Сварка в Москве? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сварка в Москве? |
parik |
18.4.2006, 13:02
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 537 |
Скажите где в Москве варят, надо днище подлатать. Спасибо.
|
Opelevodila |
18.4.2006, 21:28
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=parik]Скажите где в Москве варят, надо днище подлатать. Спасибо.[/quote]
Поиск руллит... А вообще, на Амурской есть... Тебе где надо??? |
Paramon |
20.4.2006, 10:31
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 11.4.2006 Из: Москва Calibra-club Пользователь №: 2 269 Авто: Zafira OPC Пол:мужской |
И мне надо.
Подскажите нормального сварщика-жестянщика. Лучше на востоке. Поспрашивал у многих. В общем переварка и покраска порогов и задних арок обойдется в 15 т.р. Может кто дешевле знает? -------------------- Барыжу недорого: подвеска BOGE KAYABA LEMFORDER. Колодки/диски BREMBO MAFF. Детали двигателя INA Victor Reinz и многое другое.
Дмитрий |
yrap |
20.4.2006, 12:08
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 20.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 446 Пол:мужской |
да и мне бы узнать как мне варить днище!
там есть какието дырки заткнутые резинками так эти резинки отвалились давно видимо вот как ваще можно эти дырки заварить или они нужны? и ваще если варить дно то полностью либо кусочками тоже можно? да и скока подвар дна обойдёться? -------------------- =)
|
savrassov |
10.7.2006, 23:40
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.7.2006 Из: Москва СЗАО Пользователь №: 2 505 Пол:мужской |
да и мне бы узнать как мне варить днище! там есть какието дырки заткнутые резинками так эти резинки отвалились давно видимо вот как ваще можно эти дырки заварить или они нужны? и ваще если варить дно то полностью либо кусочками тоже можно? да и скока подвар дна обойдёться? Я тут новенький, но скажу по секрету что мне такую работу в среднем сервисе в 1000 зеленых рублей оценили, пришлось делать самому при участии знакомого жестянщика, которого после этого уволили с работы и я остался с разобранной недоделанной машиной на должности ученика жестянщика (которого теперь нет) и пытаюсь отремонтировать своими силами при помощи знакомств в соседних сервисах. Советую делать за 15!!! И кстати может кто подскажет в какой цвет лучше красить? У меня хэч 5-ка... |
TipTop |
17.7.2006, 7:01
Сообщение
#6
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 29.1.2006 Из: Москва САО Пользователь №: 978 Имя: Алексей Пол:мужской |
Мдеее, в Москве за арки и пороги 15-шка это нормально, вопрос в том какой мастер делает, чтобы грамотно подогнать поргоги к дверям и аркам нужен не простой АРА из хачик сервиса, я насмотрелся как варят акри за дёшево, я платил 14000 только за работу + арки и пороги, тем более пороги не просто короб а с усилителем иначе ИМХО бестолку менять короб если усилител сгнил, но самое главное Вас ждёт после того как вы сдадите машину в сервис через пол дня к вам позвонит мастер, уже срезавший ваши наружние арки, и скажет что вы попадаете на внутренние арки потомучто они то гниют первее и быстрее наружных, а наружные к ним варятся, вот новые внутреение оригинал по 2000 за штуку, как вариант, сделать внутренние из Нивских, они по 300, у них закат большой хороший, но учтите что тогда внутренняя будет из частей сварена, следствие уменьшится внутренняя полость арки, машину низко опускать нельзя, и на кочке колесо рискует потерется с внутренней, вот, по работе делали 4 дня, а что касается сливных отверстий в днище мне мастер сказал оставить я и оставил, купил новые заглушки восьмёрошные, и было мне счастье
Да, если всё же кому нить хочется подешевле мне сначала армяне предлагали переварить всё это за 10-ку, могу сказать где, но потом меня чур не бить -------------------- Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
|
Волчара |
20.7.2006, 17:37
Сообщение
#7
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 29.6.2006 Из: Москва, Перово Пользователь №: 2 485 Имя: Дима Пол:мужской |
В общем я договорился поменять 2 порога, 1 крыло и 1ну арку(вторую арку и второ крыло недавно меняли), а две внутренних арки, короче привести кузов в порядок, за 20 тыр. Это с моей разборкой, салон разобрал до голого железа, оставил только водительское сидение, пол цел Делают вроде хорошо. В общем как сделают узнаем.
