Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Opel Kadett Вечно молодой
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
Страницы: 1, 2, 3
Serj
Решил я тут завести дневник, чтоб получать жесточенную критику от мрака biggrin.gif
Мой стоковый кадет - это кадет 13NB хэтч перерос в карбюраторный когда-то ДААЗ 2108 с авторской проставкойcrazy2.gif. После чего по настоянию Strik3r, ну и по собственному принудительному желанию купил впуск нексия и сделал инжектор на январе, на ДАДе. Собственно собрал я хрень конечно, выхлоп с такого проекта разве что автозапуск и хоть какие-то знания об инжекторе и январе. Поэтому покумекав, пришел к выводу, надо либо бросать дело, либо строить дальше. Выбрал 2 вариант. 20XE? ну да можно заморочиться, но как-то у многих такие моторчики, кто растет, но как-то все однотипные решения. 20NE? дешево и сердито, но опять все это типовое строительство thumbup.gif
Поэтому на данный момент я имею такую идею, которая в полном составе за неимением времени лежит в гараже:
X16XEL + Supercharger SC 14 + биг блок комплект и тормозилки
Результат продвижения проекта буду выкладывать тут, пока все дико медленно, времени нет.
Изображение
Изображение
Sonny Crockett
Первая фотка зачет thumbup.gif
Да и ХЕ не у всех правильно едет tongue.gif не нада на легенду гнать.
sharky.spb
На моего чем-то похож
Serj
Цитата(Sonny Crockett @ 11.12.2013, 1:28) *

Первая фотка зачет thumbup.gif
Да и ХЕ не у всех правильно едет tongue.gif не нада на легенду гнать.

А я не гоню, я говорю про однотипность решений) Хочется по другому пойти
sharky.spb
Цитата(Serj @ 11.12.2013, 6:25) *

А я не гоню, я говорю про однотипность решений) Хочется по другому пойти

Ставь Турбо Дизель tongue.gif
Serj
Цитата(sharky.spb @ 11.12.2013, 7:50) *

Ставь Турбо Дизель tongue.gif

слово турбо уже отдает дороговизной и проблемами biggrin.gif
Zлой
20ХЕ недешев..и в стандарте п...т так что многие думают что что то турбовое под капотом.
SpeedTriple
фига се такие темы на форуме появляются, очень интересно! надеюсь это не слова на ветер!
Serj
Цитата(Zлой @ 12.12.2013, 2:31) *

20ХЕ недешев..и в стандарте п...т так что многие думают что что то турбовое под капотом.

Посмотрим, что получится у меня

Цитата(SpeedTriple @ 12.12.2013, 15:55) *

фига се такие темы на форуме появляются, очень интересно! надеюсь это не слова на ветер!

Руки не опустятся 100% деталюхи уже все есть
Serj
Деталюхи, железяки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Serj
Движемся потихоньку
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Paul
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Что-то как-то стрёмно выглядит отверстие. Или фото такое?
Serj
Цитата(Paul @ 3.1.2014, 23:07) *

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Что-то как-то стрёмно выглядит отверстие. Или фото такое?

Да грязь похоже, гбц сейчас на мойке на сто.
Strik3r
Paul, это отверстие под болт ГБЦ если я не ошибаюсь, оно не функционально
Sonny Crockett
Бошка от XEV?
Strik3r
Sonny Crockett, 16хел
mrackspb
причем дорестовая

лучшебы взял от 1.8 бошку, там офигеная продуваемость и 5мм клапана
Serj
Цитата(mrackspb @ 11.1.2014, 0:10) *

причем дорестовая

лучшебы взял от 1.8 бошку, там офигеная продуваемость и 5мм клапана

Так-то можно было и мотор большего объема... но что есть, то есть.
кр1к
он компрессорный штоле?
mrackspb
есть бошки 1.8 для маленьких блоков
Serj
Цитата(кр1к @ 11.1.2014, 17:19) *

он компрессорный штоле?

