Red Snapper
15.12.2005, 16:12
Долгое время мучился с карбюратором на 1.3S (однокамерным) . Ушли все регулировки т.е вообще перестали меняться ! Не долго думая решил найти отеч. аналог . Выбор делал только исходя из рабочего обьема 1.3 , таким образом подошел от вазовской классики 05 . Проблема оказалось в том что по основному критерию совпадение на 100% , а вот с креплением оказалось сложнее . Пришлось изготвить переходник , провести небольшие доработки в приводе заслонки , заменить систему фильтрации воздуха на спортивную с выносным фильтром . На даный момент оталось все корректно установить и отрегулировать но не дают проводимые кузовные работы . Судить о результатах изысканий пока сложно , нужны факты , но хотелсь бы узнать мнение других владельцев проблемных "карбов" о надобности такой процедуры и может у кого был опыт - поделитесь :!:
Red Snapper
3.1.2006, 22:04
И тишина .... Понял я тут на форуме одну вещь - не так много водится любителей ставить совковое . Ну и зря . Некоторыми подобными заменами можно пренебречь хотя бы по одной финансовой причине . На форуме увидел много выражений типа "собрал из трех карбов один" и подумал , что же это в действительности за карбюраторы такие , что приходится несколько экземпляров про запас держать ? "Расход 10 л по трассе при 100 кмч" .... ? Да это беспредел для двигателя даже объемом 1.6 не то что 1.3 в контексте которого было сказано ! И вот это считается нормальной работой карба ? Я пас ... :? В качестве примера дам жигули 06 мод моего хорошего знакомого город - не больше 9 , трасса 120 кмч - не больше 6 л . И все только за счет настройки уровня в поплавковой камере , жиклеры никто не трогал . А едет машинка для своего уровня что надо !
Закончить начатое дело (замена карба) пока еще не смог - командировки блин
Попробую в новогодние праздники . Сделаю - раскажу как оно .
Globus777
4.1.2006, 11:58
[quote=Red Snapper]И тишина .... Понял я тут на форуме одну вещь - не так много водится любителей ставить совковое . Ну и зря . Некоторыми подобными заменами можно пренебречь хотя бы по одной финансовой причине . На форуме увидел много выражений типа "собрал из трех карбов один" и подумал , что же это в действительности за карбюраторы такие , что приходится несколько экземпляров про запас держать ? "Расход 10 л по трассе при 100 кмч" .... ? Да это беспредел для двигателя даже объемом 1.6 не то что 1.3 в контексте которого было сказано ! И вот это считается нормальной работой карба ? Я пас ... :? В качестве примера дам жигули 06 мод моего хорошего знакомого город - не больше 9 , трасса 120 кмч - не больше 6 л . И все только за счет настройки уровня в поплавковой камере , жиклеры никто не трогал . А едет машинка для своего уровня что надо !
Закончить начатое дело (замена карба) пока еще не смог - командировки блин
Попробую в новогодние праздники . Сделаю - раскажу как оно .[/quote]
Ага это точно. Тут мало кто ставит тазовские комплектующие. Как поставишь сразу отпиши, у меня такой же трабл. Только я хотел брать от 08. Если не сложно объясни от чего ты отталкивался при подборе карба и почему именно от 05 а не 08 ?
