IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим, Все страхи до и реалии после
djprofessor
сообщение 7.4.2005, 22:17
Сообщение #1


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Привет всем!
Скоро получу права вот и встал вопрос о покупке авто!
Денег очень мало и копить нету времени хочется летом ездить на озеро а не пешком ползать :-)
Посоветуйте что можно купить за 1500-2000 $
Какой движок выбрать какой не брать! и все такое
Ездить буду не часто и не хочется особо разоряться тк бюджет ограничен!
Советуют взять тазик 9й но за эти деньги 90-92 год это максимум
и мне кажется что 87 года опель будет лучше!
Сам я в тачках ни Бум Бум вот и прошу помощи!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
46 страниц V « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(820 - 839)
Anry
сообщение 1.6.2006, 9:46
Сообщение #821


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 23.5.2006
Из: Украина, Днепропетровск
Пользователь №: 2 439
Пол:мужской



Спасибо, конечно не BMW, но сейчас почистят инжектор, подломпичат немного электрику, (вот только не знаю менять стойки и пружины или нет) будет почти как новая!!!!


--------------------
Андрей М.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RTE
сообщение 3.6.2006, 0:16
Сообщение #822


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 29.5.2006
Из: KenigsBerg
Пользователь №: 2 456
Пол:мужской



Подскажите пжалста из-за чего на горячую стартер иногда клинит, делает только пол оборота и далее молчит. Выкл. и вкл. зажигание и так с n-ного раза нормально начинает заводить.

А еще щас такой аХтунг наблюдается....врубаешь печку на полную катушку и движок начинает глохнуть. :shock:


--------------------
:::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina...
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anry
сообщение 3.6.2006, 11:56
Сообщение #823


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 23.5.2006
Из: Украина, Днепропетровск
Пользователь №: 2 439
Пол:мужской



http://photofile.ru/users/anry_777/1334787/
оцените !


--------------------
Андрей М.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Граныч
сообщение 3.6.2006, 23:27
Сообщение #824


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 1.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 818



QUOTE(RTE)
Подскажите пжалста из-за чего на горячую стартер иногда клинит, делает только пол оборота и далее молчит. Выкл. и вкл. зажигание и так с n-ного раза нормально начинает заводить.

А еще щас такой аХтунг наблюдается....врубаешь печку на полную катушку и движок начинает глохнуть.  :shock:

когда печку навсю включаешь, всегда обороты падают....главное, шоб ваще не глох :wink:


--------------------
C14NZ 5дверный Хечбек 91г
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor_new
сообщение 3.6.2006, 23:53
Сообщение #825


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 19.3.2006
Из: Ukraine Ужгород
Пользователь №: 2 106



QUOTE(RTE)
Сэнкс за ответ. Я так понимаю, что это надо уже на месте пытаться...,

А еще вопросик. Приборная панель с тахометров без проблем встанет? Или будут какие-то трудности? А как насчет ЖК панели от GSi на мой 1.3S ?

Фотки смогу только в понедельник выложить, т.к. фотик на работе, а до работы надо на нем доехать...а щас пока надо карбюратор настраивать, а доехать до сервиса все времени нету...так что на выходных на сервис, а потом в понедельник фоты.

приборная панель подойдет любая от кадета, и ЖК, и с тахометром,
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor_new
сообщение 3.6.2006, 23:53
Сообщение #826


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 19.3.2006
Из: Ukraine Ужгород
Пользователь №: 2 106



QUOTE(RTE)
Сэнкс за ответ. Я так понимаю, что это надо уже на месте пытаться...,

А еще вопросик. Приборная панель с тахометров без проблем встанет? Или будут какие-то трудности? А как насчет ЖК панели от GSi на мой 1.3S ?

Фотки смогу только в понедельник выложить, т.к. фотик на работе, а до работы надо на нем доехать...а щас пока надо карбюратор настраивать, а доехать до сервиса все времени нету...так что на выходных на сервис, а потом в понедельник фоты.