Компрессор от тойоты SC14, мотор атмосферный.
Serj
Пару дней назад сорвало ручник, думал может трос порвался. Поднял машину, а там блин оторвало крепеж троса вместе с кузовом. Дырень 5 см. Прошелся, просмотрелся по машине, еще начальные стадии нашел ржавчины, там, где даже уже вскрывали 2 года назад.
Вот и думаю, либо опять возиться с кузовом, пока опять не разрослась ржавчина, либо собирать мотор и слушать как гниет кадет.
mrackspb
собирать побыстрее чтоб успеть пожечь покамест не сгнил!!!
а патом матор переставиш в другую машину . если он выйдет толковым

ну а ручник вырвало это нормально. его у всех вырывает.
тросы зимой замерзают, и народ рвет все и вся.
у мну на вектре зимой ручник тож постоянно замерзает. я уже научен опытом его нетрогать
Serj
Цитата(mrackspb @ 12.1.2014, 15:29) *

собирать побыстрее чтоб успеть пожечь покамест не сгнил!!!
а патом матор переставиш в другую машину . если он выйдет толковым

ну а ручник вырвало это нормально. его у всех вырывает.
тросы зимой замерзают, и народ рвет все и вся.
у мну на вектре зимой ручник тож постоянно замерзает. я уже научен опытом его нетрогать

У меня автозапуск... стояночный тормоз в виде передачи не канает
Магомед
Цитата(mrackspb @ 12.1.2014, 12:29) *

собирать побыстрее чтоб успеть пожечь покамест не сгнил!!!
а патом матор переставиш в другую машину . если он выйдет толковым

ну а ручник вырвало это нормально. его у всех вырывает.
тросы зимой замерзают, и народ рвет все и вся.
у мну на вектре зимой ручник тож постоянно замерзает. я уже научен опытом его нетрогать

в какую другую машину он переставит то....либо тоже кадет который так же гниет...либо он толком не поедет на тяжёлой машине....
Serj
Цитата(Магомед @ 12.1.2014, 21:23) *

в какую другую машину он переставит то....либо тоже кадет который так же гниет...либо он толком не поедет на тяжёлой машине....

вектра, астра
Магомед
Цитата(Serj @ 12.1.2014, 18:26) *

вектра, астра

ну вот как раз вектра...не поедет ибо тяжелее чем КАД....да и по мне например легче и дешевле будет проварить када а не покупать другую машину....
Strik3r
Магомед, ланос. Шах и мат.
Магомед
Цитата(Strik3r @ 12.1.2014, 20:14) *

Магомед, ланос. Шах и мат.

Сударь вы поставили меня в безвыходное положение) хотя я и сам покумекав нашел выход не отказываться от кадета))) купить нексию и переварить под кадета))))
Zлой
Цитата(Магомед @ 12.1.2014, 19:43) *

Сударь вы поставили меня в безвыходное положение) хотя я и сам покумекав нашел выход не отказываться от кадета))) купить нексию и переварить под кадета))))

biggrin.gif Новая нексия по прочности и качеству кузова такое г
adams
налетели флудерасты
Strik3r
Цитата
Сударь вы поставили меня в безвыходное положение) хотя я и сам покумекав нашел выход не отказываться от кадета))) купить нексию и переварить под кадета))))

Я тоже думал как то, и кузова нашел не дорого. ПРиехал, посмотрел на лопины на стаканах и по всему кузову, развернулся и уехал.
Serj
Движемся
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Serj
Изображение
Изображение
Изображение
Sonny Crockett
Чтож вы все ресиверы делаете с прямыми углами?! Диаметр дроселя какой? Длина ранера?
Serj
Цитата(Sonny Crockett @ 23.3.2014, 1:29) *

Чтож вы все ресиверы делаете с прямыми углами?! Диаметр дроселя какой? Длина ранера?

