Замена однокамерного карбюратора на двух Solex |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена однокамерного карбюратора на двух Solex |
Red Snapper |
15.12.2005, 16:12
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Долгое время мучился с карбюратором на 1.3S (однокамерным) . Ушли все регулировки т.е вообще перестали меняться ! Не долго думая решил найти отеч. аналог . Выбор делал только исходя из рабочего обьема 1.3 , таким образом подошел от вазовской классики 05 . Проблема оказалось в том что по основному критерию совпадение на 100% , а вот с креплением оказалось сложнее . Пришлось изготвить переходник , провести небольшие доработки в приводе заслонки , заменить систему фильтрации воздуха на спортивную с выносным фильтром . На даный момент оталось все корректно установить и отрегулировать но не дают проводимые кузовные работы . Судить о результатах изысканий пока сложно , нужны факты , но хотелсь бы узнать мнение других владельцев проблемных "карбов" о надобности такой процедуры и может у кого был опыт - поделитесь :!:
|
Miruk |
9.4.2006, 16:22
Сообщение
#141
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 19.10.2005 Пользователь №: 361 |
От чего думаеш мутить :?: :roll:
|
rus13 |
9.4.2006, 22:45
Сообщение
#142
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 17.1.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 866 |
Да я прикинул по финансам че мне эта переделка стоила проще наверное было под инжектор переделать встате уже и задумыватся и об этом начал
|
Papa |
19.4.2006, 15:36
Сообщение
#143
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
Поднимаю тему вверх, не хочу, чтоб "сдохла"!
-------------------- 12N
|
воздушный змей |
19.4.2006, 15:50
Сообщение
#144
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
[quote=Papa]Поднимаю тему вверх, не хочу, чтоб "сдохла"![/quote]
а может еще масло в огонь добавить ? Ставьте солекс от Нивы 1.7 ! будет ракета ЗЫ ну это я вычитал на сайтах тюнинга Cамар -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Валера |
19.4.2006, 23:48
Сообщение
#145
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
А вариант того, что он просто свечи заливать будет?
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
Mezzz |
20.4.2006, 0:02
Сообщение
#146
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
а карб больше нужного не возьмет, если грамотно все жиклеры подобрать и воздушные и бензиновые
-------------------- |
dmit.sin |
20.4.2006, 0:07
Сообщение
#147
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 275 Регистрация: 21.2.2006 Из: ленинградская обл. Пользователь №: 1 459 Пол:мужской |
а так же если падающим потокам смеси преград не будет (в процессе установки над впускным коллектором) а то будут завихрения затрудняющие смесе образованию да придется и регулеровачными винтиками побаловаться
-------------------- кадета больше нет но теперь тоже GM Chevrolet TrailBlazer 2005
|
воздушный змей |
20.4.2006, 7:02
Сообщение
#148
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
[quote=dmit.sin]а так же если падающим потокам смеси преград не будет (в процессе установки над впускным коллектором) а то будут завихрения затрудняющие смесе образованию да придется и регулеровачными винтиками побаловаться[/quote]
вот именно это самое сложное. Тут нужно очень грамотно подойти к вопросу изготовления переходника. Все-таки двухкамернику нужен более широкий коллектор в одной из плоскостей -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Papa |
20.4.2006, 15:45
Сообщение
#149
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
Вот как стал, правда фотки с мобильника!
http://foto.mail.ru/list/papafox/karb/4.html http://foto.mail.ru/list/papafox/karb/5.html http://foto.mail.ru/list/papafox/karb/6.html -------------------- 12N
|
Victor V |
20.4.2006, 17:42
Сообщение
#150
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.7.2005 Из: Zelehograd Пользователь №: 196 |
[quote=Papa][/quote]
Интересно! У меня тоже 1.2, правда сразу 12SC. Хоть мой Weber32 и не доставляет мне пока особых хлопот, хочется динамики побольше. Отпишись потом, как ощущения и какой расход. Может тоже надумаю приаттачить себе двухкамерный. |
Papa |
21.4.2006, 11:26
Сообщение
#151
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
[quote=Victor V][quote=Papa][/quote]
Интересно! У меня тоже 1.2, правда сразу 12SC. Хоть мой Weber32 и не доставляет мне пока особых хлопот, хочется динамики побольше. Отпишись потом, как ощущения и какой расход. Может тоже надумаю приаттачить себе двухкамерный.[/quote] По расходу пока ничего конкретного не скажу, но не больше, чем с солексом. Даже мерную емкость под капот поставил для измерения- просто некогда. От динамики, мягкости реакции на педаль акселератора и стабильности ХХ я тащусь после 3-х солексов, что у меня лежат на полке. Самый сильный эффект на скорости от 80 при открывании второй камеры! Разгоняется резво! Вот пока все объективные данные. Что еще интересует- отвечу. Впускной коллектор пришлось опустить на 1 см. -------------------- 12N
|
Victor V |
21.4.2006, 21:42
Сообщение
#152
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.7.2005 Из: Zelehograd Пользователь №: 196 |
Слушай, а как ты понизил впускной на 1 см?! Он ведь и так очень невысокий:
http://www.elcats.ru/opel/image.asp?catid=...d=T85&grpid=G77 |
Papa |
22.4.2006, 8:23
Сообщение
#153
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
Фрезеровщик снял 1см с посадочного места карбюратора- без проблем и резьба для шпилек осталась еще 1.5см глубиной. После фрезеровки и солекс на это место станет так-же! Без этого воздухан упирается в капот. Корпус фильтра поставил жигулевский. Еще он развернут на 180 градусов, т.е. в обратную сторону заборным отверстием. При нормальной установке "по-ходу" рычаг заслонки подсоса упирается в корпус воздушного фильтра. А так все нормально. Я сориентировал карб так, чтобы точки крепления тросов к нему не развернулись, поэтому тросы- родные.