Red Snapper
4.1.2006, 17:05
Основным критерием при выборе карба был объем двигателя "донора" . В моем случае 1.3 05 модели . Дело в том что невозможно впаять карб от двигателя с другим объемом и банально накрутить жиклеры , такой подход повлечет массу других проблем . Сечения жиклеров подбираются согласно заданной производительности карба на заданный объем двигла , т.е обеспечивают оптимальное качество смеси . Под качеством смеси понимается не то плохая ли она или хорошая , а пропорции воздуха и бензина . Карб не зря так хитро сделан , на разных режимах он обеспечивает разные характеристики смеси . Помимо положения дроссельной заслонки на работу влияет разряжение во впускном коллекторе , а оно как у пылесосов разной мощности так и у двиглов разное . Сотв. настроенный карб напр. от двигла 1.8 на двигле 1.3 будет выдавать требуемую хар-ку только на том режиме на кот. его конкретно настроили напр. ХХ и полный газ , а в остальных образуется мощностной провал . По правде говоря при выборе из совковых карбов можно особо не смотреть на обьем - они ПОЧТИ одинаковые ! Только придется жилеры под нужный объем отдельно покупать . Но лучше поспрашивать ТАЗоводов какой карб лучше . Минимальные конструктивные отличия могут играть большую роль . Еще надо смотреть как его ставить и как устраивать привод дроссельной заслонки и подсоса . А вообще пока сам не завел двигло с совковой деталью агитировать никого не буду .
Р.S а вообще есть импортные карбы для таз ов и вообще новые для опелей 350 евреев если денег не жалко
Opelevodila
4.1.2006, 18:41
[quote=Red Snapper]И тишина .... Понял я тут на форуме одну вещь - не так много водится любителей ставить совковое. [/quote]
Ты понимаешь, дело не в том, что по заднице кнутом, а в том, что это больно... (МЕТАФОРА) Просто ты задаёшь вопрос, или всё-таки констатируешь факт? Ты не к месту это всё написал, да и не во-время... По двум причинам : первая - это то, что здесь уже всё это как-то обсуждалось... Вторая - это то, что не в том месте ты это написал, тебе надо было это писать в разделе "Тюнинг", кому интересно это всё - будут смотреть именно в том разделе, а здесь твоему "вопросу" просто нет места, да и устали, наверное, модераторы отвечать на повторяющиеся темы... Это моё, личное мнение...
ЗЫ. И ещё одно, может хватит тут расхваливать ТАЗы??? За это уже обхаивали товарищей... Если ты что-то переделываешь в Опеле на ТАЗовское - это, может и не плохо, с твоей точки зрения, но это многим не по сердцу... И я в их числе... :evil: Какие бы не были родные карбы от Опелей - они всё равно в 100 раз лучше и надёжнее, чем совковое г...но, а держат по два-три в запасе по-тому, что им уже по 20 лет!!! И поверь на слово, многие, кого я знаю - ТАЗоводы меняют или очень хотят поменять свои, даже Солексовские карбы - на иномарочные!!! Это ФАКТ!!!
Globus777
4.1.2006, 22:14
[quote=Opelevodila][quote=Red Snapper]И тишина .... Понял я тут на форуме одну вещь - не так много водится любителей ставить совковое. [/quote]
Ты понимаешь, дело не в том, что по заднице кнутом, а в том, что это больно... (МЕТАФОРА) Просто ты задаёшь вопрос, или всё-таки констатируешь факт? Ты не к месту это всё написал, да и не во-время... По двум причинам : первая - это то, что здесь уже всё это как-то обсуждалось... Вторая - это то, что не в том месте ты это написал, тебе надо было это писать в разделе "Тюнинг", кому интересно это всё - будут смотреть именно в том разделе, а здесь твоему "вопросу" просто нет места, да и устали, наверное, модераторы отвечать на повторяющиеся темы... Это моё, личное мнение...
