IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние...
Сергей
сообщение 22.7.2004, 11:37
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Добрый день.
Как понять, что у меня стоит по внешнему виду?
Из мануала понял, что может стоять и то, и другое.

Кадетт 1989 гв. c16nz kat,abs. седан.

Просто взял тормозные колодки деоьмовые. Теперь имею передние тормозные диски волнистые на ощупь, причем ощутимо.
Вот думаю, все равно диски менять (тонкие уже), так может поставить вентилируемые...
"Дядя Вася" по телефону сказал, что ежели ATE стоит, то, возможно не нужно будет суппорт менять - достаточно скобу поменять.

Вот и пытаюсь понять, что же у меня стоит ATE али Delco

Спасибо.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
95 страниц V « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(500 - 519)
Тимофей
сообщение 29.8.2006, 18:07
Сообщение #501


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 15.3.2006
Из: Санкт-Петербург,Софийская стрит
Пользователь №: 2 067
Пол:мужской



Хочу заменить передние суппорты,как понимаю все тут хвалят АТЕшные.
Так вот хочу взять на разборке от верки,новые-то все от 100 баксов!,так поделитесь кто за скока брал?,чтоб не переплатить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 29.8.2006, 19:06
Сообщение #502


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



Цитата(SAM @ 29.8.2006, 18:56) *

Колодки держать не могут. Скорее всего закисло на ступице. Пролей WDешкой по кругу возле ступицы, пробей по периметру молотком и снимай с помощью того же молотка.


Это самый неудачный совет (про ВД-шку)... Эдак потом, когда он поставит всё новое, тогда и начнутся проблемы... ВД-шка очень гигроскопична, а значит въедается в металл, и ещё, имеет очень нехорошее качество, как, например, "окисление" смазочных материалов (проверено на себе)!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дэн
сообщение 29.8.2006, 22:15
Сообщение #503


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 27.12.2005
Из: Северодвинск
Пользователь №: 692
Авто: Avensis2009. 2.0.
Пол:мужской



датчик на кадетах идёт как опция, как правило в комплектациях LS его нет... если от крышки тж не отходит 2 провода, то его нет!!!!, а если на приборке показывает.. значит, что-то коротит.... Насчёт суппортов.....у меня тоже когда-то давно стояли Делко.. естессно сдохли... правдо только один... я купил 2 от Астры 1.6, правда по блату.... за 1000 оба... прекрасно работают.. никаких проблем, советую......
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 30.8.2006, 7:04
Сообщение #504


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



Цитата(SAM @ 29.8.2006, 18:56) *

Колодки держать не могут.


Именно колодки держат. Барабан спокойно вращается относительно ступицы.

Вобщем, как советовали выше, буду разбивать барабаны .
Всем спасибо за советы! smile.gif


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 30.8.2006, 8:20
Сообщение #505


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Блин.. как же это по человечески то объяснить.. терминов не хватает, одни маты в голове крутятся.. smile.gif

Вобщем попробую. Попытались слёрнуть барабаны, образовалась щель, колодки упёрлись в бортик износа. В щель засунуди (эли это так можно назвать) 2 отвёртки и наклонили колодки. Дальше просто сдётнули их. Колодки ушли под замену и все пружинки вместе с ними.

Примерно так.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 30.8.2006, 9:18
Сообщение #506


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



Ну так то в книге написано. С задней стороны барабана есть отверстия, для осмотра износа колодок. Если мешает буртик, то через эти отверстия с помощью отвертки их можно сжать. Мне помогало так пару раз. только делать это лучше на яме.

Цитата
6. Если тормозной барабан удерживается тормозными
колодками, снимите заглушку со смотрового отверстия
тормозного щита и через отверстие переместите рычаг
управления ручного тормоза к тормозной колодке, при этом
тормозные колодки отойдут от барабана и барабан легко
снимется.


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 30.8.2006, 9:26
Сообщение #507


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



Мне непонятно как сведуться колодки, если они разводяться разжимной планкой, а на этой планке трещетка, т.е. система сделана так что колодки только разводятся. И причем здесь ручник ?


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 30.8.2006, 21:06
Сообщение #508


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Цитата(воздушный змей @ 30.8.2006, 10:26) *

Мне непонятно как сведуться колодки, если они разводяться разжимной планкой, а на этой планке трещетка, т.е. система сделана так что колодки только разводятся. И причем здесь ручник ?