приборная панель подойдет любая от кадета, и ЖК, и с тахометром.
При установке ЖК могут трудности с разьемом быть, поетому по возможности бери вместе с разьемом, но если не будет то тоже не беда. Обычная с тахометром без проблем сунется, немного трос спидометра неудобно подключить и проводок один нада от приборки до катушки зажигания
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RTE
сообщение 4.6.2006, 0:09
Сообщение #827


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 29.5.2006
Из: KenigsBerg
Пользователь №: 2 456
Пол:мужской



Замечаиельно, а вот интерестно от Дэу Нексии как насчет панельки?

Съездил наконец-таки седня на настройку карбюратора...мало того что у меня крышечка в которой стоит пружинка для холодного запуска стояла неправильно, еще и пружина была слетевшая, и еще какой-то фулл даун гавкнулся. Вообщем 350р. и мне все вернули в полный порядок..и зажигание тоже...работает как часы )))) И на печку терь номано реагирует.

И еще очень хотся увидеть систему крепления задних подголовников для 3-х дверного хэтчбека.


--------------------
:::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina...
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrupan
сообщение 4.6.2006, 14:24
Сообщение #828


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Регистрация: 22.4.2006
Из: Харьков - Киев. Украина!
Пользователь №: 2 326
Авто: Ford Focus II. 2007г.
Пол:мужской



QUOTE(RTE)
Привет парни. Вот еще один вопросик подвернулся.
Как на 3-х дверном хэтчбеке на задних сиденьях должны крепиться подголовники??
На скока я знаю, то на Вектрах они в заднюю полку вставляются..а тут?

Желательно еще крепить подголовники от Вектры или Астры, т.к. у меня передние седухи от Астры стоят )) и руль тоже )

У тебя полка задняя поднимается с открытием багажника....как ты себе представляешь пассажиров сидящих ссздаи когда ты открываешь багажник, а в полке торчат подголовники? biggrin.gif


--------------------
Моя мечта поставить грелку в морозилку, включить и посмотреть кто кого.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RTE
сообщение 5.6.2006, 0:10
Сообщение #829


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 29.5.2006
Из: KenigsBerg
Пользователь №: 2 456
Пол:мужской



Так она же не вся вроде поднимается :shock: А часть там на изломе....ух завтра погляжу на этот момент )))

А если к седухе..то как тогда?? Там ведь нету штатных отверстий.


--------------------
:::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina...
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ast
сообщение 5.6.2006, 3:07
Сообщение #830


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 27.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 228
Авто: opel
Пол:мужской



QUOTE(RTE)
Так она же не вся вроде поднимается  :shock: А часть там на изломе....ух завтра погляжу на этот момент )))

А если к седухе..то как тогда?? Там ведь нету штатных отверстий.

родная полка поднимается полностью.
она очень тонкая, закрепить подголовники не получится.
надо пробовать ставить в сидение.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elvis
сообщение 3.7.2006, 14:37
Сообщение #831


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3.7.2006
Из: Питер
Пользователь №: 2 501
Пол:мужской



здравствуйте, я новенький smile.gif

куплен у меня был кадет. 2 года назад. отъездил на нём это время - особых проблем не доставлял, так, по мелочи. прошлым летом сварил его заново считай, покрасил, ит.д.и т.п. По железу - всё было очень запущено, была опасность потерять запаску вместе со всем содержимым багажника, затормозить ногами в пол, ну и ещё куча таких приколов. на подъёмник мне её даже поднимать не стали, побоялись что сложится, варили с пола. на самом деле машинка была куплена изначально не очень дорого, потому что денег не было, потом рассчитывал на то, что вложусь в ремонт. почему так сложно - нравится мне кадетт. Поэтому было принято волевое решение - ВАРИТЬ И КРАСИТЬ! Ибо он ещё у меня побегает. Один раз сев в рекаровскую сидушку, ни во что другое садится не хочется. плюс к тому он у меня очень хорошо (мало) кушает бензин - и даже не очень страшно ест масло.
Да, оторвавшийся нафик катализатор - был заменён на трубу, датчиков в нём все равно не было никаких - поэтому я понял, что на скорость это не особо повлияет.
Текущий бензобак был заделан кардинальным способом. Удалось нарыть на авиаремонтном заводе такую штуку - которой залепляют пулевые пробоины на боевых самолётах - алюминиевый скотч большой толщины, с мегаклеевым слоем, который не растворяется ни в бензине, ни в керосине. после этого весь Б/Б был обмазан в несколько слоев антикора и антигравия. не течёт smile.gif уже год.

