djprofessor
7.4.2005, 22:17
Привет всем!
Скоро получу права вот и встал вопрос о покупке авто!
Денег очень мало и копить нету времени хочется летом ездить на озеро а не пешком ползать :-)
Посоветуйте что можно купить за 1500-2000 $
Какой движок выбрать какой не брать! и все такое
Ездить буду не часто и не хочется особо разоряться тк бюджет ограничен!
Советуют взять тазик 9й но за эти деньги 90-92 год это максимум
и мне кажется что 87 года опель будет лучше!
Сам я в тачках ни Бум Бум вот и прошу помощи!
Кадет лучше ТАЗ 2109 однозначно!
Год выпуска, естественно надо искать посвежее.
Очень удачная партия была в 1989г., это год юбилейный, поэтому в Рюссельхайме постарались.
Моторы - отдельный разговор:
1)Если нужна экономичность, а не истребитель бензина, то стоит обратить внимание на 1,4 с моноинжектором(моновпрыском)(кстати по динамике любой стоковой девятке фору даст). Достойные машинки.
2)если помощнее, то 1.8(желательно не карбюраторный), 2.0 литра восьмиклапанники, надежно, долговечно, шустро.(клапана при обрыве ремня ГРМ НЕ достают до поршней)
3)Мотор 1,3(не обижайтесь, пожалуйста, все их обладатели) морально устаревший, хотя, при должном уходе, живет и работает исправно.
4)Есть еще 1,6 моно, но они к своему теперешнему пробегу за, редким исключением, уже просят замены поршневых колец и маслосъемных колпачков.(слабоваты они в этом плане, хотя и родственники с 1,8, 2,0) Хотя исключения все же есть!!!
Динамика у них очень неплохая.
5)Вершина инженерной мысли для Кадетта 20XE двухлитровый мотор 150 лошадей, 16 клапанов.
Ракета! НО живой найти очень-очень трудно, бюджет твой его не потянет, ремонт дорогой.
6)Совсем было забыл, еще есть дизели, но о них, кроме того, что тарахтят ничего не скажу, попросту не сталкивался, это на любителя, особенно с нашей солярой.
7)Самое главное - выбирать ехать надо с человеком, который разбирается в машинах!!! ОСОБОЕ внимание КУЗОВУ, все остальное починить проще!!! Обязательно посмотреть надо задние арки, пороги, если дыры в порогах, варить прийдется и днище 100%, уж поверь моему опыту, не ведись на разговоры вроде "да поменять пороги час работы и 50 баксов на сами пороги", на самом деле все серьезней!!!
Много народу так обожглось!
И САМОЕ БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ КРЕПЛЕНИЮ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ К ДНИЩУ!!!
ЕСЛИ ТАМ ВСЕ ЗАМАЖУТ СВЕЖИМ АНТИКОРОМ, А ПОД НИМ ВИДНЫ НЕРОВНОСТИ - БЕРЕГИСЬ!!!
Если там гниет, то будет очень весело - при резком торможении/разгоне рычаг отрывается от днища, шрус вылетает, колесо клинит, и неизвестно куда поедешь!!!
Ну и, естественно, машина должна понравиться.
Допишите, если что забыл.
djprofessor
7.4.2005, 23:39
[quote=Opeler]Кадет лучше ТАЗ 2109 однозначно!
Год выпуска, естественно надо искать посвежее.
Очень удачная партия была в 1989г., это год юбилейный, поэтому в Рюссельхайме постарались.
Моторы - отдельный разговор:
1)Если нужна экономичность, а не истребитель бензина, то стоит обратить внимание на 1,4 с моноинжектором(моновпрыском)(кстати по динамике любой стоковой девятке фору даст). Достойные машинки.
2)если помощнее, то 1.8(желательно не карбюраторный), 2.0 литра восьмиклапанники, надежно, долговечно, шустро.(клапана при обрыве ремня ГРМ НЕ достают до поршней)
3)Мотор 1,3(не обижайтесь, пожалуйста, все их обладатели) морально устаревший, хотя, при должном уходе, живет и работает исправно.
4)Есть еще 1,6 моно, но они к своему теперешнему пробегу за, редким исключением, уже просят замены поршневых колец и маслосъемных колпачков.(слабоваты они в этом плане, хотя и родственники с 1,8, 2,0) Хотя исключения все же есть!!!
