Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Рулевая рейка
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > подвеска, тормоза, ходовая, колёса, руль
Страницы: 1, 2, 3, 4
Влад
Здраствуйте подскажите пожалуста ктонибудь менял рулевую рейку на кадете без гидрока и скоко она может стоить.И как можно отремонтировать старую у меня она стучит при езде на мелких частых кочках,пробывал подтянуть только руль становится тугим а стук некуда неисчезаеи И еще чем может грозить этот стук если нечево с ним не делать?? Долго ли можно ездить с таким стуком?
Никос
[quote=Влад]Здраствуйте подскажите пожалуста ктонибудь менял рулевую рейку на кадете без гидрока и скоко она может стоить.И как можно отремонтировать старую у меня она стучит при езде на мелких частых кочках,пробывал подтянуть только руль становится тугим а стук некуда неисчезаеи И еще чем может грозить этот стук если нечево с ним не делать?? Долго ли можно ездить с таким стуком?[/quote]
А как узнал, что рейка стучит? Я до сих пор не знаю как это. На мелких кочках тоже стучало, говорили рейка, после диагностики, вылечилось затяжкой болтов крепления защиты. Б.У рейка стоит от 80 у.е. Новая думаю не намного дешевле машины. Ремкомплекты есть.
И вообще вопрос, как проверить рулевую рейку?
Влад
Да нет точно рейка стучит когда руль резко шотаешь вправо влево идет стук явно из рейки сначало думали рулевые наконечники но они недавно менялись и лювта на них нет а стук идет из того места где находится болт для подтяжки рейки!!!
Opelevodila
[quote=Влад]Да нет точно рейка стучит когда руль резко шотаешь вправо влево идет стук явно из рейки сначало думали рулевые наконечники но они недавно менялись и лювта на них нет а стук идет из того места где находится болт для подтяжки рейки!!![/quote]

Рейка проверяется следующим образом, подвешиваешь передок, заклиниваешь руль и шатаешь за колесо туда-сюда... Если стук из рейки, что мало вероятно, то конечно под замену, а если нет, то затягивай болты!!! laugh.gif
edek
QUOTE(Влад)
Здраствуйте подскажите пожалуста ктонибудь менял рулевую рейку на кадете без гидрока и скоко она может стоить.И как можно отремонтировать старую у меня она стучит при езде на мелких частых кочках,пробывал подтянуть только руль становится тугим а стук некуда неисчезаеи И еще чем может грозить этот стук если нечево с ним не делать?? Долго ли можно ездить с таким стуком?


Была на моем 1,3S такая проблема, как узнал..!?!? Был стук из под капота и отдача в руль, особенно заметно когда на асфальте посыпана мелкая галька, в двух разных сервисах указали именно на рулевую рейку. В Ростове весной я купил новую за 2900 р, а сейчас она уже 3700 р, а реставрированная 2500….. еще говорят есть умельцы которые реставрируют твою за 1500 р, но т.к. работа занимала месяц я отказался…
Менял я сам, без проблем, единственный косяк – почему-то нарушился сход колес!??! пришлось делать сход-развал – 500 р. Сейчас на ровной дороге руль крутится одним пальцем!?! Аж непривычно как-то!!!
Сколько ездил со старой?…. Полгода пока не выяснил что стучит, потом запихали под резинку пол маленькой банки солидола и еще ездил год, пока не появились лишние денежки!!!
snap
свою рейку ремонтировал... ремонт занял 3 дня, точнее 3 вечера...
весь смысл ремонта заключается в установке дополнительного фторопластового кольца, которое будет держать саму рейку внутри корпуса с дальней от шестерни привода стороны...
весь процесс пофоткан - хотел накатать небольшую статейку по этому поводу, да все никак руки не дойдут... если интересно - могу завтра-послезавтра забросить фотки архивом...

по поводу диагностики - в процессе всех телодвижений с рулевым выяснил, что более менее определить что стучит именно рейка достаточно просто - снимаешь правый рулевой наконечник со стойки и рычагом дергаешь вперед-назад по ходу движения - если почуствуешь люфт или стук - однозначно рейка ибо греметь она начинает как раз на длинном конце... со стороны шестерни она поджата пружиной, и если руль уж совсем люфтит - тогда и там подтягивать.
Влад
Да хотелось бы посмотреть на эти фотки и еще вопрос где ты взял это кольцо или из чево ты ево сделал? да адрес VladTH@mail.ru
Никос
[quote="edek"][quote=Влад]
Была на моем 1,3S такая проблема, как узнал..!?!? Был стук из под капота и отдача в руль, особенно заметно когда на асфальте посыпана мелкая галька, в двух разных сервисах указали именно на рулевую рейку.!!![/quote]
С такой же бедой в двух сервисах ни слова о рейке. Дергали все и вся.
Может повторюсь, но вылечилось затяжкой болтов защиты. Хотя отдача в руль осталась.
snap
[quote=Влад]Да хотелось бы посмотреть на эти фотки и еще вопрос где ты взял это кольцо или из чево ты ево сделал? да адрес VladTH@mail.ru[/quote]

