ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Andrew |
6.6.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
Baron |
1.6.2006, 14:12
Сообщение
#161
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
А должно ли так быть: Если у меня отваливается генератор (ну, провод отгнил например силовой), то машина тут же глохнет. Вроде как она должна на аккуме какое-то вермя поработать? В чем может быть петля?
-------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Сергей |
1.6.2006, 14:34
Сообщение
#162
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Или проводок упавший на массу коротит или АКБ уже не такой сильный (читай зараженый), что все и глохнет
Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
Baron |
1.6.2006, 14:43
Сообщение
#163
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Э... не. проводок на массу не падал. Просто контакт плохой был. Чуть кочка - отваливается и машина глохнет. А аккум новый. вартовский, 62 а/часа. Так что в аккуме проблемы быть не может.
проводок я тот сделал. заново запресовал, теперь как часы. Меня волнует именно почему на аккуме ехать не хочет... -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
igor_new |
3.6.2006, 0:31
Сообщение
#164
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 19.3.2006 Из: Ukraine Ужгород Пользователь №: 2 106 |
QUOTE(Baron) Э... не. проводок на массу не падал. Просто контакт плохой был. Чуть кочка - отваливается и машина глохнет. А аккум новый. вартовский, 62 а/часа. Так что в аккуме проблемы быть не может.
проводок я тот сделал. заново запресовал, теперь как часы. Меня волнует именно почему на аккуме ехать не хочет... потому что напряжение очень низкое стает, искра слабеет и в результате пропуски зажигания.ДАчтики не хотять нормально работать.Вот потому и не едет нормально |
Flatcher |
3.6.2006, 1:38
Сообщение
#165
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 500 Регистрация: 12.12.2005 Из: Питер,Большевиков. Пользователь №: 1 403 Имя: Андрей Авто: Жип на раме GW Hover+ кросовок Сhery Tiggo 2.4 Пол:мужской |
Это у какого же двигла ( с какой системой питания??) ТАК СРАЗУ не хватает напряжения??? Не верю!!!
-------------------- Все изменилось..... Жипы рулят!!! но Кадет не забыт!!!
|
Anry |
3.6.2006, 12:06
Сообщение
#166
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.5.2006 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 2 439 Пол:мужской |
Разобрал гену для замены регулятора напряжения, теперь не могу собрать щетки торчат как их придержать, что бы сложить 2 половинки генератора ? Гена - delco-remy 45 А!
-------------------- Андрей М.
|
valera2005 |
3.6.2006, 12:12
Сообщение
#167
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 11.10.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 334 |
Нашел. Виноват был силовой провод к гене. Он оказался сгнил и болтался, а я из-за того что он был в изоляции не увидел. Врезультате гена в пустую работал и полетела дуга и я влип еще на 500р.
Тему можно снимать. |
Kedo |
5.6.2006, 7:54
Сообщение
#168
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 19.10.2004 Из: Оренбург Пользователь №: 17 Пол:мужской |
Около щеток есть отверстие. Щетки утапливаются и придерживаются шпилькой.
|
Anry |
5.6.2006, 10:18
Сообщение
#169
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.5.2006 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 2 439 Пол:мужской |
а как правильно подключаются провода к генератору - какой куда ?
-------------------- Андрей М.
|
Baron |
5.6.2006, 14:15
Сообщение
#170
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Вот и мне так кажется. Датчиков у меня никаких нет. Впрыск снят, переделан в обычный карб пирбург 1б.
-------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
TipTop |
30.6.2006, 16:03
Сообщение
#171
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 29.1.2006 Из: Москва САО Пользователь №: 978 Имя: Алексей Пол:мужской |
На маленькую клему идёт +12 вольт возбуждение обмотки статора, а на толстую сажается провод который к акуму + идёт он то и питае всё , а массу он от двигла берёт.
-------------------- Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
|
Diver |
1.7.2006, 10:32
Сообщение
#172
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 3 204 Регистрация: 30.6.2006 Из: Питер.Красное Село Пользователь №: 2 487 Имя: Константин Пол:мужской |
народ, может вы подскажете...
