IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт,
Данил
сообщение 4.5.2005, 13:17
Сообщение #1


Гость









Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?:
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
74 страниц V « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(740 - 759)
Opelevodila
сообщение 31.7.2006, 12:19
Сообщение #741


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



Цитата(<Alex> @ 31.7.2006, 11:48) *

А чего, может задуть пеной и сверху мастикой??Чтобы грязь соль не поникали??? А по весне срезать и приварить новые??? Кто что думает по этому поводу??? Щас переварку не осилю...

Когда покупал машину, видел так делают некторые с днищем перед продажей :-))



Так тож перед продажей!!! biggrin.gif У тебя по-любому влага попадёт туда, а процесс гниения уже прогрессирует, так что как раз к весне - тебе уже и срезать-то нечего будет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 31.7.2006, 12:32
Сообщение #742


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Цитата(Opelevodila @ 31.7.2006, 13:19) *

Так тож перед продажей!!! biggrin.gif У тебя по-любому влага попадёт туда, а процесс гниения уже прогрессирует, так что как раз к весне - тебе уже и срезать-то нечего будет...



unsure.gif А кто нить ездил долго с дырявыми по периметру пола порогами?? Внешне дырок снаружи нет. Чего может нехорошего произойти если до след весны "срезать будет нечего". Может и хорошо? Ушатаю их до весны в зюзю и приварю новые, так следовательно новые на год долше и прослужат rolleyes.gif ЭТО БЫЛА МЫСЛЯ, которая приходит опосля...


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RTE
сообщение 31.7.2006, 12:40
Сообщение #743


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 29.5.2006
Из: KenigsBerg
Пользователь №: 2 456
Пол:мужской



Цитата(Opelevodila @ 31.7.2006, 12:19) *

Так тож перед продажей!!! biggrin.gif У тебя по-любому влага попадёт туда, а процесс гниения уже прогрессирует, так что как раз к весне - тебе уже и срезать-то нечего будет...

а еще удобно то, что и срезать то нечего не надо...сэкономишь.


--------------------
:::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina...
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ромео
сообщение 31.7.2006, 13:37
Сообщение #744


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 089
Регистрация: 18.4.2006
Из: Санкт-Петербург, коммуналка в центре
Пользователь №: 2 309
Имя: Роман

Авто: MERSEDES
Пол:мужской



Пороги очень важный силовой элемент кузова (если у тебя не рамная конструкция biggrin.gif ), вовремя не поменяешь, хузе будет.


--------------------
Кадетт GSI 2.0i->Вектра А 1.6к->Калибра 2.0i->Мерс 220Е->VECTRA B 1.6i->
MB 230 CE жемчужно-синий
т. +7 921 340 83 83
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romchik
сообщение 31.7.2006, 14:23
Сообщение #745


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 2 209
Пол:мужской



2 Alex
перез задуванием в пороги пены. рекомендую туда СНАЧАЛА каково-нибуд антикора(лучше ML)налить.
в этой полости гниют не только пороги, но и внешняя кромка днищща.


--------------------
варящий в ночи, берсерк с болгаркой
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 31.7.2006, 14:24
Сообщение #746


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Ромео @ 31.7.2006, 14:37) *

Пороги очень важный силовой элемент кузова (если у тебя не рамная конструкция biggrin.gif ), вовремя не поменяешь, хузе будет.

во- во , начнет крышу коробить, а тогда тебе пена не поможет blink.gif
пена сильно влагу впитывает и гнить с ней быстрее будет.
лучше залей там все мовилем офигенно, а потом и пеной для красоты можно


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 31.7.2006, 19:31
Сообщение #747


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Цитата(CSV @ 31.7.2006, 15:24) *

во- во , начнет крышу коробить, а тогда тебе пена не поможет blink.gif
пена сильно влагу впитывает и гнить с ней быстрее будет.
лучше залей там все мовилем офигенно, а потом и пеной для красоты можно



Мовиль, енто да, мовиль энто дешево и хорошо.. Я туда нафигарю пожалуй пару баллонов а потом сцука мастикой, мастикой ы-ы-ы-ы-ы!!!! А если бетона на стройке с3,141592654здить? и в дыры запихать??? Я поню в фильме "копейка" дно слоем асфальта выложили-служила вечно...

