Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим, Все страхи до и реалии после |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим, Все страхи до и реалии после |
djprofessor |
7.4.2005, 22:17
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Привет всем!
Скоро получу права вот и встал вопрос о покупке авто! Денег очень мало и копить нету времени хочется летом ездить на озеро а не пешком ползать :-) Посоветуйте что можно купить за 1500-2000 $ Какой движок выбрать какой не брать! и все такое Ездить буду не часто и не хочется особо разоряться тк бюджет ограничен! Советуют взять тазик 9й но за эти деньги 90-92 год это максимум и мне кажется что 87 года опель будет лучше! Сам я в тачках ни Бум Бум вот и прошу помощи! |
Anry |
1.6.2006, 9:46
Сообщение
#821
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.5.2006 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 2 439 Пол:мужской |
Спасибо, конечно не BMW, но сейчас почистят инжектор, подломпичат немного электрику, (вот только не знаю менять стойки и пружины или нет) будет почти как новая!!!!
-------------------- Андрей М.
|
RTE |
3.6.2006, 0:16
Сообщение
#822
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
Подскажите пжалста из-за чего на горячую стартер иногда клинит, делает только пол оборота и далее молчит. Выкл. и вкл. зажигание и так с n-ного раза нормально начинает заводить.
А еще щас такой аХтунг наблюдается....врубаешь печку на полную катушку и движок начинает глохнуть. :shock: -------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
Anry |
3.6.2006, 11:56
Сообщение
#823
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.5.2006 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 2 439 Пол:мужской |
-------------------- Андрей М.
|
Граныч |
3.6.2006, 23:27
Сообщение
#824
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 818 |
QUOTE(RTE) Подскажите пжалста из-за чего на горячую стартер иногда клинит, делает только пол оборота и далее молчит. Выкл. и вкл. зажигание и так с n-ного раза нормально начинает заводить.
А еще щас такой аХтунг наблюдается....врубаешь печку на полную катушку и движок начинает глохнуть. :shock: когда печку навсю включаешь, всегда обороты падают....главное, шоб ваще не глох :wink: -------------------- C14NZ 5дверный Хечбек 91г
|
igor_new |
3.6.2006, 23:53
Сообщение
#825
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 19.3.2006 Из: Ukraine Ужгород Пользователь №: 2 106 |
QUOTE(RTE) Сэнкс за ответ. Я так понимаю, что это надо уже на месте пытаться...,
А еще вопросик. Приборная панель с тахометров без проблем встанет? Или будут какие-то трудности? А как насчет ЖК панели от GSi на мой 1.3S ? Фотки смогу только в понедельник выложить, т.к. фотик на работе, а до работы надо на нем доехать...а щас пока надо карбюратор настраивать, а доехать до сервиса все времени нету...так что на выходных на сервис, а потом в понедельник фоты. приборная панель подойдет любая от кадета, и ЖК, и с тахометром, |
igor_new |
3.6.2006, 23:53
Сообщение
#826
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 19.3.2006 Из: Ukraine Ужгород Пользователь №: 2 106 |
QUOTE(RTE) Сэнкс за ответ. Я так понимаю, что это надо уже на месте пытаться...,
А еще вопросик. Приборная панель с тахометров без проблем встанет? Или будут какие-то трудности? А как насчет ЖК панели от GSi на мой 1.3S ? Фотки смогу только в понедельник выложить, т.к. фотик на работе, а до работы надо на нем доехать...а щас пока надо карбюратор настраивать, а доехать до сервиса все времени нету...так что на выходных на сервис, а потом в понедельник фоты. приборная панель подойдет любая от кадета, и ЖК, и с тахометром. При установке ЖК могут трудности с разьемом быть, поетому по возможности бери вместе с разьемом, но если не будет то тоже не беда. Обычная с тахометром без проблем сунется, немного трос спидометра неудобно подключить и проводок один нада от приборки до катушки зажигания |
RTE |
4.6.2006, 0:09
Сообщение
#827
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
Замечаиельно, а вот интерестно от Дэу Нексии как насчет панельки?
