IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск, Замена, ремонт, выбор, проблемы
VK
сообщение 5.7.2005, 13:43
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 11.6.2004
Из: Мстёра
Пользователь №: 4



Стал замечать, что на средней скорости 100-110 км/ч обороты дрыгателя черезмерно высоки - до 4000 об/м. На малых скоростях разгон динамичный, а вот на высоких ощущение, что работает впустую. Стал замечать, что иногда как бы "залипает" педаль сцепления, а зимой на неглубоком влажном снегу при движении с малой скоростью начинает сильно дёргать - как будто рывками проворачивает сцепление. Вибрации или шума (визга) при нажатой педали не слышно. Давно, в 1999 году как-то сел на брюхо на горке, еле вылез задним ходом (сильно воняло и дымило сцепление). После этого вроде всё было нормально - симтомов "умирания" не замечал. А вот сейчас, похоже что началось. Что это, сцеплению кирдык? Менять всю корзину или можно ограничинся сменой фрикционных накладок (от каких машин подойдут)? Живу в деревне, доходы небольшие, до сервиса далеко (да и спились там все - жалко машину доверять), приходится всё делать своими руками.
________________________________
OPEL KADETT D Caravan '83 16SH F16-4 (фото в галерее)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
34 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(180 - 199)
Граныч
сообщение 24.5.2006, 21:55
Сообщение #181


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 1.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 818



сначала поставил корейский...лопнул через 1!!!! неделю. Сейчас уже 3 месяца стоит febi, никаких проблем..посмотрим.
КТо что расскажет про Febi???


--------------------
C14NZ 5дверный Хечбек 91г
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ast
сообщение 24.5.2006, 22:30
Сообщение #182


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 27.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 228
Авто: opel
Пол:мужской



да дело то не в прочности троса, а в износе выжимного, я поменял 2 тросика, оба служили по две недели, и GM и febi. сейчас, после замены сцепления, стоит итальянский какой то(точно не помню марку, ставил его незадолго до замены самого сцепления)и ход педали настолько легкий что думаю его надолго хватит..


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
caravan
сообщение 25.5.2006, 0:12
Сообщение #183


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 31.3.2006
Из: петрозаводск
Пользователь №: 2 191



расскажите теперь, как собсно его менять. на всякий пожарный случай...


--------------------
caravan club C16NZ 90..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 25.5.2006, 11:33
Сообщение #184


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



и по выжимному пройдемся - за год убивается ?
у меня что-то трос стал хрипеть, а выжимной прошлым октябрём менял.

А по замене троса сцепления ...

Спасибо
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shel
сообщение 26.5.2006, 12:14
Сообщение #185


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 2 450



Уважаемые Опелеведы.Попытался по описанию снять диск сцепления. Предпринял уже три подхода. Первичный вал вывел ( без всяких усилий до упора).Поставил скобки, все открутил, но корзина никак не хочет вылезать, висит подлая на лепестках. Может надо снять вторую стопорную шайбу (которая фиксирует втулку оси и приложив большее усилие потянуть вал еще.
За полезные советы и моральную поддержку зарание мерси.
Опель Караван 1.3 (1989)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 26.5.2006, 13:40
Сообщение #186


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



значит скобы ужо сильно разогнулись
херовинки на корзине долдны вплотную прилигать к корпуса корзины


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Killer
сообщение 26.5.2006, 14:25
Сообщение #187


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 29.11.2005
Из: Владимирская обл. Г-Хр
Пользователь №: 519



Я менял сцепление без скоб. Для этого откручиваешь на сантиметр- два болты крепления коробки к двиглу, заднюю подушку и отодвигаешь коробку. Этого расстояния достаточно для снятия-установки сцепления. Я таким образом еще и сальник колен вала заменил.smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 26.5.2006, 15:11
Сообщение #188


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



кстати, вариант! tongue.gif tongue.gif


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 26.5.2006, 18:44
Сообщение #189


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



[quote=Killer]Я менял сцепление без скоб. Для этого откручиваешь на сантиметр- два болты крепления коробки к двиглу, заднюю подушку и отодвигаешь коробку. Этого расстояния достаточно для снятия-установки сцепления. Я таким образом еще и сальник колен вала заменил.smile.gif[/quote]
А первичный вал при этом вытаскивать нужно?
и как движок вывешивать, если на яме или на ровной земле это делать?


