IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Стартер, Стартер
Andrew_VV
сообщение 19.5.2005, 6:11
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 16.5.2005
Из: Шадринск, 45
Пользователь №: 133



Купил машину с неисправным стартером (сгрорела обмотка и пробило якорь), предлагают привезти в течении недели новый за 4000 р. что посоветуете купить б/у (хз где его найти), ремонтировать старый или все таки купить новый и не парить мозг.

p.s. при покупке машины в принципе 5 тыщь сбросили из за стартера нерабочего
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
24 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(100 - 119)
BobF
сообщение 10.4.2006, 14:34
Сообщение #101


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.11.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 396
Пол:мужской



была проблема со стартером, после морозовов стерлись втулки - заменил, потомтяговое реле стало ерундить, через раз, другой схватит. Решил купить новы и забыть про все это.... На удачу в магазине обнаружил Delta..(3200 руб.) 0,9 kW. Так вот поставил и отъездил ровно 14 дней - пришел стартеру писец. Заводиш, щелкаит, жужжит но не хватает. После звонка в магазин,( кучу док. потреб. из сервиса, сертификат, чек...) понял поменять не удается. Решил ремонтировать сам. Вскрытие показало - Разрущение пластиковой части редуктора, интересно как это вышло? Лечил заменой этой самой части, еще 380 руб. --- Мораль, на этом экономить не стоит. Гарантия - это фикция. Берите проверенные и надежные ком-щие.


--------------------
Кадетт E, хетчбэк, 3-х дверный 87г/в, 13NB
Вопросы по фотогрфии - это ко мне.
http://borisflorin.narod.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor_new
сообщение 10.4.2006, 19:24
Сообщение #102


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 19.3.2006
Из: Ukraine Ужгород
Пользователь №: 2 106



Лучше дай на переборку.У меня сгорело 3 стартера, все время покупал б/у по 50уе.Когда сгорел 4-й стартер то хотел обратно б/у, но у меня сосед занимается ремонтом генераторов, стартеров.И за спасибо сделал все 4 стартера!!!!!!!!Сначала я пробовал сделать но там обмотка статора замыкала, а на других ротор по пи..де пошел.
По егом словам практически любой стартер можна востановить. Есть редукторные стартера -они менше тока жрут.Есть с постоянными магнитами и статорами.У меня все 3 есть: biggrin.gif . Лучше всего по идее редукторный -менше жрет. Но я себе поставил статорный.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mvelik
сообщение 13.4.2006, 9:05
Сообщение #103


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 9.9.2005
Из: СПб
Пользователь №: 258
Пол:мужской



Сгорело у меня втягивающее. Ну естественно решил его поменять. Придя в магазин узнал что нужно точно знать модель стартера. Открутил стартер, оказался Delco Remi. Купил втягивающее. Вчера с 7 вечера до 11 высверливали болты втягивающего, оно наверно 20 лет вообще не снималось. И в итоге втягивающее не подошло, диаметр старого толкателя на миллиметр больше чем в новом втягивающем.
Вообщем не попадитесь, у Delco Remi диаметр толкателя должен быть 22 мм. Теперь либо новое втягивающее, либо старый толкатель нести токарю(((


--------------------
C16NZ, универсал, 88г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 13.4.2006, 9:17
Сообщение #104


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



[quote]Сгорело у меня втягивающее. Ну естественно решил его поменять. Придя в магазин узнал что нужно точно знать модель стартера. Открутил стартер, оказался Delco Remi. Купил втягивающее. Вчера с 7 вечера до 11 высверливали болты втягивающего, оно наверно 20 лет вообще не снималось. И в итоге втягивающее не подошло, диаметр старого толкателя на миллиметр больше чем в новом втягивающем.
Вообщем не попадитесь, у Delco Remi диаметр толкателя должен быть 22 мм. Теперь либо новое втягивающее, либо старый толкатель нести токарю((([/quote]

А почём втягивающее брал?


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mvelik
сообщение 13.4.2006, 9:22
Сообщение #105


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 9.9.2005
Из: СПб
Пользователь №: 258
Пол:мужской



Мне дядя гдето за 460 достал, он вообще запчастями занимается, поэтому иногда мне помогает. А в магазине у метро Новочеркасская он стоит 750р.


--------------------
C16NZ, универсал, 88г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 13.4.2006, 9:28
Сообщение #106


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



мда.... я 720 отдал


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mvelik
сообщение 13.4.2006, 9:35
Сообщение #107


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 9.9.2005
Из: СПб
Пользователь №: 258
Пол:мужской



Ну так он у меня и не подошол. Придётся по магазинам искать(((
А у тебя он подошол?

