СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск, Замена, ремонт, выбор, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск, Замена, ремонт, выбор, проблемы |
VK |
5.7.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 11.6.2004 Из: Мстёра Пользователь №: 4 |
Стал замечать, что на средней скорости 100-110 км/ч обороты дрыгателя черезмерно высоки - до 4000 об/м. На малых скоростях разгон динамичный, а вот на высоких ощущение, что работает впустую. Стал замечать, что иногда как бы "залипает" педаль сцепления, а зимой на неглубоком влажном снегу при движении с малой скоростью начинает сильно дёргать - как будто рывками проворачивает сцепление. Вибрации или шума (визга) при нажатой педали не слышно. Давно, в 1999 году как-то сел на брюхо на горке, еле вылез задним ходом (сильно воняло и дымило сцепление). После этого вроде всё было нормально - симтомов "умирания" не замечал. А вот сейчас, похоже что началось. Что это, сцеплению кирдык? Менять всю корзину или можно ограничинся сменой фрикционных накладок (от каких машин подойдут)? Живу в деревне, доходы небольшие, до сервиса далеко (да и спились там все - жалко машину доверять), приходится всё делать своими руками.
________________________________ OPEL KADETT D Caravan '83 16SH F16-4 (фото в галерее) |
Граныч |
24.5.2006, 21:55
Сообщение
#181
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 818 |
сначала поставил корейский...лопнул через 1!!!! неделю. Сейчас уже 3 месяца стоит febi, никаких проблем..посмотрим.
КТо что расскажет про Febi??? -------------------- C14NZ 5дверный Хечбек 91г
|
ast |
24.5.2006, 22:30
Сообщение
#182
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 27.8.2005 Из: Москва Пользователь №: 228 Авто: opel Пол:мужской |
да дело то не в прочности троса, а в износе выжимного, я поменял 2 тросика, оба служили по две недели, и GM и febi. сейчас, после замены сцепления, стоит итальянский какой то(точно не помню марку, ставил его незадолго до замены самого сцепления)и ход педали настолько легкий что думаю его надолго хватит..
-------------------- |
caravan |
25.5.2006, 0:12
Сообщение
#183
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 31.3.2006 Из: петрозаводск Пользователь №: 2 191 |
расскажите теперь, как собсно его менять. на всякий пожарный случай...
-------------------- caravan club C16NZ 90..
|
Сергей |
25.5.2006, 11:33
Сообщение
#184
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
и по выжимному пройдемся - за год убивается ?
у меня что-то трос стал хрипеть, а выжимной прошлым октябрём менял. А по замене троса сцепления ... Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
Shel |
26.5.2006, 12:14
Сообщение
#185
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.5.2006 Пользователь №: 2 450 |
Уважаемые Опелеведы.Попытался по описанию снять диск сцепления. Предпринял уже три подхода. Первичный вал вывел ( без всяких усилий до упора).Поставил скобки, все открутил, но корзина никак не хочет вылезать, висит подлая на лепестках. Может надо снять вторую стопорную шайбу (которая фиксирует втулку оси и приложив большее усилие потянуть вал еще.
За полезные советы и моральную поддержку зарание мерси. Опель Караван 1.3 (1989) |
Mezzz |
26.5.2006, 13:40
Сообщение
#186
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
значит скобы ужо сильно разогнулись
херовинки на корзине долдны вплотную прилигать к корпуса корзины -------------------- |
Killer |
26.5.2006, 14:25
Сообщение
#187
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 29.11.2005 Из: Владимирская обл. Г-Хр Пользователь №: 519 |
Я менял сцепление без скоб. Для этого откручиваешь на сантиметр- два болты крепления коробки к двиглу, заднюю подушку и отодвигаешь коробку. Этого расстояния достаточно для снятия-установки сцепления. Я таким образом еще и сальник колен вала заменил.
|
Mezzz |
26.5.2006, 15:11
Сообщение
#188
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
кстати, вариант!