Динамика у них очень неплохая.
5)Вершина инженерной мысли для Кадетта 20XE двухлитровый мотор 150 лошадей, 16 клапанов.
Ракета! НО живой найти очень-очень трудно, бюджет твой его не потянет, ремонт дорогой.
6)Совсем было забыл, еще есть дизели, но о них, кроме того, что тарахтят ничего не скажу, попросту не сталкивался, это на любителя, особенно с нашей солярой.
7)Самое главное - выбирать ехать надо с человеком, который разбирается в машинах!!! ОСОБОЕ внимание КУЗОВУ, все остальное починить проще!!! Обязательно посмотреть надо задние арки, пороги, если дыры в порогах, варить прийдется и днище 100%, уж поверь моему опыту, не ведись на разговоры вроде "да поменять пороги час работы и 50 баксов на сами пороги", на самом деле все серьезней!!!
Много народу так обожглось!
И САМОЕ БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ КРЕПЛЕНИЮ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ К ДНИЩУ!!!
ЕСЛИ ТАМ ВСЕ ЗАМАЖУТ СВЕЖИМ АНТИКОРОМ, А ПОД НИМ ВИДНЫ НЕРОВНОСТИ - БЕРЕГИСЬ!!!
Если там гниет, то будет очень весело - при резком торможении/разгоне рычаг отрывается от днища, шрус вылетает, колесо клинит, и неизвестно куда поедешь!!!
Ну и, естественно, машина должна понравиться.
Допишите, если что забыл.[/quote]
Спасибо большое !!!
Распечатаю и возьму при покупке с собою!
Если есть еще пожелания и наставления прошу Буду очень рад!!!
Все пожелания и наставления поместятся в небольшую книжецу, а не в одно сообщение...
Еще про коробки можно сказать:
1)механика - надежна и неприхотлива, очень редко выходит из строя, но не любит резких переключений(выходят из строя игольчатые подшипники)
2)автомат, если не убит, тоже надежная штука, ломается в основном главная пара, заменить не проблема, но, естественно, до этого лучше не доводить.
Подвеска - неприхотливая, и выносливая, если стоят родные амморты и пружины - очень комфортная. Ремонтируется "на коленке".
Изнашиваются, в основном стойки стабилизатора(резинки в них).
Руль - острый, отзывчивый(не спорткар, конечно). Гидроусилитель часто подтекает, проще доливать жидкость, чем ремонтировать, хотя есть конторы, которые за 50 баксов восстановят и гарантию дадут.
Сцепление бывает жестковатым, в основном из-за износа, ездит примерно 50 тысяч по нашим дорогам.
djprofessor
8.4.2005, 0:43
О Тогда еще вопросик Какие колеса можно пристроить на кадетт который Капля то есть подходят ли колеса от ваза и диски литые ?
Друзья колесами обеспечат Гдето читал что на некоторые иномарки колеса вроде не подходят так как дырки для крепления находятся то ли шире толи уже :-) :oops:
[quote=djprofessor]О Тогда еще вопросик Какие колеса можно пристроить на кадетт который Капля то есть подходят ли колеса от ваза и диски литые ?
Друзья колесами обеспечат Гдето читал что на некоторые иномарки колеса вроде не подходят так как дырки для крепления находятся то ли шире толи уже :-) :oops:[/quote]
С резиной проблем нет, особенно если диски на 13 - шин 175/70R13 большущий выбор от дорогих до малобюджетных. А вот диски только родные или от нексии. ТАЗовские не подходят!!! Расстояние между отверстиями под болты больше на 2 мм. - у нашемарок 98, у кадета 100.
С литыми дисками на 13 проблема - нужен вылет (ЕТ) 49, я находил максимум ЕТ35 - задние колеса могут задевать за арки и большая нагрузка на ступичные подшипники. Литье на 14 с ЕТ49 найти несложно, но резина на 14 будет немного дороже. И покупая литье не забудь про межцентровое расстояние колесных болтов - 100 мм.
Про резину еще могу добавить, по возможности, избегай нашу резину.
Ставь, хотя бы недорогую, но импортную.
Это говорит мой горький опыт. Сколько денег я в результате выкинул, подыскивая нашу резину, которая бы не долбила, при этом хорошо тормозила, не "всплывала", не присасывалась к колее в дождь.