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor_new
сообщение 27.5.2006, 0:40
Сообщение #190


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 19.3.2006
Из: Ukraine Ужгород
Пользователь №: 2 106



я почему то предпочитаю снимать КПП.....не нравится мне винимать первычный вал, на 4х ст.КПП есть пробка, а на 5ст нада снимать торецевую КПП, вот и когда поставил себе 5ст то начал полностью снимать
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 27.5.2006, 12:54
Сообщение #191


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



Снимал сцепление давненько, уже и забыл все, но снял без скоб вообще- не знал о них ничего. Правда пришлось попыхтеть. Коробку не откручивал, поменял сальник коробки. Месяц назад с ужасом узнал, что ведомый диск у меня был и щас стоит с запорожца! Кошмар! У него диаметр меньше родного, но по шлицам подошел. 4 года езжу. Может скоро возьмусь поменять на родной диск


--------------------
12N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shel
сообщение 29.5.2006, 11:58
Сообщение #192


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 2 450



[quote=Mezzz]кстати, вариант! tongue.gif tongue.gif[/quote]
Сделал новые скобы( кстати может кто знает размеры фирменных). Если не получится прибегну к предложенному варианту с откручиванием коробки. Главное найти все болты, которые надо отдать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Killer
сообщение 30.5.2006, 14:05
Сообщение #193


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 29.11.2005
Из: Владимирская обл. Г-Хр
Пользователь №: 519



Я менял сцепление на яме. Отворачиваешь болты крепления коробки но не доконца. Первичный вал вынимаешь. У меня 4-х ступка. Там проще. Пробку отворачиваешь, снимаешь стопорное кольцо, отворачиваешь болтик под звездочку, а на его место заворачиваешь болтик на 11 , которым крепится крыка нижняя на коробке. Это для того что бы удобнее было зацепиться за вал. И тянешь его оттуда см на 5-7.И все. двигатель не надо вывешивать. Просто отдвигаешь коробку от двигателя.Не забудь снять тросик сцепления с лапки. Для удобства можно воткнуть в щель монтажки 2 штуки с верху. Затем отворачиваешь болты крепления корзины к маховику. И все хорошо вылазиет.smile.gif Удачи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shel
сообщение 31.5.2006, 11:19
Сообщение #194


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 2 450



QUOTE(Killer)
Я менял сцепление на яме. Отворачиваешь болты крепления коробки но не доконца. Первичный вал вынимаешь. У меня 4-х ступка. Там проще. Пробку отворачиваешь, снимаешь стопорное кольцо, отворачиваешь болтик под звездочку, а на его место заворачиваешь болтик на 11 , которым крепится крыка нижняя на коробке. Это для того что бы удобнее было зацепиться за вал. И тянешь его оттуда см на 5-7.И все. двигатель не надо вывешивать. Просто отдвигаешь коробку от двигателя.Не забудь снять тросик сцепления с лапки. Для удобства можно воткнуть в щель монтажки 2 штуки с верху. Затем отворачиваешь болты крепления корзины к маховику. И все хорошо вылазиет.smile.gif Удачи.


Спасибо за совет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 31.5.2006, 12:48
Сообщение #195


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



user posted image

14. Для этого необходимо
использовать специальный
инструмент № КМ526-А. При
необходимости изготовьте
самостоятельно специальный
инструмент из стальной полосы в
соответствии с рисунком. Для
облегчения установки
самостоятельно изготовленного
инструмента на торцах инструмента
сделайте фаски. Паз на одном из
краев инструмента необходим для
прохождения заклепки нажимного
диска.


