Стартер, Стартер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стартер, Стартер |
Andrew_VV |
19.5.2005, 6:11
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 16.5.2005 Из: Шадринск, 45 Пользователь №: 133 |
Купил машину с неисправным стартером (сгрорела обмотка и пробило якорь), предлагают привезти в течении недели новый за 4000 р. что посоветуете купить б/у (хз где его найти), ремонтировать старый или все таки купить новый и не парить мозг.
p.s. при покупке машины в принципе 5 тыщь сбросили из за стартера нерабочего |
BobF |
10.4.2006, 14:34
Сообщение
#101
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 2.11.2005 Из: Рязань Пользователь №: 396 Пол:мужской |
была проблема со стартером, после морозовов стерлись втулки - заменил, потомтяговое реле стало ерундить, через раз, другой схватит. Решил купить новы и забыть про все это.... На удачу в магазине обнаружил Delta..(3200 руб.) 0,9 kW. Так вот поставил и отъездил ровно 14 дней - пришел стартеру писец. Заводиш, щелкаит, жужжит но не хватает. После звонка в магазин,( кучу док. потреб. из сервиса, сертификат, чек...) понял поменять не удается. Решил ремонтировать сам. Вскрытие показало - Разрущение пластиковой части редуктора, интересно как это вышло? Лечил заменой этой самой части, еще 380 руб. --- Мораль, на этом экономить не стоит. Гарантия - это фикция. Берите проверенные и надежные ком-щие.
-------------------- Кадетт E, хетчбэк, 3-х дверный 87г/в, 13NB
Вопросы по фотогрфии - это ко мне. http://borisflorin.narod.ru |
igor_new |
10.4.2006, 19:24
Сообщение
#102
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 19.3.2006 Из: Ukraine Ужгород Пользователь №: 2 106 |
Лучше дай на переборку.У меня сгорело 3 стартера, все время покупал б/у по 50уе.Когда сгорел 4-й стартер то хотел обратно б/у, но у меня сосед занимается ремонтом генераторов, стартеров.И за спасибо сделал все 4 стартера!!!!!!!!Сначала я пробовал сделать но там обмотка статора замыкала, а на других ротор по пи..де пошел.
По егом словам практически любой стартер можна востановить. Есть редукторные стартера -они менше тока жрут.Есть с постоянными магнитами и статорами.У меня все 3 есть: . Лучше всего по идее редукторный -менше жрет. Но я себе поставил статорный. |
mvelik |
13.4.2006, 9:05
Сообщение
#103
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 9.9.2005 Из: СПб Пользователь №: 258 Пол:мужской |
Сгорело у меня втягивающее. Ну естественно решил его поменять. Придя в магазин узнал что нужно точно знать модель стартера. Открутил стартер, оказался Delco Remi. Купил втягивающее. Вчера с 7 вечера до 11 высверливали болты втягивающего, оно наверно 20 лет вообще не снималось. И в итоге втягивающее не подошло, диаметр старого толкателя на миллиметр больше чем в новом втягивающем.
Вообщем не попадитесь, у Delco Remi диаметр толкателя должен быть 22 мм. Теперь либо новое втягивающее, либо старый толкатель нести токарю((( -------------------- C16NZ, универсал, 88г.
|
Pablo |
13.4.2006, 9:17
Сообщение
#104
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
[quote]Сгорело у меня втягивающее. Ну естественно решил его поменять. Придя в магазин узнал что нужно точно знать модель стартера. Открутил стартер, оказался Delco Remi. Купил втягивающее. Вчера с 7 вечера до 11 высверливали болты втягивающего, оно наверно 20 лет вообще не снималось. И в итоге втягивающее не подошло, диаметр старого толкателя на миллиметр больше чем в новом втягивающем.
Вообщем не попадитесь, у Delco Remi диаметр толкателя должен быть 22 мм. Теперь либо новое втягивающее, либо старый толкатель нести токарю((([/quote] А почём втягивающее брал? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
mvelik |
13.4.2006, 9:22
Сообщение
#105
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 9.9.2005 Из: СПб Пользователь №: 258 Пол:мужской |
Мне дядя гдето за 460 достал, он вообще запчастями занимается, поэтому иногда мне помогает. А в магазине у метро Новочеркасская он стоит 750р.