Сообщение отредактировал <Alex> - 31.7.2006, 19:34


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 31.7.2006, 22:09
Сообщение #748


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



Цитата(<Alex> @ 31.7.2006, 20:31) *

Мовиль, енто да, мовиль энто дешево и хорошо.. Я туда нафигарю пожалуй пару баллонов а потом сцука мастикой, мастикой ы-ы-ы-ы-ы!!!! А если бетона на стройке с3,141592654здить? и в дыры запихать??? Я поню в фильме "копейка" дно слоем асфальта выложили-служила вечно...



О чём это вы все??? Какой мастикой, какой антикор??? Мужики, в Опелях, пороги сделаны "вентилируемыми", т.е. тёплый воздух из салона (по идее smile.gif ) должен проходить в порог по технологическим отверстиям на передних боковинах в салоне (там, где пластиковая облицовка), собственно, по-этому, вдоль всего порога, изнутри в салоне, нет никаких технологических отверстий, а внутри порога, стоят "дырявые" усилители-перегородки. Сам же порог, спереди и сзади должен быть закрыт!!! Так вот, если ты зальёшь пеной или ещё какой-нить хренью порог, то тем самым нарушишь элементарную вентиляцию порогов.
Есть один вариант, ты можешь воспользоваться одной из технологий ремонта бензобаков, которые обсуждались на "старом" форуме, а именно, можешь нарезать из стеклоткани небольшие куски, так, чтобы при накладывании они чуть-чуть перекрывали дыру, потом зачищаешь до металла место вокруг дыры, пропитываешь само место зачистки и кусок стекловолокна эпоксидкой, и делаешь типа "папье-маше"... Я слышал, что таким образом люди ездят годами, а не то, что до весны дотянуть!!! biggrin.gif

Сообщение отредактировал Opelevodila - 31.7.2006, 22:15
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 1.8.2006, 18:59
Сообщение #749


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



Цитата(caravan @ 27.7.2006, 23:43) *

обнаружилась трещина (5-7 см.) в одном заднем лонжероне и дырка с палец в другом.
сколько приблизительно будет стоить?

Вчера заварили задний лонжерон трещина 10-15 см и дырка тоже присутствоввала, трещина была хорошо видна в колесной нише, ложерон погнил в месте крепления задней балки. Отдал 1500 руб, правда делали это в Тверской Губернии...


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
caravan
сообщение 2.8.2006, 13:57
Сообщение #750


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 31.3.2006
Из: петрозаводск
Пользователь №: 2 191




и дырка и трещина были на изгибе лонжеронов, недалеко от передних креплений балки. как смог, объяснил cool.gif
заварили добротно. замазали-промазали.
за всё отдал 700 р.


--------------------
caravan club C16NZ 90..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 28.8.2006, 10:54
Сообщение #751


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Про стеклоткань круто. Только где она продается в Питере??? Стеклоткань????

Ещё хочу мовилем туда попрыскать. И днище за одно обработать. Соответственно вопрос:

Все правильно????



1. Зачистилл кордщеткой.

2. Бебизином и старыми труханами протер.

3. полить:а) мовилем
б) антигравием

4 противошумной мастикой

5. Сверху слой-два антигравия.


Все верно??? Помогите с пунктом 3???Мовиль??Антигравий??? или сразу противошумная мастика (п4)


Тока в сервис не отправляйте к специалистам. Лучше наставьте на путь истенный...


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 5.9.2006, 9:42
Сообщение #752


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



ТЫРКАМЫРКАВДНИЩЕДЫРКА!!!!!




вОТ ЧТО у меня под пассадирским ковриком:

Изображение


ЭТО совсем плохо???? ТАм чето наварено давненько было. под рычагом. последний разх (недавно) я так понял мне варили снаружи рычаг. А здесь изнутри походу ещё до меня. Откоменнтируйте плиз состояние,как оно воопще???жить можно с таким???



А что делать с дыркой??? Она родная, но плотно резиновой пробкой уже не закрывается??? Может её заделать герметиком и заантикорить??? Просто кто -то грил здесь что нельзя её наглухо затыкать....А так ездить что лучше??? Вода-то набирается...Думаю заклеить её и заантикорить??? ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!


Изображение



И ещё там где стрелочки отходит лист, ниже к полу все вроде подварено, со стороны днища снизу тоже вроде подварено, дыр не видно. Это второй пол над рыгом не подварен???7Тогда все нормально, т.к. там нет нагрузки????Или это "криминал" и могет отоваться, надо варить???

