Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: БЕНЗОБАК
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Alexsey
Тут с дуру бак пробил. Запаять его уже нереально. Да и датчику кирдык.

Внимание вопросы:
Подойдёт ли бак от нэксии?
Сколько стоит бак на заказ из германии?
Новый бак только оригинал?

машина седан 1.3N.
Pablo
Могу свой старый отдать от 1,3нб седан по символической цене, либо поменяю на что-нить, правда там несколько дырок, надо запаивать.


эээээ да ты в Москве походу ((((
Kadettovod
[quote=Alexsey]Сколько стоит бак на заказ из германии?
Новый бак только оригинал?
[/quote]

Я покупал в Exist'e неоригинал за ~100$ пока (5 месяцев) доволен.
Opelevodila
QUOTE(Alexsey)
Тут с дуру бак пробил. Запаять его уже нереально. Да и датчику кирдык.

Внимание вопросы:
Подойдёт ли бак от нэксии?
Сколько стоит бак на заказ из германии?
Новый бак только оригинал?

машина седан 1.3N.


Бак-то ты купишь в маге, но они без датчиков уровня все продаются!!!
D.A.N
От нексии не подойдет. У нее погружной бензонасос и соответственно большой люк сверху бака (под задней сидушкой).
K_Vasiliy
Товарищи помогите решить проблемку, она заключается в следующем в бензобаке присутсвует вода и много примного ржавчины.

В связи с этим вопрос как избавится от этого мусора и воды в баке.

Так же есть мысли заменить его на что нить поновее, вот только вопрос что может подойти к моему кадету.

PS Opel Kadett E 1,3 - 85г, хэчбек
Opelevodila
[quote=K_Vasiliy]Товарищи помогите решить проблемку, она заключается в следующем в бензобаке присутсвует вода и много примного ржавчины.

В связи с этим вопрос как избавится от этого мусора и воды в баке.

Так же есть мысли заменить его на что нить поновее, вот только вопрос что может подойти к моему кадету.

PS Opel Kadett E 1,3 - 85г, хэчбек[/quote]

Если хочешь поработать - ляжь, поспи и всё пройдёт!!! Извини за сорказм, но если, конечно делать нечего, то можешь и почистить бак, как это делается - рассказывать долго, но если желание не пропало могу рассказать по мылу, а вообще-то я бы лучше поменял бензобак совсем, он в магах стоит что-то около 4000, на разборе - такое же дерьмо, как свой и купишь, только вычещенный...
K_Vasiliy
я сильно извеняюсь но я не в москве, и купить у вас новый бак это сложно, да и вопросик сколько стоит это в баксах
Opelevodila
[quote=K_Vasiliy]я сильно извеняюсь но я не в москве, и купить у вас новый бак это сложно, да и вопросик сколько стоит это в баксах[/quote]

Цена в рублях, но если не можешь купить новый, тогда читай дальше:
1. Снимаешь бак ( в мурзилке сказано как)
2. Заливаешь в бак воды, примерно половину (горячую), трясёшь и сливаешь...
3.затем можно под давлением воду залить, например из брантсбойта в пожарной части...
4.Выливаешь всё и сушишь, засунув шланг, один конец которого засунут в выхлопную трубу работающего автомобиля, а другой в твой мокрый бензобак...
5.Ставишь бак на место...
Сергей Дождь
Фильм ужасов- брансбойт, глушители, пожарники... Сполосни бензином и все пройдет. Не забудь потом фильтр поставить. :wink:
воздушный змей
[quote=Сергей Дождь]Фильм ужасов- брансбойт, глушители, пожарники... Сполосни бензином и все пройдет. Не забудь потом фильтр поставить. :wink:[/quote]
Да нет, не фильм ужасов- все правильно Opelvodila говорит, если по-хорошему, то бак надо выпаривать примерно таким способом. smile.gif
Opelevodila
[quote=Сергей Дождь]Фильм ужасов- брансбойт, глушители, пожарники... Сполосни бензином и все пройдет. Не забудь потом фильтр поставить. :wink:[/quote]

А если просто бензином сполоснуть, то поверхностную грязь ты уберёшь, но ржавчина имеет свойство отслаиваться от железа, т.е. в баке в твоём варианте останется "чешуя" из ржавчины, как ты от неё думаешь избавиться? Или промывать бак каждый год?
Сергей Дождь
[quote=Opelevodila][quote=Сергей Дождь]Фильм ужасов- брансбойт, глушители, пожарники... Сполосни бензином и все пройдет. Не забудь потом фильтр поставить. :wink:[/quote]

