Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: СИСТЕМА ВЫПУСКА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Kirill
При резком старте и торможении, иногда на кочках - пищит в месте соединения "штанов" с глушаком, там где кольцо и все это прикручено болтами на пружинах.
Че делать?
Opeler
[quote=Kirill]При резком старте и торможении, иногда на кочках - пищит в месте соединения "штанов" с глушаком, там где кольцо и все это прикручено болтами на пружинах.
Че делать?[/quote]
А прокладку, которая "кольцо" менять пробовал?
Я покупал за 80 руб., а то подсекало при разгоне, поменял и все ушло, и тишина настала.
Kirill
Пробовал все, что можно купить и заказать - 2-3 нед. и начинает пищать.
Opeler
[quote=Kirill]Пробовал все, что можно купить и заказать - 2-3 нед. и начинает пищать.[/quote]
А смазать термостойкой смазкой(пружины в первую очередь)?
Kirill
Спасибо!!! Буду пробовать.
Сергей
да, да, только замена и только смазка.

и, кстати, лучше от нексии колечко не брать...
я брал, и снова все скрипело, как раз через пару недель...

у этих колец технология производства разная и материал.
не помню, у кого, что. но одно выглядит как цельный кусок металла, а второе как сетка спрессованная.

а промазать все графитовой смазкой можно, пожирнее smile.gif
вонять, правда будет, но не дольше одного дня. как вся выгорит...

и, кстати, если сам глушак будешь отворачивать - придержи его, не давай ему повиснуть на серединных демпферах резиновых. Он, конечно, выдержит... а может и нет... У меня он после того, как повисел чуток, так и скрючился легонько. А вскоре и поломался smile.gif
Ну понятно, он был не совсем новый... Но судя по твоему скрипу - у тебя тоже не вчера куплен.

Это так, заметки человека, два раза менявшего колечко и два раза сам глушак самостоятельно из них один раз даже без ямы... (не советую ! )

Спасибо.
Сергей.
Алэксэй
[quote=Kirill]При резком старте и торможении, иногда на кочках - пищит в месте соединения "штанов" с глушаком, там где кольцо и все это прикручено болтами на пружинах.
Че делать?[/quote]
У меня вся система собрана с использованием графитовой смазки!!!
Слава
В глушителе(в последней части) дыра с кулак! Езжу как на ракете!
Оригинальный - дорого. Может кто подскажет от чего туда можно пристроить? Kadett-D двиг. 12S. Пожогите пожалуйста ЧАЙНИКУ. :?:
Олег
[quote=Слава]В глушителе(в последней части) дыра с кулак! Езжу как на ракете!
Оригинальный - дорого. Может кто подскажет от чего туда можно пристроить? Kadett-D двиг. 12S. Пожогите пожалуйста ЧАЙНИКУ. :?:[/quote]

Где-то читал, что от 41 москвича вроде бы как-то ставят, но надо сличать по мануалам.
god2002
у меня от М2141
D.A.N
Задний можно поставить от Москвича 2141, но надо подгонять "по месту".
А зачем брать оригинал за безумные деньги??? Есть неплохие глушители фирмы BOSAL - у меня стоят уже три года.
Pablo
С кадетом D - это вопрос, но на E делал следующее:

По поводу Bosal цена в 1500 р. за заднюю банку меня не впечатлила.

Есть 2 варианта - либо поставить от 2141 (300 р.), только придётся что-нить замутить с хомутом крепления ибо 2141 по диаметру слегка больше.
Я банально шпильку удлиннил.

А как временное решение - можешь прикупить бондаж на основе стекло-ткани за 55р. и замотать ентоу дыру.


а вообще почитай следующее: http://kadett.ru/faq04.html
djen
А я себе поставил от Эсперы. Подходит один в один. У банки от 41 входная труба не сбоку а посередине, и поэтому смещается весь выпускной тракт, и в определённые моменты, например при сильной прогазовке может стучать банка резонатора о кожух.
У меня с покупки стояла банка по моему от 412 Мос. труба тоже посередине была и стучала банка катализатора, причём постоянно. Несколько раз пытался устранить и всё бесполезно, сдвигал, мял, выгибал, не помогает. Мучился год, потом купил от Эсперы.
воздушный змей
[quote="djen"]А я себе поставил от Эсперы. Подходит один в один. У банки от 41 входная труба не сбоку а посередине, и поэтому смещается весь выпускной тракт, и в определённые моменты, например при сильной прогазовке может стучать банка резонатора о кожух.
У меня с покупки стояла банка по моему от 412 Мос. труба тоже посередине была и стучала банка катализатора, причём постоянно. Несколько раз пытался устранить и всё бесполезно, сдвигал, мял, выгибал, не помогает. Мучился год, потом купил от Эсперы.[/quote]