Была и Ярославка, И Омская, и Белая Церковь, и Таганка, и Московия, но ничего хорошего и в большенстве своем долбят по страшному на 40 км/ч, 80 км/ч, 120 км/ч и выше.
Как только поставил Бриджстоун, забыл где у меня колеса.
[quote=Opeler]Про резину еще могу добавить, по возможности, избегай нашу резину.
Ставь, хотя бы недорогую, но импортную.
Это говорит мой горький опыт. Сколько денег я в результате выкинул, подыскивая нашу резину, которая бы не долбила, при этом хорошо тормозила, не "всплывала", не присасывалась к колее в дождь.
Была и Ярославка, И Омская, и Белая Церковь, и Таганка, и Московия, но ничего хорошего и в большенстве своем долбят по страшному на 40 км/ч, 80 км/ч, 120 км/ч и выше.
Как только поставил Бриджстоун, забыл где у меня колеса.[/quote]
Opeler РЕСПЕКТ!!!!
приятно слышать что кто-то из вас не жмется на резине, тем более получается быджетней нашей в итоге
2 Opeler: какой Бридж юзаешь???
З.Ы. Я тут переобувался недавно в "лето" и передо мной тот же акт совершала нива, обувал он свою машину в каму или бц или какое-то там говно, не суть... Самое интересное было при балансировки, я даж курить перестал, в среднем 250-300гр на колесо, на одном под 350 :!: :!: :!: Я хозяина нивы спрашиваю: чо за резина, где "такое" откопал??? Он в ответ: НОВАЯ, на рынке конечно!!!!!!!(с непередоваемой гордостью) ... вот так, а я думал 0-50 норма, веше 50 Гуано :? :? :? а оказалось можно и керпичи вешать, все пох!!!
[quote=Morris][quote=Opeler]Про резину еще могу добавить, по возможности, избегай нашу резину.
Ставь, хотя бы недорогую, но импортную.
Это говорит мой горький опыт. Сколько денег я в результате выкинул, подыскивая нашу резину, которая бы не долбила, при этом хорошо тормозила, не "всплывала", не присасывалась к колее в дождь.
Была и Ярославка, И Омская, и Белая Церковь, и Таганка, и Московия, но ничего хорошего и в большенстве своем долбят по страшному на 40 км/ч, 80 км/ч, 120 км/ч и выше.
Как только поставил Бриджстоун, забыл где у меня колеса.[/quote]
Opeler РЕСПЕКТ!!!!
приятно слышать что кто-то из вас не жмется на резине, тем более получается быджетней нашей в итоге
2 Opeler: какой Бридж юзаешь???
З.Ы. Я тут переобувался недавно в "лето" и передо мной тот же акт совершала нива, обувал он свою машину в каму или бц или какое-то там говно, не суть... Самое интересное было при балансировки, я даж курить перестал, в среднем 250-300гр на колесо, на одном под 350 :!: :!: :!: Я хозяина нивы спрашиваю: чо за резина, где "такое" откопал??? Он в ответ: НОВАЯ, на рынке конечно!!!!!!!(с непередоваемой гордостью) ... вот так, а я думал 0-50 норма, веше 50 Гуано :? :? :? а оказалось можно и керпичи вешать, все пох!!![/quote]По поводу резины полностью согласен с вами, господа!!!!! И вообще отечественная автопромышленность находится в полном г.....не и врядли когда-нибудь порадует нас хоть чем нибудь приятным, вот!!!!
[quote=Morris][quote=Opeler]Про резину еще могу добавить, по возможности, избегай нашу резину.
Ставь, хотя бы недорогую, но импортную.
Это говорит мой горький опыт. Сколько денег я в результате выкинул, подыскивая нашу резину, которая бы не долбила, при этом хорошо тормозила, не "всплывала", не присасывалась к колее в дождь.
Была и Ярославка, И Омская, и Белая Церковь, и Таганка, и Московия, но ничего хорошего и в большенстве своем долбят по страшному на 40 км/ч, 80 км/ч, 120 км/ч и выше.
Как только поставил Бриджстоун, забыл где у меня колеса.[/quote]
Opeler РЕСПЕКТ!!!!
