IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Рулевая рейка, Все, что связано с рейкой и близлежащим к ней
Влад
сообщение 28.11.2005, 22:16
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Здраствуйте подскажите пожалуста ктонибудь менял рулевую рейку на кадете без гидрока и скоко она может стоить.И как можно отремонтировать старую у меня она стучит при езде на мелких частых кочках,пробывал подтянуть только руль становится тугим а стук некуда неисчезаеи И еще чем может грозить этот стук если нечево с ним не делать?? Долго ли можно ездить с таким стуком?


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
8 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(80 - 99)
Pablo
сообщение 1.7.2006, 13:03
Сообщение #81


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



Цитата
А как этим экзистом пользоваться? Я в инете никогда запчастей не покупал.
Подскажите алгоритм действий.


Да очень просто.

1) Регистрируешься на сайте - тебе на мыло прийдёт пароль.
2) Заходишь на сайт под своим эккаунтом (имчя и пароль).
3) Идёшь в каталоги, там либо каталог оригинальных запчастей Opel, либо ищеш в Общем каталоге, по модели авто.
4) Не забудь выяснить на сайте где лабаз в твоём городе.
5) Запчасти, которые присмотрел можно положить в корзину
6) После того как набросал в корзину - можно оформить заказ, нажав соотв. кнопку.
7) После того как заказ оформил - необходимо подъехать в офис Exist и внести полную предоплату.
8) После периодически заглядываешь на сайт и отслеживаешь состояние твоего заказа, либо звонишь менеджеру лабаза.

вот и всё, удачи.


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hopson
сообщение 2.7.2006, 22:41
Сообщение #82


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 3.4.2006
Из: Рязань
Пользователь №: 2 203
Пол:мужской



Цитата(Pablo @ 29.6.2006, 21:13) *

Чтобы темы не плодить, свой вопрос здесь-же задам. Если, что - переместите.

Рейка у меня стандартная без ГУР и амортизатора. По всем признакам - изношена по самое самое.

Так вот назрел вопрос - либо брать за 100 у.е. новую General Ricambi (х.з. что такое), либо прикупить на разборке рейку с Гуром и амортом от вектры?

Понимаю, что с разборки не первой свежести, но тем не менее...
Смысл есть в этой затее?

P.S. В случае второго варианта надо прикупить ещё - насос, бачёк, шланги, ремень. Что понадобится ещё? и как крепить ремень (с одной стороны на шкив насоса а с другой?)
Если ты про №28 (см. ссылку) - то на экзисте цена ему 10 баксов.

http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...ge=L4&maingrp=1



General Ricambi это восстановленные, правда в заводских условиях, рейки... мнение о них не однозначное, кто то говорит, что ходят не больше 2000, кто то, что уже 20 000 и никаких проблем...
у меня была примерно та же ситуация, решился поменять рейку, после долгого и мучительного выбора, чего и где брать, взял в экзисте рейку от нексии, подошла как родная, стоит 150 баксов, но если учесть, что она с рулевыми тягами и наконечниками, по цене выходит примерно также, как и General Ricambi , тока новая, на ней даже написано было, что сделано в канаде... проехал правда на ней не очень много, где то около 1000, но пока...тьфу-тьфу-тюфу... никаких проблем... так что обдумай и такой вариант... :-)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 19.7.2006, 15:50
Сообщение #83


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Стучит, зараза.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lynx
сообщение 19.7.2006, 16:29
Сообщение #84


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2005
Из: 5er /rjeffka/
Пользователь №: 276
Имя: Антоха

Пол:мужской



Цитата(Сергей @ 19.7.2006, 16:50) *

Стучит, зараза.


Блин, ты уверен что рейка? laugh.gif
Я, блин, ездил - стучало так, как будто под днищем пустое ведро болтается. Ну я, блин, думал что глушитель, а оказалось сайлентблоки в передней подвеске wink.gif Заменил - не стучит. biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 19.7.2006, 22:33
Сообщение #85


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Цитата(lynx @ 19.7.2006, 17:29) *

Блин, ты уверен что рейка? laugh.gif
Я, блин, ездил - стучало так, как будто под днищем пустое ведро болтается. Ну я, блин, думал что глушитель, а оказалось сайлентблоки в передней подвеске wink.gif Заменил - не стучит. biggrin.gif biggrin.gif


Да вот и не понять на 100 %. Но сайлентблоки уж и так итак из-под днища смотрели\дергали и вроде результат - отличный сайлентблоки...