кольцо фторопластовое, точил сам, ибо условия позволяют...
внутренний диаметр - внатяг по рейке(причем лучше даже чтоб оно чуть ли не молотком забивалось - потом все равно замаслится и разобьется немного), наружный диаметр - по внутреннему диаметру трубы. По ширине - зависит от доступности материала и здравого смысла - по идее чем шире - тем дольше будет держаться, но руль будет потуже... В моем случаем делал 15-20 мм
Узел снимаем с машины, разбираем - я разбирал только с длинной стороны, вынимаем саму рейку, дальше выдергиваем изнутри с длинной стороны стопорное кольцо(самая большая морока, но не долгая), а потом вставляем внутрь до упора нашу вставку и парой винтов фиксируем чтоб не гуляло... Вставлять именно до упора, т.к. наша вставка будет дублировать уже имеющееся опорное кольцо, которое и разбивается до стука, но т.к. вставка находится дальше, то хвостовик рейки в крайнем положении может выскакакивать из фторопласта и потом при возврате упираться в фторопласт - поэтому чем плотнее - тем ниже вероятность, и именно поэтому в качестве материала взять фторопласт - в моей практике за 4 года такого "клина" не было...
При желании можно заменить само металлическое кольцо - но выбивать его сложнее, да и точность изготовления должна быть выше. Зато хватит надольше...

Фотки скину.
Drew
Раздается отчетливый стук рейки при езде по неровностям таким как камни, высокие рельсы и т.д. Менять её или чтото можно подтянуть?
Влад
МЕНЯТЬ я тут какраз вчера в питере тоже рейку себе покупал обошлась в 3340 рублов поставил кайф тока руль туговат стал и сходимость делать надо завтра поеду. А если ты старую подтянешь не чего тебе это не даст поскоку зубья шестерен изношены руль тугим станет а стук некуда не денется.
Drew
Это новая ? :shock:
Влад
да новая тока ее найти тяжело в магазинах много обзвонил и нету или пытаются почти за тежи деньги с востоновки впарить но с востоновки брать ненужно поскоку там тока вкладыши меняют пласмассовые и пылиники. а нашол в магазине штутгарт полюстровский 28 тел 540-63-43 рейка не оригинальная но новая фирмы General Rikambi(ИТАЛИЯ) и ище на заказ можно на хасанском рынке от везда первый ряд и гдето к концу слева повильон там она тойже фирмы тока ждать надо 3 дня.
snap
[quote=Влад]Да хотелось бы посмотреть на эти фотки и еще вопрос где ты взял это кольцо или из чево ты ево сделал? да адрес VladTH@mail.ru[/quote]

фотки отправил.
Kedo
kedo-Собака-otp.ru
Mezzz
mezzz@x-users.ru

плизззз, фотки.. :roll:
Di_m_as
Проблема такая, при езде по кочкам дребезжит, мне так кажется, кнопка звукового сигнала. Разобрать незнаю как, и избавиться тож не могу. Такой треска пративный, ужас. Что делать?
Baron
предлагаю все таки разобрать smile.gif
Снимается она просто - за верхнюю часть на себя потняи она и снимется. Проводочки отсоединяешь и она у тебя в руках. А вот дальше я не разбирал, но наверняка можно. Деталь на скорость шибко не влияет, так что эксперементировать можно. Да и на разбрках копеки наверняка стоит...
djprofessor
А у меня она какая то Злая эта сигналка то есть гудок !
Когда надо она не работает!
А когда нах не нужна (когда я в капоте зароюсь) то она блин отзывается на шутки друзей седящих в салоне! sad.gif
Denyx
Господа, требуется Ваша помощь. Менял амортизаторы, шаровые и рулевые наконечники, потом сделали сход-развал.
Руль стал не в ровном направлении по отношению к колесам, т.е. если колеса прямо руль чуть вправо. Как теперь его настроить правильно?
Морж
тоже интересно , можно конечно переставить просто руль на шлицах, но вопрос ? будут ли правильно отщелкиваться поворотники !
Mezzz
руль надо просто снять и переставить по шлицам
"ровность" руля проверяется на ходу