А если просто бензином сполоснуть, то поверхностную грязь ты уберёшь, но ржавчина имеет свойство отслаиваться от железа, т.е. в баке в твоём варианте останется "чешуя" из ржавчины, как ты от неё думаешь избавиться? Или промывать бак каждый год?[/quote]
Если чешуя начала отслаиваться, то она и будет дальше отслаиваться. И даже после супер промывки. И будешь ты заморачиваться вот так каждый год. Сполосни, ставь фильтр и езжай. 8)
Opelevodila
Не надо грязи в чистую лужу!!! Промывка под напором - проверенный метод, года на 3 хватит точно, сам был свидетелем...
Сергей Дождь
[quote=Opelevodila]Не надо грязи в чистую лужу!!! Промывка под напором - проверенный метод, года на 3 хватит точно, сам был свидетелем...[/quote]
Через 3 года бак сгниет. :wink: , если чешуя уже внутри. smile.gif
Opelevodila
[quote=Сергей Дождь][quote=Opelevodila]Не надо грязи в чистую лужу!!! Промывка под напором - проверенный метод, года на 3 хватит точно, сам был свидетелем...[/quote]
Через 3 года бак сгниет. :wink: , если чешуя уже внутри. smile.gif[/quote]

Сгниёт - тогда и новый купит, надо будет - найдёт... А если так рассуждать, то нафига косметику для машины делать? Всё равно сгниёт...
K_Vasiliy
Товарищи ктонить ставил на кадета топливный бак от нашемарок, уж больно дорого стоят б/у в Минске на разборках, да и оставляют они желать лучшего.
valera2005
То есть п....ят laugh.gif
Что делать? Есть какие нибудь альтернативные крышки на кадетт и чтоб не замерз зимой?
Дима
А что, на ключ крышка не запирается?
Vertual
Нифига себе, это как нужно постараться, что бы даже при снятой крышке бензобака из кадета слить бензин. Это-же не камаз или жигуль :shock:

Меня в свое время устало слитие 20 литров из бака через окно погружного насоса, при том что я поддомкрачивал машину, что-бы лежачая канистра оказалась ниже бака и бензин собрался в правом переднем углу.
Mezzz
:shock: :shock: :shock:
невероятно!
:shock: :shock:
Opeler
[quote=valera2005]То есть п....ят laugh.gif
Что делать? Есть какие нибудь альтернативные крышки на кадетт и чтоб не замерз зимой?[/quote]
У тебя слили бензин через горловину, или это ради успокоения совести?
В горловине коробочка стоит, которая не дает залезть в бак ничем...
god2002
[quote=Opeler][quote=valera2005]То есть п....ят laugh.gif
Что делать? Есть какие нибудь альтернативные крышки на кадетт и чтоб не замерз зимой?[/quote]
У тебя слили бензин через горловину, или это ради успокоения совести?
В горловине коробочка стоит, которая не дает залезть в бак ничем...[/quote]

А я думаю, почему у меня не получается... smile.gif
Никос
[quote=Opeler][quote=valera2005]То есть п....ят laugh.gif
Что делать? Есть какие нибудь альтернативные крышки на кадетт и чтоб не замерз зимой?[/quote]
У тебя слили бензин через горловину, или это ради успокоения совести?
В горловине коробочка стоит, которая не дает залезть в бак ничем...[/quote]
Даже если и без коробочки: система настолько хитрогнутая, что не сольешь, проще монтировкой крыло и бак пробить и скачать через дыру.
Андрей KAD85
[quote=Дима]А что, на ключ крышка не запирается?[/quote]

Ко многим крышкам подходит почти любой кадеттовский ключ... biggrin.gif biggrin.gif Знаю пару-тройку подобных примеров...
Андрей KAD85
[quote=Никос][quote=Opeler][quote=valera2005]То есть п....ят laugh.gif
Что делать? Есть какие нибудь альтернативные крышки на кадетт и чтоб не замерз зимой?[/quote]
У тебя слили бензин через горловину, или это ради успокоения совести?
В горловине коробочка стоит, которая не дает залезть в бак ничем...[/quote]
Даже если и без коробочки: система настолько хитрогнутая, что не сольешь, проще монтировкой крыло и бак пробить и скачать через дыру.[/quote]

Поддерживаю, сам изучал это дело...
Papa
Когда занимался датчиком уровня бензина приходилось часто его сливать. Нужно всего открутить хомут, где резиновая трубка выходит из бака и соединяется с магистралью к бензонасосу- и сливай до нуля! Подумайте над этим вариантом.
Сергей
[quote=Андрей KAD85][quote=Дима]А что, на ключ крышка не запирается?[/quote]

