КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Данил |
4.5.2005, 13:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?: |
Opelevodila |
31.7.2006, 12:19
Сообщение
#741
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
А чего, может задуть пеной и сверху мастикой??Чтобы грязь соль не поникали??? А по весне срезать и приварить новые??? Кто что думает по этому поводу??? Щас переварку не осилю... Когда покупал машину, видел так делают некторые с днищем перед продажей :-)) Так тож перед продажей!!! У тебя по-любому влага попадёт туда, а процесс гниения уже прогрессирует, так что как раз к весне - тебе уже и срезать-то нечего будет... |
<Alex> |
31.7.2006, 12:32
Сообщение
#742
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Так тож перед продажей!!! У тебя по-любому влага попадёт туда, а процесс гниения уже прогрессирует, так что как раз к весне - тебе уже и срезать-то нечего будет... А кто нить ездил долго с дырявыми по периметру пола порогами?? Внешне дырок снаружи нет. Чего может нехорошего произойти если до след весны "срезать будет нечего". Может и хорошо? Ушатаю их до весны в зюзю и приварю новые, так следовательно новые на год долше и прослужат ЭТО БЫЛА МЫСЛЯ, которая приходит опосля... -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
RTE |
31.7.2006, 12:40
Сообщение
#743
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
Так тож перед продажей!!! У тебя по-любому влага попадёт туда, а процесс гниения уже прогрессирует, так что как раз к весне - тебе уже и срезать-то нечего будет... а еще удобно то, что и срезать то нечего не надо...сэкономишь. -------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
Ромео |
31.7.2006, 13:37
Сообщение
#744
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 089 Регистрация: 18.4.2006 Из: Санкт-Петербург, коммуналка в центре Пользователь №: 2 309 Имя: Роман Авто: MERSEDES Пол:мужской |
Пороги очень важный силовой элемент кузова (если у тебя не рамная конструкция ), вовремя не поменяешь, хузе будет.
-------------------- Кадетт GSI 2.0i->Вектра А 1.6к->Калибра 2.0i->Мерс 220Е->VECTRA B 1.6i->
MB 230 CE жемчужно-синий т. +7 921 340 83 83 |
Romchik |
31.7.2006, 14:23
Сообщение
#745
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 2 209 Пол:мужской |
2 Alex
перез задуванием в пороги пены. рекомендую туда СНАЧАЛА каково-нибуд антикора(лучше ML)налить. в этой полости гниют не только пороги, но и внешняя кромка днищща. -------------------- варящий в ночи, берсерк с болгаркой
|
CSV |
31.7.2006, 14:24
Сообщение
#746
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Пороги очень важный силовой элемент кузова (если у тебя не рамная конструкция ), вовремя не поменяешь, хузе будет. во- во , начнет крышу коробить, а тогда тебе пена не поможет пена сильно влагу впитывает и гнить с ней быстрее будет. лучше залей там все мовилем офигенно, а потом и пеной для красоты можно -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
<Alex> |
31.7.2006, 19:31
Сообщение
#747
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
во- во , начнет крышу коробить, а тогда тебе пена не поможет пена сильно влагу впитывает и гнить с ней быстрее будет. лучше залей там все мовилем офигенно, а потом и пеной для красоты можно Мовиль, енто да, мовиль энто дешево и хорошо.. Я туда нафигарю пожалуй пару баллонов а потом сцука мастикой, мастикой ы-ы-ы-ы-ы!!!! А если бетона на стройке с3,141592654здить? и в дыры запихать??? Я поню в фильме "копейка" дно слоем асфальта выложили-служила вечно... Сообщение отредактировал <Alex> - 31.7.2006, 19:34 -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Opelevodila |