Привет, Руслан.
1) Возможно схема развода не для наших барабанов.
2) Возможно, отжав крюк ручника (как ?) внутри барабана, колодки сойдутся.
3) Ручник здесь как раз "при чем", но вот только вопрос КАК его оттянуть ?

Вспомни, если ручник потянуть, то крюк(в барабане) в верхней точке жмет на колодку изнутри наружу и она прижимается к барабану (что тебе и не дает снять его), а вот ежели ручник (трос) ослабить, да ещё извратиться в барабан залезть с обратной (с черного хода) стороны, то получается, что всё должно плучаться. Но вот КАК залезть и оттянуть ?

Спасибо.
Сергей.

ПыСы.
Кстати, а отверткой в отверстие крепежное не бил ? У меня для этих целей куплено две стамески по 10 руб в Ашане шириной 10мм. Я их в два отверстия вставляю и бью. Сильно бью. Ну ты знаешь smile.gif



Сообщение отредактировал Сергей - 30.8.2006, 21:08


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 31.8.2006, 7:10
Сообщение #509


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



в субботу буду пробывать ослабить ручник и сжать колодки, если не получиться то буду ломать biggrin.gif


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 18.9.2006, 9:17
Сообщение #510


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



ПОМОГИТЕ!!

НУЖЕН СОВЕТ.

Все выходные изучал задние трмоза кадетта. Поменял 1 тормозной цилиндр, поменял все внутренности (как на фотке Сергея (РЕспект!!!!). Все по инструкции, все новое, все из магазина (и даже новые барабаны (Forester). Возникли проблемы.

1. после замены колодок , ПРАВИЛЬНОЙ кстановки планок и флажков ессественно заработал ручник (правда пока в самом верхнем положении, надо подтянуть), но ПРИ ТОРМОЖЕНИИ НАЧАЛАСЬ ВИБРАЦИЯ. ПРИЧЕМ ОСОБЕННО НА СКОРОЧТИ С ОТДАЧЕЙ В ПЕДАЛЬ (как будто у меня ABS), колодки и барабаны при установке брал грязыми масялнными перчатками, но потом протер ацетончеГом. Это , что они ПРИРАБАТЫВАЮТСЯ???? После поездки км 30 потрогал, очень горячие, особенно левый, но руку ещё держать можно (правда уже больно коже). Что не так??? Ведь планки сами разводят до нужого расстояния???Греться-то не должно???

2. После смены цилинддра (трубку не сорвал), жаба задушила поставить новую. Старую затянул очень прилично, но на резьбе блестела жидкость , правда в капли не собиралась. Утром у колеса была небольшая лужа тормозухи. Почему не знаю, у штуцера вроде не текло. После 30 км и ночи стоянки жидкость ушла мм на 3-4. Так пока можно ездить???

3. Можно менять трубку без эстакады (вывешить колесо на домкрате)???

4. Что трубку всегда надо новую ставить, даже если не сорвал??
5. Колгда прокачивал задние тормоза, щелкнул клювом (закончилас тормозуха в бачке) и хапнул воздуха. Потом прокачал заново, но только задние. Я так понимаю, что контуры раздельные и передние не обязательно прокачивать????


РЕБЯТА ОЧЕНЬ ПРОШУ ОТВЕТЬТЕ МНЕ ПО КАЖДОМУ ПУНКТУ ПЛИЗ, А ТО ОЧЕНЬ СТРЕМНО!!!! мОЖНО просто кратко, но по-существу. Очень надо!!!

Спасибо всем заранее...

ЗЫ: И ещё, чтобы натянуть ручник, нужно добраться до болта, что необходимо снять и отогнуть железяку, которая между резонатором и кузовом????

Сообщение отредактировал <Alex> - 18.9.2006, 9:18


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 18.9.2006, 12:11
Сообщение #511


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



трубку лучше поменять , это факт . особенно если течет, менять можно как на земле , бок поднимешь на двух домкратах или едешь в любой гараж. хозяйство и там от 20-30 р. на подъемник заезжаешь.
прокачать -я бы все колеса заного прокочал , опять же на эстакаде это удобнее .по поводу барабанов и колодок с ручником не знаю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 18.9.2006, 12:24
Сообщение #512


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Спасибо, Илья!!!

Браты!!! кто что ещё скажет по поводу моих проблем??? Что с колодкамиЮ, почему бить стало в педаль и дрожать???