Изображение


ПОДСКАЖИТЕ плиз!!!!Не игнорируйте эту тему unsure.gif


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 5.9.2006, 10:50
Сообщение #753


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Цитата(<Alex> @ 5.9.2006, 10:42) *

ТЫРКАМЫРКАВДНИЩЕДЫРКА!!!!!
вОТ ЧТО у меня под пассадирским ковриком:

Изображение
ЭТО совсем плохо???? ТАм чето наварено давненько было. под рычагом. последний разх (недавно) я так понял мне варили снаружи рычаг. А здесь изнутри походу ещё до меня. Откоменнтируйте плиз состояние,как оно воопще???жить можно с таким???
А что делать с дыркой??? Она родная, но плотно резиновой пробкой уже не закрывается??? Может её заделать герметиком и заантикорить??? Просто кто -то грил здесь что нельзя её наглухо затыкать....А так ездить что лучше??? Вода-то набирается...Думаю заклеить её и заантикорить??? ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!
Изображение
И ещё там где стрелочки отходит лист, ниже к полу все вроде подварено, со стороны днища снизу тоже вроде подварено, дыр не видно. Это второй пол над рыгом не подварен???7Тогда все нормально, т.к. там нет нагрузки????Или это "криминал" и могет отоваться, надо варить???

Изображение
ПОДСКАЖИТЕ плиз!!!!Не игнорируйте эту тему unsure.gif


Ну готовься, брат.
1) То, что заглушка не на месте - фигня. Дрелью с щеткой по кругу почисти, преобразователем протри, высохнет - хочешь грунтом, хочешь битумом (я выбрал второе) залей и заглушку туда же. Все. Забудь на пару лет.
2) То, что по кругу ржу видно - не понятно. Для начала счисти ржу где возможно. Если металл уже рыхлый - сильно не рой. Сверху убери, а потом все, как в первом пункте.
3) Отслаивание там, где ты говоришь - не есть гуд. Именно там крепление рычагов. Даже не знаю, что советовать. Нужно детальн осмотреть и внимательно расматривать, дергать, шатать. Если просто треснул металл пола - то может и ничего, а вот если не просто треснул, а что покруче... Тогда вскрывать, резать и варить.

Спасибо
Сергей.

Сообщение отредактировал Сергей - 5.9.2006, 10:51


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 5.9.2006, 10:57
Сообщение #754


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Цитата(Сергей @ 5.9.2006, 11:50) *

вскрывать, резать и варить.

Спасибо
Сергей.



Понятно. Только я снизу подваривал рывчаг не так давно (тут где-то фотки сос стороны днища), пока тьфу-тьфу. Может заехать в сервис и наварить накладку там где стрелки???? Срезать-то пока неохота, т.к. рычаг снизу от днища поваривали. Вот. Или если там где стрелки внешний (второй пол стыкуется) с днищем и там же и отходити, то вообще автопластилином замазать и забыть???? Короче вопрос в том, что там где стрелки пол двой ной или одинарный???


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 3.10.2006, 13:28
Сообщение #755


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Цитата(<Alex> @ 5.9.2006, 11:57) *

Понятно. Только я снизу подваривал рывчаг не так давно (тут где-то фотки сос стороны днища), пока тьфу-тьфу. Может заехать в сервис и наварить накладку там где стрелки???? Срезать-то пока неохота, т.к. рычаг снизу от днища поваривали. Вот. Или если там где стрелки внешний (второй пол стыкуется) с днищем и там же и отходити, то вообще автопластилином замазать и забыть???? Короче вопрос в том, что там где стрелки пол двой ной или одинарный???


Двойной.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex1961
сообщение 3.10.2006, 15:23
Сообщение #756


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 23.9.2006
Из: Москва. САО
Пользователь №: 2 707
Имя: Алексей

Авто: КАДЕТТ С16NZ ZAFIRA 1.8
Пол:мужской



Привет занимаюсь кадетами с 98 года жесть,окрас,восстановление. Пол в твоем кадете неахти какой дельный совет устрани первопричину.Заварить все отверстия заглушек пола что-бы прекратить попадание воды,снега и соли.Каму интересно то заглушка у кадета праваливается в салон при соприкосновении с землей,снегом на раз два.При снатии ковра у 80% машин заглушка как в этом случаи и 20% заглушка наместе но вокруг нее ржа или дыра.Поповоду фото напишу позже убегаю время поджимает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 5.10.2006, 7:28
Сообщение #757


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Цитата(Alex1961 @ 3.10.2006, 16:23) *

Привет занимаюсь кадетами с 98 года жесть,окрас,восстановление. Пол в твоем кадете неахти какой дельный совет устрани первопричину.Заварить все отверстия заглушек пола что-бы прекратить попадание воды,снега и соли.Каму интересно то заглушка у кадета праваливается в салон при соприкосновении с землей,снегом на раз два.При снатии ковра у 80% машин заглушка как в этом случаи и 20% заглушка наместе но вокруг нее ржа или дыра.Поповоду фото напишу позже убегаю время поджимает.