поворотники будут отключаться корректно
Denyx
А как снять руль на ГСи?
Морж
сенькс
Mezzz
эээ.. а чем он от обычного руля отличается-то? сними сигнал, а там и гайка... наверно
на обычном просто все - отщелкиваешь резиновую кнопку и все..
Denyx
Спасибо!
parik
Где достать спец. ключ которым можно подвинтить рулевую рейку?
Влад
В Питере не где я не нашол. Просто берешь снимаешь левое переднее колесо . Берешь длинный кусок трубы или арматуры(примерно 1метр) и встовляешь эту трубу через прорезь для рулевой тяги и упераешь ее в контр гайку. И постукиванием молотком в другой конец трубы пытаешься отвернуть этк контр гайку. А под этой гайкой торчит другая типо гайка под ключ на 15. Покупаешь накидной ключь на 15 и подтягиваешь эту гайку, затем опять с помощью куска трубы закручиваешь контр гайку. Удачи и не перетини!
Валера
а зачем ее надо закручивать, а то у меня вот руль относительно других тяжело ходит, бывшии владелец говорил, что какая-то фигня с рулевой рейкой, болтается что-ли, этот способ мне поможет?
BobF
Осенью сменил правый пыльник рул. рейки, там все понятно и особых хлопот не вызвало. Вопрос: Кто менял левый- со стороны руля, как это лучше сделать?
Гайдаржи Евгений
Я менял пыльник со стороны руля полгода назад.Вначале открутил 2 болта которые держат рулевые тяги посредине,открутились легко,далее открутил 2 болтика,что держат РР со стороны генератора.Можно ослабить хомут со стороны руля,но я его не снимал.Далее вся конструкция сдвигается в сторону генератора и собирается в обратном порядке,предварительно все обильно залил моторным маслом Кастрол 5на40,руль крутится очень легко,как с ГУР
Opelevodila
Я менял оба и сразу, а по одному какой смысл менять??? Ты лучше сними рейку целиком, разбери, посмотри, смажь по-новой, а то фигня какая-то получается...

ЗЫ.У меня вся работа, вместе со съёмом, разборкой и установкой заняла 2,5 часа...
igor_new
Снимай, там сложного ничего
Влад
Подкручивают ее для того чтобы она не гремела, а греметь она начинает когда зубья в рейки изношены. Когда реку подкручиваешь то этот износ немного компенсируешь. А крутится она у тебя туго потому-что перетянута. Вопрос почему ее перетинули. Либо тот кто ее регулировал был без руким, либо уже очень сильно изношены зубья. Если ты ее ослабишь то руль крутится будет легче, но может и стук появится (даже скорей всего появится) потому-что зубья в рейки восновном изнашиваются когода руль находится в прямом положении.
parik
Cпасибки, будем пробовать!!! smile.gif
Globus777
[quote=Валера]а зачем ее надо закручивать, а то у меня вот руль относительно других тяжело ходит, бывшии владелец говорил, что какая-то фигня с рулевой рейкой, болтается что-ли, этот способ мне поможет?[/quote]
У меня такая же х.. была, попытались мне ребята ослабить и чего-то там сорвали, короче теперь походу между червяком и рейкой зазор большой стал и гремит сильно. Т.ч. поосторожней будь, обычно просто и по ошибке имхо так не закручивают. Лучше уж пущай потуже, чем как сейчас у меня.
Влад
Ездить с гремящий рейкай нельзя!!!!!!!!!!!! Ее может просто заклинить, или она может перескочить через зуб,что не есть хорошо. Поэтому глобус 777 тебе надо с ней разбираться или менять. Хотя я не знаю,что там можно сорвать. Там нельзя тенуть до усера. Из-за этого она будет туго крутится. У тебя похоже тот вини который регулирует рейку либо вообще потерен либо сильно ослаблен. РАЗБИРАЙСЯ. А Валере скажу, что можно попробовать чуть ослабить, хуже не будет даже если и появится небольшой стук, зато руль крутится нормально будет. Когда рейка перетянута это тоже плохо, она из-за этого быстрее изнашивается, но ездить с перетянутой рейкой не опасно,а вот с разболтаной очень опасно.
BobF
Спасибо за советы, будем менять! Интересно, осенью когда треснул павый пыльник - левый был в полном порядке, видно зимнии морозы его убили+ старость.
Globus777
[quote=Влад]Ездить с гремящий рейкай нельзя!!!!!!!!!!!! Ее может просто заклинить, или она может перескочить через зуб,что не есть хорошо. Поэтому глобус 777 тебе надо с ней разбираться или менять. Хотя я не знаю,что там можно сорвать. Там нельзя тенуть до усера. Из-за этого она будет туго крутится. У тебя похоже тот вини который регулирует рейку либо вообще потерен либо сильно ослаблен. РАЗБИРАЙСЯ. А Валере скажу, что можно попробовать чуть ослабить, хуже не будет даже если и появится небольшой стук, зато руль крутится нормально будет. Когда рейка перетянута это тоже плохо, она из-за этого быстрее изнашивается, но ездить с перетянутой рейкой не опасно,а вот с разболтаной очень опасно.[/quote]
Ясинь пень что опасно, поэтому и стоит пока мой агрегат на приколе, а вообще как устроена в кадете рейка, а именно то место, где червяк я пока не знаю, но если конструкция как у девятки, то сломаться там есть чему. И скорее всего у меня это хозяйство было переломлено, после чего затянуто до предела, а когда я ее начал ослаблять, походу все это хозяйство у меня и разлетелось. Вот хочу от Нексии поставить, а то для Кадета покупать уж больно дорого, а с разборки неохота брать.
Влад
Рейка на кадетте устроена примерно также как и на девятке, смысл работы такаой-же. От нексии может не подойти,смотри внимательно, особенно ту часть рейки которая одевается на рулевой вал и сам вал . А у меня в питере есть не плохая рейка (правда разобранная), но ты-же в ижевске. sad.gif Кстати на кадетт продаются новые рейки фирмы дженерал-рикамби, но качество так себе, но лет 5 походит точно.
igor_new
Какую смазку можна засунуть в рулевую без ГУРа????????????Графитка подойдет?
Globus777
[quote=Влад]Рейка на кадетте устроена примерно также как и на девятке, смысл работы такаой-же. От нексии может не подойти,смотри внимательно, особенно ту часть рейки которая одевается на рулевой вал и сам вал . А у меня в питере есть не плохая рейка (правда разобранная), но ты-же в ижевске. sad.gif Кстати на кадетт продаются новые рейки фирмы дженерал-рикамби, но качество так себе, но лет 5 походит точно.[/quote]
Мне сказали, что от ксюхи должна подойти, хотя нужно сверять. Я смотрел, вроде похожа.
Opelevodila
[quote=igor_new]Какую смазку можна засунуть в рулевую без ГУРа????????????Графитка подойдет?[/quote]