Ко многим крышкам подходит почти любой кадеттовский ключ... biggrin.gif biggrin.gif Знаю пару-тройку подобных примеров...[/quote]

прикинь, ходит владелец кадетта по району и высматривает другие кадетты, чтобы слить бензин ... smile.gif

Сергей.
djprofessor
[quote=Сергей][quote=Андрей KAD85][quote=Дима]А что, на ключ крышка не запирается?[/quote]

Ко многим крышкам подходит почти любой кадеттовский ключ... biggrin.gif biggrin.gif Знаю пару-тройку подобных примеров...[/quote]

прикинь, ходит владелец кадетта по району и высматривает другие кадетты, чтобы слить бензин ... smile.gif

Сергей.[/quote]


Ага или крышку на бензобак с другова кадета высматривает когда свою посеял :oops:
valera2005
Не правильно выразился - первое, что хотел узнать возможно ли и если да, то как предотвратить. Но, судя по комментариям трудно с кадета слить и это не может не радовать laugh.gif
Второе, альтернат.крышка- есть что то без ключа , но чтобы закрывалось? У меня на классике была крышка с эсценриком(надеюсь правильно написал laugh.gif laugh.gif laugh.gif ) Это для того чтобы в бак доброжилатели чего не добавили, был печальный опыт, а без ключа хочу потому, что о том что замок замерз, узнаешь на заправке, тоже было :oops:
Но все равно всем спасибо за комменты laugh.gif
Андрей KAD85
[quote=djprofessor][quote=Сергей][quote=Андрей KAD85][quote=Дима]А что, на ключ крышка не запирается?[/quote]

Ко многим крышкам подходит почти любой кадеттовский ключ... biggrin.gif biggrin.gif Знаю пару-тройку подобных примеров...[/quote]

прикинь, ходит владелец кадетта по району и высматривает другие кадетты, чтобы слить бензин ... smile.gif

Сергей.[/quote]


Ага или крышку на бензобак с другова кадета высматривает когда свою посеял :oops:[/quote]

Слушай, а это идея! biggrin.gif У меня рядом с домом есть один "убитый" кадетт... И что до меня раньше не дошло подняться на запасную крышку?! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
djprofessor
[quote=Андрей KAD85]Слушай, а это идея! biggrin.gif У меня рядом с домом есть один "убитый" кадетт... И что до меня раньше не дошло подняться на запасную крышку?! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif[/quote]

Там ее наверное уже нету :oops:
Андрей KAD85
[quote=djprofessor][quote=Андрей KAD85]Слушай, а это идея! biggrin.gif У меня рядом с домом есть один "убитый" кадетт... И что до меня раньше не дошло подняться на запасную крышку?! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif[/quote]

Там ее наверное уже нету :oops:[/quote]

Ладно, нездоровая тема пошла... Сейчас подобъем народ на несанкционированное извлечение данного предмета с Кадеттов... Сами потом будем жалеть...
djprofessor
[quote=Андрей KAD85][quote=djprofessor][quote=Андрей KAD85]Слушай, а это идея! biggrin.gif У меня рядом с домом есть один "убитый" кадетт... И что до меня раньше не дошло подняться на запасную крышку?! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif[/quote]

Там ее наверное уже нету :oops:[/quote]

Ладно, нездоровая тема пошла... Сейчас подобъем народ на несанкционированное извлечение данного предмета с Кадеттов... Сами потом будем жалеть...[/quote]

ДА ДА КСТАТИ Не чего брать чужие крышки , Нафига они нужны ?
Есть смысл брать тока если там ключик торчит а так чо толку
Ты снимешь завтра у тебя и тд и тп
dotsent
не сливает. Ибо это гемор.
Так что на этот счет можно не париться.

Но есть способ лучче. :-)
Точне два.
Особенно распространенных в Питере.
1 (как уже сказали) снять или отрезать возле бака шланг от труопровода-горловины до самого бака.
2 банально пробить гвоздем днище бака.

Подставляем тазик и сливаем.
Smitn
Потек бензобак помогите!!! Менять или не менять вот вопрос!!!
илья
[quote=Smitn]Потек бензобак помогите!!! Менять или не менять вот вопрос!!![/quote]
м6енять для дополнительной инфы ПОИСК
Opelevodila
[quote=Smitn]Потек бензобак помогите!!! Менять или не менять вот вопрос!!![/quote]

Ну, в прочем, если хочешь покалупаться, можешь и запаять, технологию могу поведать...
Pablo
Пробовал холодной сваркой заделать (спец. для бензобаков) - полная фигня.