приятно слышать что кто-то из вас не жмется на резине, тем более получается быджетней нашей в итоге
2 Opeler: какой Бридж юзаешь???
З.Ы. Я тут переобувался недавно в "лето" и передо мной тот же акт совершала нива, обувал он свою машину в каму или бц или какое-то там говно, не суть... Самое интересное было при балансировки, я даж курить перестал, в среднем 250-300гр на колесо, на одном под 350 :!: :!: :!: Я хозяина нивы спрашиваю: чо за резина, где "такое" откопал??? Он в ответ: НОВАЯ, на рынке конечно!!!!!!!(с непередоваемой гордостью) ... вот так, а я думал 0-50 норма, веше 50 Гуано :? :? :? а оказалось можно и керпичи вешать, все пох!!![/quote]
1)По поводу Бриджа, у меня В700, чисто дорожные шины. Очень нравится.
2)А с нашинской курьезы разные бывают.
Лично мне попадались "яйцевидная" омская, "восьмерка" от ярославского завода, а балансировка - отдельный разговор... :shock:
ИМХО, если есть деньги на дорогую качественную резину, то пожалуйста. Я согласен, что импортная резина намного лучше нашей, НО если денег не много, то намного лучше взять дорогую отечественную (Amtel Planet, Amtel Nordmaster с заводской ошиповкой, Я-660, Я-..(блин, не помню, ну у которой рисунок, как у goodyear ultragrip), чем дешёвую импортную (Barum, Fulda). Это ИМХО и оно складывается из личного опыта использования различных шин, а так же тестов ЗР.
И ещё: две модели двух производителей могут иметь совершенно разные характеристики относительно друг-друга R13 и R15.
[quote=Axel13]ИМХО, если есть деньги на дорогую качественную резину, то пожалуйста. Я согласен, что импортная резина намного лучше нашей, НО если денег не много, то намного лучше взять дорогую отечественную (Amtel Planet, Amtel Nordmaster с заводской ошиповкой, Я-660, Я-..(блин, не помню, ну у которой рисунок, как у goodyear ultragrip), чем дешёвую импортную (Barum, Fulda). Это ИМХО и оно складывается из личного опыта использования различных шин, а так же тестов ЗР.
И ещё: две модели двух производителей могут иметь совершенно разные характеристики относительно друг-друга R13 и R15.[/quote]
1)По поводу денег абсолютно резонно, но вопрос в таком случае можно решить б/у шинами из европы или Японии. Я сам неоднократно использовал этот вариант, и нисколько не жалею! Если подойти к вопросу серьезно, то можно найти очень достойные колеса!!!
2)А по поводу тестов журналов, то они, как и любые статьи ОПЛАЧИВАЮТСЯ!!! И кто запрягает, тот и едет!!! :!:
Так что выбор мой падает теперь на импортную резину, а какую, это зависит от состояния кармана.
3)Шины, произведенные у нас по западной технологии имеют ярко выраженые черты нашей "сборки":
неравномерность смеси, прокатки, дикий дисбаланс, неправильная форма и т.д. и т.п.
Но иногда, конечно, выбирать не приходится...
И тогда мы поддерживаем отечественного "производителя" :evil:
djprofessor
9.4.2005, 17:29
Вот еще вопросик :oops:
я посмотрел что по городу ездит и заметил что opel kadett которые катаются по городу ужасной расцветки
И вопросик насколько дорого будет покрасить в другой цвет машину с какими трудностями можно столкнуться!
Просто вижу что 9-ки много кто перекрашивает и обновляет а опеля как то не очень замечал!
В разных городах цены неверное могут отличаться. Из своего опыта (апрель прошлого года):
Подготовка (с материалами) - 3.500 рублей. Мне переваривали пороги и задние арки, плюс была куча мелких "покоцаностей" практически на всех элементах. Если кузов в нормальном состоянии может тебе и не понадобиться.
Грунтовка (с материалами) - 2.500 рублей.
Краска, лак, полироль, расходники типа скотча и пр. - 2.700 рублей.
Окраска (работа) - 2.500 рублей. Красили в "гаражном", но рекомендованном сервисе, качеством доволен.
Итого: 11.200 за полностью покрашенную машину.
Было бы дешевле если бы красил не металликом.
Было бы дороже если бы не собирал/разбирал машину сам - в сервис гонял только голый кузов с движком, колесами и водительским сиденьем
djprofessor
9.4.2005, 18:34
О знакомый предложил тазик 9-й 94 года за 1200 примерно
сказал нужен акум и жучки какие то замазывать надо
Сам парнишка вроде нормальный в школе когда то вместе учились!
