БЕНЗОБАК, меняем, чиним, покупаем, промываем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
БЕНЗОБАК, меняем, чиним, покупаем, промываем |
Alexsey |
23.9.2005, 15:05
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 19.7.2005 Из: Щёлково Пользователь №: 187 |
Тут с дуру бак пробил. Запаять его уже нереально. Да и датчику кирдык.
Внимание вопросы: Подойдёт ли бак от нэксии? Сколько стоит бак на заказ из германии? Новый бак только оригинал? машина седан 1.3N. -------------------- KADETT - FOREVER
OPEL Kadett E 1.3N and GAZ 3110. 402. |
Alexsey |
31.7.2006, 3:43
Сообщение
#161
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 19.7.2005 Из: Щёлково Пользователь №: 187 |
Эх, тема уже бородой обрасла, а я всё ещё езжу без датчика топлива.... зато канистру купил, на целых аж 600 рублей разорился.
-------------------- KADETT - FOREVER
OPEL Kadett E 1.3N and GAZ 3110. 402. |
<Alex> |
31.7.2006, 9:35
Сообщение
#162
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Эх, тема уже бородой обрасла, а я всё ещё езжу без датчика топлива.... зато канистру купил, на целых аж 600 рублей разорился. Я уже писал подробно про мои беды с баком (менял на новый), про датчик (казал полный бак). Тут вчера со мной приключилась новая бЯда. Дай думаю гляну, че там с контактами нетак (думал коротиит минус датчика), глянул. Выяснил сами провода как из магазина :-)) Обернуты были в слой изоленты и покрашены мастикой, там под брюхом 2 разъема (2!!!!) 1-разъем мама-папа из под брюха идет на разем под сиденьем (насос). 2- мама-папа из под брюха идет на датчик. Контакты хорошие и чистые нигде не коротят. ещё раз оба разъема фирменные и оба под брюхом, т.е. всего уменя на насос 2разъема (под днищем и под сидением)+ разъем на датчик....вот так...разъем датчика там не один... В мануале написано т.к. нет слива :-(( будешь поуши в бебизине, т.тк остатки литров 5 шланг не берет. Окатился, помылся, рядом ребзя варила мерс и курила. было стремно. В итоге трясущимися руками случайно оторвал контакты на крышке датчика (пластмаска так и осталась в руках). Спасибо Mezzz и Влад поддержали советом. Там кстати фигня такая, если бензонансос подключен по всем клемам, но не воткнута клема датчика через его долбанный резистор-фсе хрен заведешь... Короче я ножЫком расковырял остатки платсмассы, на пробке, нашел по 1-1,5мм концы к ним как-то припаялся, завелся и уехал. Датчик теперь вместе всегда полного бака стал показывать всегда пустой... "С помощью металлической пластины отверните датчик" :-)) Покажите мне где есть такие пластины. Молоток и доска :-(( Новый бак, новая резинка. Забивал хорошо. Теперь опять ссыт. Утром лужа под машиной. Новый бак, установка в крутом сервисе за нормальные деньги. Поплавок видно перекосили, ну а теперь и контакты оторваны и приляпаны как попало... Все хреново. Опять возвращается дипрессия... Вопрос. Почему бак ссыт с новой резщинкой и хорошо закрученным датчиком? Можно ездит с текущим из-под датчика бензином, на контакты датчика, если они просто воткнуты в штекер???В смысле проводки зачищены и воткнуты??? А ну как один из них вылезет оттуда и на массу, а на него бебизин течет???ИЛи нелопасно???ТАм вроде не 12В а 6 с приборки идет??? все хреново...немцы паскудники не могли все из под сиденья сделать и бензин сивать через слиФ.... Сообщение отредактировал <Alex> - 31.7.2006, 9:39 -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
<Alex> |
1.8.2006, 11:52
Сообщение
#163
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Помогите найти тему про замену датчика от 2110. помню была, поиском её не смог найти...
-------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Сергей |
2.8.2006, 7:52
Сообщение
#164
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Помогите найти тему про замену датчика от 2110. помню была, поиском её не смог найти... http://www.kadett.ru/forum/index.php?act=S...7%E8%EA+%2B2110 Сергей -------------------- Тирекс
|
djen |
4.8.2006, 13:10
Сообщение
#165
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
Снимал бензобак. Убирал ржавчину, красил, и обратил внимание что там что то болтается. Достал вот такую иглу. Похоже какая то запорная. Но где она там может быть, не понял. Может кто знает?
Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
Александр Карась |
4.8.2006, 14:09
Сообщение
#166
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
От шланга возвратки вроде бы клапанок...
-------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
djen |
5.8.2006, 20:23
Сообщение
#167
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
От шланга возвратки вроде бы клапанок... А вставить его назад как то можно, через люк бензонасоса, или это нереально. Получается что через обратку стравливает давление, без этого клапана. А то я смотрю что то заводится стала не с первого раза. Приходится крутить раза два - три. Как его назад впихнуть? -------------------- |
Александр Карась |
10.8.2006, 19:47
Сообщение
#168
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
Посмотрите плиз на эту беду http://www.kadett.ru/forum/index.php?showt...240entry36525
Может ли это быть из-за наличия воды в баке? У меня машинка в сезон дождей, с неделю, простаяла на стоянке без крышки, горловина просто заткнута тряпкой... Могло ли натянуть воды? -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
<Alex> |
22.8.2006, 9:15
Сообщение
#169
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
3 раза менял погружной насос (один раз сломался), второй раз не понял почему не заводится (не стал ждать), третий раз поднимал поплавок.
Так вот после смены насоса первый раз не заводилась не в какую как не мучал, плюнул, пошел домой утром ничего не делая завелась сразу. Потом ещё раз когда снимал. Не заводилась. Включал и выключал зажигание (реле насоса на 5 сек) раз 50-80 за 1,5 часа. через 1,5 часа ничего не делая другого схватила... Может надо коротить контакты на реле под капотом, чтобы просто минут 10 он качал без остановки. А то 1,5-2 часа после смены насоса порой ждай лениво. Што это за мулька и как с ней бороться??? Почему надо ждать 1,5-2 часа или ночь, (надежнее), чтобы завелась после смены???? -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
acteeno |
22.8.2006, 9:43
Сообщение
#170
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 15.4.2006 Из: Литва Пользователь №: 2 294 Имя: Олег Авто: Opel Kadett Пол:мужской |
Я уже писал подробно про мои беды с баком (менял на новый), про датчик (казал полный бак). Тут вчера со мной приключилась новая бЯда. Дай думаю гляну, че там с контактами нетак (думал коротиит минус датчика), глянул. Выяснил сами провода как из магазина :-)) Обернуты были в слой изоленты и покрашены мастикой, там под брюхом 2 разъема (2!!!!) 1-разъем мама-папа из под брюха идет на разем под сиденьем (насос). 2- мама-папа из под брюха идет на датчик. Контакты хорошие и чистые нигде не коротят. ещё раз оба разъема фирменные и оба под брюхом, т.е. всего уменя на насос 2разъема (под днищем и под сидением)+ разъем на датчик....вот так...разъем датчика там не один... В мануале написано т.к. нет слива :-(( будешь поуши в бебизине, т.тк остатки литров 5 шланг не берет. Окатился, помылся, рядом ребзя варила мерс и курила. было стремно. В итоге трясущимися руками случайно оторвал контакты на крышке датчика (пластмаска так и осталась в руках). Спасибо Mezzz и Влад поддержали советом. Там кстати фигня такая, если бензонансос подключен по всем клемам, но не воткнута клема датчика через его долбанный резистор-фсе хрен заведешь... Короче я ножЫком расковырял остатки платсмассы, на пробке, нашел по 1-1,5мм концы к ним как-то припаялся, завелся и уехал. Датчик теперь вместе всегда полного бака стал показывать всегда пустой... "С помощью металлической пластины отверните датчик" :-)) Покажите мне где есть такие пластины. Молоток и доска :-(( Новый бак, новая резинка. Забивал хорошо. Теперь опять ссыт. Утром лужа под машиной. Новый бак, установка в крутом сервисе за нормальные деньги. Поплавок видно перекосили, ну а теперь и контакты оторваны и приляпаны как попало... Все хреново. Опять возвращается дипрессия... Вопрос. Почему бак ссыт с новой резщинкой и хорошо закрученным датчиком? Можно ездит с текущим из-под датчика бензином, на контакты датчика, если они просто воткнуты в штекер???В смысле проводки зачищены и воткнуты??? А ну как один из них вылезет оттуда и на массу, а на него бебизин течет???ИЛи нелопасно???ТАм вроде не 12В а 6 с приборки идет??? все хреново...немцы паскудники не могли все из под сиденья сделать и бензин сивать через слиФ.... Да я тоже думал, что бак потёк, только до замены я не дошёл. Оказалось после зимы потрескались топливные трубки под капотом + трубка которая идёт от насоса к топливному фильтру. Вот последнюю-то я и не смог сам поменять - подхода нет. Весной отключил насос (кста у меня разьёма тоже два - под баком и под седеньем), да так и ездил на газу (небось весь двигатель этим закакал), недавно в сервисе поменяли. Трудились ребята несколько часов, из-за этой чёртовой шлангушки пришлось ослаблять крепления бака. Теперь всё пучком. -------------------- 1990 Opel Kadett Beauty C14NZ хэтчбэк, BRC газ (
1993 Fix Or Repair Daily Mondeo 1.8 DOHC хэтчбэк (А с этим горем от ума сам буду разбираться...) |
<Alex> |
22.8.2006, 10:35
Сообщение
#171
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
а как насос-то после замены быстрее оживлять...