(извиняюсь за офтопик) вот ехал ночью и заметил,что на приборке горит лампа аккума(типа малый заряд)...днем ее не видно ваабще...вот что это может быть... -------------------- |
Pablo |
1.7.2006, 13:12
Сообщение
#173
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
Цитата вот ехал ночью и заметил,что на приборке горит лампа аккума(типа малый заряд)...днем ее не видно ваабще...вот что это может быть... скорее всего как раз едешь на аккуме С геной канитель какая-то, либо включено много поторебителей и гена не тянет такое кол-во. По траблы с геной много писали в форуме. Меряй напругу (выход с гены), проверяй, чтобы контакт был надёжный (плюс на обмотку возбуждения, масса гены на скобе и доп провод, масса аккума - зачистить как следует). Если выходная напруга с гены меняется в зависимости от числа оборотов движки - то нае....я регулятор напряжения гены. -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Diver |
1.7.2006, 13:19
Сообщение
#174
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 3 204 Регистрация: 30.6.2006 Из: Питер.Красное Село Пользователь №: 2 487 Имя: Константин Пол:мужской |
так если я еду на ккуме должны бы по идее тухнуть фары, не работать музыка...
я еще в дождь печку включаю шоб стекла не запотевали... тогда бы аакум сел и все... вот не хватает датчика на приборке... -------------------- |
Pablo |
1.7.2006, 13:23
Сообщение
#175
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
Цитата так если я еду на ккуме должны бы по идее тухнуть фары, не работать музыка... я еще в дождь печку включаю шоб стекла не запотевали... тогда бы аакум сел и все... вот не хватает датчика на приборке... Так может недозаряд идёт? типа 12В гена даёт и всё, аккум не заряжается, либо заряжается плохо. Включил потребитель - и лампа загорается аккума. Проверь утечку на массу кстати -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Mezzz |
2.7.2006, 0:55
Сообщение
#176
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
я как-то два дня на аккуме ездил и нормуль
(слетела клемма возбуждения и, ессно, лампа аккума вообще не загоралась) -------------------- |
Flatcher |
3.7.2006, 2:10
Сообщение
#177
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 500 Регистрация: 12.12.2005 Из: Питер,Большевиков. Пользователь №: 1 403 Имя: Андрей Авто: Жип на раме GW Hover+ кросовок Сhery Tiggo 2.4 Пол:мужской |
я как-то два дня на аккуме ездил и нормуль (слетела клемма возбуждения и, ессно, лампа аккума вообще не загоралась) А у меня жена вчера на аккуме до дачи доехала (50 км), завелась, поняла, что зарядки нету, но все равно поперлась...я вечером приехал - обнаружил отвалившийся + с гены, слабый натяг ремня и на щетках гены отсутствие провода, точнее то, что было - ЭТО не провод, все подправил, аккум зарядил( посажен в ноль был) обратно без вопросов приехали.....вот так! -------------------- Все изменилось..... Жипы рулят!!! но Кадет не забыт!!!
|
Mezzz |
3.7.2006, 8:31
Сообщение
#178
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
да женщинам проще на дорогах, если что сломалось, просто поголосовала и попросила помочь - толпа сразу остановится и бесплатно все сделают
-------------------- |
Diver |
2.8.2006, 0:17
Сообщение
#179
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 3 204 Регистрация: 30.6.2006 Из: Питер.Красное Село Пользователь №: 2 487 Имя: Константин Пол:мужской |
Народ..а если у меня сжигает комутаторы...
таблетка новая.. зарядки нету... диодный мост полетел? -------------------- |
Никос |
18.8.2006, 10:35
Сообщение
#180
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
Отсутствует зарядка АКБ. При этом контрольные лампы заряда батареи и уровня ОЖ на приборке не загораются даже в момент включения зажигания, тупо молчат. Работает только контроль давления масла. Предшествовало (Несколько дней): свист ремня или подшипника генератора при резком увеличении оборотов, еле заметное свечение индикатора зарядки на об х.х.
Надо срочно, самостоятельно разбираться времени нет, потому и прошу помочь. Может у кого такой баг был, может есть (был предохранитель для этой беды) -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 20:02 |