IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ
Pablo
сообщение 27.4.2005, 12:46
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.

В карбе чтоль чистить чего-то?


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
36 страниц V « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(460 - 479)
Сергей
сообщение 25.7.2006, 7:07
Сообщение #461


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Цитата(Ilya @ 24.7.2006, 22:43) *

Народ наконец добрался до диагностики! Тестировали машинку в "Петергоф авто", что в Старом Петергофе (Питер). В процессе попросили привезти крышку трамблёра - всё остальное в нём стояло новое (менял сам т.к. сгнило). Крышка на вид абсолютно нормальная, но таки гдето пробивает. Так закончилась тупизна моей машинки. Авот ДРЫГАЕТСЯ находу она по прежнему, что очень неприятно. Эдак едет на газу и вдруг дёрг дёрг дёрг, затряслась родимая и так регулярно, НО НЕ ГЛОХНЕТ слава богу. На ХХ урчит себе исправно , но нет-нет взбрыкнёт, как будто цилиндр какой не сработал. Свечи стоят новые, электрику всю вроде проверили, ну что за дурь? Подскажите, что теперь смотреть?!


А ШМХХ промыть ?

Сергей


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталий
сообщение 25.7.2006, 23:31
Сообщение #462


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 574
Регистрация: 25.7.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 551
Авто: Kadet 1.3 N 86 -> Nexia, SOHC, 2004->Accent 2007
Пол:мужской



А у меня когда рано утром еду она на холостом вообще не держит-почти сразу глохнет, когда залил 95го шела стало получше., но все равно г...
самое интересное подсоса нигде не найду! что делать? за рулем месяц!

Двигатель 1.3S г. Санкт-Петербург, решить проблему помог визит к грамотному карбюраторщикуcrazy2.gif

Сообщение отредактировал Виталий - 16.6.2010, 13:41
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 26.7.2006, 10:56
Сообщение #463


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Цитата(Виталий @ 26.7.2006, 0:31) *

А у меня когда рано утром еду она на холостом вообще не держит-почти сразу глохнет, когда залил 95го шела стало получше., но все равно г...
самое интересное подсоса нигде не найду! что делать? за рулем месяц!

кто знает чем помоч напишите 4232@list.ru


Привет.
Ну смотри, хочу я дать тебе совет, а о чем ? Ни типа двигателя ничего...
Хочу я посоветовать тебе мастера, а где ? Ни города, ни государства откуда ты сам...

Заполни, пожалуйста, информацию в своем профилеsmile.gif

Спасибо
Сергей


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lynx
сообщение 26.7.2006, 13:20
Сообщение #464


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2005
Из: 5er /rjeffka/
Пользователь №: 276
Имя: Антоха

Пол:мужской



Цитата(Сергей @ 26.7.2006, 11:56) *

. . . Ни типа двигателя ничего...


Моновпрыск явно, раз подсоса не нашёл laugh.gif
Питер, либо Москва - ибо 95-й Шелл заливает. =)))


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Василий
сообщение 30.10.2006, 11:52
Сообщение #465


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 30.10.2006
Пользователь №: 2 820
Пол:мужской



Заранее извеняюсь, если такая тема поднималась, но поиском не нашел.
Кадет-Е Двиг. 13NB.
Как только начинает холодать, появляется след. проблема. Машинка заводится отлично с вытянутым подсосом, но поработав минут 3-5 начинаю гулять обороты причем конкретно. от 2000 до 900. Даже после прогрева двигателя, если убрать подсос обороты падают до 500-600, хотя летом держит постоянно 900. При этом гарючка в прямом смысле летит в трубу.
Если после прогрева машину заглушить и дать ей постоять 2-3 минуты и завести то обороты становятся нормальными.

Если кто сталкивался плиз Хелп.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 30.10.2006, 14:34
Сообщение #466


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Скорее всего какаянить мембрана на карбе накрылась или накрывается. Или жиклер забился... В общем варинтов много.
Обороты плавают и бензин в трубу - скорее всего переливает карб. Воздуха нехватает.
Данных маловато. если ты в питере, то могу дать телефончик хорошего спеца по нашим карбам.
Мне настроил на ура после нескольких "спецов".

Сообщение отредактировал Baron - 30.10.2006, 14:36


--------------------
Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений
сообщение 15.11.2006, 15:12
Сообщение #467


Меривавод
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 223
Регистрация: 23.5.2005
Из: Питер, пр. Народного Ополчения
Пользователь №: 140
Имя: Евгений

Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT
Пол:мужской



Цитата(Baron @ 30.10.2006, 15:34) *

Скорее всего какаянить мембрана на карбе накрылась или накрывается. Или жиклер забился... В общем варинтов много.
Обороты плавают и бензин в трубу - скорее всего переливает карб. Воздуха нехватает.
Данных маловато. если ты в питере, то могу дать телефончик хорошего спеца по нашим карбам.
Мне настроил на ура после нескольких "спецов".

