IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СИСТЕМА ВЫПУСКА, глушитель, штаны, катализатор
Kirill
сообщение 24.4.2005, 23:45
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 2.4.2005
Из: С-Пб
Пользователь №: 94
Пол:мужской



При резком старте и торможении, иногда на кочках - пищит в месте соединения "штанов" с глушаком, там где кольцо и все это прикручено болтами на пружинах.
Че делать?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
27 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(240 - 259)
Pablo
сообщение 15.5.2006, 15:10
Сообщение #241


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



[quote]Да?[/quote]

Да!


Резинка к кот прикручена проволка, предусмотрена для установки хомута, кот в свою очередь держит заднюю бынку глушака.

Покупаешь банку 750р, покупаешь хомут 120р (кстати псковский глушак за 750р уже с хомутом идёт). Наживляешь это хозяйство. прикидываешь - сколько трубы спилить надо (с остатка глушака). Пилишь - и одеваешь банку.

Вот и вся метода - час работы на эстакаде максимум.

P.S. - надо ещё хомут прикупить 20р для стяжки соединения


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 15.5.2006, 15:30
Сообщение #242


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=Pablo][quote]Да?[/quote]

Да!


Резинка к кот прикручена проволка, предусмотрена для установки хомута, кот в свою очередь держит заднюю бынку глушака.

Покупаешь банку 750р, покупаешь хомут 120р (кстати псковский глушак за 750р уже с хомутом идёт). Наживляешь это хозяйство. прикидываешь - сколько трубы спилить надо (с остатка глушака). Пилишь - и одеваешь банку.

Вот и вся метода - час работы на эстакаде максимум.

P.S. - надо ещё хомут прикупить 20р для стяжки соединения[/quote]


присоединяюсь biggrin.gif Кстати я б купил сразу Пердящую или попробовал 2-ю купить все равно денег отдавать как за новую biggrin.gif


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей ТВ
сообщение 17.5.2006, 14:42
Сообщение #243


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 11.5.2006
Из: Тверь
Пользователь №: 2 383



Спасибо всем, кто откликнулся по проблеме совместимости трамблёра. Повезло, нашел родной.Отдельное спасибо Валере, человеку с золотыми руками и сердцем.
Теперь вопрос с глушителем. Можно-ли соместить глушитель на 1,3 с каким-либо другим????????????????????
Заранее благодарен. laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KAMA3_C_rOBHOM
сообщение 17.5.2006, 20:14
Сообщение #244


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 416



QUOTE(Андрей ТВ)
Спасибо всем, кто откликнулся по проблеме совместимости трамблёра. Повезло, нашел родной.Отдельное спасибо Валере, человеку с золотыми руками и сердцем.
Теперь вопрос с глушителем. Можно-ли соместить глушитель на 1,3 с каким-либо другим????????????????????
Заранее благодарен. laugh.gif


При наличии болгарки и сварочного аппарата можно совместить все что хочешь...


--------------------
Kadett E ( E16NZ -> C20XE -> скоро будет C20LET)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей KAD85
сообщение 17.5.2006, 20:16
Сообщение #245


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 737
Регистрация: 19.5.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 134
Пол:мужской



После полной замены выхлопной системы на 1.3 одна из банок осталась в рабочем состоянии (передняя). Отдал ее знакомому - он поставил ее на 1.6 - просто вырезал свою и вварил эту. Месяц как ездит без проблем, изменений не почувствовал...


--------------------
Opel Kadett E 1.3N GLS - ПРОДАНО
Opel Kadett E 1.6SH - ПРОДАЮ
ВАЗ-21099 - НЕ ПРОДАЕТСЯ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей KAD85
сообщение 18.5.2006, 23:15
Сообщение #246


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 737
Регистрация: 19.5.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 134
Пол:мужской



Речь пойдет о самом первом соединении - соединении выпускного коллектора со "штанами" выхлопной системы. После замены данной системы обнаружилось, что один из четырех болтов крепления прокручивается (резьба сбилась :evil: ). Следствием чего явилось периодическое перезатягивание мной всех болтов - прмерно за неделю езды все болты от вибрации немного откручиваются и из под капота неслабо сечет... При нормальной затяжке - не сечет
Избавиться от сей проблемы можно только нарезкой новой резьбы? Или есть другие способы?
Где в СПб возможно провести подобную операцию? Во сколько обойдется?


--------------------
Opel Kadett E 1.3N GLS - ПРОДАНО
Opel Kadett E 1.6SH - ПРОДАЮ
ВАЗ-21099 - НЕ ПРОДАЕТСЯ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 19.5.2006, 10:19
Сообщение #247


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



такая я же беда. Только с одним болтом. Сорван был так страшно, что почти руками (!!!) вынимался и вставлялся. :? Купил какой-то герметик для резьб, захерячил его туда. Теперь нормально. Только вот незнаю, как откручиваться будет, не пробовал.


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей KAD85
сообщение 19.5.2006, 12:35
Сообщение #248


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 737
Регистрация: 19.5.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 134
Пол:мужской



[quote=Александр Карась]такая я же беда. Только с одним болтом. Сорван был так страшно, что почти руками (!!!) вынимался и вставлялся. :? Купил какой-то герметик для резьб, захерячил его туда. Теперь нормально. Только вот незнаю, как откручиваться будет, не пробовал.[/quote]

Какой герметик покупал? Долго ли уже так проездил?