-------------------- C16NZ, универсал, 88г.
|
Pablo |
13.4.2006, 9:28
Сообщение
#106
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
мда.... я 720 отдал
-------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
mvelik |
13.4.2006, 9:35
Сообщение
#107
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 9.9.2005 Из: СПб Пользователь №: 258 Пол:мужской |
Ну так он у меня и не подошол. Придётся по магазинам искать(((
А у тебя он подошол? ЗЫ Не повезло что у дяди на складе не было того что мне надо. А еслиб у него был тот что мне надо, то он бы мне сделал скидку 40% от их оптовой стоимости. Ну вот например я на днях у него брал масляный фильтр - 45 р. оригинал, датчик теппературы(который на комп) - 100 р. Bosh. -------------------- C16NZ, универсал, 88г.
|
Pablo |
13.4.2006, 9:40
Сообщение
#108
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
[quote]Ну так он у меня и не подошол. Придётся по магазинам искать(((
А у тебя он подошол? [/quote] Подошёл, хотя с виду казалось, что втулка в диаметре больше. -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Pablo |
4.8.2006, 14:08
Сообщение
#109
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
Насчёт стартёра...
Обнаружил баг, сразу оговорюсь, что зимой перебирал его полностью. Периодически перестало срабатывать втягивающее - т.е. ключ на старт - и тишина. Постукивал по корпусу, тянул контакты - всё мимо.... Так - вот... недавно обнаружил следующее: У меня центральный замок срабатывает через 5-6 секунд, после включения зажигания, т.е. ключ во 2е положение, и запок запирается. так вот, как только запирается замок - просыпается стартёр. Т.е. теперь есть 2 способа запуска стартера Сразу повернув ключ, либо, если не срабатывает, подождать несколько секунд пока сработает ЦЗ. Обнаружил это совсем недавно, посему цепь проверить не успел. Похоже релюха какаето вкарячена дополнительно, кот с ЦЗ соединена. Тогда не понятно, почему стартер не всегда ведёт себя таким образом...... Кто что думает??? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Ромео |
4.8.2006, 14:33
Сообщение
#110
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 089 Регистрация: 18.4.2006 Из: Санкт-Петербург, коммуналка в центре Пользователь №: 2 309 Имя: Роман Авто: MERSEDES Пол:мужской |
Насчёт стартёра... Обнаружил баг, сразу оговорюсь, что зимой перебирал его полностью. Периодически перестало срабатывать втягивающее - т.е. ключ на старт - и тишина. Постукивал по корпусу, тянул контакты - всё мимо.... Так - вот... недавно обнаружил следующее: У меня центральный замок срабатывает через 5-6 секунд, после включения зажигания, т.е. ключ во 2е положение, и запок запирается. так вот, как только запирается замок - просыпается стартёр. Т.е. теперь есть 2 способа запуска стартера Сразу повернув ключ, либо, если не срабатывает, подождать несколько секунд пока сработает ЦЗ. Обнаружил это совсем недавно, посему цепь проверить не успел. Похоже релюха какаето вкарячена дополнительно, кот с ЦЗ соединена. Тогда не понятно, почему стартер не всегда ведёт себя таким образом...... Кто что думает??? Если от сигналки заблокирован не стартер, то глюк в штатной проводке сидит. Скорее всего окисел. Сигналке MAX. 4-6 лет, а автомобилю MIN 15, думай сам. -------------------- Кадетт GSI 2.0i->Вектра А 1.6к->Калибра 2.0i->Мерс 220Е->VECTRA B 1.6i->
MB 230 CE жемчужно-синий т. +7 921 340 83 83 |
Maximus |
7.8.2006, 16:52
Сообщение
#111
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 17.1.2006 Из: Новочеркасск Пользователь №: 864 Имя: Максим Авто: opel kadett 1.3* Пол:мужской |
всем доброго времени суток.
у меня ерунда какая-то происходит, грешу на стартер: сажусь в машину, заводить - стартер еле крутит (ну не то, чтобы совсем еле-еле, но очень внатяг (машина заводится, но ощущение - что в последний раз)), ключ обратно и снова заводить - все супер (стартер крутит хорошо, быстро непринужденно). массы смотрел, зарядка - есть, акб - живая кто-нить сталкивался с подобным? спрашиваю чтоб лишний раз не перетряхивать пол машины. спасибо. Максим. -------------------- kadett 86 г. 1.3 * хэтч
|
Морж |
7.8.2006, 16:57
Сообщение
#112
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
контакты почисти на стартере, может земля плохая или клемма с упровляющим плюсом.
|
Maximus |
7.8.2006, 16:58
Сообщение
#113
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 17.1.2006 Из: Новочеркасск Пользователь №: 864 Имя: Максим Авто: opel kadett 1.3* Пол:мужской |
ок, пасиба, попробую
-------------------- kadett 86 г. 1.3 * хэтч
|
Maximus |
8.8.2006, 14:07
Сообщение
#114
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 17.1.2006 Из: Новочеркасск Пользователь №: 864 Имя: Максим Авто: opel kadett 1.3* Пол:мужской |
поковырял не помогло...