-------------------- |
CSV |
26.5.2006, 18:44
Сообщение
#189
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
[quote=Killer]Я менял сцепление без скоб. Для этого откручиваешь на сантиметр- два болты крепления коробки к двиглу, заднюю подушку и отодвигаешь коробку. Этого расстояния достаточно для снятия-установки сцепления. Я таким образом еще и сальник колен вала заменил.[/quote]
А первичный вал при этом вытаскивать нужно? и как движок вывешивать, если на яме или на ровной земле это делать? -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
igor_new |
27.5.2006, 0:40
Сообщение
#190
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 19.3.2006 Из: Ukraine Ужгород Пользователь №: 2 106 |
я почему то предпочитаю снимать КПП.....не нравится мне винимать первычный вал, на 4х ст.КПП есть пробка, а на 5ст нада снимать торецевую КПП, вот и когда поставил себе 5ст то начал полностью снимать
|
Papa |
27.5.2006, 12:54
Сообщение
#191
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
Снимал сцепление давненько, уже и забыл все, но снял без скоб вообще- не знал о них ничего. Правда пришлось попыхтеть. Коробку не откручивал, поменял сальник коробки. Месяц назад с ужасом узнал, что ведомый диск у меня был и щас стоит с запорожца! Кошмар! У него диаметр меньше родного, но по шлицам подошел. 4 года езжу. Может скоро возьмусь поменять на родной диск
-------------------- 12N
|
Shel |
29.5.2006, 11:58
Сообщение
#192
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.5.2006 Пользователь №: 2 450 |
[quote=Mezzz]кстати, вариант! [/quote]
Сделал новые скобы( кстати может кто знает размеры фирменных). Если не получится прибегну к предложенному варианту с откручиванием коробки. Главное найти все болты, которые надо отдать. |
Killer |
30.5.2006, 14:05
Сообщение
#193
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 29.11.2005 Из: Владимирская обл. Г-Хр Пользователь №: 519 |
Я менял сцепление на яме. Отворачиваешь болты крепления коробки но не доконца. Первичный вал вынимаешь. У меня 4-х ступка. Там проще. Пробку отворачиваешь, снимаешь стопорное кольцо, отворачиваешь болтик под звездочку, а на его место заворачиваешь болтик на 11 , которым крепится крыка нижняя на коробке. Это для того что бы удобнее было зацепиться за вал. И тянешь его оттуда см на 5-7.И все. двигатель не надо вывешивать. Просто отдвигаешь коробку от двигателя.Не забудь снять тросик сцепления с лапки. Для удобства можно воткнуть в щель монтажки 2 штуки с верху. Затем отворачиваешь болты крепления корзины к маховику. И все хорошо вылазиет. Удачи.
|
Shel |
31.5.2006, 11:19
Сообщение
#194
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.5.2006 Пользователь №: 2 450 |
QUOTE(Killer) Я менял сцепление на яме. Отворачиваешь болты крепления коробки но не доконца. Первичный вал вынимаешь. У меня 4-х ступка. Там проще. Пробку отворачиваешь, снимаешь стопорное кольцо, отворачиваешь болтик под звездочку, а на его место заворачиваешь болтик на 11 , которым крепится крыка нижняя на коробке. Это для того что бы удобнее было зацепиться за вал. И тянешь его оттуда см на 5-7.И все. двигатель не надо вывешивать. Просто отдвигаешь коробку от двигателя.Не забудь снять тросик сцепления с лапки. Для удобства можно воткнуть в щель монтажки 2 штуки с верху. Затем отворачиваешь болты крепления корзины к маховику. И все хорошо вылазиет. Удачи.