--------------------
Opel Kadett E 1.3N GLS - ПРОДАНО
Opel Kadett E 1.6SH - ПРОДАЮ
ВАЗ-21099 - НЕ ПРОДАЕТСЯ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vent
сообщение 19.5.2006, 12:41
Сообщение #249


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 230
Регистрация: 11.10.2005
Из: Питер
Пользователь №: 333
Авто: FF I
Пол:мужской



Могу посоветовать Loctite 243. Кто сколько на чем проездил не знаю, но данный фиксатор резьб применяется на моих Катерпиллерах.


--------------------
Старичок FF I 1.8
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 19.5.2006, 13:34
Сообщение #250


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Название герметика Permatex, какой именно - не помню. Пробежала уже с полтыщи, не сечёт.


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ystas
сообщение 19.5.2006, 15:52
Сообщение #251


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 4.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 555



В зависимости от того, на каком болту сорвана ресьба, можно просверлить коллектор насквозь и вставить болт подлиннее, но лучше конечно нарезать новую ресьбу. Подходят жигулёвские шпильки на 10.


--------------------
Дизель - это сила!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей KAD85
сообщение 19.5.2006, 16:48
Сообщение #252


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 737
Регистрация: 19.5.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 134
Пол:мужской



2 Vent: благодарю за предоставленный тюбик с неизвестным мне составом для ремонта выхлопной системы biggrin.gif. В предстоящие выходные буду пробовать его применить, о результатах сообщу.

ЗЫ: /оффтоп/ та АЗС, что рядом с твоей работой весьма хороша по параметру цена/качество/отсутствие народу. Всегда там заправляюсь! Название только ее не припомню...


--------------------
Opel Kadett E 1.3N GLS - ПРОДАНО
Opel Kadett E 1.6SH - ПРОДАЮ
ВАЗ-21099 - НЕ ПРОДАЕТСЯ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 20.5.2006, 11:39
Сообщение #253


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Такая же фигня sad.gif причем колектор поменял а там оказался брак а старый сосвсем умер отломалось пол колектора :oops:

Короче поставил др а там одна дырка под 10 а стандарт вроде 8!

Короче при закручивании все было гуд а потом когда штаны менял то открутил и больше не закрутить забил болт Теперь сечет Уже пол года Пока забил на это дело!

Думаю как бы глушак закрепить а то дребезжит (стомалось ухо ькрепления штанов к кузову)


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей KAD85
сообщение 23.5.2006, 21:28
Сообщение #254


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 737
Регистрация: 19.5.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 134
Пол:мужской



[quote=vent]Могу посоветовать Loctite 243. Кто сколько на чем проездил не знаю, но данный фиксатор резьб применяется на моих Катерпиллерах.[/quote]

Можешь изложить как именно данное средство применять? 2 раза у меня не получилось - резьба вновь оказывается сбитой... sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vent
сообщение 25.5.2006, 9:03
Сообщение #255


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 230
Регистрация: 11.10.2005
Из: Питер
Пользователь №: 333
Авто: FF I
Пол:мужской



http://gsmportal.ru/files/dow/loctite/243.doc это теххарактеристики. Намазать на обезжиренную шпильку (хотя производитель говорит, что можно и на слегко замасленную) и вворачиваешь в резьбу. Через час можно давать нагрузку.
Если ничего не выходит, то есть способ - сквозной болт laugh.gif


--------------------
Старичок FF I 1.8
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 18.7.2006, 14:52
Сообщение #256


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



Проходил давеча техосмотр- CH очень высокий. Кто что думает по поводу причин и что на него влияет особенно. Имею свое мнение, но хочу слышать чужое.


--------------------
12N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 18.7.2006, 19:04
Сообщение #257


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



Цитата(Papa @ 18.7.2006, 15:52) *

Проходил давеча техосмотр- CH очень высокий. Кто что думает по поводу причин и что на него влияет особенно. Имею свое мнение, но хочу слышать чужое.



ХЗ, может в бензине добавок каких налили??? Тут как-то по телеку слушал "ЧП", говорили, что разбавляют какой-то дрянью, чтоб КОНТРОЛЬ не просёк... wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GVG
сообщение 19.7.2006, 9:37
Сообщение #258


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 7.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 247
Пол:мужской



Либо ты СО сильно зажал,перед т.о., либо маслеце подкушивает


--------------------
Хэтчбэк 1,3NB 86г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 19.7.2006, 11:09
Сообщение #259


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



Цитата(GVG @ 19.7.2006, 10:37) *

Либо ты СО сильно зажал,перед т.о., либо маслеце подкушивает

Признаков потребления масла никаких! СО накрутил прямо при измерении- норма, а СН в 6 раз! больше нормы, не могу врубиться почему.


--------------------
12N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GVG
сообщение 20.7.2006, 9:55
Сообщение #260


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 7.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 247
Пол:мужской



Цитата(Papa @ 19.7.2006, 12:09) *

Признаков потребления масла никаких! СО накрутил прямо при измерении- норма, а СН в 6 раз! больше нормы, не могу врубиться почему.


У меня тоже ни каких внешних признаков нет, а факт есть. Недели две мучался, пока разобрался, почему СО выше (хотя регулировалось до 0,5%, но ниже 2,5% движок дергался сильно). СН при этом сильно лезет вверх sad.gif


--------------------
Хэтчбэк 1,3NB 86г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

27 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 6:29