скорее всего проблема внутри стартера... -------------------- kadett 86 г. 1.3 * хэтч
|
Морж |
8.8.2006, 15:06
Сообщение
#115
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
у меня была сношена щеточная коронка
|
BadaBum |
7.9.2006, 16:54
Сообщение
#116
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 7.9.2006 Из: Псков Пользователь №: 2 669 Пол:мужской |
Такая вот хрень господа!
Дважды возил в ремонт чето там подделывали после этого работал день-два и новый трабл ... Думаю пора менять сыпется гад ... (стартер) Седня предложили востановленный яко-бы из Финляндии за 3,2 т.р. говорят мол корпус будет б/у (фины его не меняют как самую дорогую деталь) а начинка вся с нуля ... Эх чувствую разводят меня ... Обещали гарантию - пол года ... Как думаете брать? или стОит поискать на разборе? |
Pablo |
7.9.2006, 17:01
Сообщение
#117
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
а что происходит -то симптомы?
Я вот запарился перебирать себе, а в конечном итоге выкурил, что зарядка хреновая шла, причём переставало хватать на втягивающее даже. -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Ромео |
7.9.2006, 17:04
Сообщение
#118
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 089 Регистрация: 18.4.2006 Из: Санкт-Петербург, коммуналка в центре Пользователь №: 2 309 Имя: Роман Авто: MERSEDES Пол:мужской |
Такая вот хрень господа! Дважды возил в ремонт чето там подделывали после этого работал день-два и новый трабл ... Думаю пора менять сыпется гад ... (стартер) Седня предложили востановленный яко-бы из Финляндии за 3,2 т.р. говорят мол корпус будет б/у (фины его не меняют как самую дорогую деталь) а начинка вся с нуля ... Эх чувствую разводят меня ... Обещали гарантию - пол года ... Как думаете брать? или стОит поискать на разборе? Откеда мы? -------------------- Кадетт GSI 2.0i->Вектра А 1.6к->Калибра 2.0i->Мерс 220Е->VECTRA B 1.6i->
MB 230 CE жемчужно-синий т. +7 921 340 83 83 |
BadaBum |
7.9.2006, 17:18
Сообщение
#119
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 7.9.2006 Из: Псков Пользователь №: 2 669 Пол:мужской |
Симптомы таковы - вначале крутил с промежутками - то крутит - то фиг ... заматало - отвез его спецу тот мне его вычистил проверил отдал весь такой блестючий - как с магазина (отпескаструил) нов этом видимо ремонти состоял он его я так думаю проверил - опа! - крутит почистил и отдал но я сам виноват мне сказали спец мирового маштаба я и решил что мол сам разберется ... второй раз повез ему-же с описанием неисправности он его всего разкрутил сказал что щетки еще поживут а неработает он из-за контактов ... поменял местами какието болты и отдал я несколько дней поездил и вот такая шляпа - даю команду ключем на влез двигло не заводится ... поворачиваю ключ в "0" а сартЁр мать его крутит ... скинул клемму тогда тока заглох ... накинул клемму пробую вторично - таже хрень вопщем непонятки ...
А мы сами-то не местные со Пскова мы ... ОРЕЛ-кадетт у нас энбэ13 .... |
Pablo |
7.9.2006, 17:25
Сообщение
#120
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
Цитата Симптомы таковы - вначале крутил с промежутками - то крутит - то фиг ... заматало - отвез его спецу тот мне его вычистил проверил отдал весь такой блестючий - как с магазина (отпескаструил) нов этом видимо ремонти состоял он его я так думаю проверил - опа! - крутит почистил и отдал но я сам виноват мне сказали спец мирового маштаба я и решил что мол сам разберется ... второй раз повез ему-же с описанием неисправности он его всего разкрутил сказал что щетки еще поживут а неработает он из-за контактов ... поменял местами какието болты и отдал я несколько дней поездил и вот такая шляпа - даю команду ключем на влез двигло не заводится ... поворачиваю ключ в "0" а сартЁр мать его крутит ... скинул клемму тогда тока заглох ... накинул клемму пробую вторично - таже хрень вопщем непонятки ... А мы сами-то не местные со Пскова мы ... ОРЕЛ-кадетт у нас энбэ13 .... Походу судя по описанию трабла бендикс зависает - смазавать. Сообщение отредактировал Pablo - 7.9.2006, 17:27 -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2024, 14:20 |