-------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
mvelik |
22.8.2006, 11:48
Сообщение
#172
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 9.9.2005 Из: СПб Пользователь №: 258 Пол:мужской |
Вот Вам способ заделывать дырки в баке.
Была у меня не большая дырочка в баке, такая маленькая что еле нашол. Но при этом за ночь успевала нассать прилично и вонь бензина от машины была постоянно. Так вот, приехал я к знакомому мастеру, чтобы заварил, а он говорит варить фигово и просто напросто зашпаклевал обычной волосатой шпаклёй, а потом ещё весь бак покрасил краской ПКК. Перед шпаклёй конечно всё зачистил до металла. Говорит что уже давно так всем делает и себе тоже и нет проблем. Вообщем катаюсь пока всего 2 дня, пока всё окей. -------------------- C16NZ, универсал, 88г.
|
Jeff |
22.8.2006, 20:54
Сообщение
#173
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.7.2006 Из: Тула Пользователь №: 2 540 Пол:мужской |
Братва, нужна помощь!
Может ли кто хотя-бы схематично нарисовать подводку топливных шлангов к баку и циркуляцию по нему. Где насос и обратка я знаю, а вот остальные ... (горловина и т.п.) |
<Alex> |
29.8.2006, 11:22
Сообщение
#174
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Ребята!
1. Модераторы! Не убирайте и не перемещайте!!!Это не бойан!!!в теме про бензобак тема про датчеГ теряетсЯя!!!!Все пишут как поять-клеить а мне нужна реальная помощь. По просьбе Mezzzа (Виктор спасибо тебе за советы ещё раз) я все разобрал и заснял уникальные фотки. Итак у меня КАдетт Е пятидверный хэтчбэк ноябрь 1990г. переходной на 1991 (многие детали идут только от 1991 года, например ролик натяжитель ГРМ). C16N. вот такой у меня бак клоккерхольм стоит (новый) в нем сверху насос, снизу датчег бензина. Во первых у меня 1 разъем бензонасоса под сиденьем, второй под лднищем. Но что странно если оба они соединены как и положено быть, но разъединен разъем датчега то насос не качает!!!Мне сказали в магазине, что этого не может быть!!Однако это так. Но не будем отвлекаться. Я случайно отломил разъем мама на датчике с двумя контакатми пришлось припоять провода самому: Вот так на месте поксипола был разъем опелевский с двумя штырями мама-папа (а не винтик как у многих). тоже самое сделал с папой соединил, заработал насос, датчег не показывал ничего, думал, что он застрял. Датчики при утстановке в кадете застревают так : снял насос выровнял. Но стерлись походу дорожки : Контакт временно отсоединен для зачистки и был поставлен на место. Ну хоть насос работает и ладно. Решил тут купить новый датчег. В магазине и на экзисте сказали, что по каталогу мне идет на мой кадетт по номеру 1254181 http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A2%3A1%3A-7 номер 8 но он внешне совсем не похож. и там нет разъема. Предположили, что он от другой тачки, стали искать нашли похожий датчик для вектры: http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A2%3A1%3A-7 номер 2. С виду разъемы идут из штатной косы. Но точно такого датчика в каталогах нет (чтобы только 1 трубка обратки и разъем были)... Вот дырка снизу куда вкручивается датчик вот он гад ещё Вместо проводов и поксипола раньше стоял разъем мама-папа на 2 контакта (обычный опелевский). Я не знаю работал этот датчик когданить или нет. ЯНЕ ЗАНЮ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ.ОЧЕНЬ ХОЧУ ДОВЕСТИ ВСЕ ДО КОНЦА. но какой датчик мне купить???Этот, что по каталогу N 1254181??? Там на картинке на нем что 1 винтик???Или их 2 в любом случае должно быть??? Если 1 то как мне 2 контаката приделать???Если 2 то может просто срезать разъем и прикрутить голый провод???Почему бензонасос не работает если датчик не подключен??