Во вторник пойду посмотрю что за ведроидер мне предлогает :oops:
Чтото очень смущает год 94 за такие деньги!
А вспомнил двигло там 1,3 Когда спросил его типа лето то отъездит
он сказал что года 2-а точно проездит!
[quote=djprofessor]О знакомый предложил тазик 9-й 94 года за 1200 примерно
сказал нужен акум и жучки какие то замазывать надо
Сам парнишка вроде нормальный в школе когда то вместе учились!
Во вторник пойду посмотрю что за ведроидер мне предлогает :oops:
Чтото очень смущает год 94 за такие деньги!
А вспомнил двигло там 1,3 Когда спросил его типа лето то отъездит
он сказал что года 2-а точно проездит![/quote]
Решать, конечно тебе, но мой знакомый, имея десятку, которой стукнуло всего три года, когда сел за руль Кадетта и прокатился на нем, серьезно задумался.
Потому как:
1)Дверь открылась и закрылась как у нормальной машины.
2)Задница его опустилась на Рекаро, а не на "табурет с укороченной спинкой".
3)Все под рукой, все приборы и кнопки видны и работают без "уговоров".
4)Мотор, четко и без запинки выполнил все, что от него требовали.
Теперь он думает, что купить после продажи ТАЗа: Кадетт, Астру или Гольф, но уж никак не ТАЗ!!!
djprofessor
9.4.2005, 19:57
Самое интересное что везде советуют разное Много говорят за опель а многие за тазик !
Блин был бы опыт я б наверное согласился Больше всего боюсь попасть с машиной!
Наверно стоит покататься и принять решение!
Е еще интересует как с просветом то есть я просто не высокого роста
гдето метр 70 регулируется ли в опеле сидение ,то есть чтоб мне подушку под 6-ю точку не подкладывать! И что такое Рекаро и скока стоит?
[quote=djprofessor]Самое интересное что везде советуют разное Много говорят за опель а многие за тазик !
Блин был бы опыт я б наверное согласился Больше всего боюсь попасть с машиной!
Наверно стоит покататься и принять решение!
Е еще интересует как с просветом то есть я просто не высокого роста
гдето метр 70 регулируется ли в опеле сидение ,то есть чтоб мне подушку под 6-ю точку не подкладывать! И что такое Рекаро и скока стоит?
[/quote]
Рекаро, это фирма, которая делает сиденья, и они ставились на все опеля, и бывают двух вариантов, с более или менее выраженной боковой поддержкой, и в любом случае на них присутствует лифт.
А ТАЗ советуют только те , кто не ездит на иномарках(нормальных, не убитых)
djprofessor
9.4.2005, 20:05
Opeler а ты на чем ездишь? Думаешь у меня есть шансы найти до 2000 не убитый опель?
Сколько у тебя примерно в год уходит чредств чтоб твое авто ездило (без учета бензина и других масел)!
У моего отца 99-2000 года он примерно 500 тратит в год на ремонт!
[quote=djprofessor]Opeler а ты на чем ездишь? Думаешь у меня есть шансы найти до 2000 не убитый опель?[/quote]
Смотри в личку.
[quote=djprofessor]Самое интересное что везде советуют разное Много говорят за опель а многие за тазик !
Блин был бы опыт я б наверное согласился Больше всего боюсь попасть с машиной!
Наверно стоит покататься и принять решение!
Е еще интересует как с просветом то есть я просто не высокого роста
гдето метр 70 регулируется ли в опеле сидение ,то есть чтоб мне подушку под 6-ю точку не подкладывать! И что такое Рекаро и скока стоит?
[/quote]
С твоим ростом проблем с посадкой не возникнет. Вообще то Кадеты как и другие Опеля этой болезнью отечественного автопрома не страдают
А по поводу выбора я выскажу вот что. То что нет опыта "возни" с авто - это не беда, опыт дело наживное. Литературы навалом. Дело в другом. Если душа лежит к технике - бери Кадета. Особых сложностей по сравнению с ТАЗом там нет, по некоторым моментам ремонтопригодность даже выше (видимо у немцев головы все же лучше
) Плюс динамика, комфорт и пр. Стоимость запчастей практически одинакова.