Да и наверняка глушить он будет получше, чем москвичевский собранный в каком-нить подвале из левых з/ч
god2002
А с Эсперы один-в-один подходит? И стОит дешевле родного?
djen
Ага, подходит всё точно. Выпускная труба только выходит не сбоку как у оригинала ,а посередине. Можно и хомут купить от ДЭУ и резинку для подвески задней банки. Я так и сделал, а то моя надорволась наполовину. Можно и от Ксюхи. Только выпускная труба у Ксю, прямая а у Эсп., немного изогнута. Что мне и нужно было, т.к. у меня рама фаркопа мешалась бы для прямой трубы, а так в самый раз. По стоимости. Я купил прошлой осенью, за 1050р. Но сейчас по моему дороже уже будет.
Слава
Огромное спасибо за советы! Я право не ожидал такого шквала!!! biggrin.gif
Попробую что-нито поделать, а то ночью ездить по городу сторашно - все гаишники меня ждут издалека, да и боюсь жильцы близлежащих домов подкараулят!!! biggrin.gif СПАСИБО!!!
Воплик
заурчал и у меня глушитель.. резонирует, свин, на 1800 оборотах.. занялся поиском.. на данный момент после изучения цен на новые опелевские глушаки ( 200 уе), они были отметены... долгие выборы и поиски привели к сайту http://www.nexgroup.ru , где был найден глушак основной для кадета за 594 рубля. вот теперь я сижу и думаю, купить кадеттовский простой или покрепче, тюнингованный для 2141 от той же фирмы? по слухам их глушаки ходят года 2,5-3 без проблем... подскажите тюнингованный для 2141 или обычный? =)
Воплик
добавлю по тому же сайту..
* Стандарт - глушители производятся из холоднокатаной стали и окрашиваются термостойкой, серебряной краской. Более 60 наименований.Предлагаются как в стандартном варианте, так и с насадками диаметром 63-83 мм. также окрашенными серебряной краской.

на кадетт - 550 руб


* Элит - глушители производятся из холоднокатаной стали и окрашиваются порошковой окраской черного глянцевого или матового цвета;Более 90 наименований.Предусмотрены для тюнинга автомобиля;

740 руб

* AlumoNeX - глушители производятся из люмированной /нержавеющей/ шведской стали.

775 руб

наверное лучше alumonex брать? если под кадетт?
Слава
Спасибо! Только я не понял как у них его заказать!!! А цена ОЧЕНЬ сладкая!
Никос
Вопос в догонку:
Что скажете о глушителе на Караван?
Он отличен от седана например? Подойдет ли от Нексии или есть разница?
Воплик
я могу сказать, что сравнивая глушак на свой седан и глушак на хэтчбэк, я нашел разницу только в длине выхлопной трубы- у седана труба длиннее чем у хэтчбэка... а вот что лучше подойдет каравану- это неизвестно =)) я думаю что один из этих подойдет ( под хэтчбэк или под седан) .. надо просто пойти померить длину выхлопной трубы от банки глушителя =)
а на нексию глушители начинаются с 40 у.е в Питере.. а вот подойдут или нет - фиг знает =)

ps; а заказать можно как я понял у местного дилера.. на сайте есть адреса .. мне проще- я в городе изготовления =)
Боря
Товарищи, может кто в курсе, какой фитльтр нулевого сопротивления можно поставить на Kadett 1.6 1988 г.в.??? Стоит карбюратор однокамерный с электронным впрыском топлива.
Подскажите пожалуйста, буду очень презнателен!! :roll:
Opeler
QUOTE(Боря)
Товарищи, может кто в курсе, какой фитльтр нулевого сопротивления можно поставить на Kadett  1.6 1988 г.в.??? Стоит карбюратор однокамерный с электронным впрыском топлива.  
Подскажите пожалуйста, буду очень презнателен!! :roll:

А зачем? Был перестроен двигатель? Нулевик будет работать вместе с настроенным выхлопом?
Настоящий хороший "нулевик" стОит больших денег, плюс его обслуживание(промывка, пропитка) тоже гимор(причем частый), и тоже за деньги. :!:
Если поставить дешевый, пыль будет спокойненько наноситься в двигатель, со всеми вытекающими.