31.7.2006, 22:09
Сообщение
#748
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
Мовиль, енто да, мовиль энто дешево и хорошо.. Я туда нафигарю пожалуй пару баллонов а потом сцука мастикой, мастикой ы-ы-ы-ы-ы!!!! А если бетона на стройке с3,141592654здить? и в дыры запихать??? Я поню в фильме "копейка" дно слоем асфальта выложили-служила вечно... О чём это вы все??? Какой мастикой, какой антикор??? Мужики, в Опелях, пороги сделаны "вентилируемыми", т.е. тёплый воздух из салона (по идее ) должен проходить в порог по технологическим отверстиям на передних боковинах в салоне (там, где пластиковая облицовка), собственно, по-этому, вдоль всего порога, изнутри в салоне, нет никаких технологических отверстий, а внутри порога, стоят "дырявые" усилители-перегородки. Сам же порог, спереди и сзади должен быть закрыт!!! Так вот, если ты зальёшь пеной или ещё какой-нить хренью порог, то тем самым нарушишь элементарную вентиляцию порогов. Есть один вариант, ты можешь воспользоваться одной из технологий ремонта бензобаков, которые обсуждались на "старом" форуме, а именно, можешь нарезать из стеклоткани небольшие куски, так, чтобы при накладывании они чуть-чуть перекрывали дыру, потом зачищаешь до металла место вокруг дыры, пропитываешь само место зачистки и кусок стекловолокна эпоксидкой, и делаешь типа "папье-маше"... Я слышал, что таким образом люди ездят годами, а не то, что до весны дотянуть!!! Сообщение отредактировал Opelevodila - 31.7.2006, 22:15 |
Никос |
1.8.2006, 18:59
Сообщение
#749
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
обнаружилась трещина (5-7 см.) в одном заднем лонжероне и дырка с палец в другом. сколько приблизительно будет стоить? Вчера заварили задний лонжерон трещина 10-15 см и дырка тоже присутствоввала, трещина была хорошо видна в колесной нише, ложерон погнил в месте крепления задней балки. Отдал 1500 руб, правда делали это в Тверской Губернии... -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
caravan |
2.8.2006, 13:57
Сообщение
#750
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 31.3.2006 Из: петрозаводск Пользователь №: 2 191 |
и дырка и трещина были на изгибе лонжеронов, недалеко от передних креплений балки. как смог, объяснил заварили добротно. замазали-промазали. за всё отдал 700 р. -------------------- caravan club C16NZ 90..
|
<Alex> |
28.8.2006, 10:54
Сообщение
#751
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Про стеклоткань круто. Только где она продается в Питере??? Стеклоткань????
Ещё хочу мовилем туда попрыскать. И днище за одно обработать. Соответственно вопрос: Все правильно???? 1. Зачистилл кордщеткой. 2. Бебизином и старыми труханами протер. 3. полить:а) мовилем б) антигравием 4 противошумной мастикой 5. Сверху слой-два антигравия. Все верно??? Помогите с пунктом 3???Мовиль??Антигравий??? или сразу противошумная мастика (п4) Тока в сервис не отправляйте к специалистам. Лучше наставьте на путь истенный... -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
<Alex> |
5.9.2006, 9:42
Сообщение
#752
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
ТЫРКАМЫРКАВДНИЩЕДЫРКА!!!!!