Вдруг чего перепутаю и взорвется бак???? Попробовать от вектры???А если не заработает???? К тому же мне показалось, что поплавок не до конца ходит как ни вставляй. КАкой он должен быть на КАдетт Е пятидверный хэтчбэк ноябрь 1990г. переходной на 1991 С16ТЯ штатно???Стоит ли взять по каталогу, отрезать разъем и прикрутить 2 контатка???Там по каталогу может второй контакт просто не видно??? А вообще можно нарваться на датчик с 1 контактом??? Или они все на 2 контакта???И дело лишь в способе крепления????Ну и трубка обратки соответственно???Просто если они все имеют по 2 контакта (винт или разъем фиг с ним), я бы рискнул... ПОМОГИТЕ советом!!!! Сообщение отредактировал <Alex> - 29.8.2006, 13:29 -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Морж |
19.9.2006, 19:45
Сообщение
#175
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
+1
|
ICE |
1.11.2006, 9:54
Сообщение
#176
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Вот такая заметка - я тоже думал что у меня проблемы с поплавком в баке - неравномерно показывает, в красном секторе ещё литров 25 ну и т.д. После замены приборки (отдельное спамибо Моржу) все проблемы отпали. Т.е. фигово работал сам приборчик.. или они оба фигово работат, но в противофазе и поэтому всё ровно ))
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
keWka |
28.11.2006, 21:11
Сообщение
#177
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 21.8.2006 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 2 630 Пол:мужской |
Всем привет! В общем суть проблемы такова. При заправке автомобиля бензин вышибает наружу, заправочный пистолет "отстреливает" постоянно, даже не знаю что это. Стрелка датчика на первом делении, но при этом бензина хватает как и раньше , то есть расход не увеличился (нигде не течёт). В общем у меня такая фигня впервые, если кто сталкивался посоветуйте чё делать. И ещё , огромная просьба, если кто знает хорошего мастера по карбу Varajet 2, дайте плиз координаты. Всем спасибо! Машина Kadett седан 16SH. Поднимаю тему. Проблема существует практически с самого начала моего пользования кадетом. Заправляться спокойно могу только по 10-15 литров. Летом бы ничего, но сейчас холодно, да и не советуют по зиме ездить с почти пустым баком. Посоветуйте, как победить проблему, может кто сталкивался с таким. |
Морж |
28.11.2006, 22:08
Сообщение
#178
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Поднимаю тему. Проблема существует практически с самого начала моего пользования кадетом. Заправляться спокойно могу только по 10-15 литров. Летом бы ничего, но сейчас холодно, да и не советуют по зиме ездить с почти пустым баком. Посоветуйте, как победить проблему, может кто сталкивался с таким. все пистолеты оборудованы защитой от перелива , т.е. как только бенз упирается или датчик там стоит то пистолет отстреливает , попробуй чуть подвытащить пистолет при заправке. |
keWka |
28.11.2006, 22:31
Сообщение
#179
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 21.8.2006 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 2 630 Пол:мужской |
ну неполное вставление и заполнение бака тонкой струей спасает, но пистолет приходится постоянно держать в руке, а скоро холода...
может вентиляция бака просто забита... |
keWka |
29.11.2006, 11:13
Сообщение
#180
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 21.8.2006 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 2 630 Пол:мужской |
седня пробовал. вставлял не до конца. если сильной струей лить, то он после заливки первых 6-8 литров просто выплескивается назад. если лить тихо - то все нормально. так что если заливать полный бак, то простоять с пистолетом в руках прийдется минут 10.
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 16:35 |