А вот если ты и техника - две несовместимых вещи, тогда бери ТАЗ. Все дело в возрасте машины и неизбежных мелких неисправностях, которые надо исправлять самому. Беспроблемными ни Кадет ни девятка не будут. Но ТАЗ поможет починить любой "дядя Вася" или какой-нибудь "гаражный" сервис.
Так что если под рукой нет такого "дяди Васи по-иномаркам" и нет растущих из нужного места рук/желания/возможности/
самостоятельно заниматься ремонтом - тогда бюджетнее взять ТАЗ.
[quote=D.A.N][quote=djprofessor]Самое интересное что везде советуют разное Много говорят за опель а многие за тазик !
Блин был бы опыт я б наверное согласился Больше всего боюсь попасть с машиной!
Наверно стоит покататься и принять решение!
Е еще интересует как с просветом то есть я просто не высокого роста
гдето метр 70 регулируется ли в опеле сидение ,то есть чтоб мне подушку под 6-ю точку не подкладывать! И что такое Рекаро и скока стоит?
[/quote]
С твоим ростом проблем с посадкой не возникнет. Вообще то Кадеты как и другие Опеля этой болезнью отечественного автопрома не страдают
А по поводу выбора я выскажу вот что. То что нет опыта "возни" с авто - это не беда, опыт дело наживное. Литературы навалом. Дело в другом. Если душа лежит к технике - бери Кадета. Особых сложностей по сравнению с ТАЗом там нет, по некоторым моментам ремонтопригодность даже выше (видимо у немцев головы все же лучше
) Плюс динамика, комфорт и пр. Стоимость запчастей практически одинакова.
А вот если ты и техника - две несовместимых вещи, тогда бери ТАЗ. Все дело в возрасте машины и неизбежных мелких неисправностях, которые надо исправлять самому. Беспроблемными ни Кадет ни девятка не будут. Но ТАЗ поможет починить любой "дядя Вася" или какой-нибудь "гаражный" сервис.
Так что если под рукой нет такого "дяди Васи по-иномаркам" и нет растущих из нужного места рук/желания/возможности/
самостоятельно заниматься ремонтом - тогда бюджетнее взять ТАЗ.[/quote]
По поводу того, что ТАЗ починят в любой дыре, это резонно, но про бюджетность я бы поспорил!
То, что на Опеле меняется один раз, на наших машинах минимум три!
При этом расходы на запчасти и на ремонт(если делать в сервисе) перекрывают кажущуюся дешевизну!
Проверено на себе неоднократно!!!
Поэтому наш "автопром" вычеркнут из нашего "автопарка"!
А найти "дядю Васю по иномаркам" сейчас вовсе не проблема. :!:
djprofessor
11.4.2005, 10:21
Фсе убедили буду искать опель
Еще мне нравится как выглядит форд сиера !
[quote=djprofessor]Фсе убедили буду искать опель
Еще мне нравится как выглядит форд сиера ![/quote]
А ее задний привод тоже нравится?
И делай поправку на стоимость фордовских запчастей...
djprofessor
11.4.2005, 10:57
[quote=Opeler][quote=djprofessor]Фсе убедили буду искать опель
Еще мне нравится как выглядит форд сиера ![/quote]
А ее задний привод тоже нравится?
И делай поправку на стоимость фордовских запчастей...[/quote]
Дороже да ? Я слышал что на форд капиталку сделать стоит до 1000 $
Советуют просто мотор с разборки новый купить! :oops: Те Б.У.
Еще я хотел узнать какой бензин надо лить в кадетт и сколько примерно он кушает при умеренной езде типв За рулем Чайник :oops:
[quote=djprofessor][quote=Opeler][quote=djprofessor]Фсе убедили буду искать опель
Еще мне нравится как выглядит форд сиера ![/quote]
А ее задний привод тоже нравится?
И делай поправку на стоимость фордовских запчастей...[/quote]
Дороже да ? Я слышал что на форд капиталку сделать стоит до 1000 $
Советуют просто мотор с разборки новый купить! :oops: Те Б.У.
Еще я хотел узнать какой бензин надо лить в кадетт и сколько примерно он кушает при умеренной езде типв За рулем Чайник :oops:[/quote]
1)По поводу запчастей тебя обманули :evil:
Я то знаю, что почем на форд.
2)Лить можно 92-95, а прожорливост Кадетта зависит от мотора.