Если течь в районе хомута крепления - то вряд-ли поможет.

Советую поменять - 3500руб. Только новый лучше покрасить сразу чем-нить типа антигравия, либо мастикой битумной.
Евгений005
[quote=Smitn]Потек бензобак помогите!!! Менять или не менять вот вопрос!!![/quote]

У меня на старом кадете, который ещё D, потёк бак в самой нижней точке, видимо от конденсат проржавел. Пришлось снять, слить бензин, высушить, вырезать кусок вокруг и заварить латку.
На кадет E должен подойти бак от вектры или от ДЭУ Эсперо, соответственно объём увеличится на 10 литров. Плюс получите погружной электрический бензонасос который можно использовать и для карбюраторных двигателей.
Никос
[quote=Евгений005][
На кадет E должен подойти бак от вектры или от ДЭУ Эсперо, соответственно объём увеличится на 10 литров. Плюс получите погружной электрический бензонасос который можно использовать и для карбюраторных двигателей.[/quote]
Про б/н можно поподробнее? Он же в инжекторных создает довольно большое давление в рампе (производительность его выше чем у механики в разы) и работает благодаря мозгам не постоянно. А в случае карбовой модели, что так и будет гнать бензин по кругу через обратку? Боюсь, что это не есть хорошо, в первую очередь для механизма запорной иглы в карбюраторе.
Зы а где потек бензобак? Если по шву, то лучше менять, если просто проржавел на плоскости, то можно ремонтировать дедовскими способами. Могу технологию скинуть.
Евгений005
[quote=Никос]Про б/н можно поподробнее? Он же в инжекторных создает довольно большое давление в рампе (производительность его выше чем у механики в разы) и работает благодаря мозгам не постоянно. А в случае карбовой модели, что так и будет гнать бензин по кругу через обратку? Боюсь, что это не есть хорошо, в первую очередь для механизма запорной иглы в карбюраторе.
Зы а где потек бензобак? Если по шву, то лучше менять, если просто проржавел на плоскости, то можно ремонтировать дедовскими способами. Могу технологию скинуть.[/quote]

Да в инжекторе давление 3-4 кг. но оно регулируется клапаном после рампы и излишки бензина уходят в обратку причём течёт он без остановки т.к. производительность насоса примерно от 130 до 180 литров в час. У карба часть бензина будет попадать в поплпвковую камеру а остальное сливаться в бак, только бензопроводные трубки придётся поменять с пластиковых на медные. И если совсем боишся что давление высокое, то после бензонасоса можно поставить редуктор от омеги и отрегулировать нужное тебе давление.
Электробензонасос на инжекторе работает постоянно но включается при начале вращения коленвала, когда мозги получат сигнал от датчика положения коленвала.
В карбовом варианте его можно включать подсоеденив его + на главное реле которое включается при повороте ключа зажигания ВКЛ.
Никос
[quote=Евгений005][
Да в инжекторе давление 3-4 кг. но оно регулируется клапаном после рампы и излишки бензина уходят в обратку причём течёт он без остановки т.к. производительность насоса примерно от 130 до 180 литров в час. У карба часть бензина будет попадать в поплпвковую камеру а остальное сливаться в бак, только бензопроводные трубки придётся поменять с пластиковых на медные. И если совсем боишся что давление высокое, то после бензонасоса можно поставить редуктор от омеги и отрегулировать нужное тебе давление.
Электробензонасос на инжекторе работает постоянно но включается при начале вращения коленвала, когда мозги получат сигнал от датчика положения коленвала.
В карбовом варианте его можно включать подсоеденив его + на главное реле которое включается при повороте ключа зажигания ВКЛ.[/quote]
biggrin.gif Ну а стоит ли овчинка выделки, с таким гемороем?
И сколько бак от нексии будет стоить в сборе с эл. бн.
Один мотор ГМ от бензонасоса предлагают за 130-190$, хотя можно найти и дешевле уже с сеточкой фильтра, за 2700 руб., но это места знать надо.
Евгений005
[quote="Никос biggrin.gif Ну а стоит ли овчинка выделки, с таким гемороем?
И сколько бак от нексии будет стоить в сборе с эл. бн.
Один мотор ГМ от бензонасоса предлагают за 130-190$, хотя можно найти и дешевле уже с сеточкой фильтра, за 2700 руб., но это места знать надо.[/quote]