ЗЫ. Чтобы не было недоразумений, у меня коллектор верхний на рисунке поз1. -------------------- 12N
|
Papa |
22.4.2006, 8:50
Сообщение
#154
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
Переходку сделал сам из штатных проставок. Единственную деталь сделал из дюраля 1-1.5мм толшиной. Нарисовать не могу, объясню на "пальцах". Пластина прямоугольная с 4-мя отверстиями для крепления нового карба, 2 отверстия для крепления к коллектору, и входная дырка в коллектор. Сверху проставка для двухкамерного, в которой вырезана перемычка между камерами (объединение потоков с 2-х камер в одну), она толщиной где-то больше 1см, это с магазина, затем такая-же с двумя дырками, но толщиной 1-2 мм эбонитовая и затем паронитовая (все штатное). Весь "гамбургер" лучше уплотнить герметиком на всех поверхностях. Через крепежные отверстия снизу вставлены болты 4шт, и на них сажается карб. О плавности переходов спорить не буду, но сразу не до этого, может когда закажу фрезеровать, но загляните в сам коллектор! Если-бы вас туда засосало- ободрало-бы со всех сторон! Главное я старался обеспечить прощадь проходных каналов не меньше площади сечения диффузора на выходе. На той неделе будет фотик- выложу все детально, если интересно.
-------------------- 12N
|
Papa |
3.5.2006, 14:34
Сообщение
#155
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
Фото получше-
http://foto.mail.ru/list/papafox/karb/11.html http://foto.mail.ru/list/papafox/karb/12.html http://foto.mail.ru/list/papafox/karb/13.html http://foto.mail.ru/list/papafox/karb/14.html http://foto.mail.ru/list/papafox/karb/15.html http://foto.mail.ru/list/papafox/karb/17.html http://foto.mail.ru/list/papafox/karb/18.html http://foto.mail.ru/list/papafox/karb/19.html http://foto.mail.ru/list/papafox/karb/20.html -------------------- 12N
|
Papa |
29.6.2006, 10:37
Сообщение
#156
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
За 2,5 месяца езды на солексе отрицательного отметить ничего не могу. Холостые, которые меня достали на 35PDSI супер, даже на очень низких оборотах. Пропали один раз- бензин кончился! Приемистость для 12N просто отличная! Расход не более, чем на родном. Пока все. Доработал только распылитель ускорительного насоса.
-------------------- 12N
|
Mezzz |
30.6.2006, 8:49
Сообщение
#157
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
знакомый фичу на своей восьмерке сделал - трубочку ускорительного из второй камеры в первую дополнительно изогнул, теперь она на старте как понос)
-------------------- |
Papa |
30.6.2006, 14:42
Сообщение
#158
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
знакомый фичу на своей восьмерке сделал - трубочку ускорительного из второй камеры в первую дополнительно изогнул, теперь она на старте как понос) У меня есть статейка про доработки солекса, там и про ускорительный есть, правда по-другому, я сделал. -------------------- 12N
|
DaewooLemans |
24.7.2006, 8:53
Сообщение
#159
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 |
У меня есть статейка про доработки солекса, там и про ускорительный есть, правда по-другому, я сделал. скинь плиз на мыло djweb@ukr.net -------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
Red Snapper |
25.6.2007, 10:42
Сообщение
#160
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Ну вот я и дорос до перехода на восьмой карбюратор. Год эксплуатации семерошного показал что система не просто имеет право на существование, но и просто необходима в условиях нахождения на территории РФ. Достоинств перечислять не буду, а вот главный недостаток, это управление заслонкой второй камерой вакуумом. Если первое время (прошедший год) проблем и небыло, то в последняя неделя "прыжков" при открытии второй камеры и замена системы зажигания на "восьмую", сподвигли на логичное продолжение тунинха. Техническую сторону переделки опущу, те кто делал, знает, кому предстоит, прочтут тему . По первым ощущениям значительно прибавилась динамика, появилась однозначность отклика на нажатие педали газа, улучшилась приемистость (иногда забываю переключатся), хуже тормозит двигателем, но это не плохо, нет неприятного тормозного ускорения при переключении. Что интересно, обороты на ХХ при скорости больше сотни около 1000 - 1100, хотя настроены 800. По ощущениям увеличился расход (карбюратор настраивал сам), надо признать с момента установки не могу успокоится, давлю гашетку, патаму видимо и расход По реальным цифрам, 07 карб накатывал в месяц в среднем 8.2л\100км, хотя ОДНАЖДЫ 5.8 !!! (специально ездил по дедовски и не больше 90км/ч) но ведь можно !!! Только вот кажется, что такие цифры мне больше не доступны время покажет. Нормальные цифры смогу предоставить через месяц или больше, смотрякак скоро азарт спадет Всем удачи.
-------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 0:56 |