Привет. скинь спеца по карбам пожалуйста., а то тож глюки начинают вылезать.


--------------------
Opel Kadett 1985(E) 1.3N (мутация) Caravan, и Hatch 1989 1.6NZ - были..
on-line игрушка torment
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilya
сообщение 27.11.2006, 22:36
Сообщение #468


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 15.7.2006
Из: Питер, Сосновая поляна
Пользователь №: 2 532
Пол:мужской



Цитата(Ilya @ 24.7.2006, 21:43) *

Народ наконец добрался до диагностики! Тестировали машинку в "Петергоф авто", что в Старом Петергофе (Питер). В процессе попросили привезти крышку трамблёра - всё остальное в нём стояло новое (менял сам т.к. сгнило). Крышка на вид абсолютно нормальная, но таки гдето пробивает. Так закончилась тупизна моей машинки. Авот ДРЫГАЕТСЯ находу она по прежнему, что очень неприятно. Эдак едет на газу и вдруг дёрг дёрг дёрг, затряслась родимая и так регулярно, НО НЕ ГЛОХНЕТ слава богу. На ХХ урчит себе исправно , но нет-нет взбрыкнёт, как будто цилиндр какой не сработал. Свечи стоят новые, электрику всю вроде проверили, ну что за дурь? Подскажите, что теперь смотреть?!

Всем здравствуйте! давно не писал - не имел доступа в сеть.
Теперь о результатах работы моторчика на настоящее время:
1. Дрыганнье побеждено. Практически новый ВВ провод на 1 горшок оказался с браком. замучавшись искать причину дрыганья - поставил для проверки ТАЗовские ВВ провода, и о чудо, всё стало нормально. Путём попроводной замены вычислил врага... и купил новый комплект. Так ушла причина дрыгов. Жаль крышку "бракованную на сервисе оставил, думаю и она в норме.
2. Ныне имею настабильную с лёгким потряхиванием работу движка на ХХ (замерял при помощи установленного на машинке суперприбора БК-06, гдето от 740 до 950) и периодически появляющуюся тупость машины на ходу - жмёш педаль, а она не едет. Проявляется это гдето на 2-3-реже 4 передачах и чтобы пропукалась требует игры газом и переключения передач. Последний раз залепуха случилась после заправки на полный бак (НЕСТЕ). Вэтот день супруга ездила за рулём долго и со временем стало всё вроде нормально. Буду смотреть начиная с бензонасоса и далее всю систему впрыска. Что из этого выйдет доложу в форуме МОНОВПРЫСК. http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=4052&st=240

Сообщение отредактировал Ilya - 27.11.2006, 22:39
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
heckfy1
сообщение 4.12.2006, 22:05
Сообщение #469


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 18.11.2006
Из: Калужская область, пос. Воротынск
Пользователь №: 2 872
Имя: Руслан

Авто: Kadett E С16NZ Черный)
Пол:мужской



Цитата(lynx @ 19.7.2006, 16:25) *

Поставь от чирика, мой тока так едет =)


Тоесть без доработок можно взять и поставить?)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AnatolySPB
сообщение 4.12.2006, 23:42
Сообщение #470


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 31.5.2006
Из: Санкт-Петербург, Пискарёвка
Пользователь №: 2 468
Имя: Анатолий

Пол:мужской



Цитата(Василий @ 30.10.2006, 11:52) *

Машинка заводится отлично с вытянутым подсосом, но поработав минут 3-5 начинаю гулять обороты причем конкретно. от 2000 до 900. Даже после прогрева двигателя, если убрать подсос обороты падают до 500-600, хотя летом держит постоянно 900. При этом гарючка в прямом смысле летит в трубу.
Если после прогрева машину заглушить и дать ей постоять 2-3 минуты и завести то обороты становятся нормальными.

По симптомам плавания ХХ похоже на дырку в мембране винта регулировки "количества" (массового расхода воздуха байпасной системы). Рекомендуется заткнуть отвод на нём спичкой с герметиком и так же заткнуть отвод на карбюраторе, идущий к клапану и вакуумной емкости. (поз. 1,2,3,4,5) После этого можно перерегулировать ХХ и немного поездить. Потом заново отрегулировать ХХ. Дело в том, что мембрана после заклейки патрубка вытягивается и винт через некоторое время приходит в окончательное "мёртвое" положение. После подобной процедуры ХХ должен придти в норму. Можно купить заменный винт, он стоит около 1000руб. Купить его замену без вакуумной мембраны весьма проблематично, я пытался заказать через Экзист и от Опеля и от Фолькса - оба раза отказ в поставке, теперь и из каталога поставляемых з/ч на сайте убрали.