ЗЫ. И ещё одно, может хватит тут расхваливать ТАЗы??? За это уже обхаивали товарищей... Если ты что-то переделываешь в Опеле на ТАЗовское - это, может и не плохо, с твоей точки зрения, но это многим не по сердцу... И я в их числе... :evil: Какие бы не были родные карбы от Опелей - они всё равно в 100 раз лучше и надёжнее, чем совковое г...но, а держат по два-три в запасе по-тому, что им уже по 20 лет!!! И поверь на слово, многие, кого я знаю - ТАЗоводы меняют или очень хотят поменять свои, даже Солексовские карбы - на иномарочные!!! Это ФАКТ!!![/quote]
Извиняюсь, но хочу выступить в защиту Red Snapper, меня эта проблема тоже интересует. По поводу того, что модераторы устали отвечать, ну скажу так, никто не заставляет отвечать людей, если они этого не хотят. По поводу того, что это относиться к тюнингу, это громко сказано, т.к. замена карбюратора на худший – это далеко не тюнинг, а просто поиск наилучшего из того что есть и что доступно по карману, и карбюратор от таза, это только вариант и принцип не меняется, а меняется только производитель. Т.ж. можно назвать тюнингом и замена карбона с солекса на пьербург. Мне тоже например не доступно покупка карбюратора за 350 гринов, т.к. это 30% от стоимости всей тачки, да и просто негде его купить, т.к. разборок у нас нету, а ехать за 300 верст и покупать кота в мешке, это тоже не вариант.
По поводу того, что тазовские карбы говно, это тоже я хочу опровергнуть. Во первых может они и говно, но больше зависит от того, кто его регулировал. Я например сейчас катаюсь на тазе 09, тачку брал новую в 99году и скажу, что карбон чистил только один раз за 80000км, и завожу ее при -20 нормально, есть конечно свои особенности, но это не так катастрофично, а вот с опелевским я затрахался, именно поэтому тоже хочу поменять. По крайне мере любой карбюраторщик может разобраться с тазовским, что нельзя сказать про опелелевский.
Еще раз извиняюсь, но нельзя засерать то, что есть у других только потому, что кому-то это не нравиться.
Red Snapper
5.1.2006, 19:14
[quote=Opelevodila][quote=Red Snapper]И тишина .... Понял я тут на форуме одну вещь - не так много водится любителей ставить совковое. [/quote]
Ты понимаешь, дело не в том, что по заднице кнутом, а в том, что это больно... (МЕТАФОРА) Просто ты задаёшь вопрос, или всё-таки констатируешь факт? Ты не к месту это всё написал, да и не во-время... По двум причинам : первая - это то, что здесь уже всё это как-то обсуждалось... Вторая - это то, что не в том месте ты это написал, тебе надо было это писать в разделе "Тюнинг", кому интересно это всё - будут смотреть именно в том разделе, а здесь твоему "вопросу" просто нет места, да и устали, наверное, модераторы отвечать на повторяющиеся темы... Это моё, личное мнение...
ЗЫ. И ещё одно, может хватит тут расхваливать ТАЗы??? За это уже обхаивали товарищей... Если ты что-то переделываешь в Опеле на ТАЗовское - это, может и не плохо, с твоей точки зрения, но это многим не по сердцу... И я в их числе... :evil: Какие бы не были родные карбы от Опелей - они всё равно в 100 раз лучше и надёжнее, чем совковое г...но, а держат по два-три в запасе по-тому, что им уже по 20 лет!!! И поверь на слово, многие, кого я знаю - ТАЗоводы меняют или очень хотят поменять свои, даже Солексовские карбы - на иномарочные!!! Это ФАКТ!!![/quote]
На счет больно понимаю ,тоже встретил вот недавесь типа одного несговорчивого , а теперь с выбитым пальцем и опухшей рукой на кнопки жму . Это так , ни о чем .
Но вернемся к нашим карбам. Уважаемый Opelevodila, меня удивила комбинация выражений "совковое г...но" и "Тюнинг" . Значит все таки предложенный вариант не на столько плох как может показаться , по крайней мере его финансовый аспект . Только подумать , я взял свой кадетт пол года назад как раз за те самые 350 евро которые теперь мне в магазине выставляют за карб .И ессно что первой, не утверждаю что однозначно верной мыслью было найти недорогую замену .И поспешу напомнить , что современные тазовские карбюраторы (двухкамерные) это теже солексы .Достаточно зайти в магазин иномарок и убедится в этом . А на счет совкового г..на отвечу так , в руках чела продавшего мне опеля ,ауди100 превратилась в хлам за пол года , а у друга 21 волга еще с оленем на капоте по сей день по трассе 120 ходит .Проблема замены карба не в "совке" , а в руках которые у людей как показывает практика растут из разнх мест .
