СИСТЕМА ВЫПУСКА, глушитель, штаны, катализатор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ВЫПУСКА, глушитель, штаны, катализатор |
Kirill |
24.4.2005, 23:45
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 2.4.2005 Из: С-Пб Пользователь №: 94 Пол:мужской |
При резком старте и торможении, иногда на кочках - пищит в месте соединения "штанов" с глушаком, там где кольцо и все это прикручено болтами на пружинах.
Че делать? -------------------- |
Pablo |
15.5.2006, 15:10
Сообщение
#241
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
[quote]Да?[/quote]
Да! Резинка к кот прикручена проволка, предусмотрена для установки хомута, кот в свою очередь держит заднюю бынку глушака. Покупаешь банку 750р, покупаешь хомут 120р (кстати псковский глушак за 750р уже с хомутом идёт). Наживляешь это хозяйство. прикидываешь - сколько трубы спилить надо (с остатка глушака). Пилишь - и одеваешь банку. Вот и вся метода - час работы на эстакаде максимум. P.S. - надо ещё хомут прикупить 20р для стяжки соединения -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
djprofessor |
15.5.2006, 15:30
Сообщение
#242
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=Pablo][quote]Да?[/quote]
Да! Резинка к кот прикручена проволка, предусмотрена для установки хомута, кот в свою очередь держит заднюю бынку глушака. Покупаешь банку 750р, покупаешь хомут 120р (кстати псковский глушак за 750р уже с хомутом идёт). Наживляешь это хозяйство. прикидываешь - сколько трубы спилить надо (с остатка глушака). Пилишь - и одеваешь банку. Вот и вся метода - час работы на эстакаде максимум. P.S. - надо ещё хомут прикупить 20р для стяжки соединения[/quote] присоединяюсь Кстати я б купил сразу Пердящую или попробовал 2-ю купить все равно денег отдавать как за новую -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Андрей ТВ |
17.5.2006, 14:42
Сообщение
#243
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.5.2006 Из: Тверь Пользователь №: 2 383 |
Спасибо всем, кто откликнулся по проблеме совместимости трамблёра. Повезло, нашел родной.Отдельное спасибо Валере, человеку с золотыми руками и сердцем.
Теперь вопрос с глушителем. Можно-ли соместить глушитель на 1,3 с каким-либо другим???????????????????? Заранее благодарен. |
KAMA3_C_rOBHOM |
17.5.2006, 20:14
Сообщение
#244
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 416 |
QUOTE(Андрей ТВ) Спасибо всем, кто откликнулся по проблеме совместимости трамблёра. Повезло, нашел родной.Отдельное спасибо Валере, человеку с золотыми руками и сердцем.
Теперь вопрос с глушителем. Можно-ли соместить глушитель на 1,3 с каким-либо другим???????????????????? Заранее благодарен. При наличии болгарки и сварочного аппарата можно совместить все что хочешь... -------------------- Kadett E ( E16NZ -> C20XE -> скоро будет C20LET)
|
Андрей KAD85 |
17.5.2006, 20:16
Сообщение
#245
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 737 Регистрация: 19.5.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 134 Пол:мужской |
После полной замены выхлопной системы на 1.3 одна из банок осталась в рабочем состоянии (передняя). Отдал ее знакомому - он поставил ее на 1.6 - просто вырезал свою и вварил эту. Месяц как ездит без проблем, изменений не почувствовал...
-------------------- Opel Kadett E 1.3N GLS - ПРОДАНО
Opel Kadett E 1.6SH - ПРОДАЮ ВАЗ-21099 - НЕ ПРОДАЕТСЯ |
Андрей KAD85 |
18.5.2006, 23:15
Сообщение
#246
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 737 Регистрация: 19.5.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 134 Пол:мужской |
Речь пойдет о самом первом соединении - соединении выпускного коллектора со "штанами" выхлопной системы. После замены данной системы обнаружилось, что один из четырех болтов крепления прокручивается (резьба сбилась :evil: ). Следствием чего явилось периодическое перезатягивание мной всех болтов - прмерно за неделю езды все болты от вибрации немного откручиваются и из под капота неслабо сечет... При нормальной затяжке - не сечет
Избавиться от сей проблемы можно только нарезкой новой резьбы? Или есть другие способы? Где в СПб возможно провести подобную операцию? Во сколько обойдется? -------------------- Opel Kadett E 1.3N GLS - ПРОДАНО
Opel Kadett E 1.6SH - ПРОДАЮ ВАЗ-21099 - НЕ ПРОДАЕТСЯ |
Александр Карась |
19.5.2006, 10:19
Сообщение
#247
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
такая я же беда. Только с одним болтом. Сорван был так страшно, что почти руками (!!!) вынимался и вставлялся. :? Купил какой-то герметик для резьб, захерячил его туда. Теперь нормально. Только вот незнаю, как откручиваться будет, не пробовал.