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shel
сообщение 1.6.2006, 10:30
Сообщение #196


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 2 450



QUOTE(djen)
user posted image

14. Для этого необходимо  
использовать специальный  
инструмент № КМ526-А. При  
необходимости изготовьте  
самостоятельно специальный  
инструмент из стальной полосы в  
соответствии с рисунком. Для  
облегчения установки  
самостоятельно изготовленного  
инструмента на торцах инструмента  
сделайте фаски. Паз на одном из  
краев инструмента необходим для  
прохождения заклепки нажимного  
диска.


Спасибо, примерно такой конструктив я и создал, но расстояние между сторонами сделал 18 мм. Мне показалось, что до 15 мм мне пружину не стянут, может здесь тоже есть какая хитрость - или монтировкой со всей дури.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shel
сообщение 1.6.2006, 11:51
Сообщение #197


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 2 450



QUOTE(Shel)
QUOTE(djen)
user posted image

14. Для этого необходимо  
использовать специальный  
инструмент № КМ526-А. При  
необходимости изготовьте  
самостоятельно специальный  
инструмент из стальной полосы в  
соответствии с рисунком. Для  
облегчения установки  
самостоятельно изготовленного  
инструмента на торцах инструмента  
сделайте фаски. Паз на одном из  
краев инструмента необходим для  
прохождения заклепки нажимного  
диска.


Спасибо, примерно такой конструктив я и создал, но расстояние между сторонами сделал 18 мм. Мне показалось, что до 15 мм мне пружину не стянут, может здесь тоже есть какая хитрость - или монтировкой со всей дури.


Да, кстати, консультировался в автосервисе у спеца, он сказал, что для того чтобы корзина вывалилась необходимо отдать болт на 13, который держит вилку сцепления и после этого диск с выжимным вывалится. так ли это.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shel
сообщение 5.6.2006, 11:43
Сообщение #198


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 2 450



QUOTE(Shel)
QUOTE(Killer)
Я менял сцепление на яме. Отворачиваешь болты крепления коробки но не доконца. Первичный вал вынимаешь. У меня 4-х ступка. Там проще. Пробку отворачиваешь, снимаешь стопорное кольцо, отворачиваешь болтик под звездочку, а на его место заворачиваешь болтик на 11 , которым крепится крыка нижняя на коробке. Это для того что бы удобнее было зацепиться за вал. И тянешь его оттуда см на 5-7.И все. двигатель не надо вывешивать. Просто отдвигаешь коробку от двигателя.Не забудь снять тросик сцепления с лапки. Для удобства можно воткнуть в щель монтажки 2 штуки с верху. Затем отворачиваешь болты крепления корзины к маховику. И все хорошо вылазиет.smile.gif Удачи.


Спасибо за совет.


Плюнул на скобки и начал отодвигать коробку. Вопрос. Сборка должна будет начаться с крепления корзины ? И с каким усилием впихивать обратно первичный вал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 5.6.2006, 12:33
Сообщение #199


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



тк нормально отцентровать диск в корзине в таком положении сложно - не видно, то рекомендую между корзиной и маховиком вложить диск и корзину только наживить на на все болты (шесть, вроде), потом первичный вал засунь в диск (он болтаться будет между маховиком и корзиной), потом протянуть все болты корзины

первичный должен достаточно свободно войти по шлицам


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 30.6.2006, 9:59
Сообщение #200


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



Цитата(Shel @ 1.6.2006, 13:30) *

Спасибо, примерно такой конструктив я и создал, но расстояние между сторонами сделал 18 мм. Мне показалось, что до 15 мм мне пружину не стянут, может здесь тоже есть какая хитрость - или монтировкой со всей дури.


Вот в этом и причина задевания лепестков smile.gif

Я когда менял диск дополнительно диск корзины от маховика монтажкой отжимал - он ходом педали на столько не отодвигается. Зато все выпало замечательно biggrin.gif



--------------------
Такова селяви...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 14:34