И есче , за тазы никого никогда не агитировал и не собираюсь, это не отмаз, а принципиальная позиция .
В данный момент продолжается ремонт , запчасти ставлю только импортные и не самые дешевые , придерживаясь правила что скупой платит дважды . С карбом вопрос принципиальный поэтому не обессудте ...
А на счет того что когда то тема обсуждалась , так это когда то и с кем то но не со мной . Форум живет общими проблемами а не мнениями отдельных пускай и уважаемых его старожителей . И у меня есть конкретная задача она же проблема . Тем кому не интересно могут не читать и не участвовать . Всем остальным ВЕЛКОМ
Red Snapper, данная тема многих мучает и меня тож
двигло 13S у меня
странно, что у тебя стоит однокамерник, у меня Пиербург 2Е3 двукамерный.
вот ссылочка на одну из этих тем
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=986&p...der=asc&start=0
Opelevodila, возможно, имел в виду, что этот вопрос уже обсуждался в теме "Тюнинг"
а к упрекам по установке тазовских запчастей постарайся относится спокойно, конечно, у многих к этому делу отношение плохое... :?
я на это просто не обращаю внимания... 8)
яб ужо сделал бы это, но у меня 30-го числа пробило прокладку головы :x :x ... все сделал, но заводиться машинка пока отказывается.. взял "компрессометр"... замерю комрессию утром (гаража нет)
а так, я БУДУ ставить карб от 2110 (!!) - модификация 31 с автоподсосом - наиболее близкий по характеристикам к 2Е3 карб
переходник делаю из толстого стеклотекстолита (16мм), возможно, буду делать в два слоя для плотного соединения
такой карб в Питере стоит от 1400 до 1700р
сейчас в наличие есть карб 08 на 1500кубов и второй 2Е3 - оба карба убиты в хлам - они для изготовления переходника
и еще есть впускной коллектор от 13S... тока когда шпильки скручивал две из них свернул - теперь высверливать, млин :oops: :oops: :oops:
а так из 08 только карб буду ставить и трамблер, тк, последних хоть и есть два в наличие, но у обоих не работает клапан УОЗ :x :x
а нормальных трамбов просто нет нигде в наличие (в этом, вроде, все убедились
) :x
удачи в этом нелегком деле,
обязательно предоставь отчет по установке, буду благодарен
Red Snapper
5.1.2006, 21:56
Да карб я сделал и переходник еще недели две назад , а человек который переваривает пороги с крыльями то по делам в Москву, а теперь на праздниках новогодних !
Вот у меня все горит внутри ааа.......
Гаражик бы свой .......
и кемпинг ......
а из чего переходник сделал?
сфоткай, елси возможно, в разных ракурсах
Red Snapper
6.1.2006, 9:10
Обязательно сфоткаю как только попаду в гараж, чертежи смогу выложить только после 10.01 кода на работу выйду .
P.S попробую сегодня зайти в офис если охрана пустит :idea:
Opelevodila
6.1.2006, 13:40
[quote=Red Snapper]На счет больно понимаю ,тоже встретил вот недавесь типа одного несговорчивого , а теперь с выбитым пальцем и опухшей рукой на кнопки жму . Это так , ни о чем .
Но вернемся к нашим карбам. Уважаемый Opelevodila, меня удивила комбинация выражений "совковое г...но" и "Тюнинг" . Значит все таки предложенный вариант не на столько плох как может показаться , по крайней мере его финансовый аспект . Только подумать , я взял свой кадетт пол года назад как раз за те самые 350 евро которые теперь мне в магазине выставляют за карб .И ессно что первой, не утверждаю что однозначно верной мыслью было найти недорогую замену .И поспешу напомнить , что современные тазовские карбюраторы (двухкамерные) это теже солексы .Достаточно зайти в магазин иномарок и убедится в этом . А на счет совкового г..на отвечу так , в руках чела продавшего мне опеля ,ауди100 превратилась в хлам за пол года , а у друга 21 волга еще с оленем на капоте по сей день по трассе 120 ходит .Проблема замены карба не в "совке" , а в руках которые у людей как показывает практика растут из разнх мест .