А это критично? 52мм, 35мм.
BLINDNESS
Так то хня у вас а не конструкция если честно)) Основа рессивера может и не плохая, пускай даже квадратный, дроссель то от таза зачем ещё и стандартный
Вообщем то поехать оно поедет даже может и валить будет, но по мне так проще было дудки прихватить прямо к трубам и зачехлить это все трубой алюминиевой диаметром мм160
опять если это компрессорный мотор то рессивер большой нафиг ненужен и дудки в топку можно выкинуть
вообщем головная боль лишняя и ненужная
Serj
Цитата(BLINDNESS @ 27.3.2014, 14:26) *

Так то хня у вас а не конструкция если честно)) Основа рессивера может и не плохая, пускай даже квадратный, дроссель то от таза зачем ещё и стандартный
Вообщем то поехать оно поедет даже может и валить будет, но по мне так проще было дудки прихватить прямо к трубам и зачехлить это все трубой алюминиевой диаметром мм160
опять если это компрессорный мотор то рессивер большой нафиг ненужен и дудки в топку можно выкинуть
вообщем головная боль лишняя и ненужная

Благодарю за критику crazy2.gif
Дроссель от таза нестандартный (52мм, а не 46). Почему не использовать заводскую конструкцию? Потому что она убога и смысла что-то делать с мотором на ней абсолютно никакого нет http://img11.slando.ua/images_slandocomua/...port_rev001.jpg http://img11.slando.ua/images_slandocomua/...afii_rev001.jpg
Приварить все в принципе можно было, но я не хочу убогого вида, есть возможность сделать все цивильно , почему бы и нет. Мотор будет работать как на компрессоре, так и на атмосфере (компрессор с муфтой). Потому ресивер с дудками имеет свою преимущество, и не только в атмосфере, а еще и на компрессоре просто в связи с тем, что потери давления за счет движения воздуха по каналам меньше из-за способа подачи воздуха в канал. Если непосредственно после компрессора давление будет 0,7, то явно меньше будет давление перед клапаном в связи с линейными и местными потерями по трассе.
Sonny Crockett
Длина ранера это длина от дудки до клапана. Объём рессивера какой? Конечную стенку плавно закруглить и заузить. А не оставлять прямого угла.
Даже на наддувном моторе дудки должны быть. Корки Бэлл wink.gif
Какая СЖ?
BLINDNESS
Логика конечно железная)))
Компрессор дунет в районе 0.7 с минимальным интеркулером будет в районе 0.5 по факту, без интеркулера температура воздуха на впуске близка к 100гр
Дроссель от таза можно и на 56 взять, 52 самый маленький из тунинха, от нексии дроссель в стоке 56мм.
То что компрессор с муфтой это отлично, но какой смысл в дудках и рессиверах если вваливать то ты будешь только со включенным компрессором!!! а при овощном режиме толлку от дудок никакого, а от твоих которые ну просто наобум прилеплены тем более

Я когда то ставил компрессор на калину, мы ему только разжали мотор немного и прокладку металлопакет воткнули, в реали надувало 0.4, при таком давлении ставь байпас от фольца и вперед погнали

Цитата(Sonny Crockett @ 28.3.2014, 9:51) *

Длина ранера это длина от дудки до клапана. Объём рессивера какой? Конечную стенку плавно закруглить и заузить. А не оставлять прямого угла.
Даже на наддувном моторе дудки должны быть. Корки Бэлл wink.gif
Какая СЖ?

да какие тут дудки)) ну не та мощность и уровень подготовки, степень ему в районе 9ти сделать

Цитата(Sonny Crockett @ 28.3.2014, 9:51) *

Длина ранера это длина от дудки до клапана. Объём рессивера какой? Конечную стенку плавно закруглить и заузить. А не оставлять прямого угла.
Даже на наддувном моторе дудки должны быть. Корки Бэлл wink.gif
Какая СЖ?

да какие тут дудки)) ну не та мощность и уровень подготовки, степень ему в районе 9ти сделать
Strik3r
Цитата
Дроссель от таза можно и на 56 взять, 52 самый маленький из тунинха, от нексии дроссель в стоке 56мм.

У нексии в стоке 52, и для 1.6 мотора по-моему больше ненадо. Потеряется гибкость управления, а толку от большого дросселя - НОЛЬ.

Дудки нужны - это 100%.