С тех пор начались косяки за косяками.

Пожалуйста, старые кадеттоводы - помогите с советом разобраться с моим любимым ведёрком

1. не могу понять что у меня вообще за двигатель

на движке написано C13N. при этом у неё топливный насос стоит в бензобаке(что по моему характерно только для движков 1.4, а на багажнике шильдик 1,3S . речь идёт к тому, что, исходя из того, что у меня шланг вентиляции картерных газов кинут уже под движок, и иногда, опять же иногда, он начинает очень сильно коптить, то начинаю задумываться о капиталке лёгкой.

2.тормозуха утекает непонятно куда. просто непонятно куда. причём утекает не постепенно и регулярно, а спонтанно. можно отъездить три месяца, прийти утром и обнаружить пустой бачок и мягкую педаль. при полном отсутствии потёков . Грешил сначала на цилиндры в барабанах, поменял. Эффекта не дало. Повторяю - ПОТЕКОВ НАЙТИ НЕ СМОГ!!!

3. потёк бензин. из магистрали, под пузом, в раойне заднего сиденья - естессно при включении зажигания, ибо насос в бензобаке, погружной. обшарил кучу книжек - так и не понял - какой там должна быть трубка- шланг или медь? ибо у меня там идёт шланг, а судя по книжкам - должна быть медь. я уже и не знаю что думать...

попозжее добавлю ещё вопросов. заранее спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 3.7.2006, 14:54
Сообщение #832


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



1. дык в номере двигателя что написано, 13S?
какой впрыск стоит?

2. попробуй снять ГТЦ с вакуумника, не течет ли сальник
сними вакуумник, нет ли в нем тормозухи

3. у тя фильтр топливный где стоит и какой (до насоса, после..)


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elvis
сообщение 3.7.2006, 15:14
Сообщение #833


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3.7.2006
Из: Питер
Пользователь №: 2 501
Пол:мужской



Цитата(Mezzz @ 3.7.2006, 15:54) *

1. дык в номере двигателя что написано, 13S?
какой впрыск стоит?

2. попробуй снять ГТЦ с вакуумника, не течет ли сальник
сними вакуумник, нет ли в нем тормозухи

3. у тя фильтр топливный где стоит и какой (до насоса, после..)


1.в номере двигателя стоит C13N
2.ок, посмотрю, спасибо. воообще - внешний осмотр показал, что ГТЦ чистый.
3. мешок на насосе, иного фильтра я не нашёл, насос стоит нексиевский, погружной в баке, ибо сказали, что они один в один, менял сам. собссно фильтра топливного я не нашёл smile.gif ну да, чайник, но пытаюсь во всём разобраться сам, из всего ремонта не своими силами пока отдавал только в проварку и покраску.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor V
сообщение 3.7.2006, 15:19
Сообщение #834


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 26.7.2005
Из: Zelehograd
Пользователь №: 196



Могу сказать только по поводу бензопровода. У меня был из жесткого пластика, поставил медный. Трубку мне отрезали по 68 руб/метр. Думаю лучше пластикового будет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
foxter
сообщение 4.7.2006, 11:31
Сообщение #835


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 29.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 2 484
Пол:мужской



а сколько у тебя ушло финансов на проварку и покраску? Если не секрет wink.gif Сам собираюсь прикупить Кадет, начинаю присматривать потихоньку экземпляры, и пока впечатления от состояния кузова мягко говоря не очень...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elvis
сообщение 4.7.2006, 12:29
Сообщение #836


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3.7.2006
Из: Питер
Пользователь №: 2 501
Пол:мужской



проварка и покраска, включая пороги и арки (куплены в магазине), остальное железо нашлось по месту у мастеров - 29 000 рублей. ВСЁ ВКЛЮЧЕНО - грунт, покраска, антикор, антигравий. срок исполнения - месяц ( всё равно уезжал на учёбу на месяц, просто закатил машину и через месяц забрал)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
рядовой
сообщение 23.7.2006, 19:55
Сообщение #837