И есче , за тазы никого никогда не агитировал и не собираюсь, это не отмаз, а принципиальная позиция .
В данный момент продолжается ремонт , запчасти ставлю только импортные и не самые дешевые , придерживаясь правила что скупой платит дважды . С карбом вопрос принципиальный поэтому не обессудте ...
А на счет того что когда то тема обсуждалась , так это когда то и с кем то но не со мной . Форум живет общими проблемами а не мнениями отдельных пускай и уважаемых его старожителей . И у меня есть конкретная задача она же проблема . Тем кому не интересно могут не читать и не участвовать . Всем остальным ВЕЛКОМ[/quote]
Ещё одну мысль хочу высказать, а может и не одну, но в последний раз...
Во-первых, почемуто бытует мнение, буквально у каждого автолюбителя, что слово "ТЮНИНГ" - это УЛУЧШЕНИЕ или УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ автомобиля, так вот, хочу разъяснить значение этого слова... Слово "ТЮНИНГ" на автомобильном сленге появилось тогда, когда появились спортивные авто, и изначально это слово обозначало просто "ИЗМЕНЕНИЕ", но отнють не ухудшение авто, и техники команды Феррари никогда не поставили бы какую бы то нибыло запчасть от, скажем Фиата или Мерседеса... Это, прежде всего имидж компании-производителя, да и зачем машину делать ненадёжной???
Во-вторых, согласен, кривыми руками, можно и х...й сломать, при желании... Но если у тебя такие прямые, почему тогда ты их опускаешь перед трудностями??? Более дешёвый вариант??? Да это, кокраз и есть отмазки, просто нет знания и умения, вот и всё... Так, что не надо тут разводить философию...
В-третьих, не надо сравнивать ж...пу с пальцем, Солекс для ТАЗов продаётся в Тольяттинском или Ижевском исполнении, и перебрал я их немало, пока подбирал более-менее работающий на свой 412-й Москвич, когда была необходимость... А тот же Солекс для Опеля выполнен, к счастью, где-нибудь в Испании... И конечно не кривыми руками студентов-пэтэушников, с явными признаками заводских дефектов и отсутствием некоторых мелочей (в связи с погоней за удешевление товара!!!)
Ну и в-четвёртых, никто не будет персонально с каждым обсуждать уже пройденные темы... Для этого существует "ПОИСК" на форуме...
:evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Red Snapper
6.1.2006, 15:06
Во первых спасибо модераторам за перемещение темы в Тюнинг . Пожалуй здесь ей и место . Да .
На счет того , что тема карбюраторов обсуждалась и не раз , не спорю ,но она снова создана и с этим придется смириться .
Red Snapper
7.1.2006, 13:37
Это все здорово, тока у меня коллектор другой, под двукамерный карб... Сам карб на трех шпильках сидит, а тазовский на 4х... вод и думаю как смастерить...
но это после капиталки - доездился, млин... :?
ты не боишься, что, повенув его на 60 градусов, повредишь подачу топлива?
у этих карбов какая-то лажа была с поплавком - на скорости и при кренах сильных была плохая подача топлива....
могу ошибаться.. :roll:
вроде, поэтому и была применена сдвоенная поплавковая камера с двумя поплавками на современных ДААЗах
Red Snapper
9.1.2006, 13:07
Про 60 градусов . Дело в том, что на том коллекторе к которому делался переходник крепление карбюратора выполнено под 60 гр а его основание(карба) сделано соответственно. Поэтому положение нового карба будет таким же как у прежнего .