И стиль езды, естественно, влияет.
Мой 2,0 литровый по трассе 7-8 литров, в городе около 10,
1,8 где-то так же, но на нем больше "зажигаешь", потому в городе до 12 литров.
1.6 кушал по трассе около 6 литров, а в городе тоже до 10.
djprofessor
11.4.2005, 11:43
что ты имел ввиду?
И делай поправку на стоимость фордовских запчастей...[/quote]
QUOTE(djprofessor)
что ты имел ввиду?
И делай поправку на стоимость фордовских запчастей...
Я имел в виду, что цены на фордовские запчасти на порядок выше, чем на Опель.
И ремонт в сервисе дороже на много.
(я, конечно, имею в виду нормальные запчасти и сервис, а не барахло и "дядю Васю" )
QUOTE
Еще мне нравится как выглядит форд сиера !
НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!! Только не Форд!!! Даже не думай!!!! Послушай профессионала (это моя работа - запчасти, ремонт, восстановление и т.д и т.п.), если машина первая, и до 2000, бери Кадетт!!!! Слышал че тебе умные люди до меня говорили? Вот и покупай Кадетта!!!!
QUOTE
В разных городах цены неверное могут отличаться. Из своего опыта (апрель прошлого года):
Подготовка (с материалами) - 3.500 рублей. Мне переваривали пороги и задние арки, плюс была куча мелких \"покоцаностей\" практически на всех элементах. Если кузов в нормальном состоянии может тебе и не понадобиться.
Грунтовка (с материалами) - 2.500 рублей.
Краска, лак, полироль, расходники типа скотча и пр. - 2.700 рублей.
Окраска (работа) - 2.500 рублей. Красили в \"гаражном\", но рекомендованном сервисе, качеством доволен.
Итого: 11.200 за полностью покрашенную машину.
Было бы дешевле если бы красил не металликом.
Было бы дороже если бы не собирал/разбирал машину сам - в сервис гонял только голый кузов с движком, колесами и водительским сиденьем
В следующий раз поеду краситься в Челябинск :shock: Примешь гостей :?:
QUOTE(djprofessor)
QUOTE(Kirill)
QUOTE
Еще мне нравится как выглядит форд сиера !
НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!! Только не Форд!!! Даже не думай!!!! Послушай профессионала (это моя работа - запчасти, ремонт, восстановление и т.д и т.п.), если машина первая, и до 2000, бери Кадетт!!!! Слышал че тебе умные люди до меня говорили? Вот и покупай Кадетта!!!!
Все решил Буду искать кадета
Вот просмотрел много объяв и заметил что продают в основном с 1300 движком!
Думаю мне этого будут достаточно для начала!
1,3 только себя катать, а если нагрузишь, то тяжко ему приходится...
Попробуй хотя бы 1,6 раскопать...
Или нет, прокатись разок на 2,0 и на меньший уже не сядешь :roll:
Это затягивает...
QUOTE(Kirill)
В следующий раз поеду краситься в Челябинск :shock: Примешь гостей :?:
Не вопрос!
Просто делал в сервисе моего родного дядьки, соответственно делали качественно и брали по минимуму. Обсчитывал эту работу еще у одних знакомых в Пежо-центре - вышло что-то около 36-38 тыр
Кстати за замену порогов и задних арок плюс подварку лонжеронов и днища отдал дядьке 3000 рублев
))
QUOTE(D.A.N)
QUOTE(Kirill)
В следующий раз поеду краситься в Челябинск :shock: Примешь гостей :?:
Не вопрос!
Просто делал в сервисе моего родного дядьки, соответственно делали качественно и брали по минимуму. Обсчитывал эту работу еще у одних знакомых в Пежо-центре - вышло что-то около 36-38 тыр
Кстати за замену порогов и задних арок плюс подварку лонжеронов и днища отдал дядьке 3000 рублев
))
Блин, даже в Пежо центре дешевле чем у нас. При том, что материалы покупались по оптовым ценам и делали знакомые, т.е. со скидками, и вся арматурщина моя, покраска встала в 1800$
djprofessor
20.4.2005, 12:27
Аскона или Кадетт
Кому что больше нравится?
Большая ли разница в тачках
Кузов, Двигло, Стоимость зап частей !!!
[quote=djprofessor]Аскона или Кадетт
Кому что больше нравится?