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 23.7.2006
Из: Псков
Пользователь №: 2 544
Пол:мужской



Здравствуйте Уважаемые! ... Такая вот история ... жизнь повернулась на 180гр. и вот я пересел с 520 BMW на OpelЪ Каdet 87г.в. объемом 1,3. Завтра потащу на замену головки блока ... купил вот прокладки и жду не дождусь завтрашнего вечера когда снова после 1,5 года ходьбы пешком снова сяду за руль.
Два дня копался в архивах форума ища ответы на основные вопросы ... утолив жажду знаний сформулировал ряд вопросов которые буду выкладывать с вашего позволения здесь.
С надеждой на поддержку и понимание ... будующий опелевод - Дмитрий. wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dj Ujin
сообщение 24.7.2006, 1:20
Сообщение #838


Рыжевладелец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 004
Регистрация: 2.12.2005
Из: врашенец я!
Пользователь №: 544
Имя: Был Ужин!

Авто: был кади, он объединил и поссори
Пол:мужской



чем сможем поможем!


--------------------
Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
рядовой
сообщение 26.7.2006, 15:43
Сообщение #839


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 23.7.2006
Из: Псков
Пользователь №: 2 544
Пол:мужской



Здорово братцы! ... sad.gif сегодня заменили прокладку головки блока (+ новое масло, тосол, фильтры, ремень ГРМ) и вот оно - повернул ключ в замке и ... ничего .... проверили контакты замка, провода, клеммы на стартере - нифига ... стали парралельно крутить стартер и дергать провода ... дрынь! - завелась .... звук - жуткий ... с меллическим оттенком и визг ... стали разбиратся ... в итоге: свист - хана подшипнику генератора, карб на регулировки - не реагирует (там кстати отсутствовал фильтр бензиновый, чтоб пошло топливо в карб пришлось долго отсасывать изо всех шлангов - бензину нахлебались вволю) blink.gif ну и по мелочи там то что удалось увидеть - пыльники рулевой рейки - лахмотья, крышка на бачке (там куда льют тосол) она грят должна быть с клапаном ... (там вместо крышки на горловине - полиэтилен обтянут проволочкой) ... итак дали движку поработать - тронулся с места проехал метров 20 остановился поднял капот ... под капотом картина - движок в масле - гонит со стороны трамблера ... тосол льется через край - не сработал термодатчик. так я машинку и оставил на ответственное хранение мастеру. За замену прокладки, смену жидкостей фильтров и ремня отдал - 2000р.
По словам мастера нужно: 1)менять подшипник генератора 2) перебирать трамблер, ставить прокладку 3) промывать, регулировать карб 4) менять свечи, провода 5) менять пыльники рулевой рейки 6) и КАП. РЕМОНТ ДВИЖКА ohmy.gif так как мол сизый дым это как минимум смена маслосъемных колпачков ... а лучшеб для надежности откапиталить движку
Вопщем HELP!!! все ничего но вот кап.ремонт я не как не предполагал делать на "новенькой" машинке .... sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxZilla
сообщение 28.7.2006, 13:52
Сообщение #840


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 28.7.2006
Из: Санкт Петербург Приморский Черная речка
Пользователь №: 2 557
Имя: нет его

Авто: На конэ с20не хетч
Пол:мужской



У меня кадет с двигателем 1.8 работает нормально тихо ровно. Но когда собираюсь с кем ни бут погоняться начинается трабла разгоняется нормально до 3 передачи дальше раскручиваю тахометр до 4000 об машина начинает дергаться и брыкаться где то сек 30 потом глохнет. Останавливаешься заводишь ее спокойно + к этому когда ежу за город начинается проблема выше 4 передачи не включишь тока включаю 5 передачу проеду не знаю скока нажимаю на тормоз или отпущу педаль газа и выжму сцепление что бы поставить на нетралку передачу машина глохнет потом минуты 3-4 не заводиться отстроиться потом снова заведется
В чем трабла мне сказали что машина перегревается система впрыска хитрая она берет инфу от трех датчиков скорость из коробки температуру и что то еще не помню. Но скока смотрел температура была всегда в норме и вентилятор охлаждения работает.
sad.gif


--------------------
На конэ с20не хетч
Изображение Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 20:38