Да можно и простой солидол... Тока зимой будет потуже...
Влад
Бери рулетку и мерий все растояния между хамутами, между хамутами и валом,длинну вала, и.т.д. Просто я заказывал рейку на кадетт 1.3, мне два раза привозиле не те рейки, очень похожие но не те. А скока стоит рейка от ксюхи.
igor_new
[quote=Opelevodila][quote=igor_new]Какую смазку можна засунуть в рулевую без ГУРа????????????Графитка подойдет?[/quote]

Да можно и простой солидол... Тока зимой будет потуже...[/quote]
Значит можна и графитку?или шрус?
Влад
Графитку не надо. А вот солидол и шрус можно, но лучше солидол. Шрус в жару от движка может нагрется и вытечь куданибудь в пыльник, а солидол останется.
igor_new
[quote=Влад]Графитку не надо. А вот солидол и шрус можно, но лучше солидол. Шрус в жару от движка может нагрется и вытечь куданибудь в пыльник, а солидол останется.[/quote]
Значит солидол...
Влад
Но ты можешь конечно купить фирменную смазку для рулевых реек,но солидол не хуже. Там больших нагрузок и температур нет, и трения сильного тоже нет. Там главное чтоб на сухую не работало. Поэтому солидол самое то.
igor_new
[quote=Влад]Но ты можешь конечно купить фирменную смазку для рулевых реек,но солидол не хуже. Там больших нагрузок и температур нет, и трения сильного тоже нет. Там главное чтоб на сухую не работало. Поэтому солидол самое то.[/quote]
С етим ясно, спасибо! А регулировочную гайку как зажимать? в книжке пишет что усилие 5нм, и отвернуть на 20-40градусов?Можна так? даже если есть износ то тоже нормально дожлно получится, потому что если изно то получается зажим менше 5нм? или лучше зажимать когда рулевая уже на машине, и так проверять?
Влад
Да лучше зажимать когда рейка уже на машине, но это не удобно. Когда рейка на машине затягиваешь ее до того момента пока руль не станет туго крутится, а потом отпускаешь до такова момента когда и руль легко крутится и стуков нет. Тока иногда такова момента тяжело добится и некоторые чтоб небыло стука рейку перетягивают,из-за этого руль становится тугой. Тут надо кампромис искать. Но если руль при движение машины сам не возврощается обратно, то это значит что рейка перетянута и ее надо ослабить.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.