Сообщение отредактировал AnatolySPB - 4.12.2006, 23:43


--------------------
Если с машины перестало капать масло - значит оно кончилось
Лада Спутник 21099-20i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lynx
сообщение 5.12.2006, 18:07
Сообщение #471


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2005
Из: 5er /rjeffka/
Пользователь №: 276
Имя: Антоха

Пол:мужской



Цитата(heckfy1 @ 4.12.2006, 22:05) *

Тоесть без доработок можно взять и поставить?)


угу.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Грифель
сообщение 9.5.2007, 16:45
Сообщение #472


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 22.3.2007
Из: Питер. Гражданка.
Пользователь №: 3 935
Имя: Гриша

Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат
Пол:мужской



У меня проблема такая:

На горячем двигателе начинает скакать холостой ход. По тахометру примерно с нормальных 800 оборотов иногда прыгает чуть-ли не до 500. Трясет заметно, но не глохнет.

Как это убрать. Проблема не смертельная, но бесит слегка.


--------------------
Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Грифель
сообщение 10.5.2007, 14:06
Сообщение #473


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 22.3.2007
Из: Питер. Гражданка.
Пользователь №: 3 935
Имя: Гриша

Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат
Пол:мужской



Цитата(Грифель @ 9.5.2007, 17:45) *

У меня проблема такая:

На горячем двигателе начинает скакать холостой ход. По тахометру примерно с нормальных 800 оборотов иногда прыгает чуть-ли не до 500. Трясет заметно, но не глохнет.

Как это убрать. Проблема не смертельная, но бесит слегка.


Сегодня двигатель вообще заглох один раз из-за ХХ галимого. Что делать? unsure.gif


--------------------
Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lynx
сообщение 10.5.2007, 14:22
Сообщение #474


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2005
Из: 5er /rjeffka/
Пользователь №: 276
Имя: Антоха

Пол:мужской



ДШХХ смотри. У меня такая ж хрень - тож не добраться всё под капот )))


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Грифель
сообщение 10.5.2007, 17:37
Сообщение #475


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 22.3.2007
Из: Питер. Гражданка.
Пользователь №: 3 935
Имя: Гриша

Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат
Пол:мужской



Цитата(lynx @ 10.5.2007, 15:22) *

ДШХХ смотри. У меня такая ж хрень - тож не добраться всё под капот )))

Что значит смотри? Я не разбираюсь в этом ни хрена. Что с ним делать-то? И где это находится.


--------------------
Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 10.5.2007, 19:33
Сообщение #476


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ето шаговый моторчик ХХ ?
е миня есть нексиевский
говорят подходит.. можно попробовать заинсталить


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Грифель
сообщение 10.5.2007, 20:24
Сообщение #477


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 22.3.2007
Из: Питер. Гражданка.
Пользователь №: 3 935
Имя: Гриша

Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 10.5.2007, 20:33) *

ето шаговый моторчик ХХ ?
е миня есть нексиевский
говорят подходит.. можно попробовать заинсталить

Круто. На следующей недельке к тебе заехать надо будет.
А вообще его проверить можно как-нить своими силами?


--------------------
Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lynx
сообщение 19.5.2007, 20:22
Сообщение #478


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2005
Из: 5er /rjeffka/
Пользователь №: 276
Имя: Антоха

Пол:мужской



Цитата(Грифель @ 10.5.2007, 21:24) *

Круто. На следующей недельке к тебе заехать надо будет.
А вообще его проверить можно как-нить своими силами?


Если взять диагностический разъем, и соединить в нем контакты (те самые, которые чтобы лампочка "выкинь двигатель" коды мигала) то ДШХХ будет работать в етом режиме. То есть ты его можешь открутить и позырить - если он ёрзает - значит работает )))


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ilvit
сообщение 24.5.2007, 22:50
Сообщение #479


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4 839
Пол:мужской



Уважаемые опелеводы,

есть такая проблема:
двигатель С16NZ (бензин, инжектор, моновпрыск Multec)
после достижения рабочей тепературы (90 град.) начинаются проблемы с ХХ:
либо глохнет (начинаются провалы в частоте оборотов, вплоть до заглушения), либо обороты повышаются (как будто на газ давлю, но это реже)...
до достижения 90 град. - проблем нет.
Много вариантов может быть (датчик ХХ, датчик воздуха, ...)?

Что посоветуете? В серсвис или можно самому справиться?

Заранее спасибо!!!

Сообщение отредактировал ilvit - 24.5.2007, 22:54


--------------------
Opel Kadett (1989) 3-дверный хетчбэк, вишня, С16NZ (1,6 моноинжектор), АКПП, ГУР
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 25.5.2007, 12:28
Сообщение #480


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(ilvit @ 24.5.2007, 23:50) *

Много вариантов может быть (датчик ХХ, датчик воздуха, ...)?

Датчик температуры ОЖ который идёт на мозги.
Но в первую очередь проверил бы коммутатор.

Сообщение отредактировал ICE - 25.5.2007, 12:29


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

36 страниц V « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 19:51