ЗЫ Не повезло что у дяди на складе не было того что мне надо. А еслиб у него был тот что мне надо, то он бы мне сделал скидку 40% от их оптовой стоимости. Ну вот например я на днях у него брал масляный фильтр - 45 р. оригинал, датчик теппературы(который на комп) - 100 р. Bosh.


--------------------
C16NZ, универсал, 88г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 13.4.2006, 9:40
Сообщение #108


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



[quote]Ну так он у меня и не подошол. Придётся по магазинам искать(((
А у тебя он подошол?
[/quote]

Подошёл, хотя с виду казалось, что втулка в диаметре больше.


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 4.8.2006, 14:08
Сообщение #109


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



Насчёт стартёра...

Обнаружил баг, сразу оговорюсь, что зимой перебирал его полностью.

Периодически перестало срабатывать втягивающее - т.е. ключ на старт - и тишина.

Постукивал по корпусу, тянул контакты - всё мимо.... mad.gif

Так - вот... недавно обнаружил следующее:

У меня центральный замок срабатывает через 5-6 секунд, после включения зажигания, т.е. ключ во 2е положение, и запок запирается. так вот, как только запирается замок - просыпается стартёр.


Т.е. теперь есть 2 способа запуска стартера smile.gif smile.gif smile.gif Сразу повернув ключ, либо, если не срабатывает, подождать несколько секунд пока сработает ЦЗ.


Обнаружил это совсем недавно, посему цепь проверить не успел. Похоже релюха какаето вкарячена дополнительно, кот с ЦЗ соединена. Тогда не понятно, почему стартер не всегда ведёт себя таким образом......


Кто что думает???


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ромео
сообщение 4.8.2006, 14:33
Сообщение #110


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 089
Регистрация: 18.4.2006
Из: Санкт-Петербург, коммуналка в центре
Пользователь №: 2 309
Имя: Роман

Авто: MERSEDES
Пол:мужской



Цитата(Pablo @ 4.8.2006, 15:08) *

Насчёт стартёра...

Обнаружил баг, сразу оговорюсь, что зимой перебирал его полностью.

Периодически перестало срабатывать втягивающее - т.е. ключ на старт - и тишина.

Постукивал по корпусу, тянул контакты - всё мимо.... mad.gif

Так - вот... недавно обнаружил следующее:

У меня центральный замок срабатывает через 5-6 секунд, после включения зажигания, т.е. ключ во 2е положение, и запок запирается. так вот, как только запирается замок - просыпается стартёр.
Т.е. теперь есть 2 способа запуска стартера smile.gif smile.gif smile.gif Сразу повернув ключ, либо, если не срабатывает, подождать несколько секунд пока сработает ЦЗ.
Обнаружил это совсем недавно, посему цепь проверить не успел. Похоже релюха какаето вкарячена дополнительно, кот с ЦЗ соединена. Тогда не понятно, почему стартер не всегда ведёт себя таким образом......
Кто что думает???

Если от сигналки заблокирован не стартер, то глюк в штатной проводке сидит. Скорее всего окисел.
Сигналке MAX. 4-6 лет, а автомобилю MIN 15, думай сам.


--------------------
Кадетт GSI 2.0i->Вектра А 1.6к->Калибра 2.0i->Мерс 220Е->VECTRA B 1.6i->
MB 230 CE жемчужно-синий
т. +7 921 340 83 83
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximus
сообщение 7.8.2006, 16:52
Сообщение #111


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 17.1.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 864
Имя: Максим

Авто: opel kadett 1.3*
Пол:мужской



всем доброго времени суток.

у меня ерунда какая-то происходит, грешу на стартер:

сажусь в машину, заводить - стартер еле крутит (ну не то, чтобы совсем еле-еле, но очень внатяг (машина заводится, но ощущение - что в последний раз)),
ключ обратно и снова заводить - все супер (стартер крутит хорошо, быстро непринужденно).

массы смотрел, зарядка - есть, акб - живая

кто-нить сталкивался с подобным?
спрашиваю чтоб лишний раз не перетряхивать пол машины.

спасибо.
Максим.


--------------------
kadett 86 г. 1.3 * хэтч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 7.8.2006, 16:57
Сообщение #112


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



контакты почисти на стартере, может земля плохая или клемма с упровляющим плюсом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximus
сообщение 7.8.2006, 16:58
Сообщение #113


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 17.1.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 864
Имя: Максим

Авто: opel kadett 1.3*
Пол:мужской



ок, пасиба, попробую


--------------------
kadett 86 г. 1.3 * хэтч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximus
сообщение 8.8.2006, 14:07
Сообщение #114


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 17.1.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 864
Имя: Максим

Авто: opel kadett 1.3*
Пол:мужской



поковырял не помогло...