-------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Андрей KAD85 |
19.5.2006, 12:35
Сообщение
#248
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 737 Регистрация: 19.5.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 134 Пол:мужской |
[quote=Александр Карась]такая я же беда. Только с одним болтом. Сорван был так страшно, что почти руками (!!!) вынимался и вставлялся. :? Купил какой-то герметик для резьб, захерячил его туда. Теперь нормально. Только вот незнаю, как откручиваться будет, не пробовал.[/quote]
Какой герметик покупал? Долго ли уже так проездил? -------------------- Opel Kadett E 1.3N GLS - ПРОДАНО
Opel Kadett E 1.6SH - ПРОДАЮ ВАЗ-21099 - НЕ ПРОДАЕТСЯ |
vent |
19.5.2006, 12:41
Сообщение
#249
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 230 Регистрация: 11.10.2005 Из: Питер Пользователь №: 333 Авто: FF I Пол:мужской |
Могу посоветовать Loctite 243. Кто сколько на чем проездил не знаю, но данный фиксатор резьб применяется на моих Катерпиллерах.
-------------------- Старичок FF I 1.8
|
Александр Карась |
19.5.2006, 13:34
Сообщение
#250
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
Название герметика Permatex, какой именно - не помню. Пробежала уже с полтыщи, не сечёт.
-------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Ystas |
19.5.2006, 15:52
Сообщение
#251
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва Пользователь №: 555 |
В зависимости от того, на каком болту сорвана ресьба, можно просверлить коллектор насквозь и вставить болт подлиннее, но лучше конечно нарезать новую ресьбу. Подходят жигулёвские шпильки на 10.
-------------------- Дизель - это сила!
|
Андрей KAD85 |
19.5.2006, 16:48
Сообщение
#252
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 737 Регистрация: 19.5.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 134 Пол:мужской |
2 Vent: благодарю за предоставленный тюбик с неизвестным мне составом для ремонта выхлопной системы . В предстоящие выходные буду пробовать его применить, о результатах сообщу.
ЗЫ: /оффтоп/ та АЗС, что рядом с твоей работой весьма хороша по параметру цена/качество/отсутствие народу. Всегда там заправляюсь! Название только ее не припомню... -------------------- Opel Kadett E 1.3N GLS - ПРОДАНО
Opel Kadett E 1.6SH - ПРОДАЮ ВАЗ-21099 - НЕ ПРОДАЕТСЯ |
djprofessor |
20.5.2006, 11:39
Сообщение
#253
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Такая же фигня причем колектор поменял а там оказался брак а старый сосвсем умер отломалось пол колектора :oops:
Короче поставил др а там одна дырка под 10 а стандарт вроде 8! Короче при закручивании все было гуд а потом когда штаны менял то открутил и больше не закрутить забил болт Теперь сечет Уже пол года Пока забил на это дело! Думаю как бы глушак закрепить а то дребезжит (стомалось ухо ькрепления штанов к кузову) -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Андрей KAD85 |
23.5.2006, 21:28
Сообщение
#254
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 737 Регистрация: 19.5.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 134 Пол:мужской |
[quote=vent]Могу посоветовать Loctite 243. Кто сколько на чем проездил не знаю, но данный фиксатор резьб применяется на моих Катерпиллерах.[/quote]
Можешь изложить как именно данное средство применять? 2 раза у меня не получилось - резьба вновь оказывается сбитой... |
vent |
25.5.2006, 9:03
Сообщение
#255
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 230 Регистрация: 11.10.2005 Из: Питер Пользователь №: 333 Авто: FF I Пол:мужской |
http://gsmportal.ru/files/dow/loctite/243.doc это теххарактеристики. Намазать на обезжиренную шпильку (хотя производитель говорит, что можно и на слегко замасленную) и вворачиваешь в резьбу. Через час можно давать нагрузку.
Если ничего не выходит, то есть способ - сквозной болт -------------------- Старичок FF I 1.8
|
Papa |
18.7.2006, 14:52
Сообщение
#256
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
Проходил давеча техосмотр- CH очень высокий. Кто что думает по поводу причин и что на него влияет особенно. Имею свое мнение, но хочу слышать чужое.
-------------------- 12N
|
Opelevodila |
18.7.2006, 19:04
Сообщение
#257
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
Проходил давеча техосмотр- CH очень высокий. Кто что думает по поводу причин и что на него влияет особенно. Имею свое мнение, но хочу слышать чужое. ХЗ, может в бензине добавок каких налили??? Тут как-то по телеку слушал "ЧП", говорили, что разбавляют какой-то дрянью, чтоб КОНТРОЛЬ не просёк... |
GVG |
19.7.2006, 9:37
Сообщение
#258
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 7.4.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 247 Пол:мужской |
Либо ты СО сильно зажал,перед т.о., либо маслеце подкушивает
-------------------- Хэтчбэк 1,3NB 86г.
|
Papa |
19.7.2006, 11:09
Сообщение
#259
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
Либо ты СО сильно зажал,перед т.о., либо маслеце подкушивает Признаков потребления масла никаких! СО накрутил прямо при измерении- норма, а СН в 6 раз! больше нормы, не могу врубиться почему. -------------------- 12N
|
GVG |
20.7.2006, 9:55
Сообщение
#260
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 7.4.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 247 Пол:мужской |
Признаков потребления масла никаких! СО накрутил прямо при измерении- норма, а СН в 6 раз! больше нормы, не могу врубиться почему. У меня тоже ни каких внешних признаков нет, а факт есть. Недели две мучался, пока разобрался, почему СО выше (хотя регулировалось до 0,5%, но ниже 2,5% движок дергался сильно). СН при этом сильно лезет вверх -------------------- Хэтчбэк 1,3NB 86г.
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 6:28 |