гыы
тема стара как мир
ток товарисч молоток чертеж нарисовал
мне было лень рисовать я так по месту пилил и резал
вобщем все тоже самое ТЕХНОЛОГИЯ ОДИНАКОВА
а как кто сделает ет уж откуда руки растут
и ксати еслибы Red Snapper почитал форум или попользовалбы поиск
то идея сменить колектор тебе понравиласьбы...
покрайней мере слесарных работ поменьше и двиглу смеси засылается
побольше можно былобы и лошадок добавить
Red Snapper
9.1.2006, 20:59
На счет коллектора я был в курсе с самого начала , но после месяца поисков доверенными людьми в Москве , безрезультатного , терпение лопнуло . А чертеж сварганил за пол часа со всеми прикидками , поэтому есть артефакты , например резьба в "хитрой" детали , а быть ее там не должно :oops: , а на плоской наоборот забыл поставить резьбы М8 .
Ну да ладно , че сделано то сделано :wink:
А про этот замечательный форум я тогда еще и не слыхивал .Теперь то знаю что найдуться друзья , помогут и с поиском и с доставкой
вот мой впускной коллектор, слева прокладка между карбом 2Е3, справа нижняя часть восьмерошного карба
это восьмерошный карб и на нем лежит прокладка 2Е3 - типа такого переходника и придется соорудить
Red Snapper
10.1.2006, 10:18
Да это же просто сказка какая то :shock: Делаем основание из любого металла толщиной не меньше 8 мм прямо в размер площадки 08 карба , только толщиной не меньше 10 мм чтобы можно было переход от карба к коллектору без ступеньки сделать , и как можно более плавным скосом . В этой проставке сделать три отверстия с зенковкой под винты заподлицо в коллектор , четыре М8 под шпильки на карб . Для теплоизоляции карба от коллектора самому делать то ничего не надо , такие текстолитовые прокладки продаются во всех тазовских магазинах , причем любой толщины .
Извини что все это написал , не сомневаюсь что ты сам прекрасно знаешь что делать , просто завидую тебе белой завистью , мне бы такую мазу с коллектором :cry:
mrackspb
11.1.2006, 10:22
to Mezzz - яж тебе фотки высылал уже переделаного коллектора
он точно такойже как твой , там все отлично видно!!
mrackspb
11.1.2006, 10:24
стати колектор в Питере не проблема
на любом разборе есть и даже в нескольких вариантах
тот что на фото у Меззза самый идеальный вариант по части
каналом - типа топ перфоманс если все грамотно прикрутить и обточить
mrackspb
11.1.2006, 10:26
а как тут фотки вешать??
Red Snapper
11.1.2006, 11:05
Создаешь на Pfotofile.ru cобственный альбом , придется сначала туда качать
. Потом в окне сообщения когда захочешь картинку вставить нажимаешь Img под строкой темы сообщения , вставляешь ссылку конкретно на нужное изображение , и снова жмешь Img .. Должно получиться типа [имж]ссылка[/имж] . Все
Мрак, могу выложить эту фотку
у тебя же ящик на mail.ru есть
там можно выкладывать в разделе Фото
прям при проверке почти просто заходи по вкладке
mrackspb
11.1.2006, 12:45
блин опятьч его гдето делать
почему тут низя выкладывать как на других конференциях?
вобщем на mail.ru сделал альбом типа
и как его отсюда посмотреть??
Red Snapper
11.1.2006, 13:35
ОТСЮДА ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОСМОТРИШЬ !!! Заходишь в свой альбом из обозревателя , переходишь к полноразмерному изображению , правой кнопкой кликаешь по изображению , выбираешь propertis или свойства , там есть полный ее путь , его выделяешь и копируешь в создаваемое тобой ЗДЕСЬ сообщение по примеру который я привел чуть ранее . Изображение не храниться в сообщении или на сайте , оно каждый раз загружается по указанной тобой ссылке . [img]ссылка[/img] тогда все должно получиться .