вОТ ЧТО у меня под пассадирским ковриком: ЭТО совсем плохо???? ТАм чето наварено давненько было. под рычагом. последний разх (недавно) я так понял мне варили снаружи рычаг. А здесь изнутри походу ещё до меня. Откоменнтируйте плиз состояние,как оно воопще???жить можно с таким??? А что делать с дыркой??? Она родная, но плотно резиновой пробкой уже не закрывается??? Может её заделать герметиком и заантикорить??? Просто кто -то грил здесь что нельзя её наглухо затыкать....А так ездить что лучше??? Вода-то набирается...Думаю заклеить её и заантикорить??? ПОСОВЕТУЙТЕ!!!! И ещё там где стрелочки отходит лист, ниже к полу все вроде подварено, со стороны днища снизу тоже вроде подварено, дыр не видно. Это второй пол над рыгом не подварен???7Тогда все нормально, т.к. там нет нагрузки????Или это "криминал" и могет отоваться, надо варить??? ПОДСКАЖИТЕ плиз!!!!Не игнорируйте эту тему -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Сергей |
5.9.2006, 10:50
Сообщение
#753
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
ТЫРКАМЫРКАВДНИЩЕДЫРКА!!!!! вОТ ЧТО у меня под пассадирским ковриком: ЭТО совсем плохо???? ТАм чето наварено давненько было. под рычагом. последний разх (недавно) я так понял мне варили снаружи рычаг. А здесь изнутри походу ещё до меня. Откоменнтируйте плиз состояние,как оно воопще???жить можно с таким??? А что делать с дыркой??? Она родная, но плотно резиновой пробкой уже не закрывается??? Может её заделать герметиком и заантикорить??? Просто кто -то грил здесь что нельзя её наглухо затыкать....А так ездить что лучше??? Вода-то набирается...Думаю заклеить её и заантикорить??? ПОСОВЕТУЙТЕ!!!! И ещё там где стрелочки отходит лист, ниже к полу все вроде подварено, со стороны днища снизу тоже вроде подварено, дыр не видно. Это второй пол над рыгом не подварен???7Тогда все нормально, т.к. там нет нагрузки????Или это "криминал" и могет отоваться, надо варить??? ПОДСКАЖИТЕ плиз!!!!Не игнорируйте эту тему Ну готовься, брат. 1) То, что заглушка не на месте - фигня. Дрелью с щеткой по кругу почисти, преобразователем протри, высохнет - хочешь грунтом, хочешь битумом (я выбрал второе) залей и заглушку туда же. Все. Забудь на пару лет. 2) То, что по кругу ржу видно - не понятно. Для начала счисти ржу где возможно. Если металл уже рыхлый - сильно не рой. Сверху убери, а потом все, как в первом пункте. 3) Отслаивание там, где ты говоришь - не есть гуд. Именно там крепление рычагов. Даже не знаю, что советовать. Нужно детальн осмотреть и внимательно расматривать, дергать, шатать. Если просто треснул металл пола - то может и ничего, а вот если не просто треснул, а что покруче... Тогда вскрывать, резать и варить. Спасибо Сергей. Сообщение отредактировал Сергей - 5.9.2006, 10:51 -------------------- Тирекс
|
<Alex> |
5.9.2006, 10:57
Сообщение
#754
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
вскрывать, резать и варить. Спасибо Сергей. Понятно. Только я снизу подваривал рывчаг не так давно (тут где-то фотки сос стороны днища), пока тьфу-тьфу. Может заехать в сервис и наварить накладку там где стрелки???? Срезать-то пока неохота, т.к. рычаг снизу от днища поваривали. Вот. Или если там где стрелки внешний (второй пол стыкуется) с днищем и там же и отходити, то вообще автопластилином замазать и забыть???? Короче вопрос в том, что там где стрелки пол двой ной или одинарный??? -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Сергей |
3.10.2006, 13:28
Сообщение
#755
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Понятно. Только я снизу подваривал рывчаг не так давно (тут где-то фотки сос стороны днища), пока тьфу-тьфу. Может заехать в сервис и наварить накладку там где стрелки???? Срезать-то пока неохота, т.к. рычаг снизу от днища поваривали. Вот. Или если там где стрелки внешний (второй пол стыкуется) с днищем и там же и отходити, то вообще автопластилином замазать и забыть???? Короче вопрос в том, что там где стрелки пол двой ной или одинарный??? Двойной. -------------------- Тирекс
|
Alex1961 |
3.10.2006, 15:23
Сообщение
#756
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 23.9.2006 Из: Москва. САО Пользователь №: 2 707 Имя: Алексей Авто: КАДЕТТ С16NZ ZAFIRA 1.8 Пол:мужской |
Привет занимаюсь кадетами с 98 года жесть,окрас,восстановление. Пол в твоем кадете неахти какой дельный совет устрани первопричину.Заварить все отверстия заглушек пола что-бы прекратить попадание воды,снега и соли.Каму интересно то заглушка у кадета праваливается в салон при соприкосновении с землей,снегом на раз два.При снатии ковра у 80% машин заглушка как в этом случаи и 20% заглушка наместе но вокруг нее ржа или дыра.Поповоду фото напишу позже убегаю время поджимает.