З.Ы. К сведению, такая система питания называется не карб с электронным впрыском, обычно это называют "моновпрыск" или "моноинжектор".
Боря
Автор Сообщение
Товарищ Opeler! Спасибо за информацию! Только вот что делать если очень хочется поставить??? Да и прямой выхлоп в перспективе наклёвывается! А про моновпрыск я знаю, правда не все знают, вот и писал. Кстати ты не наешь 1000-1500 р. - это нормальная цена за нулевик??
Opeler
QUOTE(Боря)
Автор Сообщение  
Товарищ Opeler! Спасибо за информацию! Только вот что делать если очень хочется поставить??? Да и прямой выхлоп в перспективе наклёвывается! А про моновпрыск я знаю, правда не все знают, вот и писал. Кстати ты не наешь 1000-1500 р. - это нормальная цена за нулевик??

Если очень хочется поставить, то нужно ставить!
Фильтр на 1,6NZ марки K&N например стОит около 50 евро, + пропитка + промывка. Хуже и дешевле брать не стОит.
З.Ы. А прямой выхлоп должен быть от начала до конца, а не просто п...делка на конце. И тогда хорошо бы вал заменить на широкофазный.
Kirill
QUOTE(Боря)
Автор Сообщение  
Товарищ Opeler! Спасибо за информацию! Только вот что делать если очень хочется поставить??? Да и прямой выхлоп в перспективе наклёвывается! А про моновпрыск я знаю, правда не все знают, вот и писал. Кстати ты не наешь 1000-1500 р. - это нормальная цена за нулевик??

Нулевик в любом случае не помешает, всегда хорошо, если мотору легко дышится, но не питай илюзий - машина быстрее не поедет, даже если будет прямой выпуск. С выпуском мутиить вообще не советую, можно только испортить.

P.S. Будет время и вдохновение, организую топик, типа "Справка для начинающих" или "ЛикБез по тюнингу"
Opeler
QUOTE(Kirill)
С выпуском мутиить вообще не советую, можно только испортить.

Да уж, точно, с этим делом в правильную контору обращаться надо, надо чтобы все рассчитали и правильно сваяли(а денег попросят некисло). Иначе будет бестолковая "тарахтелка".
Kirill
QUOTE(Opeler)
Иначе будет бестолковая \"тарахтелка\".

Это в лучшем случае, а может получиться обратный эфект "резонансного наддува" - это очень не хорошо sad.gif
Opeler
QUOTE(Kirill)
QUOTE(Opeler)
Иначе будет бестолковая \"тарахтелка\".

Это в лучшем случае, а может получиться обратный эфект "резонансного наддува" - это очень не хорошо sad.gif

Ага, вместо того чтобы выпускать, будет эффект "затычки".
Т.е. будет возникать завихрение, препятствующее выходу газов и сильно мешающее работе мотора, т.е ехать не будет, или будет "тупить" по страшному!
(Это если не понятно, что такое "резонаный наддув"). smile.gif
Боря
Парни! А если поставить прямототочную систему выхлопа-диаметром трубы 50мм??? Да и вообще, есть ли у кого удачный опыт ???? Поделитесь плиз.
Боря
Можешь рассказать подробнее про етот нулевик? Что это за модель такая, как зовётся?? K&N -ет фирма ведь? там у неё всяких моделей наверно дохрена... И еще я чёт непонял, разве его не пропитанным продают??
Opeler
QUOTE(Боря)
Можешь рассказать подробнее про етот нулевик? Что это за модель такая, как зовётся?? K&N -ет фирма ведь? там у неё всяких моделей наверно дохрена... И еще я чёт непонял, разве его не пропитанным продают??

Продают обычно фильтры в сухом виде.
А K&N это фирма, и вроде неплохая.
А инфу проще узнать из сети.
Вводишь (на Яндексе например) K&N и ищешь удобного дилера.
У дилера есть каталог, по которому подберут модель фильтра под конкретный мотор. Я находил з бугром на C16NZ 44,97 евро., но ссылка потерялась. sad.gif
Opeler
А вот и ссылка:
http://www.n2performance.com/customer/knen...engineering.php?
(Одно "но", C16NZ официально выпускался с 89 г.!!!)
Боря
QUOTE(Opeler)
А вот и ссылка:
http://www.n2performance.com/customer/knen...engineering.php?
(Одно \"но\", C16NZ официально выпускался с 89 г.!!!)