кликаешь на фотку и она открывается в большом виде
потом кликаешь правой клавишей на самой картинке, меню Свойства
выделяешь и копируешь текст поле пункта Адрес URL
(типа что-то "http://foto.mail.ru/mail/mrack/1/i-24.jpg")
и уже здесь когда создаешь сообщение помещаешь между Img
(кнопка есть такая - нажимаешь ее, в тексте появляется "[img]", вставляешь скопированный адрес и нажимаешь еще раз кнопку ИМГ, вставляется закрывающая "[/img]")
польщуйся предварительным просмотром перед отправлением
так можно вставить любую картинку с лубого сайта, если она видна ЯВНЫМ видом (в сылке есть полное отображение расширения файла, указывая, что это графический объект, например vasia_pupkin.jpg или kadett_cool.gif)
раньше c exist.ru было удобно картинка брать, теперь они картинки в ссылках выкладивают и здешние скрипты не понимают этих ссылок (достаточно дать не графическое расширение для файла и все, например vasia_pupkin.jp)
расширение файла - все, что после точки в названии файла.
Дэн обещал переделать форум, чтоб можно было выкладывать сюда всю графику...
mrackspb
11.1.2006, 22:53
а блин
вот тада смотрите
http://foto.mail.ru/mail/mrack/1/p-5.jpg
или так
http://foto.mail.ru/mail/mrack/1
и увидете все сразу, там любой зайти могет поглядеть
там есчо фоток наложил разных
по части Солекса там все с машины Крея
на каторой его жинка сча катается и вроде довольна всем
mrackspb
11.1.2006, 22:58
и ксати Меззз давай колектор и 500 руб
сделаю тебе также как у Крея токо на болтах
ибо сварка дорого пипец
но кусочек алюминия я запасной нарыл какраз для тебя!
а незабуть тросик зубильный на разборке взять
и чтоб там кронштейн как на фотке был!!
я за 50 руб купив.. и за 100 руб кастрюлю тамже
мне не горит, сначала движку откапиталю, потом все сделаю
материалы уже есть..
mrackspb
12.1.2006, 10:29
а ну ясна
ковыряйся тада
ток блин чегож зимойто,
холодноооо
а что поделаешь?! не смог до весны доездить... не дотянул - пробило прокладку головы, все поменял, промыл, а компрессии на 4-ом вообще нет :x ("копрессометр" удалось достать уже после)
кольца закоксились, скореее всего
если уж такая беда - переберу весь движок, посмотру как в нем все...
сейчас ищу гараж в аренду
Mezzz, я делал полу- капиталку своему кадетику. Снял гараж с ямой светом за 1850 дороговато, но что делать. А у вас на Гражданке реально снять за 1300-2000. Pablo как-то давал ссылку[/b]
mrackspb
12.1.2006, 17:50
дык прежде чем разбирать нада было кампресию мерить
а кампресометр у меня есть
Я сейчас этим и занимаюсь, ищу гараж
хочу снять его на долгое время и сделать тогда все и двигло и подвеску и кузовню довести до конца, потом салон приведу в порядок
и отдам маме, себе вектру А пригоню
сегодня смотрел, в Таллинне продается ГСИ 90-го года 2литра 16кл за 17000 РУБЛЕЙ (8500 Эстонских крон)... серенький, без внешнего гнилья, но мне не очень внешний вид понравился, какой-то он подозрительный, возможно был сильный удар в перед...
Мрак, в том-то и дело, что прокладку пробило 30-го декабря, вночь с 30-31 я менял прокладку, маслосъемные, промыл масло и залил новые масло и ОЖ. А он пару раз схватил и не стал заводиться. А компрессометр появился только 2 января... 3-3-6-0 мля...
Мрак, сколько может стоить движка 1.6?
я помню ты с Астры продавал 1.8 с навесным и кпп за 18тыр
может просто купить новый движок (другой)?..
mrackspb
13.1.2006, 19:56
непарся!!