Спасибо за совет. |
djen |
31.5.2006, 12:48
Сообщение
#195
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
14. Для этого необходимо использовать специальный инструмент № КМ526-А. При необходимости изготовьте самостоятельно специальный инструмент из стальной полосы в соответствии с рисунком. Для облегчения установки самостоятельно изготовленного инструмента на торцах инструмента сделайте фаски. Паз на одном из краев инструмента необходим для прохождения заклепки нажимного диска. -------------------- |
Shel |
1.6.2006, 10:30
Сообщение
#196
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.5.2006 Пользователь №: 2 450 |
QUOTE(djen) 14. Для этого необходимо использовать специальный инструмент № КМ526-А. При необходимости изготовьте самостоятельно специальный инструмент из стальной полосы в соответствии с рисунком. Для облегчения установки самостоятельно изготовленного инструмента на торцах инструмента сделайте фаски. Паз на одном из краев инструмента необходим для прохождения заклепки нажимного диска. Спасибо, примерно такой конструктив я и создал, но расстояние между сторонами сделал 18 мм. Мне показалось, что до 15 мм мне пружину не стянут, может здесь тоже есть какая хитрость - или монтировкой со всей дури. |
Shel |
1.6.2006, 11:51
Сообщение
#197
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.5.2006 Пользователь №: 2 450 |
QUOTE(Shel) QUOTE(djen) 14. Для этого необходимо использовать специальный инструмент № КМ526-А. При необходимости изготовьте самостоятельно специальный инструмент из стальной полосы в соответствии с рисунком. Для облегчения установки самостоятельно изготовленного инструмента на торцах инструмента сделайте фаски. Паз на одном из краев инструмента необходим для прохождения заклепки нажимного диска. Спасибо, примерно такой конструктив я и создал, но расстояние между сторонами сделал 18 мм. Мне показалось, что до 15 мм мне пружину не стянут, может здесь тоже есть какая хитрость - или монтировкой со всей дури. Да, кстати, консультировался в автосервисе у спеца, он сказал, что для того чтобы корзина вывалилась необходимо отдать болт на 13, который держит вилку сцепления и после этого диск с выжимным вывалится. так ли это. |
Shel |
5.6.2006, 11:43
Сообщение
#198
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.5.2006 Пользователь №: 2 450 |
QUOTE(Shel) QUOTE(Killer) Я менял сцепление на яме. Отворачиваешь болты крепления коробки но не доконца. Первичный вал вынимаешь. У меня 4-х ступка. Там проще. Пробку отворачиваешь, снимаешь стопорное кольцо, отворачиваешь болтик под звездочку, а на его место заворачиваешь болтик на 11 , которым крепится крыка нижняя на коробке. Это для того что бы удобнее было зацепиться за вал. И тянешь его оттуда см на 5-7.И все. двигатель не надо вывешивать. Просто отдвигаешь коробку от двигателя.Не забудь снять тросик сцепления с лапки. Для удобства можно воткнуть в щель монтажки 2 штуки с верху. Затем отворачиваешь болты крепления корзины к маховику. И все хорошо вылазиет. Удачи.
Спасибо за совет. Плюнул на скобки и начал отодвигать коробку. Вопрос. Сборка должна будет начаться с крепления корзины ? И с каким усилием впихивать обратно первичный вал. |
Mezzz |
5.6.2006, 12:33
Сообщение
#199
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
тк нормально отцентровать диск в корзине в таком положении сложно - не видно, то рекомендую между корзиной и маховиком вложить диск и корзину только наживить на на все болты (шесть, вроде), потом первичный вал засунь в диск (он болтаться будет между маховиком и корзиной), потом протянуть все болты корзины
первичный должен достаточно свободно войти по шлицам -------------------- |
D.A.N |
30.6.2006, 9:59
Сообщение
#200
|
Пользователь Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской |
Спасибо, примерно такой конструктив я и создал, но расстояние между сторонами сделал 18 мм. Мне показалось, что до 15 мм мне пружину не стянут, может здесь тоже есть какая хитрость - или монтировкой со всей дури. Вот в этом и причина задевания лепестков Я когда менял диск дополнительно диск корзины от маховика монтажкой отжимал - он ходом педали на столько не отодвигается. Зато все выпало замечательно -------------------- Такова селяви...
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 14:34 |