3k https://www.youtube.com/watch?v=74lz4gEKz5E Конечно вариант крепления верхнего кронштейна на датчиках весьма нелепый, но другого выхода не было. Ролик создает момент и кронштейн прогибает, потому решил приварить к лапе пластину, которую завяжу с кронштейном 2мя болтами м6 Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 19:15 |