Съездил наконец-таки седня на настройку карбюратора...мало того что у меня крышечка в которой стоит пружинка для холодного запуска стояла неправильно, еще и пружина была слетевшая, и еще какой-то фулл даун гавкнулся. Вообщем 350р. и мне все вернули в полный порядок..и зажигание тоже...работает как часы )))) И на печку терь номано реагирует. И еще очень хотся увидеть систему крепления задних подголовников для 3-х дверного хэтчбека. -------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
Andrupan |
4.6.2006, 14:24
Сообщение
#828
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 22.4.2006 Из: Харьков - Киев. Украина! Пользователь №: 2 326 Авто: Ford Focus II. 2007г. Пол:мужской |
QUOTE(RTE) Привет парни. Вот еще один вопросик подвернулся.
Как на 3-х дверном хэтчбеке на задних сиденьях должны крепиться подголовники?? На скока я знаю, то на Вектрах они в заднюю полку вставляются..а тут? Желательно еще крепить подголовники от Вектры или Астры, т.к. у меня передние седухи от Астры стоят )) и руль тоже ) У тебя полка задняя поднимается с открытием багажника....как ты себе представляешь пассажиров сидящих ссздаи когда ты открываешь багажник, а в полке торчат подголовники? -------------------- Моя мечта поставить грелку в морозилку, включить и посмотреть кто кого.
|
RTE |
5.6.2006, 0:10
Сообщение
#829
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
Так она же не вся вроде поднимается :shock: А часть там на изломе....ух завтра погляжу на этот момент )))
А если к седухе..то как тогда?? Там ведь нету штатных отверстий. -------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
ast |
5.6.2006, 3:07
Сообщение
#830
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 27.8.2005 Из: Москва Пользователь №: 228 Авто: opel Пол:мужской |
QUOTE(RTE) Так она же не вся вроде поднимается :shock: А часть там на изломе....ух завтра погляжу на этот момент )))
А если к седухе..то как тогда?? Там ведь нету штатных отверстий. родная полка поднимается полностью. она очень тонкая, закрепить подголовники не получится. надо пробовать ставить в сидение. -------------------- |
Elvis |
3.7.2006, 14:37
Сообщение
#831
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.7.2006 Из: Питер Пользователь №: 2 501 Пол:мужской |
здравствуйте, я новенький
куплен у меня был кадет. 2 года назад. отъездил на нём это время - особых проблем не доставлял, так, по мелочи. прошлым летом сварил его заново считай, покрасил, ит.д.и т.п. По железу - всё было очень запущено, была опасность потерять запаску вместе со всем содержимым багажника, затормозить ногами в пол, ну и ещё куча таких приколов. на подъёмник мне её даже поднимать не стали, побоялись что сложится, варили с пола. на самом деле машинка была куплена изначально не очень дорого, потому что денег не было, потом рассчитывал на то, что вложусь в ремонт. почему так сложно - нравится мне кадетт. Поэтому было принято волевое решение - ВАРИТЬ И КРАСИТЬ! Ибо он ещё у меня побегает. Один раз сев в рекаровскую сидушку, ни во что другое садится не хочется. плюс к тому он у меня очень хорошо (мало) кушает бензин - и даже не очень страшно ест масло. Да, оторвавшийся нафик катализатор - был заменён на трубу, датчиков в нём все равно не было никаких - поэтому я понял, что на скорость это не особо повлияет. Текущий бензобак был заделан кардинальным способом. Удалось нарыть на авиаремонтном заводе такую штуку - которой залепляют пулевые пробоины на боевых самолётах - алюминиевый скотч большой толщины, с мегаклеевым слоем, который не растворяется ни в бензине, ни в керосине. после этого весь Б/Б был обмазан в несколько слоев антикора и антигравия. не течёт уже год. С тех пор начались косяки за косяками. Пожалуйста, старые кадеттоводы - помогите с советом разобраться с моим любимым ведёрком 1. не могу понять что у меня вообще за двигатель на движке написано C13N. при этом у неё топливный насос стоит в бензобаке(что по моему характерно только для движков 1.4, а на багажнике шильдик 1,3S . речь идёт к тому, что, исходя из того, что у меня шланг вентиляции картерных газов кинут уже под движок, и иногда, опять же иногда, он начинает очень сильно коптить, то начинаю задумываться о капиталке лёгкой. 