З.Ы. Тем кто решится варить дно в АРА сервисе, предупредите что там номер кузова на днище!!! А то мне один уже сварили, теперь с новым дном 3й год в гороже стоит, без номера -------------------- Проект "Воставшие из АдА", Kadett C20XEV
-=TuningOpelClub.ru=- |
savrassov |
21.7.2006, 11:26
Сообщение
#8
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.7.2006 Из: Москва СЗАО Пользователь №: 2 505 Пол:мужской |
В общем я договорился поменять 2 порога, 1 крыло и 1ну арку(вторую арку и второ крыло недавно меняли), а две внутренних арки, короче привести кузов в порядок, за 20 тыр. Это с моей разборкой, салон разобрал до голого железа, оставил только водительское сидение, пол цел Делают вроде хорошо. В общем как сделают узнаем. З.Ы. Тем кто решится варить дно в АРА сервисе, предупредите что там номер кузова на днище!!! А то мне один уже сварили, теперь с новым дном 3й год в гороже стоит, без номера А подскажи, в эту цену покрас входит? |
Волчара |
21.7.2006, 17:53
Сообщение
#9
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 29.6.2006 Из: Москва, Перово Пользователь №: 2 485 Имя: Дима Пол:мужской |
А подскажи, в эту цену покрас входит? Нет Покрас это отдельная песьня, думаю красить вообще не в москве буду, тут ценв о*@ть. -------------------- Проект "Воставшие из АдА", Kadett C20XEV
-=TuningOpelClub.ru=- |
globuslive |
22.9.2006, 2:17
Сообщение
#10
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.9.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 684 Пол:мужской |
Парни если в москве останусь я вам все кадеты переварю:-)))) Опыт у меня огромный:-) Мой кадет....Этого впринципе достаточно. Варил все днище, делал САМ пороги из оцинковки, самодельный внутренний порог...Усиление передка,это больное место кадетов...Только арки заводские;-) Пока искал мастера,сам научился костоправить и варить газовой сваркой....и скажу я вам -что сделал бы сам себе гораздо лучше чем сделали,хотя особо претензий нет к качеству выполненных работ. И стоить это будет не дорого.Время покажет.
|
Боцман |
15.1.2007, 23:32
Сообщение
#11
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва, СЗАО (Сходненская) Пользователь №: 2 877 Пол:мужской |
Парни если в москве останусь я вам все кадеты переварю:-)))) Опыт у меня огромный:-) Мой кадет....Этого впринципе достаточно. Варил все днище, делал САМ пороги из оцинковки, самодельный внутренний порог...Усиление передка,это больное место кадетов...Только арки заводские;-) Пока искал мастера,сам научился костоправить и варить газовой сваркой....и скажу я вам -что сделал бы сам себе гораздо лучше чем сделали,хотя особо претензий нет к качеству выполненных работ. И стоить это будет не дорого.Время покажет. Мне бы надо было пороги переварить. А то у машинки их ПРОСТО НЕТ! -------------------- Opel kadett E C14NZ Sedan 1990
|
TipTop |
16.1.2007, 1:48
Сообщение
#12
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 29.1.2006 Из: Москва САО Пользователь №: 978 Имя: Алексей Пол:мужской |
Если порогов нет то нет и днища примерно по 15 сантиметров с каждой стороны, а если сильно запущено то и днище под замену. Какое состояние днища, в какой бюджет хочешь уложится? Как хочешь переваривать, с усилителем или только короба?