Serj
Цитата(Sonny Crockett @ 28.3.2014, 11:51) *

Длина ранера это длина от дудки до клапана. Объём рессивера какой? Конечную стенку плавно закруглить и заузить. А не оставлять прямого угла.
Даже на наддувном моторе дудки должны быть. Корки Бэлл wink.gif
Какая СЖ?

Длина грубо говоря 30см, я понимаю к чему ты клонишь... про пик момента. Объём рессивера примерно 2500см3
А по поводу закругления, объясни причину, пожалуйста.
Сжатие пока под вопросом, думаю да, около 9

Цитата(BLINDNESS @ 28.3.2014, 12:17) *

Логика конечно железная)))
Компрессор дунет в районе 0.7 с минимальным интеркулером будет в районе 0.5 по факту, без интеркулера температура воздуха на впуске близка к 100гр
Дроссель от таза можно и на 56 взять, 52 самый маленький из тунинха, от нексии дроссель в стоке 56мм.
То что компрессор с муфтой это отлично, но какой смысл в дудках и рессиверах если вваливать то ты будешь только со включенным компрессором!!! а при овощном режиме толлку от дудок никакого, а от твоих которые ну просто наобум прилеплены тем более

Я когда то ставил компрессор на калину, мы ему только разжали мотор немного и прокладку металлопакет воткнули, в реали надувало 0.4, при таком давлении ставь байпас от фольца и вперед погнали
да какие тут дудки)) ну не та мощность и уровень подготовки, степень ему в районе 9ти сделать
да какие тут дудки)) ну не та мощность и уровень подготовки, степень ему в районе 9ти сделать

Какой ты ставил компрессор центробежный? тогда 0,4 реально.
На карте SC 14 может и 1 бар выдать, так что посмотрим.
Serj
Сделал как хотел, скруглять не стал, уже поздно было что-то переделывать, да и особого смысла я не понял
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
BLINDNESS
Давай ффтыкай ужо скорее)) crazy2.gif
хочу поглядеть как пайпы прилепишь и кампрессор blink.gif
Serj
Цитата(BLINDNESS @ 31.3.2014, 20:08) *

Давай ффтыкай ужо скорее)) crazy2.gif
хочу поглядеть как пайпы прилепишь и кампрессор blink.gif

Вот это самое геморное)
BLINDNESS
это самое тупое нудное, пайпы снимать ставитьь по сто раз и грамотно продумать стыки где делать чтоб лишний силикон не ставить

а компрессор главное соосно присрать, советую к шкиву колена прижать струбциной профиль квадратный и по нему ловить плоскость двух шкмвов, и постарайся обхват ремня вокруг шкива компрессора и генератора приблизить к 180 градусам, не поленись обводной ролик придумать
Serj
Цитата(BLINDNESS @ 1.4.2014, 1:07) *

это самое тупое нудное, пайпы снимать ставитьь по сто раз и грамотно продумать стыки где делать чтоб лишний силикон не ставить

а компрессор главное соосно присрать, советую к шкиву колена прижать струбциной профиль квадратный и по нему ловить плоскость двух шкмвов, и постарайся обхват ремня вокруг шкива компрессора и генератора приблизить к 180 градусам, не поленись обводной ролик придумать

Ролик скорей всего будет, кронштейн сделаю на лазере, соосность будет
Ищу пайпы
BLINDNESS
Цитата(Serj @ 1.4.2014, 5:45) *

Ролик скорей всего будет, кронштейн сделаю на лазере, соосность будет
Ищу пайпы

Ищи контору которая занимается перилами, едешь к ним и покупаешь)) 55-60 труба как правило есть

Кулек можно от мерса взять длинный плоский и по высоте сантимов 15 либо от фольцвагена пассата какого нибудь
Serj
Друзья, наступает кульминация проекта - разработка места крепления компрессора с последующими вытекающими, пришел паук, который к сожалению придется резать - как сам фланец, так и трубы, чтобы разрулить место под компрессор. Пока еще ничего не вымерял не прикидывал - времени нет, но в скором будущем Изображение
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.