IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип,
Михалыч
сообщение 8.4.2005, 17:53
Сообщение #1


Гость









Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов.
Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
86 страниц V « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(680 - 699)
djprofessor
сообщение 18.5.2006, 11:23
Сообщение #681


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Тут гдето нашел что от Омеги подходят пружины + они подлинее и жесткие Кто чо скажет?

Надо на форум Дэу нексии слазить посмотреть что они ставят на зад тк скока вижу нексии у всех зад нормально поднят biggrin.gif


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ден
сообщение 18.5.2006, 21:14
Сообщение #682


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 25.3.2006
Из: Украина,Измаил
Пользователь №: 2 152



Аналогичная проблема. Только я еще собираюсь и саленблоки поменять (95грв компклект ),и шланги тормозные- хоть и могут ещё походить (малость подпрели),но надёжные тормоза дороже(65 грв. левый,35 грв. правый)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 19.5.2006, 11:45
Сообщение #683


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



При замене передних ступичных подшипников, стоит еще заменить стопорные кольца. Обычно при замене на СТО закалачивают старые.

А если подходить радикально, то ставить дисковые вентилируемы тормоза от вектры и т. д. smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Svetigor
сообщение 19.5.2006, 13:03
Сообщение #684


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 21.11.2005
Из: Киев
Пользователь №: 472



Буду делать сегодня с кумом в его рабочем боксе. По результатам отпишусь. Главное пива не перебрать. smile.gif


--------------------
Кадетт 88г, хетч., 13NB, красненький...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Легенда
сообщение 19.5.2006, 20:30
Сообщение #685


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 27.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 712



Мне по ходу когда менял пыльники предложили заменить ступицы и подшипники ступиц.


--------------------
Справки в бассейн у меня можно купить
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 20.5.2006, 14:29
Сообщение #686


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=Легенда]Мне по ходу когда менял пыльники предложили заменить ступицы и подшипники ступиц.[/quote]

а симптомы убитости ступиц какие , чтоб их менять ?

Спасбо
Сергей


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тёплый
сообщение 20.5.2006, 21:27
Сообщение #687


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 17.4.2006
Из: Новороссийск
Пользователь №: 2 305



[quote=CSV][quote=Тёплый]ПОСМОТРИ ЕЩЁ И САЙЛЕНТ БЛОКИ НА РЫЧАГАХ Я ВОТ ТАК ПОМЕНЯЛ ШАРОВЫЕ РУЛЕВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ , А ВСЁ РАВНО СТУЧАЛО ОКАЗАЛОСЬ БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ РЫЧАГА ПРИКЕПЕЛ К ВТУЛКЕ В САЙЛЕНТ БЛОКЕ И СДЕЛАЛ В КУЗОВЕ ЭЛИПС И РЫЧАГ БОЛТАЛСЯ ВОТ И СТУЧАЛО ИЗ-ЗА ЭТОГО[/quote]
ну и как ты эту проблему решил?
как элипс убрал?[/quote]
просверлил отверстие до 20мм и вставляю втулку со старого сайлентблока и всё весь гемор в том что тяжело сверлить ,надо дрель хорошую и и 6 свёрел если дрель не очень
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тёплый
сообщение 20.5.2006, 21:31
Сообщение #688


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 17.4.2006
Из: Новороссийск
Пользователь №: 2 305



[quote=<Alex>]Я хочу морду поднимать!!!Чебы сделать!!!Задолбался я мордой чиркать ВЕЗДЕ и рычаги отрывать тоже задолбался!!!МЕчта поднять хотя-бы как у зубилки.Неужели нет вариантов проставки/усиленные пружины....Не хочу штатные...Может есть компромисс и волки сыты и шрусы целы???[/quote]
купи газовые амортизаторы вот ивсё я тоже раньше всё цеплял
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor_new
сообщение 21.5.2006, 0:11
Сообщение #689


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 19.3.2006
Из: Ukraine Ужгород
Пользователь №: 2 106



я на днях менял шаровые опоры, подшипник ступицы, ВСЕ салентблоки(и перед и зад) и пильники левой полуоси,втулки и стойки стабилизатора. Шаровая без проблем меняется,подшипник ступицы тоже легко-сильно по нему бить нельзя!я его пресовал болтом. Салентблоки я тока смог выпресовать, запресовать не смог....... Заднюю балку снимал, но даже выпресовать не смог.....Выпресовали и запресовали знакомые, на пресе и с помощью оправки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 21.5.2006, 0:17
Сообщение #690


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Подскажите умные люди,
какие признаки убитости передних сайлентблоков рычагов
и как их проверить на ездящей машине.
просто многие говорят, что они почти вечные и лезть туда не нужно.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor_new
сообщение 21.5.2006, 0:22
Сообщение #691


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 19.3.2006
Из: Ukraine Ужгород
Пользователь №: 2 106