Моё дело посоветовать, а ваше решать делать это или нет.
Я думаю геморой тут не большой. Я думаю, что бак от инжекторной вектры на разборке будет стоить не дорого, погружной бензонасос новый бошевский стоит от 1500р до 1700р, пластиковые трубки бензопровода я советую всё равно поменять на медные т.к. по причине пластиковых трубок у меня сгорел первый кадет который D. Редукционный клапан то же не проблема, на разборках они должны просто валяться т.к обычно покупают сам бензонасос, а редуктор обычно выкидывают.
Smitn
Пока попробую замазать чем-нибудь, а весной буду менять вместе с датчиком. Главное что бы до весны дожил...... :?
New Driver
Спасибо за ответ) Соответственно надеюсь скоро введу машину в строй. А еще такой вопрос (у меня там еще и бензобак течет, причем со стороны глушителя) - насколько это опасно, и к моему (универсал, 1986, кадет Е) от какой модели/марки бензобак подойдет?
Opelevodila
[quote=New Driver]Спасибо за ответ) Соответственно надеюсь скоро введу машину в строй. А еще такой вопрос (у меня там еще и бензобак течет, причем со стороны глушителя) - насколько это опасно, и к моему (универсал, 1986, кадет Е) от какой модели/марки бензобак подойдет?[/quote]

То, что бензобак течёт - это может и не опасно(зависит от того, на сколько сильно), но очень неприятно, сам не приспосабливал, но кто-то здесь на форуме писал про замену бензобака от другой тачки, воспользуйся "Поиском"...
Никос
Вопрос стал встречаться достаточно часто, поэтому выложу несколько рецептов ремонта небольших отверстий б/ бака без сварки
Итак в любом случае топливо надо по возможности слить
1 Тщательно очистить и зачистить поврежденное место крупной наждачкой, обезжирить и насухо вытереть.
Пропитать клеем «Момент» небольшой кусочек ткани, подсушить и наложить так, чтоб он немного перекрыл место течи. Когда клей высохнет, поверх первой положите вторую аналогичную заплату, а затем третью, каждый раз перекрывая предыдущий кусок на 1-2 см. После того как клей окончательно высохнет, все закрашивается несколькими слоями нитрокраски или аналогичной. Лучше клеить при температуре не ниже 20 С, или греть феном. Эпоксидная смола в данном случае не подходит, т.к при затвердевании образует достаточно твердую массу, плохо работающую на изгиб, расширение и ударные нагрузки, отчего плохо держится и растрескивается. Отсюда и обувь эпоксидкой клеить без толку.
На Асконе данный способ показал надежность более двух лет.
2 Если отверстие (или несколько) небольшое: Очистить поверхность вокруг отверстия от грязи, вырезать из паронита шайбу подходящего размера и ввернуть в отверстие саморез подходящего размера с паронитовой и обычной шайбой. Сверху все закрашивается толстым слоем краски
3 Если течь появилась в пути – самый быстрый и оперативный способ – густо замазать трещину мылом, до места ремонта вполне доедете.
ЗЫ Способ 2 и 3 не проверял!
Конечно лучше всего заварить бензобак, сняв его, как это сделать на Кадетте писалось в «ЗР» в пршлом веке, год и номер не помню, но поиском можно найти. Естественно при любом ремонте надо проверить и восстановить систему вентиляции бака, а то он будет играть так, что никакой ремонт не поможет biggrin.gif
Opelevodila
Можно и запаять...
1.Снимаете с авто по мурзилке бензобак
2.Сливаете остатки бензина(как можно тщательнее)
3.Вставляете один конец шланга в ваш бензобак, а другой в выхлопнуу трубу работающей машины соседа по горажу smile.gif
4.Пока бак прогревается от ВГ, вы берёте наждачку и зачищаете место течи, только не давите сильно, а то придётся заплатку ставить smile.gif
5.После зачистки, протирается это место ортофосфорной кислотой, но не обильно.
6.Когда бак уже нагрелся - НЕ ВЫНИМАЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ШЛАНГА, берёте лудильный паяльник(средний) и тугоплавкое олово, и наносите слой олова, приверно 0,5 мм
7.Промываете место пайки очень обильно водой, дабы смыть остатки кислоты.
8.После высыхания места пайки, наносятся ещё несколько слоёв олова, а сверху закрашивается...

Гарантия 2-3 года!!!
Michail
Течет бензоба, а дурак думаю почему это расход у него такой большой.
Поэтому вопросик: подходит ли бензобак на 1,3 от Нексии?
Или лучше свой паять,просто за столько лет там столько говна накопилось может лучше новый купить , но опять денег лишних нет у меня просто засада какая-то
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.