Спасибо!
Solo
Всем привет!
Есть желание поменять выпускной коллектор с глушителем. Коллектор выглядит ужасно, все крепежные болты обрасли ржавчиной и выкручивать их пока опасаюсь. Шляпка сорвется и чего тогда делать... Высверливать... Приятного мало. Кто-то мне говорил, что родные болты должны быть медными. Они не прикепают к коллектору.
Графитовую смазку можно использовать для болтов?
Alexsey
У меня аналогичная проблема. В придачу ехал с полной загрузкой, долбанулся об лежачий полицейский, да так удачно что переходная труба вылетела из штанов (хотя она приварачиваеться двумя болтами). Теперь вот тоже мозги парю, чё блин делать из под соединения колектора и штанов дым валит, а колектор и его болты - это уже одна конструкция (если менять то только с блоком либо высверлиавать). sad.gif

Насчёт графитовой смазки, мне не помогло, вд-40 тоже, осталась одна надежда на дрель! :twisted:

Хотя если всё это дело полить преобразователем ржавчины :roll:
Но это не ржавчина, а нагар или накипь. Вообщем полный геморой.
Solo
Я хочу использовать графитовую смазку для нового крепления. Интересно, она сгорит или нет.
djen
Смазка сгорит, графит останется. только вот как поведут себя продукты горения?
Сергей
[quote=Solo]Я хочу использовать графитовую смазку для нового крепления. Интересно, она сгорит или нет.[/quote]

Да, сгорит. Причем, впервые два дня.
Ничего не помогает.

А горит прикольно smile.gif))))))

sad.gif(((((


Спасибо.
Сергей.
ICE
а запах.....................................
VK
ИМХО аккуратно вдоль срезать гайки, не трогая сами болты(шпильки). Затем, удалив остатки гаек, снять коллектор, и вручную плашкой пройти ещё раз резьбы, удаляя "наросты", но не трогая сами витки резьбы. Затем искать или изготавливать новые медные гайки. У меня валяется (подарили) головка блока со сломанной шпилькой крепления выпускного коллектора - пробовал аккуратно высверлить - нереально.
:idea:
Сергей
И вообще, на c 16nz они есть ?
Или это та штуковина, которую видно прямо сверху спереди между радиатором и движком ? От неё ещё идет один (или два идут) провод с электрическим разъемом.

Если есть и если она, то как проверить - работает, не работает ?
Её (его) снять то вообще реально ? Там все такое ... брррр, страшное...

Спасибо
Сергей
Demetra
На С16NZ лямбда просто обязана быть-если нет, тогда это не NZ. Местоположение ты, судя по всему, определил правильно, только вот с двумя проводами я нигде не видел-либо с одним, либо с тремя... Менял её я так: прогрел движок градусов до 70 и просто открутил ключом(по моему, на 24). А проверить-зайди по ссылке на opel.auto.ru или другой какой FAQ-там много всего о лямбде.
Stargazer
Проверить ее можно тестером, но эта проверка покажет что она вообще как-то реагирует на выхлоп. А работоспособность ее можно оценить только осцилографом.
Сергей
[quote=Stargazer]Проверить ее можно тестером, но эта проверка покажет что она вообще как-то реагирует на выхлоп. А работоспособность ее можно оценить только осцилографом.[/quote]


Во как !..
Осцилограф поискать, что-ли ?.. smile.gif

Я к тому, может ведь, из-зи неверной работы зонда, колбасить на ХХ ?

Спасибо
Сергей.
djen
[quote]Я к тому, может ведь, из-зи неверной работы зонда, колбасить на ХХ ?[/quote]
Да запросто. biggrin.gif
Demetra
[quote=djen][quote]Я к тому, может ведь, из-зи неверной работы зонда, колбасить на ХХ ?[/quote]
Да запросто. biggrin.gif[/quote]
А может и ДПДЗ...
Stargazer
[quote="Сергей"]
Я к тому, может ведь, из-зи неверной работы зонда, колбасить на ХХ ?
[/quote]

А может и из-за ШМХХ biggrin.gif
Сергей
[quote=Demetra][quote=djen][quote]Я к тому, может ведь, из-зи неверной работы зонда, колбасить на ХХ ?[/quote]
Да запросто. biggrin.gif[/quote]
А может и ДПДЗ...[/quote]

хорошо. Как проверить ДПДЗ ?

Спасибо
Сергей.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.