2.тормозуха утекает непонятно куда. просто непонятно куда. причём утекает не постепенно и регулярно, а спонтанно. можно отъездить три месяца, прийти утром и обнаружить пустой бачок и мягкую педаль. при полном отсутствии потёков . Грешил сначала на цилиндры в барабанах, поменял. Эффекта не дало. Повторяю - ПОТЕКОВ НАЙТИ НЕ СМОГ!!! 3. потёк бензин. из магистрали, под пузом, в раойне заднего сиденья - естессно при включении зажигания, ибо насос в бензобаке, погружной. обшарил кучу книжек - так и не понял - какой там должна быть трубка- шланг или медь? ибо у меня там идёт шланг, а судя по книжкам - должна быть медь. я уже и не знаю что думать... попозжее добавлю ещё вопросов. заранее спасибо. |
Mezzz |
3.7.2006, 14:54
Сообщение
#832
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
1. дык в номере двигателя что написано, 13S?
какой впрыск стоит? 2. попробуй снять ГТЦ с вакуумника, не течет ли сальник сними вакуумник, нет ли в нем тормозухи 3. у тя фильтр топливный где стоит и какой (до насоса, после..) -------------------- |
Elvis |
3.7.2006, 15:14
Сообщение
#833
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.7.2006 Из: Питер Пользователь №: 2 501 Пол:мужской |
1. дык в номере двигателя что написано, 13S? какой впрыск стоит? 2. попробуй снять ГТЦ с вакуумника, не течет ли сальник сними вакуумник, нет ли в нем тормозухи 3. у тя фильтр топливный где стоит и какой (до насоса, после..) 1.в номере двигателя стоит C13N 2.ок, посмотрю, спасибо. воообще - внешний осмотр показал, что ГТЦ чистый. 3. мешок на насосе, иного фильтра я не нашёл, насос стоит нексиевский, погружной в баке, ибо сказали, что они один в один, менял сам. собссно фильтра топливного я не нашёл ну да, чайник, но пытаюсь во всём разобраться сам, из всего ремонта не своими силами пока отдавал только в проварку и покраску. |
Victor V |
3.7.2006, 15:19
Сообщение
#834
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.7.2005 Из: Zelehograd Пользователь №: 196 |
Могу сказать только по поводу бензопровода. У меня был из жесткого пластика, поставил медный. Трубку мне отрезали по 68 руб/метр. Думаю лучше пластикового будет.
|
foxter |
4.7.2006, 11:31
Сообщение
#835
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.6.2006 Из: Питер Пользователь №: 2 484 Пол:мужской |
а сколько у тебя ушло финансов на проварку и покраску? Если не секрет Сам собираюсь прикупить Кадет, начинаю присматривать потихоньку экземпляры, и пока впечатления от состояния кузова мягко говоря не очень...
|
Elvis |
4.7.2006, 12:29
Сообщение
#836
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.7.2006 Из: Питер Пользователь №: 2 501 Пол:мужской |
проварка и покраска, включая пороги и арки (куплены в магазине), остальное железо нашлось по месту у мастеров - 29 000 рублей. ВСЁ ВКЛЮЧЕНО - грунт, покраска, антикор, антигравий. срок исполнения - месяц ( всё равно уезжал на учёбу на месяц, просто закатил машину и через месяц забрал)
|
рядовой |
23.7.2006, 19:55
Сообщение
#837
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 23.7.2006 Из: Псков Пользователь №: 2 544 Пол:мужской |
Здравствуйте Уважаемые! ... Такая вот история ... жизнь повернулась на 180гр. и вот я пересел с 520 BMW на OpelЪ Каdet 87г.в. объемом 1,3. Завтра потащу на замену головки блока ... купил вот прокладки и жду не дождусь завтрашнего вечера когда снова после 1,5 года ходьбы пешком снова сяду за руль.