Большая ли разница в тачках
Кузов, Двигло, Стоимость зап частей !!![/quote]
Аскона просторней, а по начинке практически как Кадетт.
Она немного старше.
На ходу немного мягче, за счет веса(она немного тяжелее).
Передняя подвеска покрепче, крепление рычагов немного другое, и потому их реже вырывает.
Кузов гниет также.
Двигатели, за редким исключением, такие же, как на Кадетте.
В основном двигатели ставили 1,6 карбюраторные, и в продаже их больше всего.
Можно найти 1,8 или 2,0 литра, сам чуть 2,0 не купил, но кузов оказался никакущим, как только она ездила не знаю.
Короче Аскона - достойный аппарат, но живой поискать надо.
Кадетт однозначно!
1. Более современный вид (даже на настоящий момент)
2. Меньше габариты
3. Не знаю почему, но у нас в городе очень мало нержавых Аскон
4. Барыга, у которго я покупал Кадетта, очень нелестно отзывался об Асконе
5. Плохую машину копировать не будут! Я лично видел Pontiac La-Mans, Daewoo Racer и Daewoo Nexia - чистой воды Кадетт (только ксюха немного измененная)
А запчасти - по-моему цены примерно равные, даже некоторые универсальные...
djprofessor
20.4.2005, 14:00
Замучал наверное уже всех вопросами
Наверное не стоит спрашивать у Любителей Опелей на этом форуме
Но всеж спрошу
Может кто в курсе
как вам VW GOLF 2 альтернатива Кадету ?
Кроме кузова :oops:
Никак!!! Фольц дороже в обслуживании, и смотрится он похуже кадета,если это кадет Е!!!
[quote=djprofessor]Замучал наверное уже всех вопросами
Наверное не стоит спрашивать у Любителей Опелей на этом форуме
Но всеж спрошу
Может кто в курсе
как вам VW GOLF 2 альтернатива Кадету ?
Кроме кузова :oops:[/quote]
У Гольфа кузов обработан качественней, но в техническом плане, и в плане удобства обслуживания Кадетт намного лучше.(личный опыт)
да, да , кадетт - форева !!!
leon-caravan
21.4.2005, 14:43
у меня была аскона 1.6 обычная и аскона 1.8 берлина,мне аскона нравится больше,опций всяких больше чем на кадетте да и по солиднее,детали те же,цены те же так что я думаю аскона или кадетт это вопрос вкуса!
Аскона и Кадетт - машины разного класса. Примерно как Жигули и Волга
Цены на запчасти примерно одинаковы. Много взаимозаменяемых. Хотя (по крайней мере у нас) в силу более старшего возраста модели с запчастями на Аскону уже начинаются трудности. По крайней мере кузовщину можно взять уже только на разборках.
Так что это дела вкуса. Кстати Аскону тоже копировали корейцы - Daewoo Espero та жа Аскона в новом кузове работы Бертоне
[quote=D.A.N]Аскона и Кадетт - машины разного класса. Примерно как Жигули и Волга
Цены на запчасти примерно одинаковы. Много взаимозаменяемых. Хотя (по крайней мере у нас) в силу более старшего возраста модели с запчастями на Аскону уже начинаются трудности. По крайней мере кузовщину можно взять уже только на разборках.
Так что это дела вкуса. Кстати Аскону тоже копировали корейцы - Daewoo Espero та жа Аскона в новом кузове работы Бертоне
[/quote]
Espero не Аскона, а еще одна вариация Кадетта!
Платформа практически одна и та же, что и у Кадетта, как, впрочем, и у Нюськи и у всех разновидностей Рейсера(сам видел 5 вариантов).
А аскона, это и правда немного другой класс, она "превратилась" в Вектру, а Кадетт в Астру.
born_sleepy
9.5.2005, 14:59
Хочу приобрести Kadett Caravan, Примерно за 2000-2500 у.е. Авто будет использоватся в основном для работы (универсал... таки) и для поездок. Подскажите пожалуста какие у него слабые места, куда смотреть при покупке (там всякие шильдики, кузовня, итд итп)?, Какой двигатель получше 1.3 , 1.4i или 1.6 (знаю есть и другие но впродаже почемуто не встречал). Если возможно расскажите о движках поподробнее, просто хочется по мощщнее (1.6)
, Заранее благодарен.