Более дешёвый вариант закрытия этих дырок:
1) Дрелью с щеткой очистить как из салона так и с днища вокруг отверстий. - 0 руб.
2) Выровнять простым молотком посадочные места для заглушек. - 0 руб.
3) Для успокоения души - в процессе обработки использовать преобразователь ржавчины. 20 руб за бутыль
4) Намазать всё что очистил битумом типа БИСКАР (в поиск, на форуме всё есть) как из салона, так и с днища. - 160 руб за банку, банки хватит на весь пол с избытком.
5) Поставить заглушки на место. - 0руб если они есть, 20 руб за штуку, если ехать на Жебрунова, - пиво за горсть, если обратится на разборку (они у них обычно на полу в грязи валяются)
6) Залить их сверху тем же битумом-резиной. - 0руб.
7) Не садиться на брюхо, на лазить по сугробам и не прыгать через бордюры. И ничего твоим заглушкам не будет.

Технология, ктстати, справедлива для всей поверхности пола. Оговорюсь - ЕСЛИ вам нужно просто продлить жизнь кузова. Если пора уже варить - то понятно, что никакая химия/защита здесь не поможет. Однако при прочих равных, обработанный металл проживет гораздо дольше необработанного.

Ещё добавлю.
Если коррозия не ужасающа, то стоит прикинуть для себя лично - как много денег выпотратите, и как долго проживет ваш кузов если его просто обработать. И как много денег вы потратите и как долго проживет ваш кузов, если вы его переварите. Ну, оцените затраты на ремонт и сроки жизни металла, на которые вы рассчитываете.

Ни у кого, кстати, нет статистики - сколько живет перевареный пол ?, порог ?, арка ? Когда они начинают цвести снова ? Учтем качество ремонта, качество обработки после ремонта, качество расходного материала. Интересно, есть опыт ? Поделитесь.

И, я ни в коем разе не призываю отказываться от ремонта и переварки. Просто информацией делюсь, мнением своим. Повторю - если пора варить- значит пора варить, всё решает хозяин и мастер к которому хозяин обратился.



--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений
сообщение 5.10.2006, 17:55
Сообщение #758


Меривавод
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 223
Регистрация: 23.5.2005
Из: Питер, пр. Народного Ополчения
Пользователь №: 140
Имя: Евгений

Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT
Пол:мужской



Господа!
нужен сварщик в Питере. Хорошийsmile.gif
Заднему левому лонжерону со дня-на день придет каюк!!
и чашки (на которые пружины опираются отвалятся), болтаются уже, если хорошо подергать.
вообще чашки хочу новые (если есть в природе) под бочки. А то стоят елки, а их не могу найти на караван., да и бочки лежат новые без дела.
вот..

8-961-804-55-63
Коллеги, помогите плиз, очень надо.

цена естественно разумная..


--------------------
Opel Kadett 1985(E) 1.3N (мутация) Caravan, и Hatch 1989 1.6NZ - были..
on-line игрушка torment
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 6.10.2006, 13:02
Сообщение #759


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



Цитата
Господа!
нужен сварщик в Питере. Хороший
Заднему левому лонжерону со дня-на день придет каюк!!
и чашки (на которые пружины опираются отвалятся), болтаются уже, если хорошо подергать.
вообще чашки хочу новые (если есть в природе) под бочки. А то стоят елки, а их не могу найти на караван., да и бочки лежат новые без дела.
вот..

8-961-804-55-63
Коллеги, помогите плиз, очень надо.

цена естественно разумная..



89013081913 Рома


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений
сообщение 6.10.2006, 13:22
Сообщение #760


Меривавод
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 223
Регистрация: 23.5.2005
Из: Питер, пр. Народного Ополчения
Пользователь №: 140
Имя: Евгений

Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT
Пол:мужской



Цитата(Pablo @ 6.10.2006, 14:02) *

89013081913 Рома

Паш спасибо! Позвоню.


--------------------
Opel Kadett 1985(E) 1.3N (мутация) Caravan, и Hatch 1989 1.6NZ - были..
on-line игрушка torment
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

74 страниц V « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 21:56