Спасибо
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sargan Saor
сообщение 20.7.2006, 0:32
Сообщение #86


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 22.9.2005
Из: Мурманск
Пользователь №: 293
Пол:мужской



Кстати на exist.ru есть рейка еще более дешевая чем General ricambi - это Quinton Hazell

Ссылка http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=09%2...fcode=024&sr=42

Кто-нибудь заказывал?

Сообщение отредактировал Sargan Saor - 20.7.2006, 0:32
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lynx
сообщение 20.7.2006, 15:17
Сообщение #87


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2005
Из: 5er /rjeffka/
Пользователь №: 276
Имя: Антоха

Пол:мужской



Цитата(Сергей @ 19.7.2006, 23:33) *

Да вот и не понять на 100 %. Но сайлентблоки уж и так итак из-под днища смотрели\дергали и вроде результат - отличный сайлентблоки...


Блин, я тогда тоже дёргал, стукал.. и т.д. И никакого результата. =) Пока колодки менять не стал и колесо вывешенное туда-сюда не подёргал..


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 20.7.2006, 23:31
Сообщение #88


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Цитата(lynx @ 20.7.2006, 16:17) *

Блин, я тогда тоже дёргал, стукал.. и т.д. И никакого результата. =) Пока колодки менять не стал и колесо вывешенное туда-сюда не подёргал..


Нет, ступичный один заменил, второй нормальный.
Вот со вчера стук усилился. Я сегодня обнаружил, что при резких рывках руля (даже стоя) чую удары в правом колесе при повороте рулевого колеса (каламбур smile.gif ) - однозначно опорный правый стукнул, значит стал разваливаться. Будем менять.

А рейка все равно стучит (если её поперек подергать с силой, без силы - не стучит) Кстати - у кого как ? Подергайте свои рейки - расскажите.

Спасибо
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 24.7.2006, 9:22
Сообщение #89


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



Цитата
Кстати на exist.ru есть рейка еще более дешевая чем General ricambi - это Quinton Hazell

Ссылка http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=09%2...fcode=024&sr=42

Кто-нибудь заказывал?


Слышал, что Quinton Hazell - это упаковщик, посему упаковать он может чего угодно. Например брал я как-то стойки стабилизатора их. Вскрыв пакетик с наклейкой QH и сериалом обнаружил бирку Febi выбитую на стойке - так-то.... Это был не плохой вариант, потому как фебишный стабилизатор стоил дороже. А если получится наоборот? Тем более с рейкой......


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
prizrak_design
сообщение 27.7.2006, 13:11
Сообщение #90


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 18.3.2005
Из: Украина
Пользователь №: 82



Появился сабж, похож на то когда двери со старыми петлями открывают, глухой такой скрип, куда смотреть, может чего смазать? В рейку напихал смазку для подшипников, эффекта никакого. Звук именно из колонки.


--------------------
Жизнь — это процесс отрывания задницы от дивана. (Фаина Раневская)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 27.7.2006, 13:36
Сообщение #91


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Цитата(prizrak_design @ 27.7.2006, 14:11) *

Появился сабж, похож на то когда двери со старыми петлями открывают, глухой такой скрип, куда смотреть, может чего смазать? В рейку напихал смазку для подшипников, эффекта никакого. Звук именно из колонки.


Не нашел, а тема была точно. Короче:
Кладем ладони на кожух закрывающий рулевую колонку(прям под рулевысм колесом) и спускаем их все ниже и ниже. Пока не найдем границу перехода кожуха, закрывающего саму колонку и уже начало "голой" колонки. Вооот.
Там где этот переход - должна стоять пластиковая шайба не шайба... с разрезом таким. Она сидит на рулевой колонке и должна играть роль прокладки между рулевой и кожухом этим. В противном случае (когда она слетает и на колонке болтается внизу) мы слышим противный скрип при повороте руля.

Так просто её на забить обратно. Я из-под капота ослаблял два болта рулевой рейки, и тогда из салона, одновременно поднимая (а лучше вдвоем) рулевую, загонял эту платстмасску обратно. Потом фикировал её стяжками (чтоб не сползла) и закручивал обратно болты на рулевой рейке.