Сообщение отредактировал TipTop - 16.1.2007, 1:49 -------------------- Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
|
Боцман |
16.1.2007, 23:20
Сообщение
#13
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва, СЗАО (Сходненская) Пользователь №: 2 877 Пол:мужской |
Если порогов нет то нет и днища примерно по 15 сантиметров с каждой стороны, а если сильно запущено то и днище под замену. Какое состояние днища, в какой бюджет хочешь уложится? Как хочешь переваривать, с усилителем или только короба? Я, как нормальный торгаш, хочу всего и нахаляву Другой вопрос, что так не бывает... Начнём с максимума, чтоб потом было куда отступать - пороги с усилителем, днище - по факту приговора. Так чё? Скока денех готовить? И куда их везти? Сообщение отредактировал Боцман - 17.1.2007, 10:33 -------------------- Opel kadett E C14NZ Sedan 1990
|
TipTop |
17.1.2007, 12:56
Сообщение
#14
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 29.1.2006 Из: Москва САО Пользователь №: 978 Имя: Алексей Пол:мужской |
Ты бы сначала указал откуда ты в профиле , какая машина хэтч или купэха, если хочешь всё по максимуму к чему готовится то читай дальше: расценки у нас в сервисе:
Порогм одна сторона 120 у.е. (включает переварку с усилителями, отболгарить вывести шпаклёвкой + антигравий) + стоимость порогов. Пороги 1 сторона (Чисто переварить короба) 2000 рэ. Днище полностью (все 4 полика на замену) от 9000 рэ. если сразу антикорить с 2-х сторон + 1500 + материалы. Днище 1 полик 2500 рэ. Днище частично, цена договорная, 1 латка нашим материалом от 200 рэ. Вот тебе максимум, это в сервисе нашем, если сварщик берёт ко мне в бокс машину, тобишь халтуру, то соответственно и цены дешевле. но по срокам дольше так как делает в свободное от сервиса время. Удачи. -------------------- Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
|
Боцман |
17.1.2007, 16:21
Сообщение
#15
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва, СЗАО (Сходненская) Пользователь №: 2 877 Пол:мужской |
Ну, накидал. Буду думать.
Техпроцессы порогов и днища разделимы? Можно это сделать в два этапа? Я по кузовным работам - полный банан Сообщение отредактировал Боцман - 17.1.2007, 16:35 -------------------- Opel kadett E C14NZ Sedan 1990
|
TipTop |
17.1.2007, 17:29
Сообщение
#16
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 29.1.2006 Из: Москва САО Пользователь №: 978 Имя: Алексей Пол:мужской |
Разделимы впринципе, но смысл 2 раза разбирать салон, да и как то непонятно будет с каждой стороны где пороги на днище будет антикор а за ним дыры , может быть что и нижнее ребро порога варить не к чему будет потом чтобы приконэктить днище придётся часть снимать антикора, смысла нет, если у тебя порогов нет совсем то 99,9 % с днищем такая же шняга, а если дело упираетс я в финансы то лучше накопить на полную стоимость необходимую или договориться чтоб сразу всё сделали а деньги отдашь как появятся.
-------------------- Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
|
Боцман |
17.1.2007, 20:29
Сообщение
#17
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва, СЗАО (Сходненская) Пользователь №: 2 877 Пол:мужской |
Разделимы впринципе, но смысл 2 раза разбирать салон, да и как то непонятно будет с каждой стороны где пороги на днище будет антикор а за ним дыры , может быть что и нижнее ребро порога варить не к чему будет потом чтобы приконэктить днище придётся часть снимать антикора, смысла нет, если у тебя порогов нет совсем то 99,9 % с днищем такая же шняга, а если дело упираетс я в финансы то лучше накопить на полную стоимость необходимую или договориться чтоб сразу всё сделали а деньги отдашь как появятся. Я в общем понял... -------------------- Opel kadett E C14NZ Sedan 1990
|
Динамит |
17.6.2007, 23:51
Сообщение
#18
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 10.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 3 130 Авто: Astra G 2002 Z16SE Пол:мужской |
TipTop , а почем варить рычаги? У меня один подгнивает.
-------------------- был Kadett E 1990, C16NZ, седан
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 9:51 |