меняй кольца и вкладыши шатунные и катайся дальше пока
колену пипец не придет и блоку
почти наверняка ето моможет есчо на пару лет или около 50000 км
я так себе делал посоку зимой купил и к весне такаяже как у тя хрень
с кампресией была 2-6-8-4
и уж токо потом когда кампресия снова упадет тогда только
точить блок или если за стучит точить и колено
а так ты ваще клапана притирал?? потом проливал?? мож у тя с клапанами косяк...
mrackspb
13.1.2006, 20:03
а все че написал мона делать НЕ СНИМАЯ двигла
я за 2 часа делаю ету батву если не болтать и пиво не пить с перекурами
а движка продается за 18 тыс ето С16NZ переделаный под 16SV
нуи ясно с Солексом и нашим трамблером, движка кстати есчо ездит
если буш брать приедем покажем , с доками полный парядок на нее
машина на каторой движка встает на прикол 8 февраля по окончанию
страховки и ТО, и будет распилена и выкинута за гнилостью кузова
ксати торг уместен хотя на маторе все пучком, весь обвес откапитален
можно по частям, поскольку тебе нужен токо блок с головой
остальное пойдет с твоего мотора, настоятельно рекомендую поглядеть (внешний асмотр замер кампресии ну и че захочеш) вобщем
сам думай и ксати етот матор не мой а моего друга, того за чей счет он был из говна востановлен.
mrackspb
13.1.2006, 20:11
а кстати с гаражом бесплатно помогут если матор купиш
а у меня продается 20SE матор
ток бюджет его установки меньше 30000 руб не расматривается
посоку пол машины поменять придется
че паминять я и так уже нераз расписывал , задалбало
один фиг желающих нету
млин, Мрак, не по карману мне сейчас за двигло 600 бариков выкидывать, не так много и поимею, был-бы хотя бы 1.8...
дык, я и хочу кольца поменять, может еще что - по ситуации..
у тя и так понятно ситуацию
1 пролить клапана (мож овальность недецкая)
2 сменить кольца полюбе если порши целые (целые ето даже задроченые без видимых повреждений меж кольцами, тамже прочистить нагар!!! запарно но необходимо, кольца должны крутиться свободно но не болтаться вверх низ)
3 сменить вкладыши шатунные навсяк случай (недорого и предусмотрительно)
4 брать запчасти лучше колбеншмидт на эксисте все безпроблем
600 баков ето фул комплект включая каробку даже
тебе нада минимум.. торгуемо
но не по интернету
Мрак, объясни, чтио значит "пролить" клапана? притереть?
да с головой все в норме (на глаз)...
mrackspb
16.1.2006, 14:26
пролить клапана ето налить в дырки где колектора прикручиваютсмя бензу --- вниз ниче протечь недолжно в идеале..
если бенз уходит ручьем -- значит клапан- седло поврежден
норма впринципе - если он вытекает за 5 минут..
ну подумай как проверить герметичность клапанов???
етож не очень сложная задачка на снятой ГБЦ.
весь смысл налить ченить сверху клапана в канал каторый он перекрывает..
понял, спасиб, меня термин смутил
я думал об этом, тока не сделал
а голову буду скидывать все равно - проверю
Кадетосс
16.1.2006, 14:58
QUOTE
сегодня смотрел, в Таллинне продается ГСИ 90-го года 2литра 16кл за 17000 РУБЛЕЙ (8500 Эстонских крон)... серенький, без внешнего гнилья, но мне не очень внешний вид понравился, какой-то он подозрительный, возможно был сильный удар в перед...
Mezz ссылочку пожалуйста дай. Очень хочу такую машинку. Заранее благодарен.
все, нет его уже, видимо, продали..
вот ссылка на другой ГСИ... правда за 50 тырубов
http://rus.auto24.ee/kasutatud/auto.php?ct...250cd18315949l6
мне особенно задняя арка понравилась 8)
Кадетосс
16.1.2006, 16:33
А где машина???
Кадетосс
16.1.2006, 16:45
А не знаешь, сколько будет стоить растоможка???