Спасибо
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
prizrak_design
сообщение 2.8.2006, 16:05
Сообщение #92


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 18.3.2005
Из: Украина
Пользователь №: 82



Бум пробовать. спасибо.


--------------------
Жизнь — это процесс отрывания задницы от дивана. (Фаина Раневская)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximus
сообщение 4.8.2006, 17:15
Сообщение #93


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 17.1.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 864
Имя: Максим

Авто: opel kadett 1.3*
Пол:мужской



всем доброго времени суток.

вопрос:
у кого-нить остались фотки по ремонту рейки, которые Snap раздавал?
Если да, то киньте плиз на мыло maximus55@mail.ru
Или мож они где лежат, тогда порадуюсь ссылке.

спасибо
Макс.


--------------------
kadett 86 г. 1.3 * хэтч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snap
сообщение 5.8.2006, 8:22
Сообщение #94


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.6.2005
Из: г.Владимир
Пользователь №: 162
Пол:мужской



основная мысль с фотками описана здесь(фотки как раз мои):"братья украинцы".


--------------------
Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 20.8.2006, 22:16
Сообщение #95


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Не успел нарадоваться установленным гидроусилителем, как появились проблемы smile.gif. Стуки и шелчки в районе насоса гидроусилителя. Подскажите, есть ли подшибник в насосе ГУРа? Вроде-бы нет или есть...
Склоняюсь к мысли что есть.Ремень ещё не скидывал, за шкив не дёргал, но при работающем двигателе наблюдается незначительное биение шкива насоса.


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 21.8.2006, 1:37
Сообщение #96


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



подшипник там есть! и вот незадача меняется кажись вместе с насосом....
иначе откуда на разборках ГОРА реек и нифига нету насосов.. ето я понять немогу..


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 24.8.2006, 21:09
Сообщение #97


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 21.8.2006, 1:37) *

подшипник там есть! и вот незадача меняется кажись вместе с насосом....
иначе откуда на разборках ГОРА реек и нифига нету насосов.. ето я понять немогу..

Проблема с насосом была решена путём его замены на другой smile.gif. При снятии насоса обнаружен небольшой люфт и стук при вращении шкива вперёд-назад. Подшибник...


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadaBum
сообщение 7.9.2006, 19:41
Сообщение #98


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 7.9.2006
Из: Псков
Пользователь №: 2 669
Пол:мужской



Гутен таг! уважаемые ... менял тут пыльники рейки а там такие жестяные шняжки вроде того фиксаторы болтов я их по причине темноты и неудобства - сломал нафиг и что терь? какая вероятность того что у меня отвалится на ходу рейка? у когонить эти фиксаторы стоят? что скажете? rolleyes.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TipTop
сообщение 7.9.2006, 20:00
Сообщение #99


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 29.1.2006
Из: Москва САО
Пользователь №: 978
Имя: Алексей

Пол:мужской



Про что именно идёт, уточни, если про правое крепление рейки, которое надо открутить чтобы поменять оба пыльника, то это не есть хорошо, а если про жестяные держалки сверху, то и КУЙ с ними biggrin.gif


--------------------
Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 20.12.2006, 15:37
Сообщение #100


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Привет Всем...

Парни подскажите советом..

Имею стук в рулевом..
Руль кручу в право влево чуток туда чуток обратно -слышен стук.. типа при свободном качении..
Наконечники рул поменял...

НА рейке отсуцтвуют пыльники то есть они порваны еще с лета.. Лентяй не мог поменять..
Если чесна проблема стука меня не напрягала.. тк кадет это сплошной стучащий передвижной вагон...

Но утром при появлении заморозков - у меня - Прикиньте перестал крутиться руль..

Завел прогрелся - кручу руль а он резиновый как бкдто уперся кудато крутится еле еле..
еду на работу круча его с особым усилием.. потихоньку руль начинает ходить мягко пол оборота в каждую сторону потом больше и минут через 10 после начала движения руль крутится одним пальцем как не в чем не бывало -чо за хрень.. чо там могет замерзнуть - Что Делать/..

снять и залить солибола туда могет там вода или грязь изза отсуцтвия пыльников набилась и замерзает за ночь?? Кто чего скажет...



--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 2:16