А можно трубку поменять только на 1 домкрате??? Тока подняв колесо??? Никто не менял???

Ребят нужны ещё мнения по данной проблематике!!!!


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
demidroll
сообщение 18.9.2006, 12:32
Сообщение #513


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 30.1.2006
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 992
Пол:мужской



Цитата(<Alex> @ 18.9.2006, 13:24) *

Спасибо, Илья!!!

Браты!!! кто что ещё скажет по поводу моих проблем??? Что с колодкамиЮ, почему бить стало в педаль и дрожать???

А можно трубку поменять только на 1 домкрате??? Тока подняв колесо??? Никто не менял???

Ребят нужны ещё мнения по данной проблематике!!!!

А о какой трубке речь идет?? такая алюминиевая тормозная???? Ну я с отцом зимой всю магистраль к праввому заднему колесу менял. Просто на яме в гараже... вот.
А если не сложно подскажи, ты отдельно целиндры в тормоза покупал или ремкомплект сеществует какой-то??? А то я подозреваю, что у меня эта система с флажками не супер работает.


--------------------
Kadett 1,3N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 18.9.2006, 12:49
Сообщение #514


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Цитата(demidroll @ 18.9.2006, 13:32) *

А о какой трубке речь идет?? такая алюминиевая тормозная???? Ну я с отцом зимой всю магистраль к праввому заднему колесу менял. Просто на яме в гараже... вот.
А если не сложно подскажи, ты отдельно целиндры в тормоза покупал или ремкомплект сеществует какой-то??? А то я подозреваю, что у меня эта система с флажками не супер работает.



Фсе отдельно. Трубка медная с балки (примерно), где переходник до цЫлиндра, короткая. Вот. А что её надо при любом раскладе менять??? Почему тормоза дрожат? Прирабатываются?? Или что-то не так???


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 21.9.2006, 23:37
Сообщение #515


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Цитата(<Alex> @ 18.9.2006, 10:17) *

ПОМОГИТЕ!!

НУЖЕН СОВЕТ.

1. после замены колодок , ПРАВИЛЬНОЙ кстановки планок и флажков ессественно заработал ручник (правда пока в самом верхнем положении, надо подтянуть), но ПРИ ТОРМОЖЕНИИ НАЧАЛАСЬ ВИБРАЦИЯ. ПРИЧЕМ ОСОБЕННО НА СКОРОЧТИ С ОТДАЧЕЙ В ПЕДАЛЬ (как будто у меня ABS), колодки и барабаны при установке брал грязыми масялнными перчатками, но потом протер ацетончеГом. Это , что они ПРИРАБАТЫВАЮТСЯ???? После поездки км 30 потрогал, очень горячие, особенно левый, но руку ещё держать можно (правда уже больно коже). Что не так??? Ведь планки сами разводят до нужого расстояния???Греться-то не должно???

2. После смены цилинддра (трубку не сорвал), жаба задушила поставить новую. Старую затянул очень прилично, но на резьбе блестела жидкость , правда в капли не собиралась. Утром у колеса была небольшая лужа тормозухи. Почему не знаю, у штуцера вроде не текло. После 30 км и ночи стоянки жидкость ушла мм на 3-4. Так пока можно ездить???

3. Можно менять трубку без эстакады (вывешить колесо на домкрате)???

4. Что трубку всегда надо новую ставить, даже если не сорвал??
5. Колгда прокачивал задние тормоза, щелкнул клювом (закончилас тормозуха в бачке) и хапнул воздуха. Потом прокачал заново, но только задние. Я так понимаю, что контуры раздельные и передние не обязательно прокачивать????
РЕБЯТА ОЧЕНЬ ПРОШУ ОТВЕТЬТЕ МНЕ ПО КАЖДОМУ ПУНКТУ ПЛИЗ, А ТО ОЧЕНЬ СТРЕМНО!!!! мОЖНО просто кратко, но по-существу. Очень надо!!!

Спасибо всем заранее...

ЗЫ: И ещё, чтобы натянуть ручник, нужно добраться до болта, что необходимо снять и отогнуть железяку, которая между резонатором и кузовом????