|
Сергей |
5.10.2006, 7:28
Сообщение
#757
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Привет занимаюсь кадетами с 98 года жесть,окрас,восстановление. Пол в твоем кадете неахти какой дельный совет устрани первопричину.Заварить все отверстия заглушек пола что-бы прекратить попадание воды,снега и соли.Каму интересно то заглушка у кадета праваливается в салон при соприкосновении с землей,снегом на раз два.При снатии ковра у 80% машин заглушка как в этом случаи и 20% заглушка наместе но вокруг нее ржа или дыра.Поповоду фото напишу позже убегаю время поджимает. Более дешёвый вариант закрытия этих дырок: 1) Дрелью с щеткой очистить как из салона так и с днища вокруг отверстий. - 0 руб. 2) Выровнять простым молотком посадочные места для заглушек. - 0 руб. 3) Для успокоения души - в процессе обработки использовать преобразователь ржавчины. 20 руб за бутыль 4) Намазать всё что очистил битумом типа БИСКАР (в поиск, на форуме всё есть) как из салона, так и с днища. - 160 руб за банку, банки хватит на весь пол с избытком. 5) Поставить заглушки на место. - 0руб если они есть, 20 руб за штуку, если ехать на Жебрунова, - пиво за горсть, если обратится на разборку (они у них обычно на полу в грязи валяются) 6) Залить их сверху тем же битумом-резиной. - 0руб. 7) Не садиться на брюхо, на лазить по сугробам и не прыгать через бордюры. И ничего твоим заглушкам не будет. Технология, ктстати, справедлива для всей поверхности пола. Оговорюсь - ЕСЛИ вам нужно просто продлить жизнь кузова. Если пора уже варить - то понятно, что никакая химия/защита здесь не поможет. Однако при прочих равных, обработанный металл проживет гораздо дольше необработанного. Ещё добавлю. Если коррозия не ужасающа, то стоит прикинуть для себя лично - как много денег выпотратите, и как долго проживет ваш кузов если его просто обработать. И как много денег вы потратите и как долго проживет ваш кузов, если вы его переварите. Ну, оцените затраты на ремонт и сроки жизни металла, на которые вы рассчитываете. Ни у кого, кстати, нет статистики - сколько живет перевареный пол ?, порог ?, арка ? Когда они начинают цвести снова ? Учтем качество ремонта, качество обработки после ремонта, качество расходного материала. Интересно, есть опыт ? Поделитесь. И, я ни в коем разе не призываю отказываться от ремонта и переварки. Просто информацией делюсь, мнением своим. Повторю - если пора варить- значит пора варить, всё решает хозяин и мастер к которому хозяин обратился. -------------------- Тирекс
|
Евгений |
5.10.2006, 17:55
Сообщение
#758
|
Меривавод Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской |
Господа!
нужен сварщик в Питере. Хороший Заднему левому лонжерону со дня-на день придет каюк!! и чашки (на которые пружины опираются отвалятся), болтаются уже, если хорошо подергать. вообще чашки хочу новые (если есть в природе) под бочки. А то стоят елки, а их не могу найти на караван., да и бочки лежат новые без дела. вот.. 8-961-804-55-63 Коллеги, помогите плиз, очень надо. цена естественно разумная.. -------------------- |
Pablo |
6.10.2006, 13:02
Сообщение
#759
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
Цитата Господа! нужен сварщик в Питере. Хороший Заднему левому лонжерону со дня-на день придет каюк!! и чашки (на которые пружины опираются отвалятся), болтаются уже, если хорошо подергать. вообще чашки хочу новые (если есть в природе) под бочки. А то стоят елки, а их не могу найти на караван., да и бочки лежат новые без дела. вот.. 8-961-804-55-63 Коллеги, помогите плиз, очень надо. цена естественно разумная.. 89013081913 Рома -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Евгений |
6.10.2006, 13:22
Сообщение
#760
|
Меривавод Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской |
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 22:38 |