скорее всего проблема внутри стартера...


--------------------
kadett 86 г. 1.3 * хэтч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 8.8.2006, 15:06
Сообщение #115


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



у меня была сношена щеточная коронка
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadaBum
сообщение 7.9.2006, 16:54
Сообщение #116


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 7.9.2006
Из: Псков
Пользователь №: 2 669
Пол:мужской



Такая вот хрень господа!
Дважды возил в ремонт чето там подделывали после этого работал день-два и новый трабл ... Думаю пора менять сыпется гад ... (стартер) Седня предложили востановленный яко-бы из Финляндии за 3,2 т.р. говорят мол корпус будет б/у (фины его не меняют как самую дорогую деталь) а начинка вся с нуля ... Эх чувствую разводят меня ... Обещали гарантию - пол года ... Как думаете брать? или стОит поискать на разборе? huh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 7.9.2006, 17:01
Сообщение #117


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



а что происходит -то симптомы?


Я вот запарился перебирать себе, а в конечном итоге выкурил, что зарядка хреновая шла, причём переставало хватать на втягивающее даже.


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ромео
сообщение 7.9.2006, 17:04
Сообщение #118


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 089
Регистрация: 18.4.2006
Из: Санкт-Петербург, коммуналка в центре
Пользователь №: 2 309
Имя: Роман

Авто: MERSEDES
Пол:мужской



Цитата(BadaBum @ 7.9.2006, 17:54) *

Такая вот хрень господа!
Дважды возил в ремонт чето там подделывали после этого работал день-два и новый трабл ... Думаю пора менять сыпется гад ... (стартер) Седня предложили востановленный яко-бы из Финляндии за 3,2 т.р. говорят мол корпус будет б/у (фины его не меняют как самую дорогую деталь) а начинка вся с нуля ... Эх чувствую разводят меня ... Обещали гарантию - пол года ... Как думаете брать? или стОит поискать на разборе? huh.gif

Откеда мы? rolleyes.gif


--------------------
Кадетт GSI 2.0i->Вектра А 1.6к->Калибра 2.0i->Мерс 220Е->VECTRA B 1.6i->
MB 230 CE жемчужно-синий
т. +7 921 340 83 83
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadaBum
сообщение 7.9.2006, 17:18
Сообщение #119


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 7.9.2006
Из: Псков
Пользователь №: 2 669
Пол:мужской



Симптомы таковы - вначале крутил с промежутками - то крутит - то фиг ... заматало - отвез его спецу тот мне его вычистил проверил отдал весь такой блестючий - как с магазина (отпескаструил) нов этом видимо ремонти состоял он его я так думаю проверил - опа! - крутит почистил и отдал но я сам виноват мне сказали спец мирового маштаба я и решил что мол сам разберется ... второй раз повез ему-же с описанием неисправности он его всего разкрутил сказал что щетки еще поживут а неработает он из-за контактов ... поменял местами какието болты и отдал я несколько дней поездил и вот такая шляпа - даю команду ключем на влез двигло не заводится ... поворачиваю ключ в "0" а сартЁр мать его крутит ... скинул клемму тогда тока заглох ... накинул клемму пробую вторично - таже хрень вопщем непонятки ... sad.gif
А мы сами-то не местные со Пскова мы ... ОРЕЛ-кадетт у нас энбэ13 ....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 7.9.2006, 17:25
Сообщение #120


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



Цитата
Симптомы таковы - вначале крутил с промежутками - то крутит - то фиг ... заматало - отвез его спецу тот мне его вычистил проверил отдал весь такой блестючий - как с магазина (отпескаструил) нов этом видимо ремонти состоял он его я так думаю проверил - опа! - крутит почистил и отдал но я сам виноват мне сказали спец мирового маштаба я и решил что мол сам разберется ... второй раз повез ему-же с описанием неисправности он его всего разкрутил сказал что щетки еще поживут а неработает он из-за контактов ... поменял местами какието болты и отдал я несколько дней поездил и вот такая шляпа - даю команду ключем на влез двигло не заводится ... поворачиваю ключ в "0" а сартЁр мать его крутит ... скинул клемму тогда тока заглох ... накинул клемму пробую вторично - таже хрень вопщем непонятки ...
А мы сами-то не местные со Пскова мы ... ОРЕЛ-кадетт у нас энбэ13 ....


Походу судя по описанию трабла бендикс зависает - смазавать.

Сообщение отредактировал Pablo - 7.9.2006, 17:27


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

24 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.11.2024, 14:20