[quote=CSV]Подскажите умные люди,
какие признаки убитости передних сайлентблоков рычагов
и как их проверить на ездящей машине.
просто многие говорят, что они почти вечные и лезть туда не нужно.[/quote]
заежаеш на яму или естакаду.И дергаеш рычаг.... Или из той же ямы колесо качаеш взад-вперед и смотриш не ходит ли рычаг в заднем салендблоке!В принципе умирают в основном задние салентблоки передних рычагов, особенно если крепление погнутое.
НА задней балке в с/б теряет свою жесткость резина,.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor_new
сообщение 21.5.2006, 0:26
Сообщение #692


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 19.3.2006
Из: Ukraine Ужгород
Пользователь №: 2 106



у меня так же было! Но стучала сама стойка стабилизатора!!!!! Сделал так- там стойка-8мм, я поставил 10мм, а втулки с ВОлги(втулки амортизатора на Волге)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor_new
сообщение 21.5.2006, 0:30
Сообщение #693


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 19.3.2006
Из: Ukraine Ужгород
Пользователь №: 2 106



[quote=djprofessor]Тут гдето нашел что от Омеги подходят пружины + они подлинее и жесткие Кто чо скажет?

Надо на форум Дэу нексии слазить посмотреть что они ставят на зад тк скока вижу нексии у всех зад нормально поднят biggrin.gif[/quote]
я ставил себе с Омеги, зад поднялся на 5см.Но я точно не знаю с омеги они или нет....такие как на кадете тока больше и толще
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 21.5.2006, 0:39
Сообщение #694


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=igor_new][quote=djprofessor]Тут гдето нашел что от Омеги подходят пружины + они подлинее и жесткие Кто чо скажет?

Надо на форум Дэу нексии слазить посмотреть что они ставят на зад тк скока вижу нексии у всех зад нормально поднят biggrin.gif[/quote]
я ставил себе с Омеги, зад поднялся на 5см.Но я точно не знаю с омеги они или нет....такие как на кадете тока больше и толще[/quote]

О покажи плизз фото Пепелаца с задраной попой! biggrin.gif

Кстати если приподнять попу то аморты будет немного в растянутом положении и иметь меньший ход Да?


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Di_m_as
сообщение 21.5.2006, 9:55
Сообщение #695


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 17.8.2005
Из: г. Новороссийск
Пользователь №: 218
Пол:мужской



Кто нибуть эксплуатировал авмортизаторы BOGE TURBO?
Влияют ли амортизаторы на усточивасть и маневриность машины??
На что они вобще влияют?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vent
сообщение 21.5.2006, 10:42
Сообщение #696


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 230
Регистрация: 11.10.2005
Из: Питер
Пользователь №: 333
Авто: FF I
Пол:мужской



Почитай. http://autoreview.ru/test_acs/amort_23/page1.htm Мне в свое время данные статьи (тогда еще на бумаге) на многое глаза раскрывали.


--------------------
Старичок FF I 1.8
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Константин
сообщение 21.5.2006, 21:39
Сообщение #697


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 14.7.2005
Из: PushkinCity(SPb)
Пользователь №: 183



Какой инструмент может понадобится, чтобы поменять передние амортизаторы, пружины и подшипники?

Помимо гаечных ключей
1. Стяжки для пружин
2. Съемник для рулевых наконечников
а что еще?

Я остановился на рулевых наконечниках. Чем их лучше снять? Может какой-нить от нашемарок подойдет. Наконечники почти новые, поэтому хочу снять их аккуратно. Как я понял их можно и открутить, но мне их нужно вынуть, т.к. хочу заменить на них резинку.

Что там может понажобиться по мелочи... вроде там какие-то проставки есть?


--------------------
Opel KADETT 18E
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Svetigor
сообщение 21.5.2006, 22:42
Сообщение #698


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 21.11.2005
Из: Киев
Пользователь №: 472



Итак. Пока писать особо нечего. В двух словах - суппорт Делко...Дальше будет...


--------------------
Кадетт 88г, хетч., 13NB, красненький...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 23.5.2006, 18:41
Сообщение #699


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



[quote=Сергей]Ежели гремит, точно как ты описываешь, то не слушай мастеров, если только ты им на все сто не доверяешь. Так вот, так гремят однозначно опорные подшипники. Не рейка, не аморты, а подшиники.[/quote]


НУ,это была похоже защита картера :-)) на самом деле :-)) А что можно сказать про стойки? Стойки рекомендовано профилактически менять??? Аморты у меня так себе, по крайней мере левый, пружины чуть подсажены. Т.е. аморты хотелось бы поменять, пружины надо, опорные подшипники надо. А стойки как обычно для профилактики за одно меняют???


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тёплый
сообщение 23.5.2006, 22:39
Сообщение #700


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 17.4.2006
Из: Новороссийск
Пользователь №: 2 305



[quote=igor_new]у меня так же было! Но стучала сама стойка стабилизатора!!!!! Сделал так- там стойка-8мм, я поставил 10мм, а втулки с ВОлги(втулки амортизатора на Волге)[/quote]
спасибо за совет но у меня стуки были не от стабилизатора а сам рычаг стучал там где он крепится к кузову
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

86 страниц V « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
20 чел. читают эту тему (гостей: 20, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 22:14