Два дня копался в архивах форума ища ответы на основные вопросы ... утолив жажду знаний сформулировал ряд вопросов которые буду выкладывать с вашего позволения здесь. С надеждой на поддержку и понимание ... будующий опелевод - Дмитрий. |
Dj Ujin |
24.7.2006, 1:20
Сообщение
#838
|
Рыжевладелец Группа: Пользователи Сообщений: 4 004 Регистрация: 2.12.2005 Из: врашенец я! Пользователь №: 544 Имя: Был Ужин! Авто: был кади, он объединил и поссори Пол:мужской |
чем сможем поможем!
-------------------- Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
|
рядовой |
26.7.2006, 15:43
Сообщение
#839
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 23.7.2006 Из: Псков Пользователь №: 2 544 Пол:мужской |
Здорово братцы! ... сегодня заменили прокладку головки блока (+ новое масло, тосол, фильтры, ремень ГРМ) и вот оно - повернул ключ в замке и ... ничего .... проверили контакты замка, провода, клеммы на стартере - нифига ... стали парралельно крутить стартер и дергать провода ... дрынь! - завелась .... звук - жуткий ... с меллическим оттенком и визг ... стали разбиратся ... в итоге: свист - хана подшипнику генератора, карб на регулировки - не реагирует (там кстати отсутствовал фильтр бензиновый, чтоб пошло топливо в карб пришлось долго отсасывать изо всех шлангов - бензину нахлебались вволю) ну и по мелочи там то что удалось увидеть - пыльники рулевой рейки - лахмотья, крышка на бачке (там куда льют тосол) она грят должна быть с клапаном ... (там вместо крышки на горловине - полиэтилен обтянут проволочкой) ... итак дали движку поработать - тронулся с места проехал метров 20 остановился поднял капот ... под капотом картина - движок в масле - гонит со стороны трамблера ... тосол льется через край - не сработал термодатчик. так я машинку и оставил на ответственное хранение мастеру. За замену прокладки, смену жидкостей фильтров и ремня отдал - 2000р.
По словам мастера нужно: 1)менять подшипник генератора 2) перебирать трамблер, ставить прокладку 3) промывать, регулировать карб 4) менять свечи, провода 5) менять пыльники рулевой рейки 6) и КАП. РЕМОНТ ДВИЖКА так как мол сизый дым это как минимум смена маслосъемных колпачков ... а лучшеб для надежности откапиталить движку Вопщем HELP!!! все ничего но вот кап.ремонт я не как не предполагал делать на "новенькой" машинке .... |
MaxZilla |
28.7.2006, 13:52
Сообщение
#840
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 28.7.2006 Из: Санкт Петербург Приморский Черная речка Пользователь №: 2 557 Имя: нет его Авто: На конэ с20не хетч Пол:мужской |
У меня кадет с двигателем 1.8 работает нормально тихо ровно. Но когда собираюсь с кем ни бут погоняться начинается трабла разгоняется нормально до 3 передачи дальше раскручиваю тахометр до 4000 об машина начинает дергаться и брыкаться где то сек 30 потом глохнет. Останавливаешься заводишь ее спокойно + к этому когда ежу за город начинается проблема выше 4 передачи не включишь тока включаю 5 передачу проеду не знаю скока нажимаю на тормоз или отпущу педаль газа и выжму сцепление что бы поставить на нетралку передачу машина глохнет потом минуты 3-4 не заводиться отстроиться потом снова заведется
В чем трабла мне сказали что машина перегревается система впрыска хитрая она берет инфу от трех датчиков скорость из коробки температуру и что то еще не помню. Но скока смотрел температура была всегда в норме и вентилятор охлаждения работает. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 20:38 |