Привет.
1) Вибрация.
а) Кривые барабаны. Да, даже новые могут быть кривыми. Но у тебя не обязательно этот вариант.
б) Нужно этак 500 км наездить для того, чтобы притерлись. Диски с колодками.
в) Ну, стандартно -проверить правильность сборки.
г) Суппорт точно не стучит\бъет ? На форуме обсуждалась проблема биения при торможении из-за нехорошести суппорта.
д) Я на вектре сам перебрал задние тормоза. Так один барабан так грелся - я думал - на МКАДе как улечу... Оказалось - просто нужно было притереться им, засранцам. Повторная переборка результата не дала. Само прошло. И не сразу.
е) По планкам разводящимся. Если торможение ровное (не ведет) Если трогаешься легко ( на дыбы не встаешь) Если при вывешивании задние колеса усилием руки свободно прокручиваются ( не тормозят на первом круге). То механизм в порядке. Косяков нет.

ЗЫ. Ручник. Всё правильно понимаешь. Снимаешь эту хрень - и под ней регулировочная гайка.

Спасибо
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 22.9.2006, 12:39
Сообщение #516


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



2 трубку я бы поменял. а вообще, раз накапало, так убедился бы откуда именно. может другая трубка подтекает.
3 можно, я у себя вообще все трубки поменял летом на асфальте во дворе.
4 смотри по состоянию трубки и граней штуцера. если нормально все, то нафига новую.
5 вроде только задние прокачать и надо. С другой стороны, один фиг прокачивать будешь, чего бы перед еще раз не прокачать.


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
*денис*
сообщение 25.9.2006, 14:22
Сообщение #517


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 11.8.2006
Из: Спб
Пользователь №: 2 597
Пол:мужской



я как-то купил тормозной цилиндр, а он новый потек сразу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Red Snapper
сообщение 28.9.2006, 10:35
Сообщение #518


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Регистрация: 15.12.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 609



Полностью подтвержу слова Сергея что в нагреве ничего страшного нет , я сам уже с новыми задними механизмами полторы тысчи накатал , а они все греются , правда уже совсем слабо . К вопросу о прокачке отдельных контуров вот что скажу , нет там контура переднего или заднего , они соеденяются по диагонали . Контур 1 = переднее левое + правое заднее , контур 2 = .... соответственно . Поэтому внимание при прокачке , можно в пустую потратить время и лишится тормозов напрочь . С подтекающими тормозами лучше далеко и надолго не ездить , тормозуха в бачке кончится и не заметишь , а так если на юз проверял и трубки со шлангами не порвал давлением , то до магазина за запчастями оч даже советую.


--------------------
хэтч о пяти дверях 87 года 13N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexRaven
сообщение 28.9.2006, 11:47
Сообщение #519


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 21.9.2006
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 699
Пол:мужской



Пару месяцев назад поменял задние тормозные барабаны SBS и колодки - первое время тоже была вибрация при торможении, теперь почти незаметна, притерлось наверно. А вообще это барабаны элипсом. Вот на днях меняю передние суппорта Delco на ATE - мне их около месяца под заказ везли 80 у.е. за штуку новые производитель NK. Уже лежат ждут диски новые и колодки. Ещё нужен будет монтажный комплект наверняка для колодок (пружины и оси). Так что для наших кадетов одинаково ставятся и Delco суппорта и ATE - родные, не обязательно с вектры ставить. А так как на разборке за суппорт вектры с меня попросили 50 у.е, то я уже лучше новый в сборе за 80 взял. Как привезут сразу поставлю - расскажу какие нюансы были


--------------------
Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 2.10.2006, 22:14
Сообщение #520


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Да,спасибо за совет. Поменял вторую трубку на асфальте с домкратом. Но появились новые вопросы:

1. Когда тянул немного перекрутил трубку, но не винтом. Оставил как есть где-то на пол оборота перектрутил. глазом видно. Это опасно?
2. Прокачал все 4 колеса (правда не по диагонали, т.к. инета у меня теперь почти нет :-)) А по часовой. Сразу стали греться передние суппорта (аж пар шел в первой поездке. Щас уже могу палец, сжимая зубы и прокусывая в кровь губу :-0)) держать на диске. Можно так оставить???Или надо смотреть???
3. А как юзом проверять???? Разгоняю до 20км , торможусь сильно ни разу не до ремонта не после не как на юз не томознуть. Хотя до этого юз был при экстренном торможении с приличной (около 70 ) скорости.
Главный вопрос почему стали греться передние суппорта после замены всех задних колодок и 1 цилиндра???Правда щас как и сказал палец могу держать...


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

95 страниц V « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 20:25